Аватар: Границы Пандоры представляет собой крупную попытку оживить мир Пандоры в видеоигре, задача, которую усложняет высокая планка, которую установили фильмы Джеймса Кэмерона. в изображении планеты, полной жизни и деталей. Разработанная Massive Entertainment, игра Frontiers of Pandora является второй попыткой издателя Ubisoft во франшизе Avatar после игры Avatar: The Game 2009 года. Эбастер принял участие в практическом предварительном просмотре, который продемонстрировал несколько ключевых аспектов игрового процесса и исследования из нескольких сюжетных миссий в новой игре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предварительный просмотр облегчил задачу с задачей с низкими ставками по сбору ресурсов для возвращения клану, которая контекстуализировала некоторые базовые механики, удерживая при этом высокоинтенсивные действия. В соответствии с акцентом фильма на флоре и фауне, Аватар: Границы Пандоры делает процесс сбора немного более сложным, чем в большинстве игр с открытым миром. Чтобы выбрать нужные растения или ресурсы, необходимо отправиться в соответствующий биом и просканировать окружающую среду в поисках цели, а при сборе растения используется тактильная система обратной связи на контроллерах, указывающая правильный угол для рывка.
Этот толчок к вовлечению и инициативе игроков воплощается в жизнь благодаря подходу к навигации в Avatar: Frontiers of Pandora, который отказывается от маркеров на экране и сосредотачивается на фактическом поиске пути к месту назначения. Подсказки квеста могут предлагать биом и ориентир для поиска, а не координаты GPS — в примере одного предварительного квеста каменный столб, покрытый ивами, служил местом назначения, которое нужно было держать в поле зрения. Также доступны более традиционные настройки для сбора и навигации, поскольку продвинутые методы могут потребовать некоторой настройки, но в конечном итоге это гораздо более полезный и захватывающий подход.
В любой игре Аватар было бы упущением не включить возможность летать на спине Икрана (или банши, как их называет RDA), а Frontiers of Pandora создает значительный сегмент, посвященный восхождению на парящие горы, чтобы соединиться с одним из существ, прежде чем подняться в небо. Плавающий двойной прыжок придает главному герою На’ви немного платформерной мощи, а смертельные прыжки в середине подъема вызывают определенные острые ощущения. Хотя сам полет, возможно, и не выигрывает от кинематографической мощи камеры Кэмерона, низкое пикирование и петление между листвой доставляют соответствующее удовольствие.
В бою можно вести стандартную стрельбу из штурмовой винтовки, но более тяжелые луки На’ви и посох, метающий взрывчатку, могут стать мощной альтернативой. Можно выбирать между стрельбой из оружия и более скрытным подходом, по крайней мере, когда дело доходит до саботажа завода RDA, доступного в предварительном просмотре. Основы проникновения не сильно отличаются от игр Ubisoft, таких как The Division и Far Cry , хотя возможность использовать Икран как для воздушных боев с вертолетами RDA, так и для быстрого доступа на крыши предлагает быстрый подход к воздушному доступу.
Предварительный просмотр Аватара: Границы Пандоры не давал четкого представления о его всеобъемлющем повествовании, и еще неизвестно, придаст ли это что-то значимое в игровом процессе. Аватар , возможно, в первую очередь является чувственной франшизой, но, безусловно, есть к чему стремиться только с точки зрения визуального повествования. Фрагменты, доступные в предварительном просмотре, действительно соответствуют основным концепциям и темам фильмов, закладывая базовую основу, на которой можно построить важные моменты, если их правильно использовать.
Что в конечном итоге больше всего выделяется в предварительном просмотре Аватара: Границы Пандоры, так это то, что по праву должно быть — сама Пандора. Massive Entertainment не тратит попусту четырнадцать лет графического прогресса, прошедших с момента выхода первой игры Ubisoft, и плотность детализации игрового окружения действительно впечатляет. Независимо от того, любуетесь ли вы обширными видами сверху, когда солнце поднимается над горизонтом, или цените нюансы биолюминесцентного подлеска пешком в глубокой ночи, в Frontiers of Pandora всегда есть чему полюбоваться.
Благодаря этому великолепному миру и элементарному удовольствию от полета и паркура удовольствие от самостоятельных экскурсий по достопримечательностям может быть более ориентировано на успех, чем что-либо еще. Засорение Пандоры значимыми занятиями — это то, что могло бы поднять этот опыт на новый уровень, и хотя в предварительной версии было доступно несколько побочных квестов, наше время было потрачено на основные миссии и исследование некоторых ключевых локаций. < em>Avatar: Frontiers of Pandora станет техническим достижением с умным подходом к погружению, поэтому игра может стать чем-то особенным, если сюжет и квесты будут придерживаться цели.
Аватар: Границы Пандоры выйдет 7 декабря 2023 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК и Amazon Luna. Ebaster посетил специальное практическое мероприятие, посвященное этому предварительному просмотру.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?