
Поскольку выход Borderlands 4 уже близок, самое время познакомиться со всеми новыми механиками и функциями, которые она представляет. Учитывая, что даже для давних поклонников серии здесь представлено множество новых и переработанных механик, эта игра обещает захватывающий и уникальный опыт! Если вы хотите узнать больше подробностей, продолжайте читать!
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюВсё, что ВАМ нужно знать о Borderlands 4 | Новые механики и особенности
Познакомьтесь с новыми охотниками за сокровищами! Самые новые охотники за сокровищами, по крайней мере.

В соответствии с установленным рисунком серии, исключая Страны чудес, Начальный шаг — решить, какой охотник на хранилище выбрать!
1. Навыки действия стрелка — все о тяжелом оружии и контроле области.
2. Как сирена, вы можете использовать элементарные способности и вызвать способности фазеифта для тактического преимущества.
3. Охотник — универсальный персонаж с высокой мобильностью и превосходными возможностями снайперов.
4. Beastmaster использует домашних животных в бою для обеспечения дополнительной огневой мощи и поддержки.

Векс, Сирена: Известная как Сирена-Искательница Хранилища, Векс следует схеме других Сирен, нанося в основном элементальный урон. Кроме того, некоторые из ее способностей позволяют ей призывать духов и компаньонов для помощи в битвах, что делает ее боевой стиль в некоторой степени похожим на как Лилит, так и на FL4K для опытных игроков.

Рафа, Экзо-солдат, — передовой воин, оснащенный широким спектром высокоадаптируемого оружия. Он также исключительно ловок, что делает его идеальным для использования смелой боевой стратегии. Его боевые навыки позволяют ему развертывать такие устройства, как турели, или превращаться в грозного рубящего бойца, переключая перспективу камеры в третье лицо и используя парные клинки! По сути, он сочетает в себе возможности ближнего боя персонажа Зеро с игровым стилем Акстона.

Харлоу, Повелительница Гравитации — На данный момент Харлоу не сильно привлекала наше внимание. Ранее работавшая в Maliwan, мы предполагаем, что у неё склонность к оружию, использующему стихии. Кроме того, известно, что она использует множество гаджетов, помогающих контролировать толпу во время боя. Она обладает уникальной способностью, позволяющей ей опутывать врагов, заставляя их разделять урон, наносимый любому из них. Её игровой процесс больше всего напоминает Майю из Borderlands 2.

Амон, Кузнец-рыцарь, – внушительная фигура, воплощающая в себе первобытную силу и дух древних викингов в мире Borderlands. Его уникальная способность позволяет ему быстро призывать оружие, такое как топоры и молоты, для немедленного использования против врагов. Хотя он способен бросать это оружие для атак на расстоянии, Амон предпочитает вступать в ближний бой, демонстрируя грубую силу, подобную Силе, стратегическую ловкость, как у Афины, и непредсказуемую агрессию, схожую с Кригом. Кроме того, он даже может призвать щит для дополнительной защиты!
Мир открывается

Если вы поклонник серии Borderlands, вы, вероятно, знаете, как устроена структура мира в каждой игре. Для тех, кто может быть не знаком, в более ранних играх серии мир был разбит на небольшие секции. Это означало, что разные области были полностью отделены друг от друга, что прерывало путешествия экранами загрузки при переходе между регионами.
В Borderlands 4 произошли изменения в дизайне игры! Теперь, вместо разрозненных областей, как это было раньше, игровой мир больше напоминает типичную открытую вселенную. Это означает, что большинство игровых зон плавно связаны между собой, что приводит к меньшему количеству случаев, когда перемещение прерывается.

Теперь у вас есть возможность материализовать транспортное средство в любой точке, избавляя от необходимости посещать станцию аренды для его получения. Это означает, что вам больше не придется преодолевать большие расстояния пешком или использовать быстрое перемещение, если ваш транспорт будет поврежден во время исследования.
Загрузочные экраны практически не будут существовать! И не беспокойтесь о том, что заблудитесь – ваш полезный робот-компаньон ECHO-4 всегда готов вас направить.
Прощай, миникарта, здравствуй, компас

При обсуждении мира Borderlands 4, одно значительное и спорное обновление, о котором стоит упомянуть, — это отказ от традиционной мини-карты, присутствовавшей в более ранних играх. Вместо этого игрокам предстоит ориентироваться с помощью компаса в верхней части HUD, и они могут выбрать активацию необязательного боевого радара, расположенного в правом верхнем углу.
Как сообщили разработчики, акцент игры на вертикальности привел к неэффективной мини-карте для навигации. Их цель — побудить игроков самостоятельно исследовать игровой мир и открывать его, а не чрезмерно полагаться на мини-карту во время исследования.
Несомненно, это развитие событий значимо и заслуживает внимания. Однако мы сможем оценить его долгосрочный успех только после того, как игра станет доступна всем игрокам. Кроме того, будьте уверены, что вы действительно сможете исследовать обычную карту во всех подробностях.
Еще более разветвленные древа навыков

