Финальный Пункт Отправления: Объяснение Крупнейших Смертей!

Осторожно: раскрываются основные сюжетные повороты фильма ‘Final Destination 5 (Bloodlines)’! Создатели и актеры последнего ужастика поделились деталями о том, как они разработали его сложную сюжетную линию. Действие разворачивается вокруг семьи Кэмпбелл. Студентка Стефани испытывает странные видения катастрофы в башне с 1968 года. В ходе дальнейших расследований она узнает, что ее бабушка когда-то имела предсказание об этом бедствии и спасла множество жизней, но при этом избежала схватывания Смерти. Впоследствии семья снова становится целью Смерти для расчета по старым долгам.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Как и в предыдущих версиях, герои фильма «Последствия: Кровные узы» встречают свою преждевременную смерть в серии ужасающих несчастных случаев. Это включает в себя раздробиевание в грузовике для мусора, раздавливание машиной МРТ и пронзание ветряным мельницей. Ближе к концу фильма кажется, что Стефани утонула в одном из таких происшествий, нарушая цепь Смерти и спасая её и брата. Однако позже выясняется, что она просто потеряла сознание, сохраняя цепь активной, что приводит к их смерти от падения брёвен с сошедшего поезда.

В честь премьеры фильма ‘Final Destination: Bloodlines’ ScreenRanT провел интервью с Кайтлиной Санта Хуаной, Тео Брионесом, Ричардом Хармоном, Оуэном Патриком Джойнером, Райей Килстедт, Анной Лоре и режиссерами Захом Липовски и Адамом Стейном. Все они рассказали о своих любимых сценах смерти в фильме, объясняя, почему неожиданный конец может не огорчить зрителей. Режиссеры также обсудили раскрытие бэкстори персонажа Уильяма Блудфорта Тони Тодда, то как инцидент на Скайвью связывает сериал, и почти повторное введение важного персонажа из прошлого.

Большинство актеров согласны, что сцена убийства из фильма ‘Final Destination 3’ самая лучшая.

Мне нравятся смерти, которые немного забавны.

В последней части серии «Финальная станция: Кровные связи», новая группа персонажей встречает жуткие, инновационные смерти от руки Смерти. Из этих леденящих душу кончин многие члены актерского состава считают смерть персонажа Ричарда Хармона Эрика самой впечатляющей. Вопреки ожиданиям, намеченным в трейлерах, Эрик погибает не в тату-салоне, а внутри МРТ из-за многочисленных пирсингов на его теле. Наблюдая за тем, как он раздавливается, Джойнер отмечает, что эта сцена одновременно «брутальная» и «ужасающая», оставляя ощущение того, что судьба могла постигнуть любого.

Брионес и Лор согласились с тем, что гибель персонажа Килштетт Дарлин, трагически ударенной фонарным столбом пополам, была интригующим зрелищем. Для Брионеса было восхищательно то, как её смерть частично возникла из самоотверженного желания ‘защитить своего сына’, в то время как Лор отметил не только ‘впечатляющий грим’, используемый для сцены смерти, но также выразил зависть к Килштетт за скорость её кончины по сравнению со своей собственной. Кроме того, Лор был заинтересован тем фактом, что сценарий гибели Дарлин в фильме был изменен в последнюю минуту.

Согласно лору, они внесли некоторые изменения в сценарий. В частности, изменили концовку. Изначально она умерла раньше в фильме, но её смерть была перенесена на более позднюю сцену. И он шутливо спросил: ‘Вы планировали увеличить мою роль в фильме?’

Килстедт нашла трогательными все рассказы о ее кончине, но особенно выделяла слегка комедийные смерти, приводя в пример смерть Бобби Джойнера. В этом случае пружина из торгового автомата пронзила его голову. Несмотря на то что это было ‘ужасно и тревожно’, она ярко помнила образ того, как он полз по земле, что назвала ‘разрушительным’. Однако Килстедт все еще ценила юмористический аспект таких сцен и подобных случаев.

