Как давний киноэнтузиаст, который наблюдал эволюцию кинокультуры на протяжении многих лет, я должен признать, что мы достигли опасной точки с нынешней культурой утечек и сенсаций. Это похоже на грандиозный пир, где все спешат схватить еду еще до того, как она попадет на стол, портя впечатления тем, кто предпочитает смаковать каждое блюдо.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Выдающееся достижение Дэдпула и Росомахи, кажется, означает значительный сдвиг в динамике кинематографической вселенной Marvel после некоторых разочаровывающих выступлений в более поздних выпусках. Было высказано предположение, что предполагаемый спад после выхода Мстителей: Финал был преувеличен, учитывая истинную ценность этих релизов. Крайне важно признать, что триумф часто подогревает повышенное ожидание. В случае с Дэдпулом и Росомахой я выражаю обеспокоенность по поводу уникальных ожиданий, которые потенциально могут разрушить кинематографическую вселенную Marvel. Давайте обсудим возможные спойлеры.
Для будущих фильмов Marvel влияние Дэдпула и Росомахи, несомненно, значительно. Они вдохнули новую жизнь в кинематографическую вселенную Marvel (MCU) в прокате, создав эталон, который будущие релизы должны стремиться превзойти. Желание вновь представить этих знаковых персонажей теперь только усилится, особенно с учетом того, что другие популярные персонажи, такие как Блейд Уэсли Снайпса, Гамбит Ченнинга Татума, X-23 Дафны Кин и Электра Дженнифер Гарнер, также присутствуют в миксе. Однако успех «Дэдпула» и «Росомахи» также создал прецедент, к которому Marvel должна быстро адаптироваться.
Маркетинг «Дэдпула и Росомахи» зашел слишком далеко
Marvel испортила собственный фильм… но надо признать, что это сработало
Спойлеры — непростая тема в кино. Некоторые из них активно участвуют в тщательно продуманной стратегии, направленной на то, чтобы дать достаточно возможностей для дегустации, чтобы соблазнить все более сопротивляющуюся аудиторию в кинотеатры, но в то же время из этого выросла культура, которая угрожает волшебству кинематографического опыта. Дэдпул и Росомаха, к сожалению, пересекли этот горизонт событий, и я боюсь, что это создаст прецедент для будущих выпусков MCU.
Основные появления и основные сюжетные моменты фильма, включая первые 35 минут, были раскрыты публике еще до официальной премьеры. Это произошло не только из-за типичных комментариев в СМИ или нарушения правил некоторыми зрителями: это была целенаправленная маркетинговая стратегия. В трейлерах и тизерах «Дэдпула и Росомахи» камеи намеренно раскрывались, чтобы вызвать ажиотаж, в то время как показы фанатов и средств массовой информации раскрывали важные детали, такие как внешний вид Росомахи Генри Кавилла.
Стратегия, которую они применили, была действительно впечатляющей и эффективной, о чем свидетельствуют цифры кассовых сборов, за что им респект. Однако возникают вопросы, когда кинорежиссер постоянно публикует отрывки из своего фильма на платформе X в качестве ключевого аспекта пост-релизного продвижения. Трудно не задуматься о том, не могла ли ситуация обостриться слишком сильно. Более тревожный вопрос заключается в том, что значительная часть аудитории, похоже, желает, чтобы такое поведение стало стандартной практикой.
«Мстители: Судный день» и «Секретные войны», скорее всего, будут содержать невероятно ценные спойлеры
Поскольку фильмы о Мстителях становятся все популярнее, их спойлеры стоят дороже
Сейчас беспокоит то, что вы просто не сможете загнать джинна обратно в бутылку. И в Мстителях: Судный день, и в Секретных войнах у Marvel есть два предстоящих проекта, о которых уже говорят с точки зрения их потенциальных моментов и камео, которые могут понравиться фанатам. Совсем не плохо, что они могли бы рассказать нам больше о Росомахе Хью Джекмана, или о встрече Дэдпула с Мстителями, или о возвращении Тоби Магуайра в роли Человека-паука, или о любом количестве захватывающих горячих точек, но нам не нужно их знать. все.
Естественно, некоторые спойлеры ценны с маркетинговой точки зрения: существует вселенная, в которой Доктор Дум в исполнении Роберта Дауни-младшего не будет раскрыт, пока он не появится на экране. Но на самом деле его личный бренд настолько привлекателен, что против использования его в качестве оружия для целей Фантастической четверки: Первые шаги очень трудно спорить. Хочу ли я узнать о других камео или сюрпризах уровня А? Нет. Я бы предпочел сохранить волшебство этого опыта.
Обсуждения, связанные со спойлерами после выхода фильма, приемлемы, если кто-то решит их принять, но они становятся чрезмерными, когда они доминируют в маркетинговых материалах, как это было в случае с «Дэдпулом» и «Росомахой». К сожалению, я не могу себе представить, чтобы Marvel не обратила внимания на успех сиквела Шона Леви и не приняла аналогичный подход. Тем не менее, я жажду обмана, если это необходимо: я жажду большего, чтобы Эндрю Гарфилд ускользал от прямых вопросов о его роли в «Человеке-пауке: Нет пути домой»; Я жажду большего количества трейлеров, обработанных с помощью цифровых изменений, чтобы сохранить секреты; Я желаю радости испытать их свежими и неиспорченными в кинотеатрах.
