Если вы заглянули в магазин Diablo 4 и задались вопросом, почему нельзя купить что-то, не входящее в комплект, с сожалением сообщаю, что это специально супер. Я говорил об этом ранее на этой неделе, касательно набора перекрасок порталов с привязкой к классу, которые будут стоить 20 долларов (с обязательной покупкой 1000 платины за 10 долларов). Оказывается, такое случается часто.
Экспонат А: комплект Vitreous Scourge — лошадь стоимостью 65 долларов, вроде. Это ездовое животное — один из нескольких наборов, выпущенных для Diablo 4 за все время ее существования, которые позволяют игрокам получать эксклюзивную косметику, а также премиальную валюту.
В данном случае «Стекловидная плеть» технически (с большой звездочкой рядом с этим словом) представляет собой выгодную сделку. 7000 платины — это примерно 65-68 долларов по ценам на платину в магазине Battle.net. Вы получаете небольшую скидку на премиальную валюту и бесплатную конскую броню — лошадь. Я имел в виду лошадь.
Так в чем проблема? Что ж, это отстой, что вы не можете просто купить эту вещь отдельно. В идеале вы также могли бы разблокировать его в игре, но я сварливо признаю, что вам нужно как-то смазывать колеса в нашу современную эпоху ада микротранзакций. Реальная проблема заключается в том, что варианты покупки удерживаются во имя психологии маркетинга.
«Эффект привязки» относится к нашей склонности рассматривать что-то как более благоприятное или вероятное, пока мы можем связать это с каким-то «якорем». Этот якорь может быть совершенно нерелевантным — например, в одном исследовании исследователи обнаружили, что наличие колеса фортуны повлияло на предположения участников относительно «доли африканских стран в Организации Объединенных Наций». Если колесо выпадало на меньшее число, среднее значение было ниже и так далее.
В маркетинге этот принцип применяется в форме «привязки цены». Выполните быстрый поиск в Google, и вы найдете множество руководств, блогов и пояснений, призванных помочь вам «играть на предубеждениях потребителей». По сути, перспектива выложить 65 долларов на косметику кажется более разумной идеей, поскольку ее сравнивают с менее выгодной сделкой по покупке 5700, 1000 и 500 партий платины по отдельности.
Делает ли Blizzard что-то зловещее? Ну, это зависит от того, насколько вы истощены капитализмом, но если мы используем наше нынешнее общество в качестве якоря — нет, не совсем. Это даже не новинка от самой компании. Загляните на страницу подписки World of Warcraft.
Обратите внимание: предложение на 12 месяцев расположено выше предложения на один месяц с прямым сравнением цен. Классическая привязка цены.
Отличие комплекта Vitreous Scourge заключается в том, что у вас отнята эта опция. Если вы хотите купить один месяц WoW за немного больше денег, вы можете это сделать — если вы хотите просто купить маунта и рискуете потом захотеть 7000 платины, тогда вы можете пойти и набить себе чучела.
В конечном счете, если вы хотите потратить немного денег на цифровую лошадь, то это ваша прерогатива, даже если вы хотите потратить на нее 65 долларов. Но не заблуждайтесь: магазин Diablo 4 такой, потому что он побуждает игроков тратить деньги на платину, которую в противном случае они бы не купили.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»
- Лэнс Барбер взволнован во время съемок похорон Джорджа в новых кадрах концовки «Молодого Шелдона»
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение финала лучшей подруги
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Дарт Вейдер использовал запрещенную технику светового меча, чтобы победить противников-джедаев
- Объяснение концовки для экспатов
- Продолжение «Годзиллы X Конга» терпит серьезную неудачу из-за потери режиссера Monsterverse
- Неузнаваемое превращение Дуэйна Джонсона в бойца UFC показано на изображении Smashing Machine
- 10 самых точных костюмов из фильмов «Люди Икс», которые выглядят прямо из комиксов Marvel