Игроки Diablo 4 поделились «настоящей причиной», по которой события Helltide в игре не нравятся столь многим людям.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
В новую игру Diablo добавлено множество новых функций, раскрывающих все аспекты основного опыта. Helltides служат одной из таких функций, предоставляя новый набор задач игрокам, решившим исследовать финальный контент.
Эти события случайным образом появляются в открытом мире, как только игроки на сложности «Кошмар» достигают мирового уровня 3. Демоническая энергия хлынет в мир Санктуария, позволяя слегка подавленным версиям демонических сил Лилит заполонить территорию. Преимущество борьбы с этими противниками заключается в добыче, которую они бросают, и аберрантных пеплах (валюте), которые они оставляют после себя.
Однако с момента запуска у игроков Diablo 4 были отношения любви и ненависти к этим демоническим событиям. Временное ограничение оказалось проблемой для многих; в то время как другие просто считают, что это неинтересное занятие. И похоже, презрение к Helltides не прекратится в ближайшее время.
Игроки Diablo 4 объясняют свою неприязнь к событиям Helltide
По словам одного из пользователей Reddit, «настоящую причину» ненависти Helltide можно объяснить одним словом – отступление. Игрок утверждает, что необходимость постоянно разворачиваться и поднимать Аберрант Синдерс останавливает всякое ощущение инерции.
«Если вы ненавидели возврат назад в подземельях Нью-Мексико, это никогда не сравнится с суммой всех мини-возвратов, которые вы постоянно делаете в Helltide, и это делает его очень утомительным», — продолжил Redditor.
Многие в ветке согласились, а один человек написал: «Да, я скучаю по автоматическому самовывозу. Я бы хотел, чтобы они просто добавили его обратно». Кто-то еще предложил Blizzard извлечь уроки из Diablo 3. «Им следует сделать то же, что они сделали в D3 с серией убийств. Как только [вы] закончите серию убийств, вы сможете получить определенное количество золы в зависимости от того, сколько мобов вы убили».
Другие считают, что проблемы Helltide в Diablo 4 выходят далеко за рамки отступления. «Моя проблема в том, что скучно не иметь даже малейших проблем и не иметь достаточной плотности», — сказал в ветке другой пользователь Redditor.
Другой пользователь отметил, что, вероятно, помогло бы большее разнообразие самих мероприятий. «В адских приливах должно быть больше событий. По большей части это просто бездумное хождение вокруг и убийство бродячих мобов».
Хотя недавние обновления в некоторой степени улучшили Helltides, очевидно, что игроки жаждут довольно радикального пересмотра.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала