Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

1

Углубляясь в необыкновенное путешествие Эль Фэннинг, я оказываюсь совершенно очарован ее стойкостью и талантом, которые расцвели еще с ее детских дней. Молодая девушка, когда-то мечтавшая быть «взрослой» в главной роли, несомненно, выросла в замечательную актрису, легко передавая глубокие эмоции, не произнося при этом много строк.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Когда Эль Фэннинг было лет 14 или 15, в ее спальне была заметная пробковая доска, заполненная фотографиями, которые она нашла в Интернете. В коллекцию вошли многочисленные фотографии Tumblr и изображения иконы моды Алексы Чанг, а также снимки Боба Дилана.

12-летняя Фаннинг впервые столкнулась с музыкой Дилана во время съемок фильма «Мы купили зоопарк» режиссера Кэмерона Кроу. Он часто играл «Ведра дождя», что разжигало ее любопытство. Впоследствии Кроу поделилась со своим альбомом Дилана 1975 года «Blood on the Tracks». Фаннинг сразу же был очарован этим.

Вспоминая, я наклоняюсь вперед, почти касаясь экрана камеры Zoom, мои глаза сверкают энтузиазмом. «Она расширила мой кругозор, — говорю я. — Эта музыка была не просто звуковыми волнами; это было совершенно новое измерение. Это было похоже на попадание в мир грез — царство, где я создал несколько версий себя и представил себя в будущем». участие в различных занятиях и прослушивание этих мелодий — вот в чем заключалась для меня магия.

26-летняя Фэннинг фигурирует в «Полном неизвестном», созерцательном биографическом фильме о Бобе Дилане, снятом Джеймсом Мэнголдом (сейчас он идет по всей стране 25 декабря). В фильме показаны ранние годы музыканта, путешествующего по музыкальной сцене Гринвич-Виллидж. Ее персонаж, Сильви Руссо, вдохновлен бывшей девушкой Дилана, Сьюз Ротоло, хотя у нее другое имя. Примечательно, что Ротоло была женщиной, цепляющейся за руку Дилана, на обложке «The Freewheelin’ Bob Dylan», культового альбома 1963 года, в котором были представлены такие популярные песни, как «Blowin’ in the Wind» и «Don’t Think Twice, It’s Alright».

Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

Боб Дилан, всегда неуловимый, снялся в главных ролях или вдохновил множество фильмов. Вот пять фильмов, которые стоит посмотреть перед выходом фильма «Полное неизвестное» с Тимоти Шаламе в главной роли.

В фильме Эль Фаннинг демонстрирует чуткую проницательность, которую зрители оценили в ее фильмах, таких как «Где-то» Софии Копполы 2010 года и «Женщины 20-го века» Майка Миллса. Ее героиня, Сильви, испытывает романтическую связь с Бобом (которого играет Тимоти Шаламе), прежде чем он прославится и станет участвовать в политической деятельности. Их отношения изображены в многочисленных интимных сценах, где Фэннинг умело изображает сложные эмоции, когда она кем-то очарована, но при этом находится на расстоянии. По мере того, как слава Боба растет, он отдаляется от нее все дальше, и выразительное лицо Фаннинг мощно передает боль от того, что любимый человек ускользает из-под контроля — чувство, сочетающее в себе гордость с глубокой печалью, когда она знает, что она больше не может владеть им исключительно для себя. .

В предыдущем заявлении Кроу упомянул, что Фэннинг даже в юном возрасте обладала незащищенным обаянием, которое идеально перекликалось с музыкой Дилана.

По телефону он отмечает, что у нее уникальный стиль, одновременно утонченный и бесхитростный, искренний, но без цинизма. Это качество, как он объясняет, делает ее особенно восприимчивой к музыке и к этому периоду карьеры Дилана.

Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

Будучи ребенком, выросшим в Студио-Сити, я баловался миром актерского мастерства с двух лет, часто заменяя свою младшую сестру-актрису Дакоту, прежде чем в конечном итоге получил роли под своим собственным именем. Только когда я воплотил главную героиню в фильме Дэниела Барнца «Фиби в стране чудес» 2008 года, истории о девушке с болезнью Туретта, я начал по-настоящему понимать преобразующую природу актерского мастерства. Однако именно фильм Салли Поттер «Джинджер и Роза» 2012 года, где я сыграла 13-летнего персонажа, оказался для меня поистине определяющим моментом на моем актерском пути.

Как киноман, я особенно близок к сердцу этой роли, потому что в те моменты на съемочной площадке я едва узнавал человека, смотрящего на меня из зеркала.

Коппола вспоминает, как сразу же влюбился в Фаннинг, когда они впервые встретились. Он описывает ее как обладающую не по годам зрелостью и интеллектом, но при этом обладающую восхитительным чувством юмора. Даже в таком юном возрасте преданность Фаннинг вызывала трепет у Копполы. Что касается сцены катания на коньках, Фаннинг посвятила время освоению номера, поставленного под музыку Гвен Стефани — концерт, который стал первым музыкальным опытом Фаннинг.

По словам Копполы, она ходила в школу каждый день рано утром в течение нескольких недель, в конечном итоге исполняя весь номер самостоятельно.

В разговоре с Фаннингом есть две последовательные темы: инстинкт и творчество. Хотя у нее не было возможности самостоятельно выбирать карьеру во время первых прослушиваний (такие режиссеры, как Коппола и Финчер, выбрали ее до того, как она смогла выбрать их), теперь она считает, что обладает внутренней системой руководства, которая помогает ей в выборе ролей для проектов. .

Она выражает искреннее чувство уверенности в своих решениях, говоря: «Я чувствую себя совершенно безудержной. Возможности кажутся безграничными и интригующими».

Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

Большую часть своей смелости как артистки она объясняет временем, проведенным в сериале Hulu «Великая», где она изобразила вымышленную Екатерину Великую. Эта роль сильно отличалась от той, которой она обычно известна, поскольку персонажи Фаннинг обычно сдержанны и вдумчивы, наблюдая за окружающим миром с пристальным интересом. Однако Екатерина была смелой и целеустремленной. Ей пришлось не только выступать с британским акцентом, но и безупречно запомнить диалог Тони Макнамары.

Она заявляет, что трудности, с которыми она столкнулась на этом посту, хорошо подготовили ее к нынешним обстоятельствам. По сути, она говорит: «У меня есть это! Поехали!» или «Давай, я все готов и готов с этим справиться!

Среди всех персонажей своего творчества Фэннинг больше всего идентифицирует Кэтрин. Она признается, что чувствует связь с опытом, когда она входит в комнату и ее недооценивают. Во время нашего видеозвонка живой энтузиазм Фаннинг проявляется, когда она делает глоток из чашки кофе, время от времени оставляя следы пены на верхней губе.

В течение почти четырех лет вклад Фаннинг в сериал «Великие» и криминальный сериал «Девушка из Плейнвилля», продюсером которого она была номинирована на премию «Эмми», не давали ей покоя вне кино. Однако 2024 год выдался для нее шквалом работы.

В начале нового года она вышла на сцену в отмеченной наградами бродвейской постановке «Соответствующее» Брэндена Джейкобса-Дженкинса, что ознаменовало ее первое появление на «Великом белом пути».

Она признает, что была полным новичком. Ей определенно нужно было понять основы. Это совершенно не похоже на работу в кино, поскольку вы постоянно пытаетесь воссоздать волшебный момент, тогда как в фильме эти особые моменты кратки, и вы просто фиксируете их, чтобы они никогда не повторились.

После роли в «Соответствующем» Фэннинг примерно на два с половиной месяца перешла к «Полному неизвестному». За этим последовало космическое приключение в грядущем «Хищнике: Бесплодные земли». Впоследствии она поехала в Норвегию, чтобы работать над последним фильмом Йоахима Триера «Худший человек в мире», а затем в Барселону, чтобы сотрудничать с бразильским режиссером Каримом Айноузом. Кроме того, она является соуправленцем продюсерской компании Lewellen Pictures, у которой в настоящее время в разработке 15 кино- и телепроектов.

