Эрику Робертсу больше не нужна слава. Он просто хочет работать

Эрику Робертсу больше не нужна слава. Он просто хочет работать

Углубляясь в захватывающую историю Эрика Робертса, я был поражен бурными американскими горками, которыми была его жизнь. От его скромного начала до стремительного взлета в Голливуде – это история, столь же сложная и интригующая, как история одного из его персонажей на экране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, индустрия развлечений оказалась в тяжелом положении: количество создания контента сокращается, а возможностей трудоустройства становится меньше. Однако Эрик Робертс осознал эту ситуацию задолго до того, как это сделали многие другие, еще до того, как потоковые шоу стали предметом гордости. По его словам: «Теперь они не дают времени на репетиции и платят меньше». Робертс, известный своими захватывающими фильмами, объясняет, что дни ожидания большой зарплаты прошли.

Согласно недавно опубликованным мемуарам Робертса «Поезд-беглец: Или история моей жизни до сих пор», он быстро адаптировался к этому новому образу жизни задолго до того, как многие другие начали бороться за ограниченные возможности трудоустройства. Сам Робертс признает это напряжение, поэтому с радостью принимает каждую возможность, которая появляется на его пути. В своей книге он рассказывает, что даже некоторым актерам «Титаника» трудно платить за аренду.

Вместо того, чтобы искать славы, Робертс сейчас сосредотачивается исключительно на своей работе; он просто хочет быть занятым. В книге, написанной им вместе с журналистом и писателем Сэмом Кашнером, он с гордостью демонстрирует, что у него более 750 кредитов на IMDb. К моменту августовского интервью это число приблизилось к 850. «Я в первую очередь актер», — заявляет он. «Все остальное придет потом.

Эрику Робертсу больше не нужна слава. Он просто хочет работать

Среди группы актеров нью-йоркского театра, перешедших в кино в 1970-х годах, Робертс получил широкое признание в биографическом фильме Боба Фосса 1983 года «Звезда 80» в роли Пола Снайдера, жестокого супруга модели Playboy Дороти Страттен (которую играет Мэриэл Хемингуэй). Робертс полностью погрузился в своего персонажа, хитрого мошенника, чья глубоко укоренившаяся ненависть к себе переросла в убийственную ярость.

Получив несколько заметных ролей, в том числе роль беглеца Бака МакГихи в боевике Андрея Кончаловского 1985 года «Поезд-беглец», за которую он был номинирован на «Оскар», актер стал появляться на ток-шоу и украшать обложки таблоидов. Чувствуя себя успешным и уверенным в себе, Робертс потратился на пентхаус в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена и дом в Гринвиче, штат Коннектикут. Однако обретенное им богатство привело к тому, что у него появилась пристрастие к кокаину. В конце концов, из-за зависимости он потерял и квартиру, и дом, а проблема с наркотиками осталась.

Вопреки некоторым предположениям, «Поезд-беглец» — книга — не является слезливым признанием, призванным искупить прошлые ошибки, и не отчаянной попыткой Робертса оживить свою карьеру в Голливуде. Он признает свои собственные неверные решения и их влияние на его отношения с друзьями и семьей, особенно со своей сестрой Джулией Робертс, с которой у него сложные отношения, и они договорились не обсуждать профессиональные начинания друг друга. Однако анналы Голливуда полны людей, добившихся успеха, несмотря на свои пороки, и какое-то время Робертс шел по этому опасному пути.

Согласно рассказу Робертса в книге, его падение сначала произошло постепенно, а затем внезапно. Он неоднократно превращал поражения в победы в различных случаях, упуская актерские возможности с такими режиссерами, как Квентин Тарантино и Оливер Стоун, среди других. «Я был под влиянием, когда пришел на прослушивание к Рону Ховарду», — признался Робертс.

Отец Робертса, Уолтер, сценарист во времена золотого века радиодрамы, который позже основал свой собственный театр в Атланте, сыграл важную роль в формировании знаний Робертса о самосожжении — набора навыков, который некоторые могли бы назвать нестабильным. Выросший в этой среде, Робертс был человеком, который был одновременно жестоким и высокомерным в своих стремлениях. Он лелеял актерский талант своего сына, но резко критиковал его за это, вызывая замешательство и негодование внутри Робертса.

