Я все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причине

Я все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причине

Как преданный фанат Зельды и гордый левша, я всем сердцем сочувствую тяжелому положению автора. В детстве я тоже проводил бесчисленные часы, размахивая Wii Remote, как сумасшедший, чтобы контролировать левую руку Линка, чувствуя странное родство с ним, когда мы вместе перемещались по Хайрулу. Тот факт, что большинство игроков — правши и разработчики решили перевернуть игру для их удобства, поначалу разочаровал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на признание того, что возвращение The Legend of Zelda: Twilight Princess на Nintendo Switch маловероятно, неожиданный фактор продолжает подпитывать мою нереалистичную надежду на внезапное объявление: Я всегда играл в игру в обратном порядке. Вероятно, мне следует признать, что Twilight Princess больше не будет выпускаться на Switch, но остается отдаленная вероятность (хотя и незначительная) того, что она может появиться снова. еще раз, особенно если когда-нибудь появится Switch 2, еще не получивший название. В таком темпе я мог бы продолжать говорить: «следующая консоль, конечно», пока не достигну старших лет.

Я испытываю особую привязанность к игре «Twilight Princess», прежде всего потому, что она кажется развитием моей самой любимой игры «Ocarina of Time». В детстве я сначала не обратил внимания на «Пробуждение ветра» из-за его самобытности; мне потребовалось несколько лет, чтобы осознать его великолепие. Однако к концу 2006 года «Сумеречная принцесса» идеально подошла мне, 11-летнему ребенку. Изображения в «Nintendo Power» напоминали «Окарину времени», но обновленные, и этого было достаточно, чтобы возбудить мое любопытство. Кроме того, это была стартовая игра для Wii, инновационной консоли Nintendo, революционной функцией которой было управление движением, обещающее изменить игры.

Я когда-либо играл только в версию Twilight Princess для Wii

Twilight Princess на Wii — зеркало версии GameCube

Я все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причинеЯ все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причинеЯ все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причинеЯ все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причинеЯ все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причине

Я идеально вписываюсь в группу людей, которую Nintendo предназначала для Twilight Princess на Wii. Я большой поклонник Zelda, и после четырех лет работы с Toon Link я был готов к чему-то более зрелому. Реклама обещала, что я смогу размахивать Wii Remote, как мечом, и, поскольку мне это казалось потрясающим, я был в восторге от этого. Однако стоит отметить, что Twilight Princess не была эксклюзивной игрой для Wii; в Северной Америке он также был выпущен на GameCube незадолго до выпуска Wii. Позже Nintendo применила аналогичную стратегию с Breath of the Wild, выпустив ее на Wii U и Switch примерно в одно и то же время.

Насколько я помню, когда я был поглощен игрой в «Сумеречную принцессу» на Wii, мне показалось странным, что Nintendo решила изобразить Линка правшой. С тех пор, как Линк вступил в эпоху 3D, левша была его важной характеристикой, однако я, 11-летний, не чувствовал себя достаточно обязанным исследовать этот вопрос дальше – нужно было спасти королевство. Лишь позже я обнаружил, что Линк на самом деле не был правшой в «Сумеречной принцессе»; он остается левшой в версии игры для GameCube.

Вместо того, чтобы просто менять руку Линка с мечом слева направо, весь игровой процесс Twilight Princess был зеркально отражен для системы Wii. На первый взгляд это может показаться странным и запутанным, но позвольте мне объяснить: мир игры перевернут. В версии GameCube Гора Смерти, ключевое место в серии Zelda, расположена на восточной окраине Хайрула, тогда как на Wii она находится на западе. Напротив, чтобы добраться до пустыни Герудо на GameCube, Линк запускается из пушки на запад, но на Wii это событие происходит в противоположном направлении.

Насколько я был страстно привержен новейшим игровым технологиям, насколько это возможно в 11-летнем возрасте, я погрузился в игру в Twilight Princess на Wii и с тех пор не отводил взгляда. Большинство моих воспоминаний связано с Bizarro Hyrule версии для Wii. Оглядываясь назад, все кажется вполне логичным: Twilight Princess послужила корректирующей мерой после того, как Nintendo отменила The Wind Waker 2 из-за опасений по поводу потенциально низких продаж. Следовательно, Twilight Princess повторила более успешную Ocarina of Time, их карты Хайрула имеют общие черты: деревня Какарико находится к востоку от замка Хайрул, озеро Хилия расположено к юго-западу. , например. Это сходство было особенно заметно в версии Twilight Princess для GameCube.

Какая «Сумеречная принцесса» — версия Canon, версия для Wii или GameCube?

По сути, они одинаковы, просто перевернуты, так имеет ли это вообще значение?

