Во вторник Гарт Хадсон, тихий, но разносторонний мультиинструменталист и один из основателей канадской рок-группы The Band, скончался в доме престарелых в выбранном им доме в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Ему было 87 лет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Газета Toronto Star подтвердила, что Хадсон скончался, и об этом сообщил его душеприказчик. Сообщается, что он мирно скончался во сне. Хадсон был единственным оставшимся членом-основателем группы после смерти Робби Робертсона в возрасте 80 лет в 2023 году.
На протяжении своей многолетней музыкальной карьеры Хадсон, чья густая борода, академический вид и впечатляющие музыкальные способности придавали The Band научный вес благодаря его выступлениям на электрооргане, аккордеоне и саксофоне, сотрудничал с различными артистами, такими как Боб Дилан, Эммилу Харрис, Нил Даймонд, Нора Джонс, Неко Кейс и Ринго Старр.
Несмотря на то, что его товарищи по группе часто оказывались в центре внимания в интервью и выступлениях, музыкальные текстуры Хадсона, взятые из традиционных канадских и американских народных мелодий, были жизненно важными компонентами звучания группы в таких вневременных классических произведениях, как «The Weight», «The Night They Drove Old Dixie Down», и «Форма, в которой я нахожусь».
Или просто:
В то время как его товарищи по группе много говорили в интервью и во время выступлений, музыкальная текстура Хадсона, созданная под влиянием классических канадских и американских народных песен, сыграла значительную роль в звучании группы в таких хитах, как «The Weight», «The Night They Drove Old Dixie Down» и «The Night They Drove Old Dixie Down». » и «Форма, в которой я нахожусь.
Музыка
К сожалению, музыкант, прославившийся такими песнями, как «Soul Man» и «Hold On, I’m Coming», скончался в пятницу в Корал-Гейблс, штат Флорида.
Примечательно, что Хадсон в течение значительного периода времени работал оператором магнитофона и фактически инженером. В 1967 году Дилан переехал в Согертис, штат Нью-Йорк, чтобы оправиться от аварии на мотоцикле, и проводил записи с коллегами Хадсона по группе Робби Робертсоном, Риком Данко, Левоном Хелмом и Ричардом Мануэлем в подвале дома, который они называли Big Pink. Эти записи легли в основу как новаторского альбома Дилана и группы «The Basement Tapes», который был официально выпущен в 1975 году, так и «Music From Big Pink», первого студийного альбома группы, выпущенного в 1967 году.
Достойная манера поведения Хадсона скрывала его прошлое как рок-н-ролльного исполнителя. Для тех, кто смотрел его выступление в «Последнем вальсе», документальном фильме Мартина Скорсезе 1978 года о заключительном концерте группы, талант Хадсона незабываем. Вместо того, чтобы напоминать поп-звезду конца 1960-х годов, он больше походил на политика 19-го века. В фильме он исполнил соло на альт-саксофоне в песне «Это не имеет значения» с уравновешенностью человека, произносящего речь на подиуме. Во время выступления он привлекал внимание своей безупречной артикуляцией.
В редко встречающемся интервью канадской газете Globe and Mail в 2002 году Хадсон заявил, что различные музыкальные жанры во многом похожи на разные языки. «Поскольку я умею играть на многих инструментах, — сказал он, — я могу выучить эти языки». Далее он объяснил: «Все дело в музыке кантри; она просто варьируется в зависимости от конкретной страны, которую мы обсуждаем.
Когда я рос Эриком Гартом Хадсоном, родившимся 2 августа 1937 года в Виндзоре, Онтарио, музыка глубоко укоренилась в наследии моей семьи. Мой отец, Фред Хадсон, бывший летчик-истребитель времен Первой мировой войны, который позже работал инспектором фермы, имел страсть к музыке, которую он передал мне. Точно так же моя мать, Олив Хадсон, была опытной аккордеонисткой и пианисткой, обучая меня этим инструментам с раннего возраста.
Помимо формального образования, которое он получил, как и многие другие подростки того времени, музыкальные предпочтения Хадсона формировались рок-н-ролльным радиошоу Алана Фрида «Moondog Matinee», базирующимся в Кливленде. Как выразился сам Хадсон: «Именно тогда я понял, что там есть люди, которым веселее, чем мне», — цитата из книги Грейла Маркуса «Таинственный поезд». В 12 лет Хадсон сформировал свою первую группу и провел подростковые годы, играя на фортепиано и саксофоне в различных рок- и джаз-группах.
