Этот деревенский вечер караоке в Лос-Анджелесе — это крутая, крутая хулиганка со странными нотками.

«Я гей, поэтому не могу играть соло на гитаре», — язвит Сэм Бак.

Улыбка расплывается по его лицу, когда знакомый звук песни Тима МакГроу «Мне это нравится, я люблю это» заполняет пространство. Толпа хихикает, узнавая – этот высокий бородатый музыкант способен разорвать его, если захочет, но сегодня вечером удовольствие преобладает над опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Под мягким освещением ламп в стиле Тиффани Бак небрежно держит гитару на плечах, надевая коричневую ковбойскую шляпу, которая оттеняет его черную джинсовую куртку. Позади него мерцает серебряная мишура, создавая гламурный фон в стиле Нэшвилла для небольшой сцены в Permanent Records Roadhouse, очаровательном сочетании бара и музыкального магазина, расположенном в парке Гласселл. Он начинает KFM Karaoke Country Revue, постоянное мероприятие, где традиция хонки-тонка переплетается с сообществом ЛГБТК+, чтобы поднять тост, напевать и танцевать под мелодии, как если бы они были старыми друзьями в балладе Гарта Брукса.

Бак выражает свою любовь к шоу, заявляя, что оно похоже на опыт Златовласки — ничто в нем никогда не подходило идеально, чем он делится, прежде чем раскрыть участников вечера.

Это не просто выставка, это святилище. Место, где сердце кантри-музыки, охватывающее ее парадоксы и сложности, находит утешение в выражении своей самой грубой, разнообразной и яркой сущности. Трансгендерные, небинарные, квир-, лесбиянки, геи, цисгендерные и гетеросексуальные артисты — все они делят сцену с общей целью: освободить место для прославления кантри-музыки для тех, кого традиционно консервативные сообщества часто игнорируют.

Путешествия и впечатления

For Subscribers

29 лучших караоке-клубов Лос-Анджелеса для любого певца

От дайв-баров с живой музыкой до караоке-залов, украшенных памятными вещами 80-х годов, или даже декораций в стиле Hello Kitty — в Лос-Анджелесе найдется идеальное место для караоке или отдельная комната на любой вкус.

Вот уже два года KFM, созданный по образцу подкаста Бака KFM Country Radio, привлекает таких артистов, как Джулианна Барвик, Дуги Пул и Джей Мэтьюз из электронного дуэта Boy Harsher. Во время одного из мероприятий Эмбер Коффман, бывшая солистка инди-группы Dirty Projectors из Бруклина, взволновала публику своим исполнением «Hard Candy Christmas», известной песни Долли Партон 1978 года, которую она официально охвачено в 2020 году.

Как киноман, я бы сказал так:

В самом сердце Лос-Анджелеса я, местная певица, вышла на сцену в ностальгической футболке с надписью «Rodeo Girls». Вдохновляясь духом Бонни Райт, я исполнила потрясающую, проникновенную версию ее классического хита «Ангел из Монтгомери».

Тем временем в том же городе Лорен Крамар, начинающий оркестровый певец и автор песен, зажёг сцену своей интерпретацией песни Little Big Town «Girl Crush». Его выступление было ярким, захватывающим проявлением чистого таланта и эмоций.

Как страстный поклонник, позвольте мне поделиться своим опытом: микрофон предназначен не только для профессионалов; скорее, Бак тщательно организует выступления, чтобы обеспечить безупречное представление. Он тщательно отбирает номера и настаивает на предварительных репетициях. Атмосфера напоминает караоке, где Бак управляет минусовкой, но нет экрана с текстами песен для помощи. «Даже в караоке, — объясняет Бак, — плохое исполнение может быть жестоким, если кто-то находится в состоянии алкогольного опьянения или не знаком с песней». Он подчеркивает, что наши выступления на [KFM] требуют тщательного изучения песни и необходим определенный уровень внимательности.

Развлечения и искусство

Характер Джона Эрли можно кратко описать одним выражением лица: натянутой ухмылкой, сопровождаемой глазами, горящими подавленной яростью.

Например, комик Джон Эрли исполняет энергичную версию песни «Wide Open Spaces» группы The Chicks, дополненную яркими жестами и заранее подготовленными танцевальными па, в то время как Николас Браун из «Наследия» канала HBO наблюдает за ним из толпы.

