Фильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смысл

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Фильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смысл

Интригующим подходом к предстоящему фильму Марго Робби «Монополия» может стать тематическое вдохновение из богатой истории игры. За последние сто лет различные адаптации этой классической настольной игры украшали бесчисленные игровые вечера, объединяя множество других интеллектуальных объектов и франшиз. Суть монополии вращается вокруг игроков, соперничающих за контроль над собственностью и накопление богатства, при этом те, у кого заканчиваются средства, устраняются. На первый взгляд фильм, посвященный игре, может показаться простым получением денег для студии, использующей признанную фирменную IP. Однако более глубокое изучение истории и тем игры может дать захватывающий и уникальный кинематографический опыт.

Несмотря на кажущуюся простоту, некоторые идеи удивили нас своей скрытой глубиной и провокационным повествованием. Фильм «Барби», продюсером которого выступила Марго Робби, является ярким примером этого замысловатого танца. Теперь, похоже, Робби намерен применить тот же детальный подход к предстоящему фильму «Монополия». Чтобы добиться успеха, она должна уловить подрывные аспекты «Барби» и повторить менее известную критику капитализма в «Монополии». Потенциальное сотрудничество Марго Робби и новой творческой команды над «Монополией» может привести к интригующему продолжению ее предыдущей работы над «Барби».

«Монополия» Марго Робби может стать идеальным продолжением Барби

Монополии необходимо повторить подрывную деятельность Барби

Фильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смысл

Марго Робби продюсирует увлекательный фильм по мотивам всеми любимой настольной игры «Монополия». Ее достойное участие проистекает из ее нетрадиционного подхода к брендовой собственности, что продемонстрировано в ее заставляющем задуматься изображении Барби. В фильме «Барби» Робби привнес свежий взгляд, сочетая юмор и проницательные социальные комментарии о гендерных ролях и ожиданиях общества. В фильме также представлена ​​неожиданная критика потребительства: Mattel изначально пыталась скрыть любые изменения бренда Барби из-за финансовых проблем.

Наделение Барби этой уникальной энергией позволило фильму не выглядеть откровенной рекламой, а вместо этого позволило режиссеру Грете Гервиг углубиться в важные темы. Точно так же «Монополия» сталкивается с аналогичными трудностями из-за своей широкой популярности. Предыдущие актерские роли Робби демонстрировали предпочтение лживых и бунтарских повествований. Например, она критиковала жестоких мужчин у власти (как это показано в «Хищных птицах») и разоблачала несправедливое поведение богатых (на что намекало ее появление в «Большой игре на понижение»).

Как реальная «Монополия» началась с антимонопольной темы

Игра арендодателя была призвана выявить монополии до того, как она стала монополией

Фильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смысл

Изображение антикапиталистической темы Марго Робби в фильме «Монополия» соответствует подлинному фону игры. По данным The Guardian, «Монополия» возникла в первую очередь из «Игры домовладельца», разработанной Элизабет Дж. Мэги в 1903 году. У этого предшественника было два различных режима игры. В одной из версий игроки сотрудничали и объединяли ресурсы для создания своих сообществ. Напротив, альтернативный режим поощрял конкуренцию среди игроков с целью обанкротить других.

Последний игровой режим, получивший название «Монополия», послужил прямым источником вдохновения для «Монополии». Игра Мэги отражала ее левую политическую идеологию, специально призванную привлечь внимание к негативному влиянию монополий на коллектив. В «Игре землевладельца» предлагается работать вместе и распределять богатство. Однако данный подтекст отсутствовал в версии игры, которую Parker Bros. превратила в мировую сенсацию. Первоначально создание «Монополии» приписывалось Чарльзу Дэрроу, и только после ее смерти Мэги получила должное признание за изменение настольных игр.

Почему «Монополия» Марго Робби должна отражать истинное происхождение игры

Фильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смыслФильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смыслФильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смыслФильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смыслФильм «Монополия» Марго Робби может вернуть игре первоначальный реальный смысл

«Монополия» обладает огромным потенциалом для создания еще более острых социальных комментариев, чем Барби, с ее широким спектром потенциальных целей. В то время как Барби критиковала социальные ожидания и гендерные роли, «Монополия» могла бы пролить свет на насущные проблемы имущественного неравенства и жилищного кризиса, особенно в США. Показывая, как современная «Монополия» отклоняется от своей первоначальной цели, фильм может бросить вызов представлениям о том, что это всего лишь коммерческий продукт. Это исследование может включать в себя погружение в богатую историю «Монополии» и раскрытие того, как она возникла из «Игры землевладельца».

Раскрытие скрытых историй, стоящих за созданием «Монополии», и подчеркивание бунтарских и капиталистических аспектов Мэги могло бы значительно улучшить возможный фильм «Монополия». Учитывая впечатляющий актерский опыт Марго Робби, она может стать идеальным выбором для роли этого новаторского персонажа, что в конечном итоге приведет к созданию заставляющего задуматься и приятного кино, подобного успеху Барби.

Смотрите также

2024-04-15 20:45