В 1957 году он вместе с другими основал группу Silhouettes, позже известную как Paul London and the Capers. Время от времени они посещали такие города, как Чикаго и Детройт на юге, а во время одного тура даже ездили на запад, чтобы выступить в знаменитом джаз-клубе The Lighthouse в Эрмоса-Бич. Хадсон, известный своим спокойным северным акцентом, поделился с Globe and Mail, что их попросили уехать, прежде чем играть на пару месяцев, из-за иммиграционных проблем. Он сказал: «Пограничный патруль приказал нам вернуться домой. Они сообщили нам, что нам нужны постоянные рабочие визы, которые тогда в основном выдавались хоккеистам и борцам.
К концу 1950-х годов в Торонто Хадсон познакомился с четырьмя другими участниками группы, которая позже будет известна как The Band, когда они были приглашены сопровождать рок-н-ролльного певца Ронни Хокинса в туре. Со временем они превратились в хорошо скоординированную и отточенную резервную группу, известную своей преданностью своему делу и мастерством. В 1963 году они решили покинуть Хокинса, чтобы отправиться в собственное гастрольное путешествие по Канаде и клубам Восточного побережья США. Дилан встретил эту талантливую группу во время одного из таких туров и пригласил их присоединиться к нему в туре по Европе. Именно во время этих экскурсий Дилан переходил на электрическую музыку в половине каждого выступления.
17 мая 1966 года в Манчестере, в Зале свободной торговли Англии, Хадсон усиливал свой характерный орган Лоури, когда Дилан исполнил интенсивную версию песни «Like a Rolling Stone». Первые впечатляющие ноты прозвучали после того, как один из зрителей, страстный поклонник народной музыки, крикнул «Иуда!» на Дилана за то, что казалось предательством его народного наследия. На этот протест в значительной степени повлияли громкие органные интерлюдии Хадсона.
В следующем году Хадсон и остальные участники группы посетили резиденцию Дилана в Согертисе. Каждое утро они вставали в Big Pink, готовясь к репетициям. Хадсон прибыл рано, чтобы настроить диктофон до прибытия Дилана. Когда началась дневная запись, Хадсон расположился возле своего органа в углу и начал запись.
В интервью журналу Keyboard в 1983 году Хадсон поделился, что работать с Диланом было восхитительно из-за яркости его текстов. Ему была предоставлена свобода творчески манипулировать этими словами. Однако он не переусердствовал. Вместо того, чтобы постоянно пытаться запечатлеть облака, луну или другие изображения, он стремился примерно на трети песни тонко ввести что-то связанное с текстом песни.
Музыка
В 1960-х годах известный фолк-музыкант, внесший значительный вклад в популярность этого жанра, скончался от рака мочевого пузыря в своей резиденции в Нью-Йорке.
Хадсон упомянул, что когда он только начинал, он опробовал широко используемый орган Hammond B-3, но вместо этого его привлек орган, произведенный менее известной компанией Lowrey. Он объяснил: «Lowrey обеспечил необходимое количество зернистости, и я мог заставить его исказить достаточно, чтобы соответствовать нашему стилю». Далее он сказал, что ранние модели Lowrey издавали мощный искаженный звук, когда все было включено.
Еще в 1968 году я оказался во многом похожим на многоуважаемого Хадсона, погруженного в процесс создания шедевра «Music From Big Pink». Этот альбом, как и моя работа с Диланом, был плодом любви и вызвал глубокий отклик. Как красноречиво выразил Маркус в своем «Таинственном поезде», эта музыка выходила за рамки обыденности, наполненная духом принятия и желания, бунта и благоговения, чистого волнения, хорошей атмосферы, открытого юмора, волшебной связи с историей – и все это в поисках множественности и драма в Америке, которую часто изображали одномерной.
