Искусственный интеллект может помочь «Битлз» выиграть последнюю премию «Грэмми». Будут ли последуть новые выступления ветеранов?

Номинации на премию «Грэмми» 2025 года «Запись года» меня просто взволновали! Как киноэнтузиаст музыки, я очарован яркими поп-мелодиями таких молодых талантов, как Чаппелл Роан, Чарли XCX и Сабрина Карпентер. Тем не менее, номинации на этом не заканчиваются: «Not Like Us» Кендрика Ламара предлагает оперное преимущество, которое просто порочно в своем блеске, в то время как Бейонсе и Билли Айлиш создают глубокие, масштабные шедевры, которые затрагивают струны моего сердца. Ожидание меня убивает!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Через шесть десятилетий после того, как они впервые получили Грэмми, песня «Битлз» время от времени »снова делает волны на чартах Грэмми. Этот трек был возрожден от известной демонстрации, которую Джон Леннон записал в грязных условиях. Создание «время от времени» было облегчено передовой технологией ИИ, которая изолирует различные инструменты, как показано в документальной серии »The Beatles: Get Back.

Даже трагическая смерть Леннона и Джорджа Харрисона не сдерживала самую очаровательную перспективу в рок-музыке: выпуск совершенно новой, финальной песни «Битлз», причем все четыре участника участвуют.

Академия звукозаписи наградила сингл номинациями на лучшую запись и рок-исполнение. Музыкальная индустрия рассматривала успех «Now and then» как важную веху в технологиях производства и написании песен. Однако академия ввела строгие правила относительно того, когда ИИ можно использовать при создании музыки, а когда это приводит к дисквалификации.

В идеальном мире «время от времени» может быть идеальной обстановкой для роли ИИ в музыке. Этот вечный шедевр, погруженный в историю, был вовлечен в жизнь с тонкими технологиями, которые подчеркивают, а не создают. Его победа Грэмми потенциально может вызвать волну ветеранских художников, исследующих способы манипулировать или изменять старые записи, сохраняя прошлое живым и динамичным, а не фиксированным.

Проще говоря, Джайлс Мартин, продюсер, известный по сериалу «Сейчас и тогда» и сын давнего продюсера «Битлз» Джорджа Мартина, сравнил ИИ с ядерной энергией. Подобно тому, как ядерная энергия может использоваться для выработки энергии или разрушения, то же самое можно сделать и с искусственным интеллектом. Однако он обнаруживает, что прослушивание голоса Джона Леннона без манипуляций дает ему ощущение присутствия с ним, что практически противоположно опыту использования ИИ.

2023 год ознаменовал значительный сдвиг в правилах Академии звукозаписи относительно использования искусственного интеллекта в музыке, претендующей на награды. Я, как сторонник этих изменений, считаю, что для того, чтобы претендовать на Грэмми, творческий вклад человека должен преобладать. Это означает, что человеческое авторство, участвующее в представленной работе, должно иметь вес и значимость.

«Работа, не содержащая человеческого авторства, не допускается ни в одной категории», — заявили в академии.

Еще в ноябре 2023 года «Сейчас и тогда» ни разу не грозила никакая опасность. Эта популярная мелодия на самом деле была домашней записью Леннона 1978 года, с которой энтузиасты «Битлз» уже были знакомы. Примечательно, что оставшиеся в живых участники попытались профессионально записать и свести его еще в 1995 году, но их усилия не принесли значительных результатов. В течение многих лет до этого поклонники Fab Four считали эту песню ценным артефактом — это была последняя песня, над которой все четыре участника потенциально могли сотрудничать.

Получите документальный фильм Питера Джексона, в сочетании со страстью Пола Маккартни и Ринго Старра к песне, а также тщательное смешивание Джорджа Мартина (с группой инженеров), что в конечном итоге привело к получению награды.

В этот момент Джексону удалось выделить голос Джона от небольшого запутанного кассетного сегмента », — поделился Маккартни с BBC.« У нас были только голос Джона и пианино, но, используя технологию ИИ, он мог различить их. По сути, они проинструктировали машину: «Это голос Джона. Игнорировать гитару.

Далее он сказал: «Это немного волнующе, но нервно, учитывая неизвестность, но нам просто нужно выяснить, что нас ждет впереди.

Первоначально идея интеграции широко обсуждаемой технологии, которую некоторые находили тревожной, в нечто столь всеобщее восхищение, как каталог Битлз, вызвала беспокойство у некоторых фанатов. Однако Мартин и музыканты пояснили, что «ИИ» по сути был мощной версией повседневных инструментов микширования, а не программного обеспечения для имитации голоса или создания песен, которое обычно ассоциируется с негативными аспектами искусственного интеллекта в музыке.

Как киноман, я сравниваю наши недавние открытия с обнаружением давно потерянной виллы в Помпеях, оборудованной спа-центром. Точно так же, как археологи отодвинули слои времени, чтобы раскрыть его величие, мы применили передовые методы, чтобы вернуть структуру в фокус. Здание стояло в период своего расцвета, подобно песне Джона, отдававшейся эхом в свою эпоху. С нашей технологией мы не просто чистим ее; мы восстанавливаем его былую славу, чтобы будущие поколения могли восхищаться ею.

