Как далеко пойдет Филомена Канк, чтобы посмеяться? «Если он сломает мне нос, он заживет»

Для писателя и критика погружение в жизнь художников всегда дает захватывающий взгляд на их уникальные перспективы и путешествия. Погрузитесь глубже в жизнь Дэйзи Мэй Купер, комика, чья карьерная траектория кажется такой же непредсказуемой, как и ее персонажи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Восхождение Купер к славе просто примечательно: она начинала с небольших ролей на телевидении, а затем получила свою выдающуюся героиню Филомену Канк. Ее смелость настоять на том, чтобы играть Канка со своим собственным акцентом, была не только освежающей, но и сыграла решающую роль в формировании любопытной и потусторонней привлекательности персонажа.

Ее карьера представляла собой серию смелых решений: от роли непристойного персонажа в «Жизни после смерти» до создания вызывающе странной комедии «Мэнди». Тем не менее, несмотря на свой успех, Купер остается приземленной, находя радость в общении с аудиторией, которая ценит ее непримиримые персонажи, бросающие вызов социальным нормам.

Размышляя о ее жизни и карьере, становится ясно, что Купер — женщина, которая отказывается подчиняться. Она мама, которая позволяет своему сыну писать на улице, сотрудница газеты, одержимая Кевином Хартом, и безработная женщина, перескакивающая с одной случайной работы на другую. И я должен сказать, мне приятно видеть кого-то, кому все равно!

В заключение позвольте мне оставить вас с такой мыслью: если жизнь преподносит вам лимоны, приготовьте лимонад… и если жизнь дарит вам столь же непредсказуемую карьеру, как у Дейзи Мэй Купер, обязательно поделитесь рецептом этой уникальной смеси со всеми нами. Приветствую Дейзи и ее непримиримый подход к комедии!

В разных городах некоторые молодые люди мечтают стать врачами, космонавтами, учителями или пожарными. Однако Дайан Морган из Болтона, города с историей текстильного производства на севере Англии, обратила внимание на нечто другое: комедию. В детстве она в основном погружалась в британский юмор, наслаждаясь произведениями Питера Селлерса, «Башни Фолти» и «Монти Пайтон».

Поступив в театральную школу, она сообщила директору программы: «Я здесь не ради Шекспира» — заявление, которое побудило их назначить ей главные роли, такие как Леди Макбет. В интервью из своего дома в Лондоне она вспоминала об этом, говоря, что другие актрисы, которые жаждали играть невинные главные роли, возмущались ею, потому что думали: «Почему она получает эти роли? Она хочет быть тусклой». сообразительная служанка.

Спустя годы после того, как Морган взяла на себя роль дуры, это принесло ей плоды. Начиная с 2013 года она изображала Филомену Канк, ничего не подозревающего телекомментатора, в серии псевдодокументальных фильмов об истории, философии, искусстве и науке (например, «Канк на Земле»). Прогуливаясь по живописным местам, одетая в твид, и общаясь с уважаемыми учеными из академического мира, она убедительно воплощает собой ведущую BBC. Однако такие моменты, как задание вопросов профессору Оксфорда, например: «Что было более значимым в культурном отношении: хит Бейонсе «Single Ladies» или период Возрождения?», юмористическим образом разрушают фасад серьезности.

На экране 87 преданный энтузиаст «Черного зеркала» выбирает лучший вариант из 6-го сезона, а Селия Роуз Гудинг делится своей любимой франшизой «Звездный путь» вместе с дополнительными интригующими моментами.

Предстоящий сериал под названием «Cunk on Life», входящий в сборник «Cunk», дебютирует на Netflix в этот четверг. Как всегда, Канк демонстрирует свой уникальный невозмутимый юмор и дезинформированные идеи, с юмором отвечая на глубокие вопросы, которые может задать только тот, у кого есть язык. В одной особенно забавной сцене она сбивает с толку уважаемого британского хирурга, утверждая, что только 40% людей обладают скелетами, а остальные представляют собой просто «твердое мясо».

