Как Джон Ледженд и Суфьян Стивенс нашли «эмоциональную мудрость» в детской музыке

Как Джон Ледженд и Суфьян Стивенс нашли «эмоциональную мудрость» в детской музыке

Как любитель музыки и наблюдатель за развитием поп-культуры, я нахожу последний проект Джона Ледженда особенно увлекательным. Будучи уже много лет родителем, я могу оценить вечное качество, которого он стремится достичь в своем детском альбоме, гарантируя, что он найдет отклик у будущих поколений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя двадцать лет после выпуска его первого альбома казалось, что создание музыки для детей было почти неизбежным следующим шагом для Джона Ледженда.

Опытный победитель EGOT вышел за рамки своего известного жанра R&B, выпустив рождественский альбом и написав свой первый мюзикл. Он также несколько лет проработал тренером в сериале «Голос» и получил роль сына Божьего в прямом телевизионном выпуске «Иисус Христос-суперзвезда».

Кроме того, он разделяет семейную жизнь со своей женой, известной моделью и автором кулинарных книг Крисси Тейген, а также с четырьмя детьми, которым не исполнилось 9 лет.

«Он начал, посмеиваясь, с того, что рассказал, что все это началось с того, что он сыграл мелодию с игрового коврика своей дочери Fisher-Price».

Совершенно очевидно, что личная жизнь и профессиональный путь Ледженда завершились созданием «Моей любимой мечты», особенно учитывая значительную роль, которую его семья играет в империи образа жизни Тейген, у которой есть 42 миллиона подписчиков в Instagram. Что может удивить многих, так это то, что над этим альбомом он сотрудничал с Суфьяном Стивенсом, известным инди-фолк-исполнителем, который часто ведет затворнический образ жизни и известен своим мягким вокальным стилем и сложными концептуальными альбомами, сосредоточенными вокруг штатов США.

45-летняя Ледженд согласна с распространённым мнением. «Однако я восхищаюсь им как фанат уже два десятилетия», — добавляет он.

В пятницу будет обнародован результат их неожиданного музыкального сотрудничества — пышная и успокаивающая подборка треков, отличающихся обильными хоровыми гармониями и своеобразными нюансами камерного оркестра. Эта коллекция разделена на две категории: жизнерадостные танцевальные номера, идеальные для вечеринок, и успокаивающие колыбельные перед сном. Помимо оригинальных композиций Legend, в альбом вошли исполнения «You Are My Sunshine» и «Three Little Birds» Боба Марли.

Когда Legend присоединился к команде Legend, это стало настоящей неожиданностью, но, оглядываясь назад, можно сказать, что это было всего лишь еще одно интригующее решение артиста, прославившегося в конце 90-х и начале 2000-х годов благодаря участию в альбомах Лорин Хилл и Канье Уэста. . В 2014 году он стал первым поп-хитом №1 с пронзительной фортепианной балладой «All of Me», редкостью в чартах того времени. С тех пор он работал с такими продюсерами, как Блейк Миллс и Рафаэль Саадик, над созданием альбомов, которые предлагают разнообразные взгляды на его отточенный вокальный стиль. Как заядлый кинозритель, я нахожу его выбор карьеры таким же захватывающим, как и самые интригующие повороты сюжета в моих любимых фильмах.

Стивенс говорит: «Он оборотень. Я чувствовал любопытство, стоящее за тем, что он делает».

Как Джон Ледженд и Суфьян Стивенс нашли «эмоциональную мудрость» в детской музыке ×

Legend рассматривает каждый новый проект как «исследование», — делится он, удобно устроившись на диване в доме в Западном Голливуде, который они делят с Тейгеном в качестве своего творческого центра. Над ними находится студия звукозаписи Ледженда, а внизу — просторная кухня, где его жена готовит рецепты. Прямо у входной двери стоит аркадная игра, в которой моторизованный коготь позволяет поймать мягкую игрушку.

«Легенда объясняет, что результаты его метода не всегда предсказуемы. Вместо этого он стремится к опыту, который бросает ему вызов в различных направлениях».

«Концепция, которую я с любовью называю «Моя любимая мечта», возникла из видео, которым Лена Данэм поделилась в Интернете, где Джон Ледженд поет «Может быть», игривую мелодию Фишера-Прайса о фиолетовой обезьянке на жевательном дереве, для их малышки Эсти. «

Он вспоминает: «Люди часто спрашивали меня: «Джон, почему бы тебе не написать больше этих песен?» На что он отвечал: «Ну, а почему бы и мне?» Поскольку Ледженд считает себя в равной степени автором песен и исполнителем, он начал сочинять собственные мелодии, вдохновленные «всеми темами, которые мы часто обсуждаем с детьми»: любовью, семьей, животными и природой. (Он упоминает, что это первый альбом, который он создал без соавторов.)

Найдя свой путь, Ледженд в конце концов связался со Стивенсом, с музыкой которого он познакомился, будучи судьей отраслевой награды, присуждаемой в честь обширного альбома Стивенса 2005 года «Illinois». По сути, их карьеры в последующие годы шли параллельно: в 2006 году Стивенс выпустил заветную рождественскую пластинку, а в 2018 году он был номинирован на «Оскар» за захватывающую «Тайну любви» из романа Луки Гуаданьино «Зови меня своим». Имя»; совсем недавно прошлой весной состоялась премьера бродвейской музыкальной адаптации «Иллинойса».

Легенда отмечает: «Музыка Суфджана оказывает на меня успокаивающее, но бодрящее действие». Интересно, что его настоящая фамилия — Стивенс. Он хотел, чтобы композиция передавала атмосферу фантастическую, игривую, захватывающую и приятную.

