Gears Of War: E-Day нужен один механик Gears 5 Abandoned

Gears Of War: E-Day нужен один механик Gears 5 Abandoned

Будучи давним поклонником серии Gears of War, я пережил немало взлетов и падений. От оригинальной трилогии, определившей шутеры от третьего лица с обложками, до более поздних игр, таких как Gears 5, я привязался к уникальной механике и культовым персонажам, которые делают эту франшизу такой особенной. После анонса Gears of War: E-Day я не могу не почувствовать чувство волнения с оттенком ностальгии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Gears of War: E-Day необходимо позаимствовать лучшую классическую механику Gears of War , от которой серия с тех пор отказалась. Следующая игра Gears of War была анонсирована во время презентации Xbox Games Showcase в июне этого года. Это приквел, в котором участвуют два знакомых лица — Маркус Феникс и Дом Сантьяго — которые переживают последствия разрушительного поражения от Орды Саранчи. У Gears of War нет конкретной даты выпуска или даже каких-либо кадров игрового процесса, но она явно уже многое заимствовала из серии, которая ее породила.

С самого начала очевидно, что «Gears of War: E-Day» еще многое выиграет от ошибок своих предшественников. Одно существенное отсутствие в Gears of War 5, хотя и спорное и оправданное, существенно влияет на игровой процесс. Независимо от его появления, предстоящая часть должна исправить это упущение.

Gears Of War: E-Day необходимо исправить систему здравоохранения Cog Crimson Omen

Полезная механика прицеливания

Gears Of War: E-Day нужен один механик Gears 5 AbandonedGears Of War: E-Day нужен один механик Gears 5 Abandoned

Как страстный поклонник серии Gears of War, я твердо верю, что E-Day следует рассмотреть возможность возврата к оригинальной системе здоровья Crimson Omen из классических игр. Вместо традиционной шкалы здоровья в Gears of War представлен инновационный элемент HUD — красная шестеренка, которая появляется на экране при получении урона. Изначально он почти прозрачен, но по мере накопления большего количества повреждений становится все более непрозрачным и заметным. Как только он становится полностью видимым, персонаж игрока умирает от травмы, и его необходимо оживить, прежде чем снова присоединиться к битве. Напротив, в старых играх Gears шестеренка была маленькой, центральной и ненавязчивой, но легко узнаваемой, когда она была заполнена.

Вместо «Gears 5 переключился на обратную шестеренку, оставив прозрачную фигуру в центре экрана, а периферийные устройства игрока закрасил красным» можно сказать:

Зубчатая шестерня Crimson Omen от Gears послужила импровизированной сеткой

Полезный элемент HUD на более высоких уровнях сложности

Gears Of War: E-Day нужен один механик Gears 5 Abandoned

В Gears of War «Багровое предзнаменование» на проекционном дисплее (HUD) служит нескольким целям, помимо привлекательного дизайна или маркетингового трюка. Когда игроки находятся под огромным давлением, этот символ может служить запасным ориентиром. В отличие от других игр-шутеров, которые обеспечивают постоянную прицельную сетку, Gears of War предлагает игрокам освоить стрельбу вслепую, устраняя необходимость в фиксированном перекрестии. Овладение этим навыком имеет решающее значение для прогресса в игре. Следовательно, Багровое предзнаменование на HUD может служить подсказкой для экстренного прицеливания, когда обычные методы прицеливания невозможны.

По сути, по мере того, как игрок получает больше урона в такой игре, как Gears 5, четкость его экрана увеличивается, а центр становится более отчетливым, что повышает точность прицеливания — даже во время стрельбы вслепую. Это может быть спасением в сложных ситуациях, предоставляя игрокам преимущество, когда они в этом нуждаются больше всего. Однако обратная шестерня в этой игре слишком велика; даже когда он полностью определен, трудно определить точный центр и это может мешать зрению в уязвимые моменты.

Независимо от того, насколько сильно предстоящая игра «Gears» будет зависеть от своих предыдущих версий, было бы полезно включить эту устоявшуюся механику. Улучшенный опыт игры «Gears of War: E-Day» значительно улучшится, особенно в сложных режимах, где становится необходимым временное прицеливание.

Смотрите также

2024-07-21 20:27