Игрокам Diablo 4 надоела добыча в третьем сезоне, и они называют ее «скучной» и «утомительной». Вместо этого они просят разработчиков проявить больше творчества и улучшить детализацию добычи.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Последний сезон Diablo 4, Season of the Construct, с момента его выхода повидал немало недоброжелателей. Было множество ошибок с боссами, жалобы на Сенешаля, а также разочарование в новой механике Убежища.
И хотя Blizzard, похоже, пытается решить проблемы игроков с каждым новым патчем, не каждую проблему можно решить с помощью быстрого исправления.
Последнее недовольство игроков с точки зрения механики гораздо серьезнее, чем ошибка с боссом или настройка характеристик компаньона. Это добыча.
«Я просматривал свой инвентарь, полный редких и легендарных предметов, и только начал засыпать», — сказал один игрок в своей теме на Reddit о добыче. Это вызвало большое количество дискуссий, и многие другие игроки разделили его мнение.
«Добыча утомительна и скучна. В D4 не выпадает ни одного радостного предмета. Здесь так много всего, что волноваться не о чем». Один пользователь согласился.
Blizzard недавно увеличила количество выпадающей добычи в подземельях, но для некоторых игроков количество не является проблемой. Это качество капель. Многие пользователи сравнивали ее с другими ARPG, а некоторые даже отмечали, что инновационный дизайн добычи в Diablo 2 был настолько привлекательным для игры, что игроки до сих пор играют в нее.
«Мы играем в игру ради желтой добычи», — сказал другой, перечислив аспекты, которые им не понравились; тот факт, что легендарные предметы «просто создают корм». И что большая часть добычи была просто ориентирована на характеристики, утверждая: «Недостаточное количество добычи меняет то, как вы играете».
«Все пускают слюни по поводу кивера D4, но это один из самых скучных предметов в игре», — сказал другой. «Куча навыков и снижение урона, как креативно».
Остается только догадываться, намерена ли Blizzard решить эту конкретную проблему с игроками. Но это определенно становится темой для разговоров.
Смотрите также
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Destiny 2: How Get the Choir of One (Encore: Overture Exotic Mission)
- Фото из «Счастливого Гилмора 2» подтверждает начало съемок и возвращение первого персонажа Адама Сэндлера
- Мечта Майкла Дугласа о Человеке-муравье 4 более вероятна, чем когда-либо, после возвращения Альтрона в MCU
- Неудержимый обзор: Дженнифер Лопес и Джаррел Джером жестоки в мощной спортивной драме с сердцем