
Оливия Колман, актриса, удостоенная премии «Оскар», неизменно демонстрирует убедительные и тонкие выступления. Хотя она широко известна своей работой в таких проектах, как *The Favourite*, *Broadchurch* и *The Crown*, одну роль часто упускают из виду. Колман сыграла Леду Карузо в первом полнометражном фильме, снятом Мэгги Джилленхол, *The Lost Daughter* (2021), вместе с Дакотой Джонсон, Полом Мескалом, Джесси Бакли и Эдом Харрисом.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётАдаптированный из романа Елены Ферранте, *The Lost Daughter* впервые был представлен на Венецианском международном кинофестивале и получил широкую критическую похвалу после показов на других фестивалях и выхода на Netflix. Фильм представляет собой глубоко трогательное и заставляющее задуматься исследование сложностей материнства и взаимоотношений между матерью и дочерью, где Оливия Колман демонстрирует тонкую и незабываемую игру в роли центрального персонажа, Леды, в этой психологической драме.
Оливия Колман в роли Леды — сложная антигероиня в фильме «Пропавшая дочь».
Я так рад этому фильму! Он рассказывает о профессоре Леде Карузо, эксперте по литературе, которая отправляется в Грецию на тихий летний отдых. Она надеется поработать, но быстро увлекается молодой матерью, Ниной, и ее семьей, с которой она знакомится на пляже. Я обнаружил, что меня действительно захватывают наблюдения Леды за Ниной – то, как она справляется с материнством, ее отношения с мужем и все маленькие трудности, с которыми она сталкивается. Леда, кажется, странно увлечена ею, и мне не терпится увидеть, к чему это приведет сюжет.
Фильм использует флэшбэки, чтобы раскрыть прошлое Леды как молодой матери Марты и Бьянки. Мы видим, как она совмещает материнство со своей карьерой и личной жизнью, и это было непросто. Она вышла замуж и родила детей в молодом возрасте, и её дочерям постоянно требовалось внимание, что часто её перегружало. Леда часто чувствовала гнев и, отчаянно нуждаясь в минуте тишины, иногда игнорировала их. Наблюдая за Ниной и Еленой, Леда узнает в их борьбе свою более молодую версию – особенно Нину, которую постоянно оценивают другие, предлагая непрошеные советы по воспитанию детей. История принимает оборот, когда Елена пропадает, и Леда помогает Нине найти её. Однако Леда импульсивно крадет любимую куклу Елены.
Несмотря на огорчение своей дочери из-за потерянной куклы, Нина отказывается её возвращать. Вместо этого она начинает заботиться о кукле, покупая ей одежду и играя с ней – почти как будто это второй шанс стать матерью для детей, которых она потеряла. Хотя это поведение кажется тревожным, игра Оливии Колман вызывает больше сочувствия, чем отвращения, что является свидетельством её мастерства как актрисы. Она играет роль с тонкостью, тихо раскрывая эмоциональное бремя материнства и длительное влияние прошлых травм.
Фильм постепенно раскрывает, что Леда боролась с требованиями материнства. В течение трех лет она чувствовала себя подавленной и, по сути, отказалась от своих родительских обязанностей, оставив своих детей на попечение мужа, пока жила самостоятельно. Этот сложный период продолжает влиять на нее, вызывая постоянные проблемы, такие как головокружение и другие проблемы с психическим здоровьем. Актриса Оливия Колман блестяще изображает эти трудности через тонкие намеки – изменение в ее глазах, легкое дрожание и мимолетные выражения лица – все это усилено красивыми визуальными эффектами фильма.
Фильм представляет редкий и сложный женский персонаж, который безоговорочно сосредоточен на своих собственных желаниях, даже когда это бросает вызов тому, что считается правильным или неправильным. *The Lost Daughter* смело исследует неудобные истины о материнстве и даёт голос опыту, который часто отсутствует в мейнстримных фильмах. Оливия Колман демонстрирует мощную игру, привнося невероятную уязвимость в роль Леды, женщины, чьи выборы трудно понять. Хотя оставление дочерей на годы явно неправильно, фильм вызывает сочувствие к Леде, особенно благодаря её нежной заботе о кукле, которая, кажется, представляет её материнские инстинкты. Фильм избегает простых суждений, вместо этого приглашая зрителей ощутить мир Леды и столкнуться с её сложной реальностью.