Альбом и его последующий выпуск в 1969 году под названием «The Band» значительно укрепили их репутацию среди критиков. Однако это не нашло отклика на молодежном рынке, сильно увлеченном ЛСД и психоделическими мелодиями того времени. Когда несколько лет спустя жанр, который они основали, кантри-рок, завоевал коммерческое господство, они обнаружили, что такие группы, как The Eagles, Lynyrd Skynyrd и Neil Young, поднимались в чартах. С 1970 по 1976 год The Band выпустили пять студийных альбомов, но ни один из них не достиг коммерческого успеха. Тем не менее, они сохранили свое мастерство на сцене. Дилан пригласил их присоединиться к нему в турне в 1974 году, которое в конечном итоге привело к выпуску первого концертного альбома Дилана «Before the Flood».
В середине 70-х Хадсон вместе со многими своими товарищами по группе, включая барабанщика Хелма, который жил между Лос-Анджелесом и Арканзасом, переехал в Малибу, чтобы основать еще одну культовую студию, известную как Shangri-La. Дилан присоединился к ним в финансовом отношении, и они арендовали дом, который раньше был борделем, превратив его в ультрасовременную звукозаписывающую площадку. Хадсон приобрел соседний участок, который он назвал Big Oak Basin Dude Ranch. Однако к тому времени группа уже действовала около 15 лет. Они распались в 1976 году из-за многочисленных пристрастий и личных перемен, но не без выпуска своего последнего студийного альбома в оригинальном составе под названием «Islands». К сожалению, Хадсон и его жена Мод потеряли свой дом и имущество во время пожара в Агуре-Малибу в 1978 году. Сегодня Шангри-Ла принадлежит продюсеру Рику Рубину.
После распада группы Хадсон нашел устойчивый ритм в своей карьере сессионного музыканта, участвуя в записи альбомов Поко, Ван Моррисона, The Call, Кампера Ван Бетховена, Мэри Готье и других. Без Робертсона группа частично перегруппировалась в 1983 году для гастролей, проведя следующие три года в качестве основных исполнителей и деля сцены с Grateful Dead и Кросби, Стиллзом и Нэшем. После самоубийства Мануэля в 1986 году группа снова вошла в студию для записи альбома 1993 года «Jericho», но Робертсон решил не воссоединяться с Хадсоном, Хелмом и Данко в этом случае.
Вклад Хадсона в знаменитые альбомы канадца Неко Кейса 00-х годов «Fox Confessor Brings the Flood» и «Middle Cyclone» подчеркнул, как его захватывающие органные аккорды и изысканные импровизированные мелодии эхом передавались из поколения в поколение.
Или:
Хадсон оказал значительное влияние на популярные альбомы 00-х Неко Кейса «Fox Confessor Brings the Flood» и «Middle Cyclone», продемонстрировав, как его зловещие органные аккорды и захватывающие импровизации находили отклик у слушателей разных поколений.
Или:
На знаменитых альбомах Neko Case 00-х «Fox Confessor Brings the Flood» и «Middle Cyclone» Хадсон продемонстрировал, как его зловещие органные аккорды и очаровательные импровизации оставили неизгладимое впечатление на слушателей, охватывающих поколения.
Наступив свои золотые годы, Хадсон и его супруга решили вернуться в долину реки Гудзон. На протяжении всей своей карьеры в качестве участника группы, не писавшего песен, Хадсон не имел какой-либо доли собственности на песни группы, поэтому он не получал постоянно гонорары за публикацию их творений. Ранее Хадсон уже передал Робертсону свою долю в Band.
В 2013 году Хадсон попал в заголовки газет, когда владелец хранилища в Нью-Йорке угрожал распродать его памятные вещи из-за неоплаченных счетов. Хадсону уже пришлось столкнуться с многочисленными банкротствами, и ему было сложно вернуть себе свою коллекцию.
Мод Хадсон умерла в конце февраля 2022 года. Детей у пары не было.
В сопровождении своих товарищей по группе Хадсон был удостоен чести быть введенным в Зал славы Юноны Канады в 1989 году, а затем в Зал славы рок-н-ролла в 1994 году. В 2008 году он и группа получили премию Грэмми за заслуги перед жанром.
Гарт Хадсон выпустил два сольных альбома: «Music for Our Lady Queen of the Angels» в 1980 году (доступен только на кассете) и «The Sea to the North» в 2001 году. Смешивая различные стили, используя синтезаторы, органы, голосовой ящик вокодера, и последовательность смен темпа, напоминающая прогрессивный рок-альбом, композиции и выступления Хадсона на обеих пластинках позволяют предположить, что его творческое вдохновение было переполнено обилие идей.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2025-01-21 22:02