Как новые хранилища третьего сезона Diablo 4, заполненные ловушками, побуждают игроков не торопиться

Третий сезон Diablo 4 призван существенно встряхнуть популярную ARPG от Blizzard, представив новое завершающее действие, которое будет стимулировать игроков делать что-то, что может показаться кощунством: замедляться.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Поговорив с некоторыми ключевыми умами Blizzard, ответственными за сезон Construct перед его запуском 23 января, мы узнали больше о некоторых источниках вдохновения, лежащих в основе главных новинок сезона, таких как настраиваемый компаньон Seneschal Construct. Мы также углубились в новые подробности о том, как в этом сезоне будет конкретизирована история любимого фанатами персонажа из Diablo 3 и как третий сезон будет предоставлять игрокам больше возможностей, когда дело доходит до фарма финала Diablo 4 в виде ловушек. заполненные Хранилища, которые побуждают игроков играть осторожно.

В сезоне Construct игроки будут исследовать глубоко под песками Кеджистана таинственный древний комплекс, в котором находится мощный артефакт Ткацкий станок, который когда-то предназначался для помощи жителям Санктуария, но с тех пор был испорчен демоном ужаса Малфасом. Чтобы помочь игрокам в их стремлении победить Мальфаса и его армию испорченных конструкций, они приобретут собственного паукообразного робота, Сенешаль-конструкт, и нырнут в опасные хранилища сокровищ, чтобы заработать награды. Тем временем игроки узнают больше о павших хорадримах и архитекторах подземных сооружений и их конструкций Золтуне Кулле, а также его ученике Аюжане.

Хранилища — это новое занятие, появившееся в сезоне «Конструкт», и в отличие от обычных подземелий или подземелий «Кошмар», которые игроки стараются зачистить как можно быстрее и эффективнее, они будут стимулировать игроков не торопиться, а не просто прорваться через них. Это потому, что Хранилища наполнены смертельными ловушками и опасностями, вещами, которые не вызывали особого беспокойства в базовой игре Diablo 4 или в предыдущих сезонах, но составляют большую часть сезона Construct. По словам дизайнера игр подземелий Мишель Пинья, ловушки и идея перемещения по опасным, полным опасностей руинам, наполненным сокровищами, были одними из первых идей нового сезона.

«Как дизайнеры подземелий, мы всегда хотели расширить ловушки из базовой игры и все такое, так что для нас это была действительно хорошая возможность заняться этим», — сказал Пинья. «Это дало команде подземелий, особенно мне и сезонной команде, новую свободу в вопросе: «Как будет выглядеть Dance Dance Revolution в Diablo?» Или «Как будет выглядеть платформерная ситуация в Diablo?» И это был своего рода наш способ окунуться в атмосферу и посмотреть, как игроки реагируют на что-то, совершенно отличное от того, что мы делали раньше».

Как новые хранилища третьего сезона Diablo 4, заполненные ловушками, побуждают игроков не торопиться

Просить игроков замедлиться, чтобы избежать ловушек, когда они привыкли перемещаться по подземельям как можно быстрее, — сложная задача, о чем Пинья и команда, похоже, более чем осведомлены. Ключевым моментом, по словам Пинья, было обеспечение эффективности Убежищ, когда речь шла о том, чтобы стать эндшпильным занятием, а также предложение нового стиля игры, цель которого состояла в том, чтобы найти правильный баланс между «количеством времени, которое я трачу на награда, которую я получаю».

Решение, которое приняла команда, — это новая механика «Защита Золтуна». Обменивая специальные предметы в начале Хранилища, которые можно найти, участвуя в сезонных мероприятиях, игроки могут заработать заряды Защиты Золтуна. Каждый раз, когда игрок попадает в ловушку или опасность, он теряет стопку баффа. Хитрость заключается в том, чтобы завершить Хранилище, оставив определенное количество стаков Защиты Золтуна, что предоставит игрокам дополнительные награды, которые оправдают их время и усилия. Как и подземелья Кошмара, Хранилища также можно повысить до более высокого уровня сложности с помощью Сигилов, что дает игрокам еще один вариант финала Diablo 4. По словам дизайнера системных игр Шона Уайта, хранилища предлагают игрокам еще один способ продемонстрировать свое мастерство в игре.

«Когда дело доходит до овладения тем, что вы делаете, одна из форм мастерства — это, безусловно, масштабирование подземелья», — сказал Уайт. «Игрокам очень нравится это делать, и мы награждаем игроков за это. Еще одна форма мастерства — играть осторожно и внимательно. В этом большая разница между скоростным фармом и прохождением сверхвысоких подземелий. Там вам придется играть в двух разных стилях, и мы хотим наградить как можно больше разных стилей».

