Как Наташа Ротвелл столкнулась с одиночеством и чувством собственного достоинства в фильме «Как умереть в одиночестве»

Как Наташа Ротвелл столкнулась с одиночеством и чувством собственного достоинства в фильме «Как умереть в одиночестве»

Как преданный поклонник «Белого лотоса», я могу только представить себе волнующую атмосферу на ужине актеров в первый вечер! Когда Кэрри Кун, Уолтон Гоггинс и Паркер Поузи объединили свои силы, это было похоже на сбывшуюся мечту для всех участников. Я имею в виду, кто бы не был поражен звездой? И позвольте мне сказать вам, что то, что я был актером шоу OG, дало мне серьезное право похвастаться!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как вспоминает Наташа Ротвелл, фраза «Следуй за страхом» запечатлелась в ее сознании еще со времен ее импровизации. Когда руководитель телевидения задал вопрос: «Если бы у вас было телешоу, какое бы оно было?» она размышляла о том, что пугало ее больше всего в данный момент: о перспективе умереть в одиночестве.

Примерно в тот же период ее карьера начала стремительно развиваться с «Небезопасным», где она сыграла две роли, написав и сыграв любимую героиню сериала Келли. В это время у нее также был контракт на разработку с HBO. Однако стрессовые моменты ее профессиональной и личной жизни начали переплетаться, создавая экзистенциальное давление.

Она заявила, что именно она изначально назвала проект, сказав во время видеоразговора что-то вроде: «Хорошо, давайте назовем его «Как умереть в одиночестве». Ее намерение, стоящее за этим названием, состояло в том, чтобы создать шоу, в котором рассказывалось бы о том, как можно жить без партнера, поскольку это была рука, с которой ей сталкивались.

Казалось, все у нее наладилось после того, как она сделала стоматологическую работу и почувствовала дискомфорт. Она принимала ибупрофен, но, к сожалению, у нее была сильная аллергия на него, что потребовало поездки в центр неотложной помощи, где ей пришлось водить машину самой.

Она объяснила: «В тот момент я увидела название программы. Это заставило меня задуматься – что это значит? в полночь пятницы я все еще чувствовал себя невероятно одиноким.

Подобно нескольким ключевым событиям в жизни, этот побудил к самоанализу и в конечном итоге привел к созданию нового сериала «Как умереть в одиночестве», который сейчас транслируется на Hulu. Этот проект является частью общего соглашения Ротвелла с ABC Signature, которая продюсировала комедийный сериал для Onyx Collective. В сериале Ротвелл изображает Мел, тридцатилетнюю одинокую женщину, работающую в аэропорту Нью-Йорка, удовлетворенно идущую по жизни. Однако неожиданный предсмертный опыт — когда на нее обрушивается книжная полка, которую она собирала, — вызывает перемены. Желая взять свою жизнь под контроль, Мел отправляется в путешествие самопознания. Вместе с Верой Сантамарией («Pen15») Ротвелл также является со-шоураннером этого интригующего сериала.

Пока моя карьера процветает, как могла бы выразиться героиня Молли из «Небезопасного», я был очень занят! После завершения сериала HBO я был номинирован на «Эмми» за роль Белинды в первом сезоне «Белого лотоса» на канале HBO, а также украсил большой экран «Вонка» и диснеевским анимационным фильмом «Желание». И это только начало. На прошлой неделе появились новости о том, что я разрабатываю сериал на основе вирусной сенсации TikTok «За кого я вышла замуж?» Тариса «Риза Тиза» Джонсон. В отдельной переписке по электронной почте я написал: «Я был сразу очарован!» Истории, которые плетет Риза Тиса, поистине замечательны, они дают глубокий урок уязвимости, и я очень рад помочь перенести ее историю на маленький экран.

Ротвелл углубился в препятствия, с которыми приходится сталкиваться при попытке вывести на большой экран сериал, не основанный на ранее существовавшем материале (IP). Она поделилась анекдотом из своей жизни и выразила восхищение создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом, за которым она без колебаний последует.

Как Наташа Ротвелл столкнулась с одиночеством и чувством собственного достоинства в фильме «Как умереть в одиночестве»

Со временем ваши мысли о различии между одиночеством и одиночеством изменились, исходя из более раннего периода вашей жизни. Как этот период повлиял на ваше мировоззрение сейчас? В какой степени эти чувства были вызваны личными опасениями, а не ожиданиями общества?