Вместо совершенно новых механик, деревья навыков для Borderlands 4, безусловно, стоит изучить. Эти деревья похожи на те, что были в предыдущих играх, где каждый персонаж будет иметь доступ к трем уникальным вариантам. Такая структура предоставляет возможность персонажам специализироваться в различных аспектах, увеличивая разнообразие вариантов сборки и стилей игры.
В отличие от предыдущих игр серии, деревья навыков в Borderlands 4 заметно больше: например, дерево навыков «Мёртвый дублёр» персонажа Векс содержит впечатляющие 29 навыков, из которых игроки могут выбирать и улучшать. Для сравнения, деревья навыков в Borderlands 3 предлагали примерно от 12 до 15 навыков, которые сами по себе были более обширными, чем в Borderlands 2.
Важно отметить, что способ получения очков умений остаётся в целом неизменным. Начиная с 2-го уровня, вы будете получать одно очко умений за каждый уровень. Это означает, что к моменту достижения текущего максимального 50-го уровня вы накопите в общей сложности 49 очков умений. Имейте в виду, что мы предполагаем, что максимальный уровень будет увеличен посредством дополнительного контента в будущем, следуя типичной схеме серии.

В этой версии игры маловероятно, что вы сможете полностью заполнить одно дерево умений из-за ограниченного количества доступных очков. Однако, учитывая наличие множества навыков внутри одного дерева, это может быть первым случаем в серии, когда концентрация усилий только на одном дереве может принести лучшие результаты, чем распределение очков по всем направлениям.
В дополнение к этому, важно отметить, что, несмотря на некоторую последовательность, вам все равно потребуется вкладывать ресурсы в навыки высшего уровня в дереве навыков, чтобы получить доступ к более мощным способностям. Кроме того, существуют опции, известные как Улучшения и Заключительные навыки, которые не требуют очков навыков, но не могут быть активированы одновременно, как, например, в Borderlands 3. По сути, деревья навыков являются более крупными и расширенными версиями того, с чем вы могли столкнуться в Borderlands 3.
Новое поколение оружия: Лицензионная система

Один из важных аспектов, с которым стоит ознакомиться в Borderlands 4, вращается вокруг оружия, которое вы собираете, поскольку это, пожалуй, суть игрового опыта — собрать как можно больше добычи!
В четвертой части Borderlands некоторые виды оружия могут включать в себя детали от других производителей во время создания. Эти интегрированные компоненты перенимают уникальные особенности оригинальной компании, даже если основной производитель отличается. Это может показаться сложным для новичков в серии, но будьте уверены, это веселое и понятное понятие, как только вы к нему привыкнете.
В этом сценарии представьте, что вы приобретаете оружие, произведенное Якобом, которое включает в себя сертифицированный компонент от Тедиора. Это огнестрельное оружие будет обладать специальной особенностью Якоба (пули отскакивают от целей при критических попаданиях), а также уникальной характеристикой Тедиора (оружие можно бросить вместо перезарядки, чтобы нанести урон).

Проще говоря, эта система позволяет объединять различные специальные характеристики на одном огнестрельном оружии, полученные от разных производителей. Детали работы системы пока не совсем ясны, но похоже, что более редкое оружие имеет доступ к большему количеству авторизованных компонентов. Некоторые образцы даже демонстрируют до двух таких деталей, что указывает на сочетание трех уникальных особенностей от разных производителей в одном оружии!
Как геймер, я рад объявить о внедрении новой функции для наших транспортных средств! Теперь, наряду с системой лицензий, вы можете добавлять модификации улучшения. Эти модификации усилят и увеличат эффекты деталей определенных производителей, позволяя мне настроить свой стиль игры с использованием моих любимых брендов. Например, если я люблю взрывы, я могу сделать упор на чары и детали от Torgue!
Мне не терпится опробовать эту новую игровую механику и увидеть, как она работает на практике. Похоже, это многообещающе для создания действительно уникального огнестрельного оружия.
Новая система лечения: Наборы восстановления

Ранее в серии Borderlands было немного способов восстановить здоровье во время сражений. Игроки либо собирали лечебные предметы, оставленные врагами, либо использовали гранаты Переливание, чтобы поглощать здоровье из окружающих противников. Помимо этих методов и нескольких способностей игровых персонажей, разнообразие и сложность в системе лечения были ограничены.
В Borderlands 4 динамика игры претерпит значительные изменения благодаря инновационному дополнению под названием Repkits. По сути, это предметы, которые можно экипировать во время боя для восстановления здоровья! Более того, они предлагают ряд усилений и специальных эффектов, помимо простого лечения. Они похожи на другие компоненты снаряжения тем, что у каждого производителя есть свои отличительные «особенности» или «причуды» для соответствующих Repkits.
Хотя использование наборов восстановления полезно, важно отметить, что им требуется время на перезарядку перед повторным использованием. Поэтому, злоупотреблять ими в большинстве случаев не получится. Также важно помнить, что наборы восстановления нельзя использовать в режиме «Борьба за жизнь».
По сути, наборы восстановления могут быть полезны, поскольку они предлагают дополнительный фактор для рассмотрения при создании персонажа. Кроме того, они помогают сделать лечение более осознанным аспектом для определенных персонажей, потенциально повышая общую выживаемость всех Охотников за сокровищами.
Доспехи и щиты доступны!