Этот год стал для нее особенно значимым, отмечает она. Она чувствует, что наступает период роста, и чувствует, как эта трансформация происходит внутри нее. Необычно ощущать такие перемены, но они происходят как в ее личной, так и в профессиональной жизни. (Стоит отметить, что, как сообщается, она встречается с Гасом Веннером, генеральным директором Rolling Stone.)

На мой взгляд, она, кажется, остро осознает свои личные границы. «Иногда, — признается она, — вы действительно можете сказать, когда растягиваете их.

Прежде чем узнать, что для нее есть роль, Элиза уже была в восторге от идеи фильма с Тимоти Шаламе в роли Дилана. Ранее она должна была сыграть Пэтти Херст в фильме режиссера Мэнголда, но этот проект был закрыт. Она подружилась с Шаламе во время фильма Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке».

Она упоминает, что была знакома с Тимоти еще до его прихода к славе, вспоминая осеннюю фотосессию перед выпуском «Зови меня своим именем». Когда к ней подошел Мангольд, она с радостью приняла этот шанс. Это потому, что на ее стене висели не только его фотографии, но и одна из гармошек Дилана. Его подарил ей продюсер фильма «Низкий уровень».

Как кинокритик, я не могу не разделить свое глубокое восхищение этой актрисой, которая восклицает: «Я бы прыгнула через обручи, если бы это было необходимо», — признается она. «Роль не имела для меня значения; я просто хотел получить часть этого проекта. Невероятно повезло, я получил роль, и это кажется достижением, которым я могу по-настоящему гордиться. Тем не менее, часть меня все еще верит Я привлек эту возможность благодаря своей решимости и страсти.

Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

Мэнголд говорит, что его всегда привлекала Фаннинг.

Режиссер хвалит ее работу над Zoom, заявляя, что она замечательна, потому что она может наполнить роли любовью, оптимизмом и искренней добротой, не заставляя персонажей казаться слишком слащавыми или такими, будто они принадлежат поздравительной открытке. Он подчеркивает, что в ее выступлениях есть неоспоримая аутентичность.

В разговоре Фаннинг и Мэнголд отметили, что Сильви заменяла нас, зрителей. Именно ей предстоит наблюдать вблизи, как Боб превращается из мальчика, романтизирующего свою жизнь, в знаменитость, чью жизнь мифологизируют фанаты и средства массовой информации.

Кроме того, Фэннинг понимала значение своего персонажа, Сильви, для настоящего Дилана. В отличие от других персонажей «Полного неизвестного», имя Сильви было изменено (она не была публичной фигурой), что заставило Фэннинг почувствовать возросшее чувство долга, чтобы изобразить ее чутко. Фактически, настоящий Дилан написал фразу, которую Шаламе должен был сказать Фаннинг во время горячей сцены между Сильви и Бобом. Хотя Фаннинг обязана хранить в тайне этот диалог, он случайно был раскрыт в статье журнала Rolling Stone: «Держитесь подальше.

Она упоминает, что общеизвестно, что сам Боб Дилан настаивал на изменении ее имени, и этот вопрос он особенно защищал. Это понимание вселило в нее своего рода негласное обязательство изображать их точно и справедливо.

Когда Фаннинг в качестве домашнего задания углубилась в автобиографию Ротоло 2008 года «Время вольного движения: Мемуары о Гринвич-Виллидж шестидесятых», она также использовала свой творческий ум для визуализации сцен. Она призналась, что часто мечтала о том, как бы она хотела, чтобы разворачивалась каждая сцена, а затем при необходимости корректировала ее в зависимости от того, что происходило во время съемок.

Она отмечает: «Мое творчество служит мне компасом, и так было всегда. Оно влияет как на мою личную жизнь, так и на мои профессиональные начинания. Часто я погружаюсь в сказочные миры. Неограниченное воображение имеет решающее значение.