Вместо первого варианта я больше предпочитаю второй. Это стоит обсудить на выступлении на TED, потому что с юных лет я увлекалась средствами массовой информации, которые изображали определенный образ жизни: поиск мужчины решил бы все проблемы, а рождение детей сделало бы жизнь завершенной. Однако мне не был представлен альтернативный путь, похожий на мой. Поскольку я не хочу детей, я люблю их для других, но у меня нет желания иметь своих. Я открыт для романтического партнерства, но не пойду на компромисс и не соглашусь только на одно.

Когда я заключил эту пилотную сделку, я проходил терапию около 15 лет. Я приложил много усилий, чтобы проникнуть в шоу-бизнес и заставить его работать на меня. По иронии судьбы, несмотря на всю терапию, я все еще боролся со словом «один». Но только в тот момент, когда я находился в неотложной помощи, мне удалось понять слова и осознать: «Я говорил неправильно. Я не боюсь умереть в одиночестве; я боюсь умереть одиноким.» Для меня давление общества, направленное на представление определенного образа моей жизни, особенно сильно из-за моего пола и этнической принадлежности. Оправдать ожидания других – это очень тяжелое бремя.

Что меня очаровывает в этом сериале, так это возможность для нашей главной героини решать такие проблемы, и когда она переживает момент ясности, она понимает, что источник звонка находился в ее собственном доме. Ее способность делать самостоятельный выбор, например: «Чего я хочу?» невероятно расширяет возможности. Это освежающая перспектива, бросающая вызов идее, что мы должны стремиться к завершению из внешних источников, поскольку я считаю, что оно должно исходить изнутри нас самих.

В первой части представлено несколько сцен, напоминающих одиночный образ жизни, например, когда вас не пускают на романтические свидания и в одиночку пытаются собрать мебель из ИКЕА. Какая часть шоу больше всего перекликается с вашими личными впечатлениями?

Сегодняшний день был не очень удачным, но я нашел утешение в своем обычном походе в ИКЕА. Всего за 1,50 доллара я наслаждался хот-догом и традиционными шведскими фрикадельками, залитыми необычным брусничным соусом, а также макаронами с сыром, из-за которых я помчался домой в ванную. Это был мой простой вечер. Прогуливаясь по ИКЕА, я наткнулся на шкаф, который привлек мое внимание. Учитывая мою крошечную квартиру-студию в Бруклине и ее крохотную гардеробную, я подумала, что этот гардероб будет идеальным. К моему удивлению, оно оказалось в два раза больше того, что мне нужно. Я положил его на небольшую бортовую тележку и вдруг понял: «Как же мне перевезти это домой? В такси оно не поместится. Мне придется ехать на автобусе, что я и сделал неохотно.

Как страстный киноэнтузиаст, позвольте мне рассказать об одном случае, произошедшем недавно в моей жизни и напоминающем о трудностях, с которыми сталкиваются наши главные герои в кино. Водитель автобуса спросил: «Что происходит?» На что я ответил: «Я оказался в затруднительном положении без поездки; мне нужно вернуться домой». Он понимающе кивнул и спустился вниз, чтобы помочь мне погрузить тяжелые коробки в автобус.

Как Наташа Ротвелл столкнулась с одиночеством и чувством собственного достоинства в фильме «Как умереть в одиночестве»

В нашей нынешней экономике существует множество бюджетных ограничений во всех отраслях. Мне любопытно, были ли вы ошеломлены тем, что ваш сериал смог попасть на экран? Каков опыт предложения шоу, которое не основано на существующей интеллектуальной собственности (ИС)?

На разработку этой серии мне потребовалось семь лет, потому что это была оригинальная концепция, и как создатель контента и цветной человек в этой отрасли, я нахожу это сложной задачей. Это просто есть, и это прискорбно. Дополнительные усилия, которые мне пришлось приложить, чтобы доказать, что моя работа будет хорошей (что, как мне кажется, моим белым коллегам, возможно, не нужно делать), могут истощать. В сегодняшней ситуации, сложившейся после забастовки, когда многие студии уволили своих руководителей DEI, а представительство на этих уровнях становится недостаточным, примечательно, что это шоу было снято. Вот почему я так полон решимости и всегда стремился обеспечить разнообразие на съемочной площадке – не только на словах, но и в действиях, гарантируя, что мои обязательства посредством моей активности совпадают с действиями руководителей отделов, актеров и съемочной группы.