Морган обладает впечатляющим умением сохранять прямое выражение лица во время интервью. По ее словам, именно стресс не дает ей смеяться в неподходящее время. Она признает, что иногда теряет контроль, особенно при взаимодействии с конкретными экспертами, такими как Дуглас Хедли, профессор религиозной философии Кембриджского университета, который часто появляется на экране во вселенной «Канк». Она находит его особенно забавным, потому что он говорит медленно, но невероятно умен. По ее словам, чем серьезнее и серьезнее они выглядят, тем труднее ей сдержать смех.

Ученые, появившиеся в «Канк», возможно, понимают, что Морган играет в юмористическом сериале, но они искренне выражают удивление и раздражение в ответ на глупые вопросы ее героини. Поначалу, до того как Канк обрел известность, недоумения часто возникало больше.

Первоначально мы столкнулись с некоторыми блестящими людьми, известными тем, что не находили юмора в вещах. По ее словам, когда вы затрагиваете их заветную тему, атмосфера может стать весьма напряженной. Однажды эксперт настолько разволновался, что съемку пришлось на мгновение прекратить, пока он пришел в себя. Я предложил продолжить, если такая ситуация возникнет снова. Я был готов к тому, что он вступит со мной в физическую конфронтацию, поскольку считал, что это добавит драматизма нашей трансляции. Если бы он причинил мне вред, скажем, сломав мне нос, со временем он бы зажил.

По словам Чарли Брукера, создателя «Cunk on Life», а также известного по созданию «Черного зеркала», он рассказывает, что Морган часто защищает определенные темы. Это потому, что, как объясняет Брукер, он предпочитает не присутствовать во время съемок интервью из-за чувства неловкости или смущения из-за этого опыта, заявляя: «Я нахожу это слишком неловким. Я бы предпочел не существовать.

Брукер отмечает, что Морган комфортно себя чувствует при длительном молчании во время интервью, поскольку эти периоды молчания могут составлять до 70% часового разговора.

По словам Брукера, эксперты, которых регулярно ищут благодаря своим знаниям, похоже, получают удовольствие от участия в шоу. К сожалению, в наши дни эксперты нечасто дают интервью на основном телевидении.

С течением времени Канк становится все более враждебным по отношению к людям, у которых она берет интервью, часто оспаривая их точку зрения сомнительными личными историями. Одним из источников этих историй является ее друг Пол.

По своему многолетнему опыту я заметил, что сегодня люди кажутся более смелыми, когда дело касается сложных экспертов. «Да, что угодно», — могли бы сказать они, взмахнув рукой отметая десятилетия исследований и исследований. Они утверждают, что получили все необходимые знания из короткого видеоролика на YouTube, и используют эту вновь обретенную уверенность для разоблачения установленных фактов, таких как высадка на Луну или эффективность вакцин. Прискорбно видеть высокомерие, которое пронизывает толпу альтернативной истины, которая, кажется, верит, что их необоснованные утверждения имеют больший вес, чем работа всей жизни преданных своему делу профессионалов.

Как киноман, я не могу не заметить интригующий аспект в ее подходе к разрушению их профессий, областей, которыми они с энтузиазмом дорожат, сохраняя при этом непринужденную атмосферу безразличия.

Характерный болтонский акцент Морган придает уникальный оттенок тонко юмористическому поведению ее героини. Во время учебы в актерской школе East 15 ей сообщили, что ее стиль речи может стать проблемой, когда дело доходит до получения актерских ролей.

Она комментирует: «Это иррационально, поскольку каждую роль, которую я брала с тех пор, именно акцент делает ее уникальной для меня». В театральной школе стремятся стереть ваши отличительные черты и превратить вас в актера, которого, по их мнению, желает публика. Однако то, чего люди действительно жаждут, — это причудливость. Они ищут оригинальности, не так ли? Им нужны такие особенности, как странные формы, неровности и необычные черты.

Примерно десять лет Морган оттачивала свои комедийные навыки, выступая в Лондоне. По ее словам, этот период был таким же познавательным, как и посещение театральной школы. По ее словам: «Вы очень быстро усваиваете уроки о том, как не заставить аудиторию зевать.