Чтобы помочь игрокам в их стремлении победить Малфаса и его армию испорченных конструкций, игроки приобретут паукообразного робота, которого они смогут назвать своим собственным, Сенешаль Конструкт. Этого спутника нельзя убить, и он может быть оснащен двумя основными способностями, называемыми «Камни управления», и шестью модификаторами способностей (по три для каждого камня управления), называемыми «Камни настройки». Смешивая, сопоставляя и улучшая эти камни, которые можно получить в результате сезонных действий, таких как Хранилища и Чародейские толчки, возникающие возле их входов, игроки могут точно настроить свою конструкцию, чтобы либо самостоятельно сеять демоническое разрушение, либо играть в более сложную игру. роль поддержки. Независимо от того, какой стиль игры выберут игроки, Сенешальская конструкция будет использовать свои способности автоматически, и ей не потребуется микроуправление. Он также масштабируется 1:1 в зависимости от статистики игрока, становясь все более мощным по мере того, как они становятся, что делает робота-компаньона силой, с которой нужно считаться по мере того, как игроки продолжают становиться сильнее. Поскольку она уже масштабируется с игроками в соотношении 1:1, конструкция не получает каких-либо особых преимуществ при использовании с классами, ориентированными на питомцев, такими как Некромант, но может либо добавить к армии питомцев игрока, либо выполнять большую роль поддержки.

Как новые хранилища третьего сезона Diablo 4, заполненные ловушками, побуждают игроков не торопиться

Diablo как франшиза, конечно, не новичок в персонажах-компаньонах NPC. В Diablo 2 игроки могли нанимать различных наемников и экипировать их снаряжением. Последователи Diablo 3 сами по себе были уникальными персонажами и также могли быть оснащены снаряжением для улучшения своих врожденных способностей. По словам Уайта, конструкция Сенешаля черпает вдохновение из некоторых ранних реализаций компаньонов во всей франшизе Diablo, в частности, наемников из Diablo 2, но дает игрокам больше возможностей настройки своих способностей, чем когда-либо прежде.

«Обычно, когда у вас есть компаньон или домашнее животное, это не обязательно влияет на то, как вы играете своего персонажа», — сказал Уайт. «Главное отличие здесь в том, что Конструкт будет воля. Конструкт может дополнять вашу существующую сборку, поддерживать существующую сборку или наносить урон сам по себе, потому что Конструкт может нанести некоторый урон. Мне очень, очень любопытно посмотреть, и мне интересно видеть, что в конечном итоге с ним делают игроки, учитывая, сколько существует различных уровней настройки».

Уайт привел пример оснащения конструкции базовым Управляющим камнем с молнией, но затем модифицировал ее с помощью Камней настройки, которые дают возможность многократного выстрела и способность как пронзать врагов, так и нацеливаться на них.

«Вы взяли очень простую способность, молнию, и превратили ее в способность очистки экрана, которая теперь может очищать целые комнаты», — сказал Уайт. «Это своего рода иллюстрирует силу Управляющих и Направляющих Камней».

Как новые хранилища третьего сезона Diablo 4, заполненные ловушками, побуждают игроков не торопиться

Хранилища третьего сезона и Сенешаль Конструкт, возможно, являются основными способами, с помощью которых последний сезон Diablo 4 пытается открыть новые горизонты, но то же самое можно сказать и о злодее сезона, Малфасе, и новом сезонном центре города, Привратном зале. По словам ведущего художника Энди Ломерсона, Малфас, описанный как бесформенный демон, который может владеть предметами, а не близкими и личными типами демонов, с которыми игроки привыкли иметь дело, будет основным персонажем на протяжении всей сезонной квестовой линии. Кульминацией сюжетной линии конца сезона станет битва с новым боссом против массивной стационарной конструкции, которой обладал Малфас, которая использует стихийные атаки и различные ловушки, чтобы нести смерть игрокам. Игрокам придется взаимодействовать с ареной, чтобы заставить Малфаса входить и выходить из его фаз стихий, поскольку чем дольше он находится в одной из них, тем больше урона он нанесет.

Gatehall тоже надеется предложить что-то новое. Впервые в сезоне Diablo 4 у игроков появится новый центральный город, который они смогут назвать своим домом, где можно найти всех обычных продавцов игры, а также новых сезонных продавцов. Привратный зал будет меняться и расширяться по мере прохождения игроками сюжета третьего сезона.

«Это действительно неотъемлемая часть квестовой линии», — сказал Ломерсон. «Вы найдете его, когда он будет заброшен, и наступит момент Индианы Джонса, когда вы исследуете этот старый объект, а затем возвращаете его к жизни… он становится той вещью, которая становится все более и более полезной для игрока по мере прохождения квеста. , и, надеюсь, вам захочется посещать его на протяжении всего сезона, потому что это такое классное место».

Blizzard полностью работает над Diablo 4, и во многом сезонный успех игры зависит от того, какие новые идеи она может предложить, чтобы побудить игроков вернуться в мир Sanctuary и создать нового персонажа. Достаточно ли будет комнат с сокровищами, наполненных добычей, запертой за всевозможными смертельными ловушками, и робота-друга, чтобы вернуть игроков в третий сезон? Blizzard, конечно, на это надеется, но определенно не помешает предоставить игрокам еще один вариант, такой как Хранилища, когда дело доходит до прохождения финальной игры Diablo 4, даже если то, что требуется от игроков, немного отличается от того, к чему они могли бы привыкнуть.

Смотрите также

2024-01-17 22:02