Я не хочу диктовать решение, поскольку считаю, что мы должны получить ответы от руководителей о том, почему они упорно поддерживают этот отраслевой аспект. Однако в моих силах позаботиться о том, чтобы каждый режиссер моего сезона был цветной женщиной. Мы сбалансировали гендерные роли на съемочной площадке среди руководителей отделов и съемочной группы, имея равное количество мужчин и женщин. Я стремился осуществлять контроль над всем, что мог. Я надеюсь, что успех этого шоу побудит руководителей и студии признать ценность и конкурентоспособность разнообразных концепций и постановок, а также признать, что, хотя оригинальное повествование влечет за собой риск, на этот риск стоит пойти.

Как Наташа Ротвелл столкнулась с одиночеством и чувством собственного достоинства в фильме «Как умереть в одиночестве»

Чем, по-вашему, будет отличаться роль главного героя телешоу и роль создателя вышедшего в эфир сериала?

В течение многих лет я мечтал снять телесериал, и наконец увидеть, как он воплощается в жизнь, — это невероятное чувство, хотя и с оттенком странного удовольствия из-за явной интенсивности и изнурительного характера работы над шоу. Речь идет не только о режиссуре или продюсировании; речь идет о том, чтобы отстаивать каждую историю, бороться за каждую сцену и принимать на себя все, что с ней связано. Взять на себя роль лидера актерского состава — это совершенно новый вызов, который фундаментально изменил меня в лучшую сторону.

Вы вернетесь в новый сезон «Белого лотоса» и снова станете персонажем Белинды. На этот раз к команде присоединятся Кэрри Кун, Уолтон Гоггинс и Паркер Поузи. Не могли бы вы поделиться подробностями об ужине актеров в самый первый вечер?

Я просто поражен актерским составом шоу этого сезона. Каждый актер, которого вы упомянули, в этом году претендовал на премию «Эмми». Попадание в эту среду вызывало у меня невероятную тревогу. Будучи человеком, который имеет дело с социальной тревожностью, я обычно не подхожу к людям и не впадаю в восторг. Может показаться, что я веду себя отчужденно, но на самом деле я обильно потею. И такое ощущение, будто я облился собственным потом.

Только после ужина я начал говорить. Одной из первых вещей, которые Кэрри сказала мне, было: «Я заметила, что тебе есть что сказать», а затем: «Ты такой: «Я поражена. Я обожаю тебя. Ты фантастичен. Ты великолепен». .Мне так хотелось приехать. Она ответила: «Я тоже очень хотела встретиться с тобой. Помните первый сезон?» Оказалось, что другие актеры говорили: «Это Белинда, она ветеран». Я понял: «Ах, это мой статус в этой группе». Я пережил первый сезон. Меня даже номинировали. за это я получил Эмми. Итак, я сел немного прямее и провел со всеми больше времени. Это было действительно чудесно.

Как Наташа Ротвелл столкнулась с одиночеством и чувством собственного достоинства в фильме «Как умереть в одиночестве»

В какой момент вы узнали, что скончалась героиня Дженнифер Кулидж, имевшая отношение к сюжетной линии Белинды в первом сезоне нашего сериала?

В своей уютной гостиной я оказался поглощен просмотром эпизода обожаемого мной шоу, а рядом со мной был мой верный собачий компаньон. Не подозревая о каких-либо спойлерах, я внимательно наблюдал, как персонаж, который, казалось, плохо обращался со своим арсеналом, мчался по лодкам. Я не мог не подбодрить: «Давай, злодей с пулями! Посмотрим, что у тебя есть!

Как обычно происходит ваше общение с Майком Уайтом? Я помню, что вам было легко подшучивать над ним или предлагать комедийные идеи в первом сезоне, и он ценил вашу интерпретацию и понимание сценариев. Не могли бы вы описать ваше творческое сотрудничество, когда вы вернулись в шоу?

Он продолжился с того места, на котором мы остановились. Он такой: «Когда мы сможем подключиться к Zoom и все обсудить?» Я делал пометки на страницах, и мы обсуждали рассказы о персонажах и истории. Он был таким восприимчивым. И у меня есть страницы, где он обращался к этим заметкам. Это такое чудесное путешествие туда и обратно. Он действительно видит [меня] таким: «О, это пэр; ты мой коллега-писатель». Было чудесно, когда на меня смотрели таким образом, и мои навыки и дефисы были признаны, и мне не нужно было разделять меня на части, потому что он видит во мне творца, так же, как он творец. Я испытываю к нему такое уважение и так долго был его фанатом. Здесь царит настоящее доверие, потому что в первом сезоне мы стали семьей, и поэтому я очень дорожу им.

Смотрите также

2024-09-13 13:32