Отец Роберта был мелким мошенником и однажды хотел, чтобы он присоединился к ограблению аптеки, чтобы получить срочные деньги. Часто по ночам мама Роберта физически наказывала его розгой. Однако жизнь Роберта стала легче, когда его родители расстались. Уолтер получил опеку над Робертом, пока Джулия и Лиза жили со своей матерью. Несмотря на это, Уолтер часто заставлял Роберта чувствовать себя ничтожным. «Мой отец научил меня многим вещам профессионального актерского мастерства, — говорит Роберт, — но он постоянно меня принижал. В детстве с таким отцом было трудно справиться. Это было трудно понять.

Несмотря на то, что ему удалось собрать средства для переезда в Нью-Йорк, отец Робертса настойчиво засыпал его постоянным потоком писем, которые варьировались от критики его посредственной работы до восхваления его таланта, просьб о деньгах и обвинений в дезертирстве. «Я все еще получал тысячи писем», — вспоминает Робертс. «Я их хранила. Это было безумие! Со временем я поняла, что нужно ценить людей такими, какие они есть, но не позволять им топтать себя. Даже когда это было душевно и нежно, это казалось неуместным и жестоким.

Несмотря на влияние писем, Робертс упорствовал и сумел получить свою первую работу на телевидении в 1977 году в мыльной опере «Другой мир». Его захватывающий, напряженный взгляд привлек внимание Джо Паппа, значительной фигуры нью-йоркского театра, который затем пригласил Робертса в постановку Общественного театра по пьесе о Гражданской войне «Женщины-повстанцы». Благодаря этой роли он получил актерскую карту и вскоре получил свою первую роль в кино в роли Дэйва Степановича, члена отпрыска нью-йоркского преступного клана, в фильме 1978 года «Король цыган».

Несмотря на то, что Робертсу удавалось привлечь на свою сторону большую армию поклонников, он часто расстраивал режиссеров, круглосуточно сохраняя свой персонаж. По его собственным словам: «Я набрасывался на людей без всякой видимой причины, изолировался в своем трейлере и стучал в дверь изнутри». Во время съемок «Звезды 80» Робертс настолько погрузился в свою роль, что это начало ставить под угрозу всю постановку и заставлять Фосса кипеть от гнева.

Впоследствии стало сложно избавиться от ярлыка «проблемного исполнителя», учитывая его откровенно беспорядочное поведение, которое казалось таким искренним в его ролях в кино. К сожалению, борьба Робертса с наркозависимостью не помогла его ситуации. Он признался: «Кокаин был повсюду». «Даже на съемочной площадке в грузовике можно найти большую миску с кокаином. Как я мог сосредоточиться на работе?

Эрику Робертсу больше не нужна слава. Он просто хочет работать

Создавая уникальное сочетание реальности и артистизма, Робертс, казалось, необычным образом использовал метод Станиславского, опираясь на причудливые сценарии из своих фильмов, чтобы подпитывать свой личный жизненный опыт. Его пасынок Китон, который вырос под опекой Робертса, решил уйти из дома в подростковом возрасте, обеспокоенный беспорядочным и зачастую агрессивным поведением Робертса. В 1995 году Робертс был задержан за то, что прижал к стене свою жену Элизу.

Достаточно сказать, что он не пошел на реабилитацию; по решению суда он был помещен туда на 18 месяцев.

Когда он появился, Элиза, несколько освободившаяся от ненависти к себе, пришла его встретить. Она помогла ему встать, стряхнула с него пыль и направила его к жизни, в которой он направил свои навязчивые побуждения на постоянную работу. Она является руководителем и советником Робертса, и их партнерство оказалось полезным. Только в этом году Робертс снялась в 73 проектах — мини-сериале-вестерне, нескольких малобюджетных научно-фантастических фильмах и фильме под названием «Мой деревенский сосед: Глава 1. Жлобы приближаются». Он также является участником предстоящего сезона «Танцев со звездами», который выйдет в эфир во вторник.

Китон вернулся после отсутствия. Известный своей работой как певец и автор песен, композитор для телевидения и кино, он сотрудничал с Робертсом. Что касается Эммы, дочери Робертса от ее предыдущих отношений с Келли Каннингем, Робертс описывает их связь как «дружескую и поддерживающую, но не особенно близкую», учитывая, что они не часто общаются.

Несмотря на многочисленные попытки пустить под откос его жизнь и карьеру, Робертс признает возможность иного исхода. По его собственным словам: «Я не совсем уверен, чем все обернулось для меня», признается он. «Если бы не моя жена, возможно, меня бы здесь сегодня не было. Это может звучать слишком драматично, но это правда.

25 сентября в 19:00 Эрик Робертс сможет дать автограф на своих мемуарах под названием «Поезд-беглец» в Barnes & Noble, расположенном в Гроув, Лос-Анджелес.

Смотрите также

2024-09-17 13:34