Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

Как опытный ветеран стратегий в реальном времени, проведший бесчисленное количество часов в мире Age of Empires, я могу искренне подтвердить важность устойчивой экономики в таких играх, как Age of Mythology Retold. Чем сильнее ваша экономика, тем больше ваши шансы на победу – все просто!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В таких играх, как Age of Mythology Retold, которые являются частью жанра RTS (стратегия в реальном времени), игрок с более сильной экономикой обычно побеждает игроков с более слабой экономикой. Устойчивая экономика дает вам возможность производить больше юнитов и сохранять преимущество в прогрессе.

Чтобы дать вам преимущество, наше фундаментальное Руководство по экономике охватит все основные аспекты, необходимые для понимания экономической системы в этой игре. Давайте погрузимся и исследуем вместе!

Руководство по базовой экономике и основы

В Age of Mythology вы будете часто приспосабливаться и реагировать на постоянно меняющийся игровой процесс. Поскольку каждая игра представляет собой уникальные задачи, ваша стратегия управления ресурсами будет немного меняться от матча к матчу.

Как преданный фанат, я должен подчеркнуть, что хотя ландшафт игры может меняться, ее основные принципы останутся верными. Вот несколько основных принципов, лежащих в основе экономического аспекта нашей любимой игры:

Table of Contents

  • Постоянно обучайте жителей деревни
  • Использование дроп-сайтов
  • Ранний приоритет ресурсов
  • Постоянно стройте дома, чтобы избежать «квартиры»
  • Всегда тратьте свои ресурсы

Постоянно обучайте жителей деревни

В этой игре жители деревни служат сердцем вашей цивилизации, поскольку в первую очередь помогают вам добывать ресурсы. Поэтому крайне важно последовательно развивать и поддерживать население ваших деревенских жителей, чтобы они могли постоянно производить для вас ресурсы.

Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

Функция «Мгновенная очередь в деревню в начале игры» позволяет новичкам легко адаптироваться. Если эта опция включена, сельский житель автоматически начнет обучение, как только он появится на экране. Вы можете найти и настроить этот параметр в разделе «Игровой процесс» меню «Настройки».

Использование дроп-сайтов

Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

Размещение пунктов сбора рядом с сельскохозяйственными угодьями ваших жителей гарантирует, что они смогут быстро сдать свои ресурсы, сокращая время в пути между высадкой и возобновлением сбора.

Время, которое экономят сайты, может увеличиться довольно быстро. Например, экономия 2 секунд между каждым выпадением ресурса суммируется и в конечном итоге сэкономит вам массу времени.

Ранний приоритет ресурсов

Все ресурсы в этой игре важны, но приоритет, который вы должны им уделять, будет зависеть от того, на каком этапе игры вы находитесь. В Архаическую эпоху вашим главным приоритетом всегда должно быть производство тонн еды. Вам постоянно понадобится еда, чтобы обучать жителей деревни и продвигаться к классической эпохе. Тем не менее, Золото и Дерево по-прежнему очень важны, поскольку они понадобятся вам для создания структур, необходимых для перехода к Классическому веку.

Хороший способ сделать это — назначить первых 4 жителей деревни на Золото и Дерево, по 2 на каждую. После этих 4 следующие 4 пойдут на производство еды. Используйте одного из своих жителей, у которого есть золото, чтобы сначала построить дом, а как только он будет завершен, храм.

Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

Как только две постройки будут завершены, рассмотрите возможность скорейшего перехода к классической эпохе. Для этого перехода требуется 400 единиц еды — стоимость, которую вы должны покрыть, учитывая высокую важность ресурсов еды.

По мере перехода в классическую эпоху желательно сократить количество жителей деревни, работающих на производстве продуктов питания, поскольку оно может стать чрезмерным. Более того, рассмотрите возможность строительства 2 казарм и хотя бы 1 дома сразу после вступления в классическую эпоху. Во время этого перехода переведите 2-3 жителей деревни со сбора еды на сбор древесины. Это гарантирует, что у вас будет достаточно древесины для строительства упомянутых построек, когда вы попадете в классический век.

Постоянно стройте дома, чтобы избежать «квартиры»

В Age of Mythology, как и в случае с жителями, населяющими деревню, дома служат структурами, которые вам придется строить по ходу игры. Эти дома увеличивают максимальную численность населения, позволяя вам обучать большее количество войск.

Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

Проще говоря, достижение максимальной вместимости вашего населения означает, что вы не можете построить больше юнитов. Это состояние часто называют «размещенным». Чтобы предотвратить это, продолжайте строить Дома, чтобы ваша армия могла расти и оставаться конкурентоспособной в Age of Mythology Retold, поскольку отставание в скорости развития может отрицательно сказаться на вашем прогрессе.

Всегда тратьте свои ресурсы

Эпоха мифологии пересказана: базовое руководство по экономике и основы

В заключение, крайне важно последовательно реинвестировать или разумно использовать приобретаемые вами ресурсы, а не оставлять их без дела. Необдуманные чрезмерные траты столь же вредны, как и расточительство.

Здесь главное помнить, что неизрасходованные ресурсы могут помочь вам продвинуть базу или построить армию. Что вы решите делать с этими ресурсами, в конечном итоге зависит от вас, но все, что вы сделаете, всегда будет лучше, чем ничего не делать.

Крайне важно распределять ресурсы в соответствии с вашей текущей деятельностью. Если ваша цель — обучить отряды, которым требуется большое количество древесины, было бы полезно назначить дополнительных жителей деревни для сбора древесины. Это действие обеспечит наличие достаточных ресурсов и предотвратит излишние простаивающие ресурсы.

Age of Mythology — игра, которая часто напоминает зимний пейзаж, и слишком сильное отставание может сделать возвращение довольно сложным. Регулярное использование ресурсов позволит вам идти в ногу с ритмом игры, тем самым повышая ваши шансы на победу.

Смотрите также

2024-09-10 22:37