В трудные времена ей удавалось выжить, совмещая несколько бесперспективных работ. Некоторое время она работала продавцом по телефону, настойчиво связываясь с людьми, чтобы узнать, нужны ли им новые бухгалтерские услуги. Более того, у нее была чрезвычайно сложная работа: она упаковывала таблетки от глистов для собак по 10 часов в день, не оставляя места для разговоров или отдыха. «Это был ужасный эпизод, — вспоминает Морган, — но он послужил тревожным сигналом: «Я должен сделать это. Я должен поднять свою игру и достичь чего-то значимого в жизни, поскольку я не хочу найти себя». снова в такой ситуации».

Награды

Рики Джервейс существенно повлиял на развитие комедийных телешоу, будучи соавтором и актером мрачного юмористического псевдодокументального сериала «Офис», который впервые вышел в эфир в 2001 году.

Ранее она получала второстепенные роли на телевидении, когда прошла прослушивание на роль Филомены Канк, первоначально представленной в сатирической новостной программе «Еженедельное вытирание Чарли Брукера». Роль Барри Шитписа, тупого комментатора, исполнил комик Эл Кэмпбелл. В поисках его коллеги-женщины они представляли кандидата как тип: модная мамочка-блогерша, которая, по описанию Брукера, поверхностна, печет кексы и водит Range Rover.

Изначально планировалось, что персонаж будет говорить более изысканным тоном, чтобы соответствовать стереотипу. Однако во время прослушивания Морган попросила дополнительное время, чтобы изобразить Канк ее собственным характерным голосом. «У меня никогда не хватало смелости сделать это», — признается она. «Смешнее получилось, потому что у меня довольно простой акцент, и он всему добавляет нотку меланхолии.

Брукер был «совершенно ошеломлен» прослушиванием. Морган придает Канку «необычную, загадочную комедийность», как он это описывает. «У этого персонажа есть особое обаяние, — продолжает он, — она почти чужая и потусторонняя, но в то же время пустая в космическом смысле.

Морган вспоминает, что все были в напряжении по поводу нового персонажа; они задавались вопросом, будет ли это успешным или нет».

«Однако, если бы это не удалось, меня бы немедленно отпустили и отправили бы собирать вещи за угол, не задумываясь».

«Но, к счастью, все обошлось.

Канк приобрел значительную популярность, регулярно появляясь в различных сегментах, а затем ведя независимые специальные передачи, такие как «Канк о Британии» и даже «Канк о Шекспире». (Примечательная цитата: «Обучение во времена Шекспира значительно отличалось от нашей нынешней системы. На самом деле оно было проще, потому что ему не нужно было узнавать о Шекспире».)

В то же время Морган получила признание благодаря своему острому остроумию в британских комедиях, часто изображая персонажей, которые были откровенно грубыми и игнорировали социальный этикет. В сериале «Жизнь после смерти» с Рики Джервейсом в главной роли она сыграла сотрудницу газеты, зацикленную на творчестве Кевина Харта. В ситкоме «Родина», созданном Шэрон Хорган, она изобразила вульгарную мать-одиночку, которую возмущали стандарты воспитания детей из высшего класса ее сверстников из среднего класса. (Она позволяла своему сыну мочиться на общественных улицах и делала бутерброды, вырезая сыр прямо из блока в морозильной камере, случайно поранившись при этом.)

Она комментирует свою героиню в «Родине» так: «Приятно иметь такого человека, который, кажется, не беспокоится о том, что думают другие». Каждый день, продолжает она, матери подходили к ней на улице и выражали благодарность: «Я ценю это. Я думала, что я единственная, кто так думает.

Кроме того, она написала, организовала и появилась в весьма необычной комедии «Мэнди», фильме, в котором рассказывается о жизни безработной женщины, которая прыгает с одной необычной работы на другую.

Морган иногда желает более интенсивных, насыщенных событиями впечатлений, но ему не нравятся произведения, подобные произведениям Шекспира.

Смотрите также

2025-01-02 14:32