Как Diablo 4 может поддерживать интерес игроков к третьему и последующим сезонам

Сезоны Diablo 4 уже стали своего рода американскими горками, с различными взлетами и падениями, а мы сейчас только на втором сезоне. Вот что нужно сделать Diablo 4, чтобы оставаться актуальной и поддерживать интерес игроков.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Даже после того, как фанаты первых двух игр высмеяли яркий художественный стиль и гораздо более светлые тона Diablo 3, третье нападение Lord of Terror на мир Санктуария закончилось большим успехом. Поскольку Diablo 3 сейчас находится в своем 29-м и последнем сезоне, у Diablo 4 есть большие задачи, но уже ясно, что подход D3 к временам года на этот раз не сработает.

У тех, кто играл в Diablo 3, даже время от времени, на протяжении 28 сезонов, предшествовавших Diablo 4, были свои претензии. Но в целом болельщики поняли, чего ожидать. Сезоны не были расширениями или DLC. Это была просто возможность создать нового персонажа и пройти игру заново, хотя и с некоторыми забавными сезонными уловками, которые немного меняли игровой процесс или предлагали награды за разблокировку.

Blizzard попробовала тот же подход в первом сезоне Diablo 4, и весь ад вырвался на свободу – и не в веселой форме.

Как Diablo 4 может поддерживать интерес игроков к третьему и последующим сезонам
Лилит, возможно, и побеждена, но жителям Санктуария предстоит решить новую проблему.

Сезонные проблемы Diablo 4

Проблема в том, что игроки ожидают большего от сезонного контента в 2023 году. Игры с живыми сервисами развивались с 2012 года, и Blizzard мечтала, считает ли она, что правил, по которым играет Diablo 3, достаточно, чтобы поддерживать более современную игру. Необходимо осознать две важные вещи: контент – это король, а вложения игроков должны вознаграждаться, а не восприниматься как нечто само собой разумеющееся.

Хотя Diablo 4 получила положительные отзывы (просто прочтите наши), она потеряла большую часть этой репутации, когда несколько недель спустя вышел первый сезон. Ветераны сериала старой закалки, такие как этот скромный писатель, так и не смогли понять, из-за чего весь этот шум. «Вот как Диабло всегда делал сезоны, чего вы ожидали?» — сказали мы, но вскоре сами ответили на свой вопрос.

Конечно, была часть сообщества, которая была новичком в Diablo и не понимала проверенный подход к сезонному контенту. Некоторые игроки даже путали сезоны с дополнениями, думая, что это одно и то же, поэтому пришли в ужас, когда узнали, что для участия в первом сезоне нужно создать нового персонажа, не осознавая, что так было всегда. «Но вы все равно сможете использовать всех своих персонажей, когда выйдет настоящее расширение», — сказали в Blizzard, что не очень утешило.

Как Diablo 4 может поддерживать интерес игроков к третьему и последующим сезонамВо втором сезоне Diablo 4 добавлены новые квесты, но чтобы их выполнить, вам придется начинать заново.

Начиная снова и снова

Такая реакция фанатов понятна. У некоторых из нас он даже был, когда в Diablo 3 впервые объявили, что нам нужно начинать заново, чтобы играть в сезоны. Представьте себе, что вы тратите много часов своей жизни на создание персонажа, создание идеальной сборки, открытие всей этой славы и очистку карты от побочных квестов только для того, чтобы начать заново.

Лилит побеждена, и вы с нетерпением ждете следующего испытания для своего могучего, закаленного в боях воина. Игра завершилась захватывающим моментом, поэтому вы, естественно, ждете следующей главы, но Blizzard сообщает вам, что вам нужно сделать все это снова, если вы хотите сыграть в первый сезон.

Это горькая пилюля, и многие игроки в Diablo принимали ее так долго, что мы забыли о ее горечи. Мы просто привыкли к этому. Это вызывает мысли вроде: «Сколько, по мнению Blizzard, у меня свободного времени?» или «Зачем мне проходить одни и те же квесты снова и снова, чтобы каждый раз испытывать немного другой способ их прохождения?» Даже аргумент «просто создайте новый класс персонажей или попробуйте новую сборку» не подойдет всем.

Честно говоря, Blizzard со второго сезона разрешила игрокам пропускать кампанию (при условии, что вы прошли ее один раз), а также сохранить разблокированную известность. Таким образом, игрокам не придется снова и снова выполнять одни и те же рутинные задачи каждый раз, когда наступает новый сезон. Теперь игроки могут по большей части сразу приступить к сезонным развлечениям, хотя это не решает проблему полностью.

Как Diablo 4 может поддерживать интерес игроков к третьему и последующим сезонамВо втором сезоне Diablo 4 появляются новые враги, но не каждый персонаж сможет с ними справиться.

