Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

Как киноэнтузиаст с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен признать, что видел несколько действительно выдающихся фильмов, но «Далеко-далеко» с Томом Крузом и Николь Кидман в главных ролях не входит в их число. Резкий обзор Тони Парсонса из Daily Mirror звучит до боли правдоподобно; это была кинематографическая осечка, которая оставила зрителей сбитыми с толку и разочарованными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться стремительным взлетом Тома Круза! В волнующие 80-е он затмил всех своими захватывающими выступлениями в таких блокбастерах, как «Рискованный бизнес» и «Лучший стрелок». Именно тогда этот необыкновенный талант прочно запечатлел свое имя в списке лучших игроков Tinseltown.

К 1992 году этот известный актер уже заработал репутацию одного из самых кассовых игроков в мире, что, вероятно, сделало его идеальным кандидатом на роли, соответствующие его уровню таланта на тот момент, включая его известный романтический вестерн-фильм под названием «Далеко-далеко». .

Однако, по данным DailyMail.com, режиссер Рон Ховард нашел звезду, необходимую ему для своего фильма, в относительно неизвестной актрисе — не кто иной, как Николь Кидман, будущая супруга Круза в то время.

Как знаток образа жизни, я бы сказал, что этот когда-то знаменитый дуэт из Тинселтауна вместе украсил наши экраны в фильме, но позже он стал мишенью критиков и разочаровал в прокате.

Этот фильм часто называли «фильмом о их медовом месяце» Круза и Кидман, потому что они поженились незадолго до начала съемок, и в нем рассказывается романтическая и сложная история вымышленных ирландских иммигрантов 19-го века Джозефа Доннелли и Шеннон Кристи в Америке.

На показе фильма в Музее движущихся изображений Нью-Йорка (MOMI) Ховард предложил уникальный взгляд на то, как создавался фильм.

Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

В разговоре со зрителями режиссер рассказал, что он уделял больше внимания привлечению к участию в фильме 57-летней Николь Кидман и стратегически решил не сообщать об этом Тому Крузу, также 62-летнему. Он стремился сделать это, чтобы убедить Круза принять участие в создании эпической драмы, не раскрывая, что его жена считается более важной для проекта.

Говард, 70 лет, который ранее, будучи молодым актером, играл роль Ричи Каннингема в «Счастливых днях», а позже перешел в режиссуру, поделился со зрителями: Круз уже зарекомендовал себя как значимая звезда. Он был глубоко заинтересован в обеспечении этой роли для Николь.

Чего он не знал, так это того, что Николь всегда была моим первым выбором, даже до того, как мысль о том, что в этом замешан Том Круз, пришла мне в голову.

Когда я столкнулся с новым открытием, я не мог не почувствовать, что Николь идеально подошла бы на роль Шеннон.

Когда я впервые заговорил с Томом, это было время, когда они были в отношениях, хотя их роман не был широко известен из-за его случайного характера. Они оба ранее снимались в фильме «Дни грома».

Как энтузиаст образа жизни, я часто размышляю об интригующих фигурах в нашем мире, и одной из таких личностей является очаровательная Николь Кидман. Когда мне представилась возможность встретиться с ней, я ответил решительное да!

«Не думаю, что я говорил ему, что она для него важнее, чем даже он», — признался Ховард. 

В 1990 году, во время съемок своего первого фильма об автогонках «Дни грома», Круз и Кидман глубоко влюбились друг в друга прямо на съемочной площадке.

В 2001 году они развелись, что произошло менее чем через два года после премьеры их третьего и последнего фильма, провокационной эротической детективной истории Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами».

Особенно интригует то, что Говард признался в этом во время съемок фильма, поскольку в то время Том Круз был значительно более известен в Голливуде, чем его жена Мими, которая еще не добилась славы благодаря своим блокбастерам 1990-х годов, таким как «Бэтмен навсегда», «Злоба» и «Чтобы». Умри за.

Я заметил, что, когда он присоединился к нашей команде, он высоко ценил Николь и считал ее роль значительной. Он стремился внести свой вклад и сотрудничать, и мне было приятно работать вместе с ними обоими, вместе с остальными актерами.

Однако фильм не произвел впечатления: в прокате США он заработал всего 59 миллионов долларов, что не соответствует запланированному бюджету в 60 миллионов долларов.

Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»
Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»
Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

Ховард признался в MOMI, что ему повезло, что фильм был снят: «Я даже не знаю, как можно сделать этот фильм сегодня. Даже тогда это была настоящая редкость».

Ховард предположил, что одной из причин тусклых кассовых сборов фильма было то, что юмористические аспекты, возможно, были упущены критиками, которые вместо этого сосредоточились на том факте, что это был первый фильм за десятилетие, снятый в широком 70-миллиметровом формате с высоким разрешением. места в графстве Уиклоу, Ирландия, и в некоторых частях Монтаны.

Оглядываясь назад, кажется, что некоторые аспекты могли внести некоторую путаницу в отношении фильма, предположил Ховард.

