Как опытный игрок в «Грозовые волны», проплывший через бесчисленные острова и сражавшийся с грозными противниками, я должен сказать, что «Приключения в замке Порто-Вено» стали интригующим отклонением от обычных квестов. Испытания были простыми, но увлекательными, каждое демонстрировало разные аспекты игрового процесса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«Испытание храбрости» стало освежающим отличием от сложных головоломок и стратегических сражений, к которым я привык, и послужило напоминанием о том, что иногда все, что нужно, — это старый добрый бой. С другой стороны, «Испытание стремительности» проверило мою ловкость и быстроту мышления, заставив меня почувствовать себя настоящим пиратом, путешествующим по коварным водам.
Однако, должен признать, загадки об окружающей среде в разделах «Боевые духи» оказались на мой вкус слишком простыми. Я обнаружил, что мне хочется разгадать более сложные загадки или головоломные головоломки. Но увы, я не жалуюсь! Я ценю решение разработчиков удовлетворить потребности игроков любого уровня подготовки.
Испытание стремительности также имело юмористический оттенок с трансформациями Cuddle Wuddle. Было забавно видеть, как такой могущественный персонаж превратился в милый пушистый комочек, пусть и на время.
В конце я должен поблагодарить разработчиков за создание увлекательного и приятного побочного квеста. Сюжетная линия была интригующей, испытания увлекательными, а награды заслуженными. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие еще приключения ждут меня в этом захватывающем новом регионе!
И на прощание позвольте мне оставить вам вот что: если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении во время вашего путешествия по Грозовым волнам, просто помните: иногда все, что нужно, — это своевременное превращение в Cuddle Wuddle, чтобы решить даже самую сложную проблему. непростые проблемы!
Недавно Wuthering Waves представила обширное обновление, наполненное свежим контентом, например, целым регионом, полным загадок и задач, ожидающих изучения и завоевания. В этом руководстве мы углубимся в побочный квест под названием «Испытания ветеранов», который состоит из последовательности испытаний, которые необходимо преодолеть.
Руководство по побочным квестам «Испытания старых»
В начале миссии «Испытания старины» вам будет дано задание отправиться в замок Порто-Вено. Символ на карте приведет вас к углу Фессалео Феллс, расположенному в юго-западной части города Рагунна. Отправляйтесь туда, чтобы раскрыть секрет этих предполагаемых испытаний.
В назначенном месте вы встретите призрачную фигуру или пережиток прошлого. После этой кинематографической сцены вам будет поручено выполнить четыре отдельные задачи, разбросанные по карте. Вы можете решать их в любом порядке, а в следующих сегментах мы углубимся в особенности каждой задачи.
Испытание №1 – Картины (Испытание мудрости)
Отправная точка вашей текущей миссии указывает на предстоящее задание, в котором вам нужно расставить картины в правильном порядке. Здесь представлены подсказки, которые помогут вам разобраться в каждом произведении искусства, поэтому обязательно обратите на них внимание и откорректируйте их соответствующим образом.
Для более плавного процесса сначала соберите весь набор из четырех картин и расположите их в центре сцены. Вот подсказки, соответствующие каждой картине:
Таким образом, это звучит более разговорно и легче для понимания читателя.
- «На этом острове люди укротили дикую природу и построили новые дома.» – живописная картина, на переднем плане изображены люди, занимающиеся сельским хозяйством.
- «Наконец-то… после того, как небеса заплакали от ярости, флот увидел на горизонте новый остров». – Картина с кораблем слева с белыми парусами.
- «Через бушующий шторм горстке кораблей удалось прорваться сквозь ярость шторма». – Картина с кораблями, расположенными в центре кадра.
- Очевидно, что последняя картина помещается на единственный оставшийся пустой слот.
После того, как вы расставите каждую картину на правильное место, появится сообщение о том, что вы успешно выполнили задание. В центре этой арены появится Сундук с расширенными призами. Смело открывайте его и забирайте свою награду, прежде чем переходить к следующему испытанию.
Испытание №2 – Уклонение от танцоров (Испытание восприятия)
В предстоящем судебном процессе, который следует за последним, мы называем его «Испытанием восприятия». В этом раунде перспектива вашей камеры изменится на вид с высоты птичьего полета. Ваша задача здесь — внимательно следить за действиями Танцоров Витреума, которые будут входить и двигаться в заранее определенных направлениях.
В этом сценарии просто начните испытание и наблюдайте за движениями танцоров Витреума. Как только период наблюдения закончится, выберите место, куда не доходят их красные дорожки. Это, по сути, все, что вам нужно здесь сделать.
Вот вам несколько задач, и надо сказать, они довольно простые. У вас будет достаточно времени, чтобы адаптироваться по мере необходимости, поскольку танцоры начнут свой натиск позже. Другими словами, вы можете вносить коррективы по ходу дела.
Испытание №3 – Боевые духи (Испытание храбрости)
Испытание храбрости — это, по сути, еще один простой боевой сценарий. Ваша цель здесь — победить группу противников до того, как таймер обратного отсчета достигнет нуля. На выполнение этой задачи у вас есть примерно 90 секунд, что не должно представлять особых сложностей для любого компетентного отряда.
Испытание №4 – Снова боевые духи (Испытание на быстроту)
Как геймер, я наконец-то дошел до «Испытания стремительности», боевого сегмента, где скорость имеет решающее значение, а время имеет решающее значение. В отличие от других боев, эти враги разбросаны по разным локациям, а не собраны на одной арене. Что делает это испытание еще более сложным, так это то, что традиционные методы нанесения ущерба кажутся неэффективными против них.
Каждого выделенного врага необходимо победить, манипулируя окружающими опасностями. Эти важные предметы нельзя игнорировать, поскольку они излучают очень яркий свет.
Для начала превратитесь в «Обнимашку-Вуддла» и разбейте каменный столб, разрезая окружающие его светящиеся символы. После победы над каждым противником, имеющим эти маркировки, вы можете без опасности перейти к следующему.
В отношении следующих двух противников вам придется схватиться за определенные колонны, сосредоточившись на ярко-оранжевых символах. Стоит отметить, что после второго вам придется пройти через завалы, чтобы перепрыгнуть энергетический барьер, который в настоящее время блокирует ваш путь.
После того, как вы преодолели препятствие, все, что вам остается, это выдернуть еще одну опорную балку, а затем уничтожить еще две, играя в «Обнимашки-ваддлы». Когда вы закончите с последней, Миссия должна быть завершена, и наверху ступенек появится Ящик с расширенными припасами.
После того, как вы выполнили каждое из четырех заданий, независимо от их последовательности, пришло время вернуться в замок Порто-Вено. Здесь вы найдете Хлою, дух, которому вы сможете передать все заработанные вами медали. После короткой сцены вы можете попытаться последовать за ней в замок, но, увы, ворота остаются закрытыми.
Как только все задания будут выполнены, ваше путешествие завершится, и вы получите право на свои призы. Аплодисменты: теперь вы можете отправиться в новые приключения на неизведанные территории! Кстати, если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с нашим руководством по завершению приключений в Водном городе в Wuthering Waves.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-04 12:39