Леда глубоко сожалеет о своих поступках, даже кажется, что она считает, что заслуживает резких слов Нины как последствие своих прошлых ошибок. Она явно борется с сильным эмоциональным потрясением, испытывая неожиданные приступы гнева и печали. Некоторые считают, что она так и не оправилась от послеродовой депрессии, которая подпитывала ее чувства обиды на детей и ее потребность в дистанции. Другие предполагают, что Леда, сама глубоко обеспокоенная, намеренно украла куклу, чтобы причинить Нине ту же боль, которую она испытала со своими дочерями, Мартой и Бьянкой. Ей, казалось, нужна другая мать, чтобы понять ее страдания, и, расстраивая Бьянку украденной куклой, она надеялась причинить Нине страдания.
Независимо от того, что на самом деле произошло, Леда изображается как глубоко несовершенный и самовлюбленный человек. Актёр отлично справляется с тем, чтобы показать эту сложность, оставляя зрителей в неведении, должны ли они испытывать к ней сочувствие или нет.
The Lost Daughter Explores the Darker Side of Motherhood
Хотя *The Lost Daughter* фокусируется на материнстве, он ощущается скорее как захватывающий психологический триллер. Он избегает сентиментальности и вместо этого исследует сложные и часто тревожные реалии того, чтобы быть одновременно матерью и дочерью, создавая захватывающий и непредсказуемый опыт. Фильм не предлагает простых ответов и не позволяет вам однозначно выбрать сторону, и именно это делает его настолько увлекательным.
С того момента, как женщина беременеет, общество часто возлагает невысказанные требования на матерей, ожидая, что они будут ставить своих детей превыше всего. В то время как фильмы часто изображают идеализированные версии материнства, *The Lost Daughter* исследует сложные реалии, с которыми сталкиваются многие женщины. И Нина, и Леда испытывают постоянные трудности со своими дочерьми – их терпение подвергается испытаниям, личные границы нарушаются, и их время постоянно поглощается – доводя их до предела. Просто сказать женщине, как быть хорошей матерью, но сам опыт гораздо сложнее, чем люди себе представляют.
Это очевидно в разговоре между Калли и Ледой. Калли, хотя сама и не мать, заявляет, что невозможно забыть что-либо о своих детях. Леда отвечает, предполагая, что Калли говорит из личного опыта, подразумевая, что только матери по-настоящему понимают трудности воспитания детей.
Помимо исследования материнства, фильм предлагает реалистичный взгляд на то, каково быть дочерью. Он показывает, как борьба и реакции матерей могут негативно повлиять на их детей и даже иллюстрирует длительное влияние на них. В фильме едва упоминаются матери Леды и Нины, и когда это происходит, они изображаются в негативном свете, что позволяет предположить, что их самих также могли воспитывать в условиях плохого родительства. Это приводит к мысли, что большая часть гнева и разочарования, проявляемых персонажами, может быть результатом поведения, которое они переняли от своих собственных матерей, когда росли.
Фильм изображает цикл потери матери-дочери, где Леда и Нина, и впоследствии их дочери, все испытывают чувство потерянности. Важно отметить, что Мэгги Джилленхол избегает осуждения в истории; она не представляет ‘правильную’ или ‘неправильную’ сторону, а вместо этого приглашает зрителей просто наблюдать за жизнью этих персонажей – как хорошей, так и плохой – и сопереживать их эмоциям. Фильм смело исследует трудную сторону материнства, и даже признание этих проблем является позитивным шагом вперед.
Я был полностью очарован фильмом *The Lost Daughter*. Это не фильм, который избегает сложностей материнства – он не представляет его просто как блаженство, а признает и душевную боль, и трудности. Игра актёров настолько тонкая и мощная, действительно проникающая во внутренние конфликты персонажей. Больше всего меня поразило то, как фильм охватывает *все* стороны материнства, хорошее и плохое, и именно эта честность делает его по-настоящему особенным и заслуживающим всей похвалы, которую он получил.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- ARC Raiders: Открытие Архивов Стелла Монтис — Местоположение & Руководство
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Все новые машины в рейтинге от худшей к лучшей в Cyberpunk 2077 версии 2.3
- Microsoft объявляет свой список игр на октябрь через неделю после противоречивого повышения цен на Xbox Game Pass.
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Джей Келли: Недостаточное отражение самолюбования Голливуда
- Обливион Ремейстерд: Как открыть Врата Войны | Кватч Портал
2025-10-18 02:40