Импортированные «Жанна» и «Последние дни космической эры» — это исторические пьесы с ярко выраженным драматизмом.

Импортированные «Жанна» и «Последние дни космической эры» — это исторические пьесы с ярко выраженным драматизмом.

Как опытный зритель, посмотревший по телевидению больше, чем мне хотелось бы сосчитать, позвольте мне сказать вам, что эти сериалы столь же разнообразны и увлекательны, как коробка разноцветных шоколадных конфет. Австралийская драма «В поисках Тонки» с ее богатым разнообразием персонажей и запутанными сюжетными линиями напоминает хорошее вино, которое становится лучше с каждым глотком.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, кто виноват, очевидно, что телевидение испытывает сбои из-за проблем в системе доставки контента. Это не означает, что телевидения в целом меньше, но на различных каналах и потоковых сервисах все чаще используются зарубежные шоу, чтобы заполнить пустоту, созданную этими перебоями.

Кажется логичным поддерживать продукцию, произведенную внутри страны, например, автомобили и технологии, а также продукцию, произведенную в таких знаковых местах, как Голливуд. Однако искусство не знает границ, и мы вышли за рамки той эпохи, когда съемочные площадки заменяли любую часть земного шара. Импортированный контент, даже если он не является исключительным, может предоставить уникальный взгляд на глобальную жизнь и человеческое существование.

Начиная со среды, мы покажем премьеру двух сериалов с противоположных концов англоязычного мира. От нашего родственника по телевидению, из Великобритании, у нас есть «Джоан», криминальная драма, которая выйдет в эфир на канале CW в 21:00; Тем временем «Последние дни космической эры» прибывают из Австралии, места, которое одновременно является страной и континентом. Действие обоих сериалов происходит во второй половине 20-го века, и в них участвуют актеры, ранее работавшие над «Игрой престолов», что, учитывая ее популярность, не совсем удивительно.

Расположенный в пригороде Перта в 1979 году, фильм «Последние дни космической эры» напоминает американские драмы 90-х годов, такие как «Частокол» или «Северная экспозиция», хотя и не столь эксцентричный и мастерски созданный. Шоу тонко затрагивает важные темы, сохраняя при этом беззаботный подход, который позволяет зрителю признать их серьезность, не становясь при этом слишком мрачным. (Он сосредоточен вокруг небольшого городка, но связан с более крупным сообществом.) Этот сериал наполнен — даже переполнен — персонажами, у каждого из которых есть свои проблемы или амбиции. Однако в четырех эпизодах (из восьми), которые мне удалось просмотреть, динамика повествования кажется несколько сдержанной. Тем не менее, отсутствие срочности не обязательно является недостатком, поскольку телевидение часто больше фокусируется на развитии персонажей, чем на их разрешении, и некоторые из этих персонажей создают приятное общение.

Импортированные «Жанна» и «Последние дни космической эры» — это исторические пьесы с ярко выраженным драматизмом.

В этой постановке Рада Митчелл изображает Джуди, мать двух дочерей: Тилли (Маккензи Мазур), академически одаренной девушки, стремящейся к космическим путешествиям, и Мии (Эмили Грант), прогуливающей серфингистки, которая увлекается песней Пластика Бертрана «Ça». самолет для меня». Изначально я планировал сделать юмористическое замечание о низких гонорарах, которые, вероятно, взимаются за использование этой песни из-за ее частого появления в саундтреках к телевидению. Однако оказывается, что в январе 1979 года песня заняла второе место в австралийских чартах, что делает ее использование вполне уместным. Контраст между сестрами ловко демонстрируется, когда Миа портит плакат Тилли с Джоном Гленном, нарисовав на нем усы.

Джуди замужем за Тони (Джесси Спенсер), который является профсоюзным лидером в электроэнергетической компании. В настоящее время в компании происходит забастовка, а это означает, что отключения электроэнергии являются обычным явлением. Несмотря на нестабильное состояние и очевидную некомпетентность руководства, компании каким-то образом удается снабжать электроэнергией не только несколько домов – хотя я не совсем понимаю, как работают австралийские коммунальные компании, так что пойдем дальше. Джуди работает в администрации, что, к сожалению, усложняет их брак из-за финансовых проблем. Они с трудом сводят концы с концами и рискуют потерять взятый напрокат телевизор, потому что не в состоянии платить за него. В довершение всего, Тони не выплатил ипотеку, а Джуди перегружена попытками совмещать работу и ведение домашнего хозяйства.