Сезон крови

Второй сезон уже представляет собой значительное улучшение по сравнению с первым сезоном, главным образом благодаря новым силам вампиров и сопутствующей цепочке квестов, которая, наконец, добавляет в Diablo 4 какой-то ощутимый новый контент. Тем не менее, было бы неплохо сыграть в эту цепочку вампирских квестов вместе с нашими предсезонными 1 Некромант. Или могущественный друид, которого мы создали в первом сезоне, но теперь не можем перенести во второй сезон, что лишает его доступа к новому сюжетному контенту.

Хоть мы и повеселились с нашим Волшебником во втором сезоне, у нас не будет времени проходить вампирскую квестовую линию с каждым классом персонажей. И по правде говоря, у нас уже есть любимые персонажи-некроманты и друиды. Мы не хотим создавать новые.

Мы также обеспокоены тем, что весь этот забавный вампирский контент превратится в пыль, когда закончится второй сезон, и когда наступит новый рассвет, появится третий сезон и новый набор трюков и квестов. Наверняка есть способ, которым Blizzard может вознаградить нас за потраченное время и, смеем сказать, проявить к этому немного больше уважения?

Можем ли мы найти решение этой проблемы, которое поощряло бы игроков участвовать в сезонах, но не наказывало бы их за то, что они не играют, когда Blizzard нам об этом говорит? И что еще более важно, способ добавлять в игру новый контент каждые пару месяцев, который не заставлял бы игроков каждый раз начинать нового персонажа?

Обоснование того, что Blizzard заставляет нас создавать нового персонажа в каждом сезоне, разумно, и они не предлагают им отказываться от этого. Это лучший способ уравнять всех, и действительно может быть интересно иметь вескую причину попробовать нового персонажа или сборку.

Как Diablo 4 может поддерживать интерес игроков к третьему и последующим сезонамТретий сезон Diablo 4 выйдет до конца 2023 года.

Вознаграждение вложений игроков

Однако, когда дело доходит до реального контента, такого как новые цепочки квестов, враги, последователи и все, что развивает или обогащает историю и сеттинг Diablo 4, этот контент должен быть доступен всем персонажам, а не только сезонным. Таким образом, персонажи, которых мы создали в предыдущих сезонах, или несезонные персонажи, за которых мы провели много часов, все еще могут участвовать в каких-либо действиях по убийству вампиров, или что-то еще, что Blizzard готовит.

Что касается боевого пропуска, сезонных наград и модификаторов игрового процесса, то это может оставаться эксклюзивным для тех, кто запускает сезонного персонажа. Таким образом, по-прежнему остается причина участвовать в новом сезоне, особенно для тех, кто уже планирует создать нового персонажа с классом, который они еще не пробовали.

Но поскольку Blizzard пытается сделать сезоны более привлекательными для новых игроков, добавляя свежие побочные истории и квесты, если они действительно хотят заманить игроков обратно в мир Diablo 4 и вознаградить их вложения, этот контент должен быть доступен всем.

Мы знаем, что ничего действительно значимого в сюжете игры не произойдет до выхода первого расширения Diablo 4 — Vessel of Hatred. Но задание убить нескольких надоедливых кровососов и все, что произойдет в третьем сезоне и далее, — это идеальный способ занять игроков до тех пор, пока Мефисто не совершит свое грандиозное возвращение.

При необходимости сделайте этот контент доступным после окончания сезона, просто сделав его частью всей игры. Таким образом, Blizzard сможет сохранить свой метод мотивации людей участвовать в сезонном контенте, но также сможет порадовать игроков, которые не хотят начинать нового персонажа, а просто хотят наслаждаться новыми квестами с существующим персонажем. Это справедливый компромисс, который должен, по крайней мере теоретически, угодить всем.

Как Diablo 4 может поддерживать интерес игроков к третьему и последующим сезонамМы надеемся, что все игроки смогут насладиться вампирскими квестами Diablo 4 после второго сезона.

Модель, которая работает

Если посмотреть на постепенно выздоравливающую Diablo Immortal, то в этой игре используется аналогичный подход к этому предложению. Контент добавляется для того, чтобы игроки были в него вовлечены, и никто не вынужден начинать заново, чтобы получить от него удовольствие. Игроки мотивированы создавать нового персонажа просто ради удовольствия от этого, но если мы хотим исследовать новый контент с помощью нашего оригинального и самого мощного персонажа/класса/сборки, мы можем это сделать.

В то время как Diablo Immortal стартовала шатко из-за своего кошмара с микротранзакциями (и заслужила всю критику), с тех пор она нашла свою собственную нишу и в некотором смысле показывает Diablo 4, как следует работать с игрой с живым сервисом. Также можно взимать плату за контент – если это того стоит.

Положительно, что Blizzard учится на ошибках и делает все возможное, чтобы Diablo 4 была настолько увлекательной, насколько это возможно. Однако их решение исправить неудачные сезоны, то есть обеспечить наличие в них свежего контента, соблазняющего игроков вернуться, на самом деле может вызвать больше разочарования, чем облегчить. Да, игрокам нужен свежий контент, но мы также хотим, чтобы все часы, которые мы тратим на игры, уважались, а не тратились напрасно только потому, что можно купить новый боевой пропуск.

Смотрите также

2023-12-19 19:05