Согласно просочившейся аудиозаписи, Джастин Балдони обсуждал опыт грудного вскармливания Блейк Лайвли во время съемок фильма «Это заканчивается с нами».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В голосовом сообщении, которое, как сообщается, было отправлено актеру во время экранизации романа Коллин Гувер 2024 года, он якобы обратился к своей коллеге по фильму, выразив сожаление по поводу того, что оставил длинное голосовое сообщение в предрассветные часы, и упомянув четверых детей Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса: Джеймса (10 лет), Инес (8 лет), Бетти (5 лет) и Олина, которому скоро исполнится 2 года.
В конце своей записи, опубликованной TMZ 27 января, Бальдони извинился за свою длинную болтовню, сказав со смехом: «Боже мой, прошло уже больше шести минут и 30 секунд! Мне жаль. Держу пари, у вас бегают дети и кормят грудью младенца, а я тут болтаю в 2 часа ночи».
В аудиосообщении 41-летний мужчина, по-видимому, выразил сожаление 37-летней Лайвли за то, что она не очень тепло приняла ее адаптацию сцены на крыше в их фильме, которую он заявил в своем иске, поданном 16 января, что она значительно переписала после того, как он одобрил ее предложение внести некоторые изменения в серию «Сплетница».
В голосовом сообщении Бальдони передал Лайвли свои извинения, сказав, что он не оправдал ожиданий, поскольку она усердно работала над проектом.
Далее он сказал: «Я совершил ошибку. Ключевой аспект моего характера в том, что я признаю свои ошибки и искренне извиняюсь. Важно знать, что я далеко не непогрешим и у меня много недостатков, и это может подтвердить моя жена.
TopMob News попытались получить ответ от представителей Baldoni и Lively относительно записи голоса, однако на данный момент ответа не получили.
Бальдони, который женат на актрисе Эмили Бальдони, оказался втянут в судебный спор после обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против него Лайвли во время съемок фильма «Это заканчивается с нами».
В судебном иске, поданном в конце декабря, Лайвли утверждала, что режиссер создал враждебную рабочую обстановку на съемочной площадке. Среди прочих действий она утверждала, что режиссер вторгся в ее личную жизнь, неожиданно войдя в ее гримерную, когда она была не одета, и кормя грудью ее сына Олина. Когда Лайвли попросила защиты во время съемок, она утверждала, что Бальдони отомстил, организовав против нее негативную кампанию.
Согласно ее жалобе, действия Балдони существенно повлияли на общее состояние здоровья г-жи Лайвли – как физическое, так и умственное и эмоциональное. Более того, эти действия изменили рабочую среду таким образом, что г-же Лайвли стало сложно эффективно выполнять свои обязанности.
В ответ Балдони подал встречный иск, опровергая обвинения в сексуальных домогательствах. Он заявил, что Лайвли открыто кормила грудью в его присутствии во время встреч. Кроме того, он обвинил Лайвли и ее мужа Рейнольдса в сговоре с их представителями по связям с общественностью с целью очернить его репутацию в СМИ.
Несмотря на то, что Бальдони обвиняют в распространении слухов о ней, правда, как указано в его заявлении, заключается в том, что на самом деле именно Лайвли и ее команда стратегически организовали и осуществили грязную клеветническую акцию, направленную против Бальдони.
Чтобы узнать полную хронологию юридической саги Лайвли и Бальдони, продолжайте читать.
Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» я, как эксперт по образу жизни, оказался в неприятной ситуации, когда я, Блейк Лайвли, 20 декабря подал жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу Джастина Балдони и его сообщников, сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков были названы Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В своей жалобе я утверждал, что Балдони и его коллеги из Wayfarer «применили сложный пресс- и цифровой план в отместку» за выражение моей обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке — при этом я заявил, что я, как и другие актеры и члены съемочной группы, столкнулись с инвазивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением со стороны Балдони и Хита.
Я добавил, что предполагаемая кампания против меня нанесла «существенный вред» моей личной и профессиональной жизни. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают в себя сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день газета The New York Times опубликовала разоблачительную статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака клеветнической стратегии, в реализации которой обвинялись Бальдони и его союзники против Лайвли. Это было основано на ее жалобе CRD, на которую издание ссылалось в своей статье. Они представили сообщения, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и другие, в качестве доказательств жалобы. Веб-сайт газеты также позволял читателям просматривать соответствующие судебные документы.
Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти подлые ответные стратегии, направленные на то, чтобы заставить замолчать тех, кто выступает против неправомерных действий, и защитить других, которые могут стать мишенями в аналогичной ситуации.
После раскрытия жалоб Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer и их представителей — решительно отверг утверждения Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он выразил свое разочарование тем, что Лайвли и ее команда выдвинули такие серьезные и несомненно ложные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Это, как он утверждал, была еще одна отчаянная попытка восстановить испорченную репутацию Лайвли, которая возникла из-за ее собственных заявлений и действий во время кампании фильма; публичных интервью и пресс-активностей, которые наблюдались в прямом эфире и без цензуры, что позволило Интернету сформировать свое мнение. Фридман далее заявил, что эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно сенсационными и намеренно непристойными с целью причинения вреда в СМИ.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он добавил, что представители Wayfarer не предпринимали никаких упреждающих мер и не мстили, а только отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий и контролировать общественную активность. Он отметил, что в избирательной переписке явно отсутствуют доказательства отсутствия упреждающих мер, принятых в отношении СМИ или иным образом; вместо этого она демонстрирует внутреннее стратегическое планирование и частную коммуникацию, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью.
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это так: после публикации статьи в The New York Times 21 декабря Уильям Моррис Эндевор (WME) расстался со мной. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavor, подтвердил это изданию. Однако, вопреки тому, что я позже утверждал в своем иске против The New York Times, причиной нашего расставания был не Райан Рейнольдс. На самом деле, WME, которая также представляет интересы как Рейнольдса, так и его жены Блейк Лайвли, заявила, что ни один из них не оказывал на меня давления с целью исключения из списка клиентов. Мой бывший представитель не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления с целью прекратить наши профессиональные отношения.
После подачи Лайвли заявления CRD и статьи в New York Times различные известные личности выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Среди них был автор «It Ends With Us» Хувер.
В Instagram Stories 21 декабря Хувер написала: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с того дня, как мы встретились. Спасибо за то, что ты именно тот человек, которым ты являешься. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Дженни Слейт, которая играла сестру персонажа Балдони Райла, также выразила свою солидарность с Лайвли. 23 декабря она заявила Today: «Как коллега по съемочной площадке и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию. Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее». Она продолжила: «То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я хвалю свою подругу, я восхищаюсь ее храбростью и стою на ее стороне».
Брэндон Скленар, возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной на сайте The New York Times, и дал ссылку на издание, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».
Наконец, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.
Недавно Лиз Планк поделилась своим решением уйти с поста соведущей подкаста «The Man Enough Podcast» с Балдони и Хитом 23 декабря. В Instagram она выразила свою благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, заявив, что будет очень по ним скучать. Она подчеркнула свою любовь к сообществу, которое они построили вместе, признав роль подписчиков в том, что шоу стало особенным.
Хотя Планк не раскрыла причину своего ухода, это произошло вскоре после жалобы Лайвли на Балдони и его коллег по Wayfarer. В своем сообщении поклонникам она подтвердила свою неизменную приверженность ценностям, которые они построили вместе за четыре года. Она поблагодарила своих подписчиков за то, что они были рядом, доверяли ей и поддерживали ее.
Планк также намекнула, что будет делиться новыми новостями по мере того, как она будет проходить этот переход. Наконец, она подтвердила свою поддержку тем, кто выступает против несправедливости и привлекает к ответственности тех, кто стоит у них на пути.
Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее фирма Jonesworks LLC инициировали судебный процесс против Балдони, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в Нью-Йорке 24 декабря. В иске, как зачитывает NBC News, обвиняются ответчики Абель и Натан в тайном сговоре на протяжении месяцев с целью публичного и частного нападения на Jones и Jonesworks, нарушения контрактов и провоцирования нарушений контрактов, все это время пытаясь украсть клиентов и бизнес-перспективы.
За спиной Джонс они якобы координировали свои действия с Балдони и Wayfarer для проведения вредоносной кампании по дискредитации в СМИ против одного из коллег Балдони по фильму. Затем они использовали этот кризис, чтобы посеять раздор между Джонсом и Балдони, и ложно обвинить Джонс в кампании по дискредитации, хотя она не знала об этом и не участвовала в ней.