Особенно стоит отметить завершение «Final Destination Bloodlines», которое Джойнер считает своими любимыми сценами смерти. В этом случае персонажи Чарли (которого играет Брионс) и Стефани (изображаемая Хуана) погибают, продолжая традицию неожиданных поворотов в сериале и аккуратно разрешая оставшиеся вопросы. Гармон соглашается с тем, что эти смерти отдают дань запоминающемуся столкновению грузовика-лоры с героями из «Final Destination 2». Джойнер хвалит творческую команду как «блестящую». Лоре добавляет, что поскольку зрители привыкли к этим персонажам, их смерть будет принята только если это станет шуткой или неожиданным поворотом.

Использование песен в сиквеле для сцены смерти стало уникальным творческим процессом.

Директора были удивлены, что им удалось оставить одну песню

Вместо того чтобы использовать одну песню постоянно на протяжении всего фильма, как это делали предыдущие части ‘Последнего пристанища’ для подчеркивания неизбежной смерти с начальных предзнаменований, фильм ‘Родовые линии’ выбирает различные песни, тематически связанные со сценами смертей. Когда команду режиссеров спросили о решении использовать конкретные треки для фильма, они признались, что дизайн сцен смерти и выбор музыки развивались параллельно во время процесса производства.

Липовски сказал: «Есть моменты, когда песня кажется идеальной для определённой сцены, и мы сразу понимаем, что она должна быть там – как в случае с ‘Ring of Fire’. В других случаях мы определяем сцены, где песня могла бы подойти, но решаем уточнить выбор позже по мере развития последовательности событий.»

Песню, которая изначально не была из дуэта, исполнила Келли Кларксон — ‘Stronger (What Doesn’t Kill You)’. Сабрина Питр, редактор для Bloodlines, предложила эту мелодию с идеей «будет ли это забавно?». Режиссеры сочли её блестящим предложением, но опасались, что она окажется слишком дорогостоящей. Однако, к их удивлению, никто не удалил ее из фильма, и песня осталась в финальной версии.

Среди немногих мелодий, с которыми Липовски и Стейн познакомились на раннем этапе, они признали, что «Shout» группы The Isleys Brothers имел решающее значение для нашего фильма, особенно во время сцены обрушения башни ресторана Skyview в начале картины. Позже Стейн выразил сожаление перед наследниками группы по поводу того, как «Последний рубеж: Кровные узы» может запятнать репутацию песни для будущих поколений. Однако он также признал, что значительная часть классики 1959 года действительно сделала ее идеальным выбором для нашего фильма.

Этот переход от «Softly now» к «Loudlu now» несёт в себе настолько сильное нарастание ожидания. В тот момент, когда мы задумали эту концепцию, мы были уверены, что эта мелодия должна стать частью саундтрека нашего фильма.

Стейн и Липовски обсудили и много дебатировали, как инцидент с SkyView приведет франшизу к полному кругу

Они также почти вернули главного персонажа.

Согласно фильму, инцидент в Скайвью является катализатором всей серии фильмов ‘Последний рейс’, где Смерть начинает преследовать всех выживших и их потомков потому что они не должны были жить. Когда спросили, являются ли все главные герои родственниками выживших, Стейн и Липсков отметили, что эта тема была предметом длительных обсуждений и споров между ними, считая её

Штейн уточнил, что поскольку родители их персонажей умерли до смерти самих персонажей, это было ключевым аспектом сюжета. Липовски добавил, что в более ранних фильмах зрители не видели смерть родителей, и введение такой детали могло бы нарушить установленную непрерывность повествования. По этой причине они решили, что любая смерть, происходящая в их фильме, ограничена только инцидентом Skyview. Штейн также упомянул сцену, где блокнот Айрис намекает на исследование других фильмов, почти возвращая персонажа Кимберли Корман из ‘Final Destination 2’, которого исполняла Эй Джей Кук.