В других выступлениях приняли участие такие комики, как Кейт Берлант и Кейси Джейн Эллисон. Постоянные гости радиостанции KFM Хлоя Кувер и Мэдди Финни, ведущие популярного парфюмерного подкаста «Nose Candy», добавляют шоу неповторимый шарм. Финни излучает атмосферу роскоши благодаря аромату Céline’s Black Tie, а Кувер надевает длинное бальное платье и поет проникновенную христианскую кантри-балладу NewSong «The Christmas Shoes». Художница Эрин Бэгли исполняет хит группы Fleetwood Mac 1977 года «Silver Springs». Наконец, Джей Ти Фридман, партнер Бака, ведет энергичную интерпретацию песни Алана Джексона «Honky Tonk Christmas», раздавая леденцы из чулка.

Рози Руэл, разносторонне одаренная личность, работающая энергетиком, агентом по недвижимости и мечтающая стать поп-звездой, страстно исполняет зажигательную песню о корриде «El Toro Relajo» («Беспокойный бык»). Этот спектакль вызывает трепет у зрителей и подчеркивает один из принципов KFM: границы жанра должны быть исследованы. Позже я узнаю от нее, что, по словам Руэля, Мариачи — это, по сути, кантри-музыка в мексиканском стиле.

Мэри Рэйчел Кострова, владелица магазина винтажных очков Eyefi, предлагает захватывающее исполнение песни Мелиссы Этеридж «I’m the Only One», ее голос резонирует с чистыми чувствами. Выросшая в Грузии, Кострова наблюдала вызывающее разногласия, но вездесущее влияние музыки кантри — популярной, но любимой только теми, кто не стыдится открыто принять ее. Среди своих современников она вспоминает распространенную шутку о том, что ценят все виды музыки, кроме рэпа и кантри. Тонкая ухмылка скользит по ее губам. «Сейчас, — комментирует она, — многие люди утверждают, что слушают только рэп и кантри.

Музыка

Бейонсе объединится с Netflix для специального выступления в перерыве между таймами, которое будет транслироваться во время рождественского матча между «Хьюстон Тексанс» и «Балтимор Рэйвенс».

Оказавшись на сцене вместе с Мерседес Килмер в Zebulon 9 февраля, я не могу не задуматься о захватывающем состоянии кантри-музыки. Такие артисты, как Бейонсе и Пост Мэлоун, раздвигают границы жанров, а Кейси Масгрейвс и Тейлор Свифт, похоже, тяготеют к поп-музыке. Тем не менее, разнообразие отрасли прогрессирует, хотя и осторожно. Меня беспокоит отсутствие массового представительства музыкантов-геев. Интересно, появится ли когда-нибудь такая фигура на этой сцене?

Вторжение Бака в этот жанр уникально, с элементами, напоминающими сказку о преступниках. Выросший в прибрежном Массачусетсе, он часто чувствовал себя чужаком из-за своей любви к Миранде Ламберт, кантри-художнице, традиционно не связанной с этим регионом. По его словам: «Я янки насквозь». Однако любой житель сельской местности понимает, что суть кантри-музыки не ограничивается Глубоким Югом. Что касается заимствования деревенского духа, я думаю, что Бак взял больше, чем кто-либо другой.

KFM впервые появился как подкаст во время пандемии. Бак играет кантри-мелодии, сплетает интригующие истории и обсуждает пикантные сплетни о влиятельных фигурах на окружной сцене. «Мне нужно быть осторожным, — шутит он. — Если я упомяну бывшего мужа [такого-то] и его сомнительную пасту в виде галстука-бабочки, я не хочу, чтобы эта информация дошла до нее, на случай, если мы когда-нибудь поделимся этап.» Он не смягчает слов, когда дело доходит до критики спорных личностей, таких как влиятельная личность правого толка Бриттани Олдин («Она выступает только за негативные вещи», — заявляет он), но привлекательность подкаста заключается в его уникальном сочетании юмора и искренней признательности за страну. музыка.

Для Бака, который не только художник, но и недавно выставил свои картины с изображением значимых с точки зрения архитектуры домов Лос-Анджелеса в историческом ресторане Taix в Echo Park, очарование KFM Karaoke Country Revue (следующее мероприятие состоится 23 января) проистекает из его уюта. и беспорядок. «Это неорганизованно, очаровательно и компактно», — отмечает он. «Люди здесь, кажется, связаны друг с другом. И в мире, где все направлено на расширение и усиление, я считаю, что маленькие моменты ценны.

По мере того как наступает ночь — голоса становятся громче, напитки разливаются, а серебряная мишура сверкает в свете огней — Бак размышляет о своеобразной универсальности музыки кантри. «Чем больше я живу, — думает он, — тем больше понимаю, что каждое место — это частичка сельской местности. В том числе и Лос-Анджелес.

Смотрите также

2025-01-09 14:35