Игроки WoW жалуются на пустой мир в сезоне Discovery

Хотя World of Warcraft: Season of Discovery стал для Blizzard неоспоримым успехом, некоторые изменения в игровой инфраструктуре в настоящее время вызывают гнев сообщества.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Сезон открытий, который широко рассматривается как попытка разработчика проверить почву и воплотить в жизнь столь востребованную версию Classic+, быстро стал второй по популярности версией WoW. В этом режиме представлены новые впечатления, способности и силы, многие из которых были чрезвычайно хорошо приняты сообществом.

За кулисами технологии также произошло несколько изменений. Балансировка фракций теперь активно осуществляется на PvP-серверах, и серверов гораздо меньше, чем ожидали игроки оригинальной Classic.

Последнее происходит в первую очередь благодаря новой технологии многоуровневого распределения, которая разделяет игроков, удерживая их на одном сервере. К сожалению, игроки теперь обращаются в социальные сети, чтобы жаловаться на то, что это привело к необычно пустому миру.

Из-за слишком большого количества слоев популяция сезона Открытий кажется маленькой.

В сообщении на Reddit один пользователь поделился своим опытом работы с системой слоев, почти не встречаясь с другими людьми, даже в периоды пиковой нагрузки.

Многоуровневые изменения делают мир намного пустее
byu/tomato-bug inclassicwow

Логический вывод заключается в том, что технология справилась с невероятно большим количеством игроков в первые несколько дней. Затем, когда количество одновременных серверов уменьшилось, некоторые из них остались на пустых уровнях внутри занятых серверов.

Многие поспешили поделиться своим собственным опытом в сезоне «Дискавери», при этом один из них сказал: «Я заметил это вчера. Это было похоже на город-призрак. У нас было как минимум 10 слоев. Было ощущение, что они могли бы оставить все как есть и уменьшить количество слоев вдвое. Однако было приятно поразить тонны рудных узлов. Однако фармить в болотах за Орду было немного неинтересно без альянса, который мог бы ганкать меня каждые 3 секунды».

Другой добавил: «Я тоже это почувствовал и надеюсь, что они найдут более элегантное решение. Я сочувствую команде, хотя проблемы, которые они пытаются решить с помощью многоуровневого подхода, действительно сложны».

Другие считали, что команде разработчиков удалось найти разумный баланс, говоря: «Это здорово. Он загружен в столицах и несколько менее загружен в других городах и идеально подходит для квестовых зон. Вам не обязательно соревноваться за каждого моба, но вокруг все еще есть игроки, которых можно объединиться для чего-нибудь».

Поскольку сезон «Дискавери» находится только на первом этапе, Blizzard предстоит проделать большую работу, чтобы сохранить тот импульс, который они набрали на этом раннем этапе. Если они смогут, этот последний вариант WoW может стать одним из самых популярных во всем мире.

Смотрите также

2023-12-17 21:33