Согласно подтверждению Липовски, была сцена, где казалось, что Кимберли может вернуться. Штейн уточнил, что в этой конкретной сцене канонически подтверждено, что Кимберли и персонаж Майкла Ландеса, Томас, избежали смерти. Айрис хотела подражать их действиям для защиты своей семьи. Несмотря на то что она не вернулась для Bloodlines, со-режиссер оставил открытой возможность ее возвращения в будущем.

Тони Тодд раскрыл историю своего персонажа, чтобы попрощаться с фанатами

Мне нужно быть в этом фильме.

Постоянная черта всей серии фильмов — это роль Тони Тодда в образе Уильяма Блюдуорта, таинственного гробовщика, который даёт загадочные советы тем, кто обречён на смерть. Хотя долгое время предполагалось, что он является самим Смертью, выясняется в фильме ‘Final Destination: Bloodlines’, что на самом деле он был выжившим после трагедии Скайвью. В последующие годы они с молодой Ирис оказались последними умершими в предвидении события. С тех пор они делятся своими знаниями о том, как обмануть смерть, предоставляя подобные советы тем, кто ищет его помощи.

Штейн открыто признал, что было глубоким опытом быть частью творческой группы, раскрывающей прошлое Блудвуорта, при этом ощущая «глубокую привилегию сотрудничать с ним». Для уточнения, Тодд сыграл значительную роль в разработке этой концепции. Как персонаж, Блудвуорт всегда был загадочным и недостаточно проработанным в предыдущих фильмах, но теперь появилась интригующая возможность раскрыть его историю. Штейн подробно объяснил: «Долгое время он оставался таинственной фигурой во всех других фильмах, однако до сих пор не был полностью реализован как личность. Это дало нам захватывающую возможность погрузиться в прошлое Блудвуорта, понять, почему он так много знает о Смерти, исследовать его пожизненное увлечение предсказаниями и раскрыть причины его обширных знаний».

Сорежиссер подчеркнул, что команда стремилась предоставить подходящую концовку для Тодда в рамках франшизы, так как считала, что это вероятно будет его последним фильмом ‘Final Destination’. Штейн признался, что Тодд болел во время съемок, но настаивал на своем участии в сиквеле, прося режиссеров не исключать его из фильма и выражая желание остаться частью проекта. Также он отметил эмоциональность и радость работы с Тоддом в этот период.

Липовский раскрыл дополнительный слой в сцене Тодда из ‘Последнего назначения: Кровь’. Он вспомнил о том, как инструктировал актера временно отложить сценарий и говорить от чистого сердца, что привело к тому, что Блюдворт посоветовал семье Рейес и Кэмпбеллов: ‘Жизнь — это сокровище. Цени каждую секунду, которая у тебя есть.’ Липовский также отметил, что Тодд был глубоко погружен в своего персонажа во время этой сцены, и он бережно относился ко всем моментам на съемочной площадке. Штейн добавил, что актер искренне обращался к зрителям от всего сердца.

Атмосфера искрилась жизненной силой и бодростью, оставив впечатление на всех присутствующих, и этот дух отчетливо виден в том моменте.

Подробнее о Final Destination Bloodlines

Новая часть франшизы New Line Cinema под названием ‘Final Destination Bloodlines’ возвращается к истокам извращённой системы правосудия Смерти. Студентка колледжа Стефани, мучаемая повторяющимся кошмаром насилия, возвращается домой и обнаруживает единственного человека, который мог бы прервать этот цикл и защитить её семью от ужасной судьбы, которую кажется предначертано им всем.

Взгляните на наше предыдущее интервью с участием Кайтли Санта Хуанья, Тео Брионес, Ричарда Хармона, Оуэна Патрика Джойнера, Райи Килштедт и Анны Лоре по теме «Final Destination Bloodlines»! В этой версии я заменил ‘Check out’ на ‘Take a look at’, чтобы сделать предложение более привлекательным и естественным. Остальная часть предложения осталась без изменений. Если вы хотите изменить стиль или тон, пожалуйста, адаптируйте его согласно вашим предпочтениям.

Смотрите также

2025-05-17 21:21