«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным

«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным

Как опытный любитель кино, ставший свидетелем эволюции Голливуда от черно-белого к цветному с высоким разрешением, я могу засвидетельствовать, что «Девушка из Дании» остается сложной и интригующей частью великой истории кино. Прошло девять лет с момента его выхода, но он до сих пор вызывает жаркие споры о выборе актеров и исторической достоверности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя девять лет после того, как «Девушка из Дании» появилась на наших экранах, я, как фанат, не могу не задуматься об этой увлекательной биографической драме. В главной роли я, Эдди Редмэйн, мы изобразили замечательное путешествие художниц Герды Вегенер и Лили Эльбе, где Лили смело приняла свою истинную сущность трансгендерной женщины в Европе 1920-х годов. Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех, получив множество номинаций на награды.

Прошло почти десять лет с момента премьеры «Девочки из Дании» в кинотеатрах, и Викандер недавно поделилась своими мыслями о долгосрочном влиянии фильма с The Guardian. Викандер признала, что для фильма были приняты некоторые сомнительные решения по кастингу, присоединившись к коллеге по фильму Редмэйну, который считал, что роль Лили должна была сыграть транс-актриса. Тем не менее, она также подчеркнула, что фильм вызвал разговоры со многими людьми о его роли в том, чтобы помочь им принять свою трансгендерную идентичность и жить подлинно. Вот полный ответ Викандера для вашего прочтения:

Удивительно видеть, как быстро этот фильм устарел, ведь он был выпущен всего несколько лет назад… Я разговаривал со многими людьми, переживающими переходный период, как с транс-мужчинами, так и с женщинами. Приятно узнать, что некоторые использовали фильм как инструмент, облегчающий разговор с родителями об их личности. Если это играет роль в таких дискуссиях, то это действительно замечательно.

Какие проблемы с кастингом возникли у датской девушки?

Голливуд имеет историю исключения трансгендеров из транс-ролей и историй.

«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным«Это уже устарело»: Алисия Викандер размышляет о том, как ее оскароносный фильм спустя 9 лет стал еще более спорным

Хотя отчет Викандера подчеркивает реальные преимущества фильма, нельзя игнорировать тот факт, что «Девушка из Дании» увековечила некоторые проблемные тенденции в подборе актеров, преобладающие в Голливуде. Несмотря на благие намерения создателей фильма, они решили использовать цисгендерных мужчин на важные роли трансгендеров, как это видно в таких фильмах, как «Девушка из Дании», «Приключения Присциллы: Королева пустыни» и «Далласский клуб покупателей». Эта практика не позволяет талантливым актерам-трансгендерам изображать свои собственные истории, даже если эти истории жизненно важны и хорошо развиты.

Несмотря на критику по поводу выбора актеров в таких фильмах, как «Девушка из Дании» и других постановках с участием персонажей-трансгендеров, а также более широкие проблемы индустрии, Голливуд добивается прогресса. Это достижение включает в себя повышенную чувствительность к выбору актеров-трансгендеров для воплощения их собственных историй, таких как Хантер Шаффер в «Эйфории» и «Балладе о певчих птицах и змеях», Хари Нефф в «Барби» и Эбигейл Торн в «Доме дракона» и «Послушнице». В решающий момент, когда трансгендерное сообщество нуждается в понимании, видимость имеет важное значение для создания более чуткого мира.

Несмотря на свой признанный статус во время сезонов наград и яркое изображение жизни трансгендерной женщины, «Девушка из Дании» всегда может бороться со своей противоречивой позицией в истории Голливуда в отношении повествований ЛГБТК+. Хотя тогда эти опасения не были столь громкими, как сейчас, дебаты по поводу выбора цис-актеров на роли трансгендеров преобладали уже во время съемок фильма, что создавало двусмысленность в отношении его намерений. Тем не менее, признание Алисией Викандер ее сложного наследия и акцент на ее реальном влиянии показывает, что, несмотря на ошибки, киноиндустрия извлекает ценные уроки о создании более инклюзивной и принимающей среды.

Смотрите также

2024-08-12 20:17