Как преданный поклонник серии Borderlands, я всегда умел экипировать и использовать щиты во всех играх, в которые мы играем. Каждый из этих щитов обладает своими отличительными характеристиками, подобно оружию, но все они имеют одну общую черту — это энергетические щиты. Эти энергетические щиты были уязвимы к урону от импульсов, что делало их беззащитными и склонными к быстрому истощению, оставляя меня открытым. Интересно, что некоторые враги использовали вместо них бронированные щиты, редкий тип, который не подвергался обычному урону от импульсов.
На этот раз у нас есть захватывающие новости — мы теперь можем использовать бронированные щиты в нашей обороне! Эти новые щиты обеспечивают усиленную защиту, обычно уменьшая получаемый урон. Что отличает их, так это то, что они сегментированы, что позволяет быстро восстанавливать их даже в пылу сражения. В отличие от энергетических щитов, для их восстановления вам не нужно уклоняться от атак.
Броня-щиты имеют недостаток: им требуется больше времени для полной перезарядки по сравнению со стандартными энергетическими щитами. Кроме того, они уязвимы к коррозийному урону, а не к урону от электрического разряда. Чтобы оптимизировать свою эффективность, может быть полезно переключать тип щита в зависимости от стихий, используемых вашими врагами.
Движение, шмовежение

Помимо основных способов перемещения в Borderlands 3, Borderlands 4 представляет дополнительные техники маневрирования, о которых вам следует знать. В частности, в игру будут включены граппл и реактивный ранец!
Захватный крюк служит полезным инструментом в определенных местах, позволяя вам взмывать в воздух не только для исследования игрового мира, но и, как было показано в официальных роликах, использоваться во время некоторых битв с боссами. Кроме того, его можно использовать для подтягивания различных объектов окружающей среды, например, рыбы, для неожиданного опыта рыбалки, если вам этого захочется! Уверен, вы не ожидали появления этой функции.
Реактивный ранец предоставляет охотникам за сокровищами повышенную ловкость в движении, позволяя им совершать двойные прыжки, планировать в воздухе и быстро уклоняться в стороны. Мы не ощущали такой свободы в воздухе со времен Borderlands: The Pre-Sequel и его особенностей с нулевой гравитацией!
Большой ансамбль Мокси

Значительным дополнением к игре стала большая машина Encore, управляемая Мокси, которая предлагает удобную функцию, позволяющую быстро возрождать боссов и врагов для сбора ресурсов. Однако за эту услугу взимается плата (внутриигровая валюта). Хотя это еще не было продемонстрировано, ходят слухи, что это будет быстрее, чем многократно сохраняться и выходить из игры, как это было в предыдущих играх при сборе определенных предметов!
…недостаток? Теперь сохранение и выход больше не сбрасывают боссов. Другими словами, похоже, что Большое повторение Мокси — наш единственный вариант здесь. Но давайте надеяться, что Мокси не перестарается со своими требованиями, поскольку повторное появление боссов без необходимости перезапуска игры может быть довольно интересным…
Динамические события доступны!

В целом, важный аспект, который следует отметить в геймплее Borderlands 4, заключается в том, что его мир включает в себя больше спонтанных и непредсказуемых событий по сравнению с предыдущими частями.
Как опытный игрок, я рад поделиться, что наша игра наполнена разнообразными и непредсказуемыми событиями, возникающими по всей карте мира. Эти события представлены в трех вариантах: мировые события, разломы и чемпионы разломов. Хотя подробности каждого типа еще предстоит полностью раскрыть, вот что мы знаем на данный момент. Каждое событие происходит случайным образом, а погружение в них гарантирует лучшие награды, чем обычные находки. Так что приготовьтесь, потому что эти сюрпризы нельзя пропустить!
В заключение, похоже, что эта версия предлагает более естественный и всесторонний подход к Сезонным Событиям из Borderlands 3. Мы рады перспективе увидеть еще больше событий, добавленных через обновления!
*Вот и всё!* Теперь вы знаете всё о Borderlands 4, включая его новые механики и обновления. Хотя игра сохраняет основную суть серии как лутер-шутера, вас ждут некоторые интересные улучшения. Похоже, что это ещё один раунд того же веселья, но с изюминкой, чтобы сделать его ещё лучше! Надеемся, что игра оправдает все ожидания.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Бенедикт Камбербэтч говорит, что ‘Rogue Male’ может начать сниматься в 2026 году, в зависимости от его графика в MCU.
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
2025-08-14 04:12