Если бы вы любили грешников, этот вампирский фильм 1996 года взорвёт ваш мозг.

На фоне сцены развлечений, наводненной сиквелами и ремеками, фильм «Грешники», уникальное произведение ужасов от Райана Куглера, был освежающим поворотом. Он вдохнул новую жизнь в часто использованный жанр вампиров, предложив нечто поистине впечатляющее. Куглер снова объединился со своим постоянным партнером Майклом Б. Джорданом в этом эмоционально насыщенном фильме о вампирах.


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


Джордан играл двух персонажей — Смоука и Стэка, чьи встречи с вампирами в только что открывшемся баре были вызваны их борьбой. Сюжет «Грешников», разворачивающийся на фоне Джима Кроу в штате Миссисипи, исследует как общественные условия того времени, так и мифологию из различных частей мира. Это напоминает популярный культовый фильм про вампиров 90-х годов. Куглер признался, что среди его источников вдохновения был недооцененный фильм «От заката до рассвета», созданный совместно Робертом Родригезом и Квентином Тарантино, который стоит посмотреть.

Грешники и От рассвета до заката делят незабываемый сюжет

В клубе Джук, где близнецы Смокстак открыли своё дело, произошла неожиданная развязка — они наткнулись на вампиров, что оказалось далеко не тем, чего они ожидали. Близнецам уже приходилось беспокоиться о своих доходах и постоянно опасаться столкновений с ККК. Однако когда наступила ночь, спокойный клуб преобразился в нечто жуткое и напоминающее сцену из фильма ужасов.

Для зрителей фильма «Грешники», впервые его увидевших, это откровение стало бы шоком. В начале картины Кооглр тщательно прорисовывал характеры персонажей, раскрывая их стремления, привязанности и уязвимые места. Пока Смоук скорбел о потерянном ребенке с Энни, Стэк пытался оставить позади невозможную любовь к Мэри. Эти аспекты были крайне важны для создания захватывающего повествования, но они также служили маскировкой, которая позволила зловещим существам проникнуть в тесное сообщество людей. Этот постепенный раскрывающийся сюжет можно сравнить с вампирами из «Грешников», которые вышли на сцену только через час после начала фильма.

Для многих кинозрителей «От заката до рассвета» стало неожиданным удовольствием после похода в кинотеатр. Изначально представляя собой криминальный триллер, идея фильма была усилена благодаря участию Квентина Тарантино в главной роли. Как автор сценария «Бешеных псов», он легко смог представить концепцию для маркетинга. Но что многие не ожидали — так это еще один из его фирменных ультранасильственных эпизодов. Фильм сосредоточен вокруг братьев Геко, Ричи и Сета, которых сыграли Тарантино и Джордж Клуни соответственно. После серии преступлений они решили бежать в Мексику. Для этого они захватили семью, путешествовавшую на их внедорожнике, используя ее как прикрытие для пересечения границы.

Изначально сценарий казался идеальным для захватывающей истории, но неожиданно развернулся, когда команда наткнулась на мексиканский бар. Им было неизвестно, что этот бар соответствовал своей репутации, находясь на вершине ацтекского храма под контролем вампиров. Когда Геккосы обнаружили это, уже было слишком поздно и им пришлось вступить в борьбу за выживание. Близнецы Смоукстек вместе со своими спутниками, включая Гекосов, не имели иного выбора, кроме как приспособиться к тревожным новым обстоятельствам. Группа из

Кровавая баня занимает вторую половину игры с рассвета до заката.

В фильме ‘От заката до рассвета’ вампиры не были широко представлены, но когда они появлялись, то проявляли себя крайне безжалостными. С другой стороны, в ‘Грешниках’ основное внимание уделялось защите города от толп нежити, тогда как ‘От заката до рассвета’ был о попытке убежать от них. В обоих фильмах лишь немногие персонажи могли похвастаться этим уникальным опытом. Эти хоррор-фильмы отклонялись от стандарта соблазнительных и привлекательных вампиров, изображая их вместо этого уродливыми образами того, какими могут быть демоны на самом деле. Многие вампиры в ‘От заката до рассвета’ принимали звероподобные формы, не оставляя сомнений относительно их злонамеренной природы. Как любое злобное существо, они имели своей единственной целью убивать.

В обеих частях сериала настоящими антагонистами были вампиры, что многие зрители осознали слишком поздно. Фильмы ярко показали, насколько смертоносными могут быть эти существа для дорогих им людей. Когда Реммик и его группа кельтских вампиров начали охотиться на жителей клуба Джук, стало очевидно, что не каждый сможет выжить. Как только Реммик начал выбирать жертв среди тех, кто покидал клуб, ситуация быстро усугубилась после того, как Грэйс пригласила их внутрь, превратив сцену в массовую бойню. Все усилия определить, кто вампир, а кто нет, оказались тщетными. Несмотря на все старания, лишь немногим удалось добраться до рассвета.