Проблема, конечно, в том, что я также хочу быть частью рекламного поезда «Мстители: Судный день» и «Секретные войны». Я схожу с ума от первых трейлеров и с радостью принимаю каждую крупицу того, что говорят подтвержденные актеры. Но я не хочу знать заранее, увидим ли мы битву Халка с Росомахой, или появление Совета Тростников, или какую бы роль ни сыграли Люди Икс. Вырезать лучшие фрагменты истории из трейлеров раньше было серьёзным грехом: не может быть, чтобы всё продавалось.
«Мстители: Война бесконечности» и «Финал» были великолепны, потому что были защищены от спойлеров
Магия кино сработала именно так, как и должна была
Оглядываясь назад на подготовку к релизам Мстители: Война бесконечности и Финал, казалось, что Marvel ведет борьбу с культурой спойлеров. Когда Марк Руффало и Том Холланд раскрыли подробности, это вызвало настоящий переполох. Фрэнк Грилло подтвердил, что Кроссбоунс вернется в Финале, но тут же пояснил, что это всего лишь шутка, скорее всего, мера по предотвращению ущерба. Несмотря на некоторые утечки, мы смотрели эти фильмы в блаженном неведении о некоторых захватывающих элементах.
Marvel, возможно, решила сообщить всем, что все жертвы Таноса в финале Войны бесконечности будут воскрешены, поскольку это вызвало бы значительный ажиотаж. Они могли бы рассказать о неожиданных появлениях или о Капитане Америке, владеющем Мьёльниром, или о трансформации Тора, но они предпочли не делать этого. Вместо этого нас угостили вот такими трейлерами:
Действительно, элементы повествования «Умного Халка» и «Ронина» были раскрыты в маркетинговых материалах, однако чрезвычайные меры, предпринятые Marvel для защиты от спойлеров, превратились в отдельную историю. Очарование просмотра этих фильмов в кинотеатрах без ожидания основных событий было не менее важным для объяснения их успеха и непреходящей популярности. На самом деле сцена с порталом из «Финала» запомнилась не только тем, что она изображает, но и эмоциями, которые она вызывала, когда ее видели в театре, окруженном тьмой.
Культура утечек и сенсаций — опасный балансирующий акт
Время признать это: мы достигли опасной точки в фан-культуре
Я глубоко опечален нынешним состоянием кино. Высокие цены на билеты в сочетании с плохим поведением зрителей превратили кинотеатры в тяжелую борьбу за процветание. Студии все больше отчаянно пытаются привлечь зрителей, и иногда эти меры кажутся ненужными или даже контрпродуктивными, например, преждевременное раскрытие участия такого персонажа, как X-23. Кажется, что они больше обслуживают тех, кто ценит быть «в курсе», а не по-настоящему прочувствовать историю на экране, рассматривая инсайдерские знания как валюту, гораздо более ценную, чем сам кинематографический опыт.
Важным аспектом этого взаимодействия является появление интернет-скаперов, заклятых врагов тайных хранителей киностудий и тех, кто предпочитает избегать спойлеров задолго до выхода фильма. Эта структура также имеет слои. На пике популярности находятся настоящие эксперты с реальными знаниями в отрасли, которые проверяют свою информацию и предоставляют студиям возможность ответить. В середине находятся люди, которые могут иметь некоторые подлинные связи, но выдают себя за высокопоставленных инсайдеров. В широком основании этой пирамиды лежат шарлатаны, нечестно эксплуатирующие энтузиазм фанатов.
Студии должны признать свою роль в формировании этой культуры, поскольку эволюция маркетинга, сделавшая голоса влиятельных лиц заметными, в конечном итоге привела к тому, что мы видим сегодня. Если торговые отчеты, такие как тот, который сообщил о возвращении Электры Дженнифер Гарнер на год раньше (что, по сути, не было секретом), послужат более приемлемым «Доктором Джекилом» машины шумихи, подпитываемой корпоративной стратегией, то «Мистера Хайда» можно охарактеризовать как многочисленные аккаунты сплетен, которые бомбардировали социальные сети одним слухом за другим, используя при этом ружейный подход.
И легитимность и послужной список не имеют значения, потому что в любом случае это большая Человеческая многоножка самопоздравления. Чем раньше вы распространите информацию об утечке информации из объекта, который всех волнует, тем большую сеть безопасности вы создадите, чтобы иметь возможность сказать: «Ну, это был всего лишь ранний план, и эти планы изменились». Посмотрите на «соверов» Marvel, которые уже делают это, они говорят именно об этом варианте.
Сейчас это кажется неизбежным: предстоящие фильмы «Мстители: Судный день» и «Мстители: Секретные войны» обязательно напомнят рождественскую лихорадку в Скупсвилле. Поток вводящих в заблуждение утечек, который начался еще до того, как у фильма появился сценарий, вероятно, скоро станет невыносимым. И тревожно осознавать, что маркетинговая тактика, использованная «Дэдпулом и Росомахой», доказала свою эффективность.
Предстоящие фильмы MCU
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-09-09 00:07