Согласно профилю Абель в LinkedIn, она работала в Jonesworks до прошлого лета. В иске утверждается, что Абель и Натан теперь ложно обвиняют Джонс, поскольку их собственное неправомерное поведение разоблачено, порочат и нападают на нее в отрасли.
Балдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в иске в отказе от своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе от попыток Джонс разрешить этот спор в частном порядке через арбитраж.
TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.
В заявлении для Variety от 23 декабря адвокаты Лайвли сообщили, что получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Балдони и партнеров Wayfarer, далее сообщил изданию, что ни один из его клиентов не получал повестку по этому вопросу. Он также выразил намерение подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля юридической команде Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. Газета обвиняется в клевете, вторжении в частную жизнь в ложном свете, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи, в которой истцы проводили ответную клеветническую кампанию против Лайвли после ее опасений по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.
В иске, полученном TopMob News, утверждается, что статья была ложной, основываясь на жалобе Лайвли в CRD, и что приведенные сообщения были вырваны из контекста. В иске также говорится, что The New York Times в значительной степени полагалась на непроверенную историю Лайвли, игнорируя доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.
Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, организовала рассчитанную клеветническую кампанию, что она отрицает. В ответ The New York Times заявила, что будет «решительно защищаться от иска». Они утверждают, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе изучения тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно цитировали в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет эти стороны в сексуальных домогательствах, возмездии, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном эмоциональном расстройстве, небрежном эмоциональном расстройстве, ложном освещении вторжения в личную жизнь и клевете.
Эти обвинения были первоначально изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Балдони и его сообщники подали встречный иск против The New York Times (которые не названы в качестве ответчиков по ее делу). Однако юридическая команда Лайвли заявила TopMob, что «подача этого иска не изменяет требований, изложенных в ее жалобах CRD и федеральных жалобах».
Они также добавили, что предпосылка иска, которая предполагает, что Лайвли подала административную жалобу против Уэйфарера и других в качестве уловки, чтобы избежать судебного разбирательства с Балдони и Уэйфарером, и что судебный процесс никогда не был ее конечной целью, является ложной. Они подчеркнули, что эта точка зрения на иск ошибочна, о чем свидетельствует федеральная жалоба, поданная Лайвли ранее сегодня.
В своем судебном иске против The New York Times истцы дали ясно понять, что они не закончили. Согласно судебным документам, есть еще нарушители, которых следует привлечь к ответственности, и это лишь один из нескольких исков, которые они намерены подать.
Как эксперт по образу жизни, я не могу не заметить продолжающийся ажиотаж вокруг Бальдони и Лайвли, особенно спекуляции по поводу роли Райана Рейнольдса в фильме «Дэдпул и Росомаха». Некоторые пользователи социальных сетей предположили, что этот персонаж может быть тонким выпадом в адрес Бальдони, учитывая недавние события.
Однако сам Рейнольдс не ответил на эти слухи напрямую. Тем не менее, адвокат Бальдони, Фридман, поделился своими мыслями по этому поводу. В интервью на «Шоу Мегин Келли», опубликованном на YouTube 7 января, Фридман заявил: «Если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не смеетесь над Джастином Бальдони. Вы не преуменьшаете ситуацию. Вместо этого вы относитесь к этому серьезно, подаете надлежащие жалобы и следуете юридическим процедурам. Чего вы не делаете, так это издеваетесь над человеком и не превращаете это в шутку.
В своем недавнем заявлении юридическая команда Лайвли подчеркнула, что продолжающийся судебный процесс против Wayfarer Entertainment в Южном округе Нью-Йорка касается существенных обвинений в сексуальных домогательствах и мести. Они пояснили, что эта ситуация не является простым разногласием или сценарием «он сказал/она сказала», как изображают некоторые. Вместо этого они утверждают, что Wayfarer и его партнеры прибегли к незаконным ответным онлайн-кампаниям по дискредитации Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Кроме того, они утверждают, что с момента подачи иска на Лайвли было совершено больше нападок.
В заключение ее адвокаты призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть неприемлемы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Они также подчеркнули тактику, часто используемую для отвлечения внимания от такого неправомерного поведения: навешивание на жертву ярлыка «подстрекательницы», «навлекающей на себя» или даже лжи. Другая распространенная стратегия — поменять местами обидчика и жертву. Эти тактики служат для преуменьшения и тривиализации серьезных обвинений в неправомерном поведении. Они повторили, что заявления в СМИ не являются защитой для претензий Лайвли, и они продолжат преследование ее дела в суде.