В фильме ‘От рассвета до заката’, а также в ‘Грешниках’, персонажи оказались перед ситуациями, когда выживание было критически важно. Поскольку действие происходило в 1930-х годах, им не были доступны современные технологии. Вместо этого они полагались на то, что имели под рукой – колья, солнечный свет и один кусок серебра – чтобы одолеть врагов.

В баре вампиров из ‘От рассвета до заката’ у людей были дополнительные средства защиты. Благодаря добыче лута от прошлых жертв, Сет и его выжившие товарищи обладали огнестрельным оружием и арбалетами для противостояния монстрам. Несмотря на это, их ряды резко сократились. К концу испытания лишь один человек остался живым от каждой группы. Подобно ‘Грешникам’, связи товарищества были разрушены.

Братство было в центре этих вампирских фильмов

В обоих фильмах ‘Грешники’ и ‘От заката до рассвета’ повествование сосредоточено на двух парах братьев. Главные герои этих фильмов были связаны с преступной деятельностью близнецов Smokestack и братьев Геко соответственно. Члены семьи Smokestack имели несколько сочувственную предысторию, поскольку они обратились к преступности из-за ограниченных возможностей в то время. Вначале они сотрудничали с Аль Капоне, после чего использовали свои доходы для открытия бизнеса в штате Миссисипи. С другой стороны, братья Геко, похоже, занимались преступной деятельностью исключительно ради денег.

Независимо от обстоятельств, их отношения оставались подлинными. Братья принимали разные характеры: у Смоука и Сета было больше спокойствия и уравновешенности, тогда как Стэк и Ричи вели образ жизни настоящих ковбоев дикого запада. В конечном счете оба младших брата оказались связаны с сверхъестественными существами, немертвыми.

Как поклонник кино, я не могу обойти стороной душераздирающие сцены, которые оставили неизгладимый след в жизни Смоука и Сета – их старших братьев, принявших на себя ответственность за младших. Жёсткая реальность, с которой они столкнулись, заключалась в потере человека, которого глубоко любили; казалось, он исчез прямо у них перед глазами. Несмотря на разные судьбы Ричи и Стэка, этот эмоциональный хаос лежит в основе захватывающей драмы.

Интересно то, что эти связи не были случайными. Во время раннего просмотра фильма мне удалось занять переднее место, чтобы погрузиться в вдохновительные идеи Райана Куглера для

Я не могу не гордиться тем фактом, что режиссер Родригез подарил нам фильмы ‘От рассвета до заката’ и ‘Факультет’. Особенно дорога мне сцена из ‘От рассвета до заката’, где люди клуба Юк тестируют друг друга чесноком, чтобы обнаружить возможных вампиров. Однако именно эмоциональная глубина обоих фильмов трогает сильнее всего, особенно в случае с ‘Синерами’, которые глубоко затрагивает этот аспект. Хотя ‘От рассвета до заката’ имеет более яркий внешний вид, оно также несет внутри себя эмоциональное ядро за своей комедийной оболочкой.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести. Дата выпуска Гнилые помидоры забит Директор Время выполнения
Из сумерки до рассвета 19 января 1996 г. 65% Роберт Родригес 1 час, 47 минут
Грешники 18 апреля 2025 года 98% Райан Куглер 2 часа, 17 минут

В течение довольно долгого времени «из сумерки до рассвета» считался одним из выдающихся фильмов в его жанре. Благодаря своим последовательностям действий и кровью, он мог легко классифицировать как фильм. Однако без его уникальной структуры фильм «грешники», возможно, не получили такого большого признания. Навигация на грань между удивлением аудитории с поворотом и отчуждением их сложно. Задержка введения вампиров до тех пор, пока второй акт не мог бы ошибаться довольно легко. По сути, «от сумерки до рассвета» проложил путь для этой концепции и усердно работал, чтобы позволить «грешникам» выполнять свою предполагаемую цель.

В фильме Куглера персонажи, расовая напряженность и повествование о движущемся любовью были умело представлены до того, как они встретят свою ужасную судьбу от рук вампиров. Что делает эти фильмы уникальными, так это то, что они сосуществуют и взаимодействуют друг с другом, обогащая наше понимание и оценку «от сумерки до рассвета». В 2025 году, кажется, фильмы ужасов, наконец, греются в центре внимания, по иронии судьбы, заткнув кровожадных существ в их ядре.

Смотрите также

2025-05-03 05:09