В любой конкретной ситуации она демонстрирует мышление, подобное мышлению спортсмена, — черта, которую она переняла из своей спортивной семьи. Ее отец был бейсболистом низшей лиги, а мать профессионально играла в теннис. Она входит в состояние, когда адреналин берет под свой контроль, и, по ее словам: «Я преуспеваю в этом. Я нахожу это воодушевляющим, хотя это также довольно пугающе.

В то же время Фаннинг не замыкается в своей игре. Вместо этого она увлечена техническими аспектами кинопроизводства и использует свое понимание кадрирования камеры, чтобы улучшить свои выступления.

«Это мне помогает», — говорит она. «Мне приятно это знать».

Она обнаружила это устройство в 12 лет, работая над проектом J.J. Абрамса «Супер 8». Именно во время сцены она поняла, что по мере приближения камеры ей было бы уместно слегка усилить свои эмоции.

Эль Фэннинг преследует «Полное неизвестное» глазами увядающей музы

Награды

Три сезона подряд на экране актеры изображали сложные отношения, связанные с любовью, обманом и управлением Русским царством, соответственно в роли Екатерины Великой и Петра III.

Выросшая ребенком-актером, она часто разочаровывалась из-за того, что ей приходилось играть роли, которые в основном заключались в наблюдении, а не в игре. Этот опыт в значительной степени способствовал ее способности выражать так много посредством минимального диалога. «Я помню, как тогда подумала: «Боже, мне не терпится стать взрослой и наконец-то получить возможность активно участвовать в фильме», — вспоминает она.

Мэнголд предполагает, что исключительная способность Фэннинг работать с камерой проистекает из ее детского актерского опыта, что дает ей почти инстинктивное понимание камеры как инструмента.

Он упоминает, что когда у вас есть выдающаяся актриса, такая как Эль, поверить в ее игру становится легко. На самом деле, хочется создать подходящую обстановку, чтобы она могла по-настоящему сиять.

В фильме «Полное неизвестное» происходит один важный момент, когда Сильви слушает, как Боб поет «The Times They Are A-Changin’» вместе с Джоан Баэз (в исполнении Моники Барбаро), с кем-то еще, с кем у него романтические отношения, в Newport Folk. Фестиваль. В отличие от остальной толпы, находящейся в восторге, Сильви начинает понимать, что теряет его. Камера фокусируется на лице Фаннинг, запечатлевая уникальную и печальную реакцию Сильви.

Как киноэнтузиаст, меня особенно очаровывают длинные кадры, и особенно тот, где Фэннинг изящно сидит на одеяле, попыхивая сигаретой, погружаясь в музыку, изображая многогранные эмоции своей героини Сильви.

«Здесь я чувствую себя в безопасности», — говорит она. «Для меня это такой катарсический опыт».

То, как она это описывает, звучит почти как терапия, когда она раскапывает себя на экране.

Она заявляет, что актерская игра глубоко ей откликается, поскольку пребывание на съемочной площадке позволяет ей свободно выражать эти эмоции через своих персонажей. Это место, где она испытывает самую большую радость, поистине великолепное чувство. Когда она какое-то время не работает, кажется, что ее творческий дух и мысли переполнены энергией и идеями.

Кроу наблюдал, как она взрослеет на экране. Он утверждает, что в ее игре есть что-то «музыкальное».

Проще говоря, режиссер «Почти знаменит» говорит, что музыка кажется ему естественной, независимо от того, традиционна она или нет. Он объясняет, что у актрисы этого фильма ритм, который прекрасно гармонирует с диалогами и музыкой. После просмотра «Полного неизвестного» Кроу описывает актрису как неизгладимую, мощную мелодию, которая движет всем фильмом, позволяя Шаламе сиять исключительно без какой-либо страховки в роли Дилана.

Как могла бы юная фанатка Дилана, плачущая в своей машине под музыку «Tangled Up in Blue», представить себе себя сегодня?

Она выражает огромную гордость, говоря: «Кажется, она именно там, где ей место.

Смотрите также

2024-12-17 14:32