Но подождите, это еще не все. Соседка из числа коренного населения Эйлин (Дебора Мэйлман) заводит роман с бросившим школу отцом Джуди, Бобом (Иэн Гленн), который живет в трейлере на пляже, рядом с семьей вьетнамских беженцев (тоже соседей), включая друга Тилли Джонно. (Эйдан Дю Чием), продают фо, рыбу с жареным картофелем, оплакивают потерю ребенка и подвергаются преследованиям со стороны молодых головорезов, занимающихся серфингом, которые также грубы с Мией. (Подобно тому, как амбиции Тилли отвергает замкнутый сексистский консультант, который предлагает ей найти работу в местном универмаге, мальчики высмеивают навыки Мии в серфинге. Феминизм только добирается до Перта.) А еще есть Мик (Джордж Мейсон) ), брат Тони, гей, амбициозный видеожурналист («Телевидение будет иметь огромную популярность в 80-х», — говорит он без иронии).

Район Тони и Джуди кипит от волнения, а реальные события переплетаются с их историей. Это 150-летие Западной Австралии, и все в своем тупике с нетерпением ждут возможности отпраздновать это событие. Тем временем космическая история разворачивается по мере того, как ухудшается орбита американской космической станции «Скайлэб». Мы знаем, что некоторые его части упали на Землю еще в 1979 году, прямо здесь, в Западной Австралии. В довершение всего, в Перте проходит конкурс «Мисс Вселенная», привлекающий множество конкурсанток со всего мира, желающих расслабиться и развлечься. Среди всего этого волнения Мик видит возможность продвинуться в своей карьере, нацелившись на Светлану (Инес Инглиш), Мисс СССР, и ее куратора Евгения (Яцек Коман).

Все знают всех.

В этом драматическом сериале под названием «Джоан», действие которого происходит в Лондоне 1980-х годов, Софи Тернер играет Джоан Хэннингтон, персонажа, вдохновленного реальной похитительницей драгоценностей, написавшей мемуары «Я то, что я есть: правдивая история самой известной драгоценности Британии». Вор» в 2004 году. Хотя сценарист Анна Саймон консультировалась с Харрингтоном, важно отметить, что этот сериал не следует рассматривать как фактическое изображение событий. Учитывая природу телевизионного повествования, можно было бы ожидать определенных творческих вольностей.

Импортированные «Жанна» и «Последние дни космической эры» — это исторические пьесы с ярко выраженным драматизмом.

Основная тема сезона намекает на продолжение, но оставляет некоторую неопределенность — он вращается вокруг решимости Джоан вернуть свою дочь Келли (Миа Милличамп-Лонг), которая была помещена под опеку из-за защиты от жестокого отца. Ее конечная цель — создать безопасную жизненную ситуацию в соответствии с рекомендациями социальных служб. Однако, несмотря на попытки трудоустройства обычным способом, столкновение с неподходящей рабочей средой и преследование начальства, предпочтительный метод Джоан — прятать украденные ею бриллианты, проглатывая их — постоянно ставит под угрозу ее шансы на успех.

На своем быстром восхождении в этой профессии она встречает Бойзи (Фрэнк Диллейн), искусного торговца антиквариатом, который умеет торговать незаконно приобретенными товарами и искренне восхищается качественными вещами. Он мошенник, но не жестокий, и они образуют союз воровства и романтики. (Начинает играть более мягкий свет, нежные гитарные мелодии.) Дуэт, хотя и обаятельный и умный, вряд ли можно назвать святым, и можно надеяться на их успех, но препятствия остаются. Боссы, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно, террористы, а иногда и сама Джоан, кажется, препятствуют их попыткам стать законными. Несмотря на периодические призывы Джоан изменить свой образ жизни, всегда возникают сложности. Ее начальники зачастую жуткие, она самостоятельна, быстро учится, умеет торговаться, умеет маскироваться с помощью всего лишь парика, стильной одежды и элегантного британского или американского акцента. Она настаивает на том, чтобы командовать всем.

Бойси: Тебе все это нравится, не так ли? Переодеваться, притворяться.

Джоан: Удовлетворенность работой — это не преступление.

Бойси: Но остальное так и есть.

Постановка довольно прямолинейная, воплощающая то, что я бы назвал традиционной британской эстетикой – не драма о кухонной раковине, а простая и реалистичная. Тернер демонстрирует исключительную игру в роли, одновременно вдохновляющей и трагичной, что добавляет еще больше разочарования, потому что кажется, что она могла бы использовать свою силу во благо, а не во зло. Однако это история для другого раза.

Смотрите также

2024-10-02 21:31