16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и Vision PR. В иске утверждается, что все ответчики совершили гражданское вымогательство, клевету и ложное вторжение в личную жизнь. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, намеренном вмешательстве в договорные отношения и причинении экономического ущерба.
Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они утверждают, что она захватила контроль над It Ends With Us и работала с Рейнольдсом, Слоан, Джонсом и другими, чтобы нанести ущерб репутации истцов в прессе после получения негативной реакции на ее маркетинг фильма. (Лайвли утверждает, что следовала маркетинговому плану Sony для фильма.)
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была как неточной, так и вредоносной. Несмотря на это обвинение, издание сохраняет целостность своего сообщения. В ответ на TopMob Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду.
Юридическая команда Лайвли назвала его иск «просто еще одной тактикой в руководстве обидчика», согласно их заявлению для TopMob News. По сути, они утверждают, что эта ситуация следует знакомой схеме: женщина представляет веские доказательства сексуального домогательства и возмездия, а обвиняемый пытается переложить вину на жертву. Такое поведение часто называют DARVO, что означает Deny, Attack, Reverse Victim Offender (отрицание, атака, отмена жертвы).
Она также утверждала, что он ответил контратакой на ее обвинения, заявив, что Бальдони пытается изменить сюжетную линию, чтобы изобразить Лайвли как человека, который взял под свой контроль творческий процесс и дистанцировал актерский состав от г-на Бальдони.
Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться некоторыми соображениями, основанными на имеющихся доказательствах. Похоже, что и у актеров, и у других были свои собственные сложные встречи с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, было указано, что Sony доверила г-же Лайвли контроль над их версией фильма, которая впоследствии имела огромный успех в прокате.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
В свою защиту от обвинений в сексуальных домогательствах они утверждали, что она сама их вызвала или была виновата. Более того, они предположили, что ее одежда была ответственна за инцидент, как заявила ее юридическая команда. По сути, в то время как жертва концентрируется на насилии, обидчик сосредотачивается на обвинении жертвы. Эта тактика дискредитации женщины отчаянна, не противоречит доказательствам, представленным в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге развалится.
В своем заявлении адвокат Бальдони поделился ранее не публиковавшимися кадрами со съемок фильма «It Ends With Us», заявив, что поведение актера в клипе противоречит его изображению мисс Лайвли.
По словам адвокатов Бальдони, изображенная сцена была призвана передать расцвет романтики между персонажами, которые жаждали физической близости. Очевидно, что оба актера действовали уместно и профессионально в данном контексте, демонстрируя взаимное уважение и почтение.
Тем не менее, адвокаты Лайвли утверждают, что видео полностью соответствует рассказу г-жи Лайвли в ее иске, заявляя, что каждая его секунда была спонтанно срежиссирована г-ном Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или одобрения.
Видео показывает, как мисс Лайвли отходит назад и настойчиво просит, чтобы персонажи вместо этого разговаривали, как сообщает TopMob News. Чувство беспокойства, похожее на то, что демонстрирует мисс Лайвли, будет знакомо любой женщине, которая сталкивалась с неподобающими прикосновениями на рабочем месте.
Проще говоря, они написали письмо председательствующему судье по их текущему делу, прося ограничить Фридмана (руководителя юридической команды Бальдони) в праве публично выступать в рамках их судебного процесса, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.
В сети была опубликована семиминутная голосовая записка, якобы отправленная Бальдони Лайвли во время съемок «It Ends With Us». В этой записи, похоже, Бальдони обсуждает сцену на крыше, которую Лайвли переписала, и то, как эти изменения, как сообщается, были представлены ему на встрече с Рейнольдсом и их подругой Тейлор Свифт.
Он поделился с Lively: «Помимо того, что мы одни из самых изобретательных людей в мире, нам всем должно повезти иметь таких друзей, как они. Ваше трио, это просто поразительно!»
В записи, по-видимому, Бальдони также извинился перед актрисой за свою прохладную реакцию на ее сценарий, заявив: «Я совершил ошибку. Ключевой аспект моего персонажа в том, что я признаю и извиняюсь, когда ошибаюсь».
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-01-29 01:51