Выдающийся трек — смиренная очаровательная баллада, демонстрирующая отличительные вокальные гармонии группы и меланхоличные струны — в значительной степени облегчила любые затянутые сомнения. Он также продемонстрировал постоянное увлечение Битлз передовыми методами студии, такими как многоотраслевая запись и эксперименты с лентой. Как заметил Мартин, услышав это на Эбби -роуд: «Я чувствовал себя как нарушитель; мой отец должен был быть здесь». Он добавил: «К нему прилагается глубокое эмоциональное обязательство, поэтому вы просто стремитесь сделать все возможное.

По словам Даниэлы Лиеи Кинтанар, куратора междисциплинарной выставки, посвященной искусству и искусственному интеллекту «All Watched Over by Machines of Loving Grace», с особым акцентом на музыку, ключевым показателем является финансовая поддержка со стороны выживших участников группы и их ближайших партнеров. этического применения ИИ.

Кинтанар заявил, что когда владельцы искусства и опекуны работают вместе с протоколами, они достигают благоприятных результатов. Он предположил, что художники и творческие люди приобретают контроль над технологиями и потребовать быстрого ответственности со стороны своих разработчиков. Этот подход сыграл важную роль во многих художественных сообществах, сопротивляющихся использованию машинного обучения. Вместо того, чтобы избежать или опасаться, они занимаются, изучают, изучают и пишут об этом.

Концепция «время от времени» оказалась довольно эффективной (однако, музыкальное видео Джексона для сингла, которое объединило кадры всех четырех участников, получила смесь положительной и отрицательной обратной связи). Тем не менее, он предлагает свежие запросы в качестве влиятельных фигур в медиа, технологиях и вне интеграции ИИ в повседневную жизнь и творческие процессы.

Возможно ли, что мы могли бы засвидетельствовать растущую тенденцию ранее «потерянных» музыкальных проектов или устоявшихся записей, которые были пересмотрены и изменены, с потенциалом для них получить признание на будущих премиях Грэмми?

Как энтузиаст музыки, я могу только мечтать об этом. Продюсер, погруженный в «Живи на Аполлоне» Джеймса Брауна, ощущение, что я являюсь частью этой самой аудитории, — это опыт, которым я жажду.

Я не из тех, кто устанавливает строгие руководящие принципы, но я содрогаюсь от мысли о мире, где у нас нет личных связей с нашими любимыми художниками. Где я не могу поделиться со своими детьми с уникальной магией Боба Дилана, исполняющего «С Днем Рождения». Все, что поощряет творческий потенциал, должно быть отмечено, но это никогда не должно заменить сущность и подлинность работы художника.

Значительное количество избирателей Грэмми выразило радость при выпуске нового сингла «Битлз». Тем не менее, маловероятно, что многие члены академии одобрят, что классический рок постоянно переосмысливается с ИИ для бесконечного цикла ностальгии. В 2024 году изменения в членстве в Академии означали, что две трети из тех, кто выбрал номинантов на премию Грэмми в этом году, не были частью Академии звукозаписи совсем недавно в 2018 году.

Для профессионалов Грэмми, которые обеспокоены тем, как ИИ может повлиять на их будущую карьеру, радость открытия заветных музыкальных артефактов из истории может быть омрачена растущим страхом устареться.

Грегори Батлер, эксперт по СМИ и ИИ, а также композитор и продюсер, номинированный на Эмми и Грэмми, полагает, что «Битлз» были неожиданно основным выбором для этого предприятия, учитывая их легендарный статус. Тем не менее, они больше не активны в создании новой музыки. Батлер предполагает, что, используя ИИ для производства музыки, они нанесли ущерб балансу — подчеркивая использование ИИ, сохраняя при этом специфику расплывчатой. Это сообщение передало дружеский образ ИИ для художников и слушателей, хотя не все в отрасли могут быть готовы к этому. Несмотря на это, он предсказывает, что ИИ неизбежно находится на своем пути, потенциально захватывая значительную часть работы от музыкантов, которые полагаются на музыку за свои средства к существованию.

Если бы Битлз удалось выиграть награды за свои альбомы или выступления в прямом эфире, это послужит эмоционально мощным выводом к тому, что широко считается самой выдающейся карьерой поп -музыки. Мартин заметил, что «время от времени», их последняя песня, имеет для него глубокое значение, потому что Джон написал это для Пола. Потеря своего лучшего друга была глубокой потерей для Пола, так же, как потеря моего отца была для меня. Несмотря на любые разногласия, которые у них были, они разделили невероятно тесную связь. Я полагаю, что Павел скучал по нему не только лично, но и творчески, и жаждал снова работать с ним, чтобы снова сотрудничать. Эта технология предоставила средства для этого воссоединения.

В настоящее время очевидно, что эмоциональная глубина и передовые технологии могут гармонично смешиваться в Грэмми, значительно формируя сущность того, что влечет за собой составление, исполнение и запись музыки. Это вопросы, которые Битлз поставил 60 лет назад и продолжает размышлять в 2025 году.

Будучи любителем фильма, я бы выразил это так: «Папа всегда верил, что« Битлз »имел невероятный удар удачи. Им удалось запечатлеть каждый культурный импульс и без особых усилий адаптироваться с изменяющимися приливами их художественных творений», — размышлял я. «Пол Маккартни, кажется, ни в коем случае не понизился. «Я Пол Маккартни.

Смотрите также

2025-01-24 14:36