Как Джон Ледженд и Суфьян Стивенс нашли «эмоциональную мудрость» в детской музыке

Первоначально Ледженд отправил по электронной почте демо-записи фортепиано и вокала, которые он записал дома, Стивенсу, который проживает в горах Катскилл в Нью-Йорке. По словам Стивенса, Legend предоставила ему полную творческую автономию для разработки аранжировок песен, что породило идеи, напоминающие «Улицу Сезам» и «Маппеты», но также навеяло мысли о Стиви Уандере, Генри Манчини, «Битлз» и Серже Генсбуре.

«В редком телефонном разговоре Стивенс рассказывает The Times, что, поскольку у него нет детей, я не слишком знаком со всеми вещами, связанными с детьми, такими как игрушки и развлечения. Однако его вдохновение черпала музыка, которая имеет тенденцию привлекать детей, включая музыку, которая понравится более молодым версиям его самого».

Как страстный поклонник кино, я не могу не вспомнить о яркой и оживленной эпохе 80-х годов в истории поп-культуры. Большую часть контента этого десятилетия пронизывали неоспоримый блеск и необузданная энергия. Я отчетливо помню, как мне было всего пять лет, и я был совершенно очарован харизматичным Майклом Джексоном.

С точки зрения Ледженда, этот подход идеально нашел отклик, поскольку он стремился к тому, чтобы музыка в «My Favorite Dream» сохраняла тот же уровень качества, что и любая другая песня, которую он пишет. Он стремился к «вечнозеленому качеству» (термин, который он использует) не только потому, что это могло повысить привлекательность песен, но и потому, что он осознавал, что такое непреходящее качество может привлечь новых слушателей по мере того, как каждое поколение взрослеет и превращается в альбом.

Оказывается, Луна, 8-летняя дочь Ледженда, вышла за рамки детской музыки и начала ценить поп-звезду Тейта Макрея. На этот сдвиг повлиял недавний визит старшего двоюродного брата, который познакомил их с соперничеством между Дрейком и Кендриком Ламаром. Как с юмором отмечает Джон Ледженд: «Похоже, что один из других их кузенов рассказывал им о говядине Дрейка-Кендрик». Кроме того, Луна даже присоединилась к своей маме и младшему брату Майлзу, чтобы исполнить бэк-вокал для запоминающегося сингла «L-O-V-E».

Несмотря на это, Стивенс находит «эмоциональное понимание» в песне «Safe», где Легенда обещает убежище от опасности «в моих объятиях». Это то, что может резонировать со взрослым. Интересно, что Стивенс это сделал сам: буквально в сентябре прошлого года, вскоре после кончины своего партнера Эванса Ричардсона, Стивенс сообщил, что у него синдром Гийена-Барре, аутоиммунное заболевание, которое временно парализовало его.

«Одна из причин, по которой я решил сотрудничать над альбомом Джона, заключалась в том, что у меня не было возможности сосредоточиться ни на чем другом, кроме заботы о себе и выздоровлении», — объясняет он. «Мне очень хотелось вернуться к работе, но мой разум еще не был готов к сочинению собственной музыки. Этот проект казался искренним, незагрязненным и безопасным».

Как такой же энтузиаст, я не могу не согласиться с точкой зрения Стивенса. Похоже, что сегодня существует скрытое чувство апокалиптической тревоги, которое пронизывает большую часть нашей современной культуры. Что меня привлекает в этих песнях, так это их способность заключать в себе те самые фразы, которые резонируют с нашими тревогами и опасениями. Возраст, кажется, не имеет значения, когда дело доходит до понимания того, что он выражает через свою музыку.

Как Джон Ледженд и Суфьян Стивенс нашли «эмоциональную мудрость» в детской музыке

Легенда разделяет культурные опасения Стивенса, учитывая предстоящие президентские выборы, на которых потенциально может победить Дональд Трамп, фигура, которую Стивенс называет вредной как для США, так и для всего мира. Однако теперь, когда вице-президент Камала Харрис выдвигает кандидатуру от Демократической партии вместо президента Байдена, Ледженд испытывает новое чувство оптимизма.

Он хвалит Камалу, заявляя, что она делает исключительную работу. Они знакомы с ней еще со времен ее политической жизни в Калифорнии, и он отмечает, что она вкладывает в свою роль энергию, счастье и остроумие, что повсюду находит положительный отклик.

Уверена ли Ледженд в готовности Америки поставить чернокожую женщину в Овальный кабинет?

Он выражает свою уверенность в том, что это неизбежно, заявляя: «Я верю, что это вот-вот произойдет». Ранее в споре участвовали только двое пожилых мужчин, и, несмотря на значительные политические контрасты между Байденом и Трампом, людям было сложно различить различия. Однако теперь различия стали кристально ясными, и я думаю, что сравнение в значительной степени благоприятствует Камале.

На прошлой неделе Ледженд вышла на сцену Национального съезда Демократической партии, чтобы исполнить песню Принца «Let’s Go Crazy». В следующем месяце он планирует провести серию концертов, на которых сыграет свои популярные песни под аккомпанемент оркестра. Он также завершает работу над вторым мюзиклом, хотя по-прежнему хранит молчание о его тематике, за исключением того, что в нем фигурирует широко известная фигура и включает в себя рэп. Кроме того, обсуждается тур, посвященный 20-летию его дебютного альбома 2004 года «Get Lifted», который принес ему первые три премии «Грэмми». После нашего разговора он отправится в студию звукозаписи Саадика, чтобы начать работу над своим будущим альбомом в стиле R&B.

Он объясняет: «Сейчас я плыву по течению жизни, будь то музыка, политика, работа или родительство. В этот момент я глубоко погружен в роль отца».

Смотрите также

2024-08-28 13:34