World of Warcraft ClassicВторая фаза сезона Discovery началась не слишком удачно. Многие игроки жалуются на состояние PvP в Тернистой долине, поскольку некоторые классы могут легко убить своих врагов с одного выстрела. Поклонники думают, что в Season of Discovery невозможно сбалансировать, и я боюсь, что они правы.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
В сезоне «Дискавери» также есть серьезная проблема с одним выстрелом. Несмотря на то, что WoW Classic в некоторой степени насыщен взрывным уроном в PvP, руны только усугубляют проблему. Жрецы и друиды (я смотрю на тебя, Бумкинс) легко уничтожают любого игрока, попавшегося им в поле зрения, и многие другие специализации схожи. Вдобавок ко всему, введение Рун в качестве основной механики привело к тому, что ротация большинства классов стала неуклюжей, неинтуитивной и далекой от того, как они выглядели изначально.
Что еще хуже, таланты практически не имеют никакой ценности по сравнению с рунами. Чаще всего они кажутся неуместными, незначительными и неуместными. Например, шаманы получают «Выброс лавы», мощную руну, определяющую билд, тогда как вложение пяти уровней очков талантов в «Мастерство молнии» сокращает время произнесения двух заклинаний только на секунду. Это капля в море по сравнению с огромными критическими ударами «Выброса лавы». Я хочу сказать, что сезон «Дискавери» не решил ни одну из существующих проблем, а только создал новые.
Балансировать невозможно, потому что Blizzard не будет трогать базовые заклинания и таланты WoW Classic, предпочитая вместо этого возиться с рунами. Разработчикам следовало бы сосредоточиться на настройке исходной механики WoW , сохраняя при этом дух Classic, а не на исправлениях, которые могут лишь временно решить проблемы в лучшем случае. сценарий дела. Blizzard не может исправить игру с помощью регулярных патчей баланса, таких как Dragonflight, потому что WoW Classic — это старая игра с новыми частями, которые просто не сочетаются друг с другом.
Смотрите также
- Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- Новые эмоции в Inside Out 3 возможны благодаря этому ключу Inside Out 2 Detail
- 6 актеров AHS, которые вернутся в третьем сезоне «Американских историй ужасов»
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Основное изменение в реальной истории Келли и Джо в «Под мостом» удаляет чрезвычайно пугающие детали из реального дела