Фильмы DCU о Супермене и Супергёрл получили многообещающее обновление от Джеймса Ганна после проблем с визуальными эффектами

Фильмы DCU о Супермене и Супергёрл получили многообещающее обновление от Джеймса Ганна после проблем с визуальными эффектами

Как преданный фанат, ставший свидетелем эволюции фильмов о супергероях на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что подход Джеймса Ганна к визуальным эффектам в его предстоящих фильмах вселенной DC, в частности «Супермен» и «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня», — это дыхание свежий воздух. Будучи разочарованным рассказами о переутомлении и недоплате в индустрии визуальных эффектов, приятно видеть, что такой режиссер, как Ганн, ставит во главу угла благополучие и уважение своих коллег.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джеймс Ганн обсуждает подход к визуальным эффектам, применяемый к фильмам «Вселенная DC», в частности к Супермен и Супергёрл: Девушка завтрашнего дня.

Поскольку фильм Ганна «Супермен» в настоящее время находится на пост-продакшене, фанат поинтересовался текущими проблемами, с которыми сталкиваются работники визуальных эффектов (VFX) в Голливуде в отношении чрезмерной рабочей нагрузки и проблем с компенсациями, которые особенно распространены в жанре фильмов о супергероях. Ганн рассказал о своем прошлом опыте и его последствиях для «Супермена» и «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня», предложив следующее понимание:

В своем творческом пути я постоянно выбирал уникальную перспективу для своих фильмов, уделяя достаточно времени и уважения моим дальновидным коллегам по визуальным эффектам. Такой подход позволил добиться исключительного качества визуальных эффектов во всех проектах, в чем заслуга не только меня, но и невероятно талантливых команд из Weta, Framestore, ILM и многих других.

Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я твердо верю в тщательную подготовку и тщательное исполнение. Вот почему мы завершаем работу над «Суперменом» за год до релиза, давая нашим художникам по визуальным эффектам достаточно времени, чтобы поработать над бесчисленными кадрами за несколько месяцев до этого. Мы начинаем тщательно монтаж прямо во время съемок, гарантируя, что каждая сцена будет доведена до совершенства еще до того, как камеры начнут работать. Именно поэтому я так тщательно готовлюсь к каждому проекту и снимаю только по готовым сценариям.

Смотрите также

2024-08-19 15:17