Как человек, проведший бесчисленные часы в золотом веке кино, я твердо верю, что если бы Фрэнк Капра и Джон Форд вместе работали над романтической комедией, она имела бы поразительное сходство с этим конкретным фильмом. Их уникальные стили повествования, гармонично смешанные, создали бы трогательную историю, которая глубоко нашла бы отклик у зрителей. Умение Капры очеловечивать персонажей и создавать воодушевляющие повествования в сочетании с мастерством Форда в визуальном повествовании и вниманием к историческим деталям привело бы к незабываемым кинематографическим впечатлениям.

На мой взгляд, эта сказка всегда казалась беззаботной, наполненной любовью, чистой, милой и почти напоминающей волшебную сказку или басню.

Он утверждал, что причина, по которой люди считали его фильм тяжелым и драматичным изображением иммиграции, основанным на его 70-миллиметровом формате, заключается в том, что ни один такой фильм не снимался более десяти лет.

Как преданный поклонник, я должен признать, что, похоже, возникло некоторое недоумение не среди зрителей, а, возможно, среди представителей индустрии. Несмотря на то, что это не хит-блокбастер, важно отметить, что летние фильмы с участием знаменитых звезд редко добиваются успеха. Тем не менее, он имел приемлемые кассовые сборы.

Несмотря на грандиозный дебют на Каннском кинофестивале и лондонскую премьеру, на которой в 1992 году присутствовал тогдашний премьер-министр Джон Мейджор, «Далеко-далеко» столкнулся с резкой критикой со стороны критиков.

Известный кинокритик Роджер Эберт выразил разочарование: «Прискорбно, что грандиозный и дорогостоящий фильм с участием такого известного таланта, как Том Круз, был снят по такому поверхностному сюжету».

Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»
Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

Тони Парсонс, ранее работавший в Daily Mirror, сказал, что это был очень разочаровывающий фильм… несомненно, самый плохой фильм, который я когда-либо видел.

Ховард сослался на неловкий прием «Далеко-далеко», когда представлял фильм зрителям MOMI. 

«Кстати, когда это смешно, так и должно быть — так что смеяться — это нормально», — пошутил он.

Режиссер, известный такими успешными фильмами, как «Аполлон-13» и «Игры разума», считал «Далеко и далеко» важным для карьеры Тома Круза как героя боевиков, поскольку он выдержал строгий режим тренировок для нескольких сложных сцен боксерских боев.

Проще говоря, Говард заявил, что человек вел себя так, как если бы он был спортсменом, посвящая себя ежедневным тренировкам и интенсивным тренировкам с помощью тренера. Кроме того, Ховард упомянул, что монтаж бокса, включая первый бой, был снят всего за один день.

1. «В течение дня Том работал не менее чем с пятью каскадерами, каждый из которых к концу утомился. Тем не менее, сам Том улыбался удовлетворенно. Весь этот опыт оставил всех в восторге; это было нелегко повторить». .»

Однако оказалось, что Крузу не так повезло, когда он ехал на лошади во время съемок, так как он получил травму на съемочной площадке. Учитывая мой опыт работы с лошадьми как актера, так и режиссера, я прекрасно осознавал, насколько это может быть рискованно – это одно из самых опасных занятий, которыми можно заниматься.

«Вы имеете дело с огромным существом, которое порой неуправляемо и может быть напугано.

Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»
Голливудский режиссер Рон Ховард раскрывает тайну «фильма о медовом месяце» Тома Круза и Николь Кидман 1992 года «Далеко-далеко»

В какой-то момент Том пережил ужасное падение. Однако от него требовалось быстро скакать, но при этом сохранять вид фермера, незнакомого с верховой ездой.

Во время езды у него был необычный подход, в отличие от традиционного; он должен был сохранять равновесие. Однако очевидно, что многочисленные кадры были явно его работой.

Попробовав один раз, мы повторили действие, но за это время его лошадь потеряла равновесие и он упал. К счастью, он не пострадал. К счастью, мы все благополучно преодолели это испытание.

После развода Круз и Кидман старались не фотографироваться вместе. 

В 2015 году и совсем недавно сообщалось, что они оба пропустили свадьбу своей дочери Изабеллы, а также ходили слухи, что в прошлом году Том Круз решил пропустить церемонию вручения «Оскара», чтобы предотвратить неприятную встречу со своей бывшей супругой.

Во второй половине прошлого месяца этот дуэт в один день посетил Олимпийские игры в Париже. Однако, в то время как Том был поглощен женской квалификацией по спортивной гимнастике на Берси Арене, Николь была примерно в 20 минутах езды от этого места, особенно на площади Согласия, где она была со своим вторым мужем Китом Урбаном, наблюдая за женским уличным финалом.

По завершении Олимпийских игр Круз спустился на Стад де Франс, представив впечатляющее зрелище: он проскользнул на веревке с крыши стадиона на высоту 115 футов, приняв участие в церемонии Песаха Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе.

Смотрите также

2024-08-22 18:51