Я все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причине

Сериал «Легенда о Зельде» известен своим пристальным вниманием поклонников к тому, какие события в игре и связанные с ней материалы считаются истинными фактами о вымышленном мире, часто называемом «каноническим». В отличие от многих других франшиз, хронология событий «Зельды» может быть весьма запутанной. Хотя Nintendo предоставила официальный график на своем веб-сайте Zelda, он действует только до выхода «Skyward Sword», который впервые был представлен в сборнике под названием «Hyrule Historia», опубликованном в 2011 году.

Я часто чувствовал, что Nintendo создала эту временную шкалу скорее по долгу службы, а не из творческого энтузиазма, и я могу утверждать, что создатели серии имеют несколько отстраненный концептуальный взгляд на нее. Хотя временная шкала в целом имеет смысл, многие игры, похоже, не создавались с учетом непрерывности, особенно потому, что серия, по сути, представляет собой пересказ легенд. Однако наши две версии Twilight Princess Hyrule являются исключением: они обе существуют в играх, так какая из них является подлинной и точной?

Вполне вероятно, что это игра Twilight Princess для GameCube, как сообщил режиссер Эйдзи Аонума на конференции разработчиков игр 2007 года. Первоначально Twilight Princess была разработана с персонажем-левшой Линком, чтобы следовать тенденции, заданной тремя предыдущими 3D-играми Zelda. Однако разработчикам-правшам было неудобно управлять левой рукой Линка с помощью пульта Wii Remote в правой. Поскольку большинство людей — правши (около 90%), версия для Wii была соответствующим образом скорректирована.

Такое решение было бы удивительно новаторским, но потребовало бы переделки неопределенного количества анимаций, просто переключив руку Линка, владеющую мечом, вправо. Смелость разработчика, изначально предложившего перевернуть всю игру, заслуживает похвалы. Несмотря на то, что версия GameCube считается оригинальной (хотя она была выпущена позже), Линк последовательно сохраняет свою правшу в последующих выпусках для домашних 3D-консолей: «Skyward Sword», «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom». «

Я понимаю, насколько разочаровывает вас, геймеров-левшей, составляющих около 10% наших читателей Ebaster, отсутствие представительства. Однако позвольте мне немного утешить: в каждой игре серии The Legend of Zelda есть ссылка для левой руки, что является осознанным выбором. Это может быть небольшим утешением, но, к сожалению, для долгожданной «Сумеречной принцессы на коммутаторе» из этого правила есть исключение, которое усложняет ситуацию для тех, кто хочет играть своей предпочтительной рукой.

Twilight Princess HD — ремастер версии GameCube

В ремастере Wii U Линк — левша

Я все еще отчаянно хочу, чтобы Zelda: Twilight Princess была включена по одной неясной причине

Ключевым доказательством того, что издание Twilight Princess для GameCube считается «официальным» выпуском, является обновление для ремастера Wii U, Twilight Princess HD. Кроме того, режим героя, доступный в Twilight Princess HD, в котором представлены более сильные враги и больше нет случайных сердечек, появляющихся из разбитых горшков, вращает игровой мир по горизонтали. Это означает, что зеркальный мир может не представлять истинную версию сумеречного Хайрула во всей его полноте.

Мне пришло в голову, что я мог бы смахнуть пыль со своего Wii, поскольку, к сожалению, мы расстались с нашим Jet Black GameCube (поскольку Wii обратно совместим). Я подумывал приобрести копию «Сумерек» от GameCube, но даже без коробки они продаются на eBay примерно за 100 долларов. Даже если бы мне пришлось потратить столько денег на игру, выпущенную почти два десятилетия назад, я никогда не играл в Twilight Princess HD, и, вероятно, именно эту версию можно было бы портировать на Switch. Незначительные изменения в ремастере, возможно, не оправдывают прогнозируемую Nintendo цену в 60–70 долларов, но как фанат я все равно могу его купить.

Я не верю, что существует одна окончательная версия «Сумеречной принцессы»; зеркальный игровой мир не так важен, как может показаться, и, по сути, он остается той же игрой, несмотря на несколько тусклое управление движением. Как преданный поклонник Zelda, я заинтригован изучением Hyrule через версию GameCube, и ее долгожданный выпуск на Switch предоставит прекрасную возможность сделать это. После всех слухов, наконец-то появление этой игры на Switch было бы отличным способом удовлетворить это любопытство, а также сделать ее доступной для новых игроков. Хотя я играл только в «The Legend of Zelda: Twilight Princess» наоборот, мне очень хочется иметь свежую копию на Switch, чтобы исправить эту ситуацию.

Смотрите также

2024-08-17 07:27