Как взгляд Майкла Коннелли на резню в Стране чудес привел его к бывшему парню Либераче

Как взгляд Майкла Коннелли на резню в Стране чудес привел его к бывшему парню Либераче

Как опытный журналист-расследователь и писатель, я был очарован захватывающей историей об убийствах в Стране чудес. Жуткие кадры с места преступления стали ярким напоминанием о темной стороне Лос-Анджелеса той эпохи, города, который я называл своим домом на протяжении десятилетий. Эта история нашла отклик у меня не только как у журналиста, но и как у человека, который любит развязывать узлы и завершать истории, оставшиеся неразрешенными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Среди шокирующих голливудских преступлений, которые существенно повлияли на историю Лос-Анджелеса, убийства Тейт-ЛаБьянка в 1969 году остаются одними из самых громких. В течение двух дней группа последователей во главе с Чарльзом Мэнсоном жестоко убила беременную актрису Шэрон Тейт и других, что с тех пор вдохновило на создание множества книг, фильмов и даже фильмов, таких как «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино.

Однако известный писатель и бывший репортер Times Майкл Коннелли уже давно увлечен другим тревожным событием – резней в стране чудес 1981 года – ужасным инцидентом, отмеченным сексом, наркотиками и насилием, который, по его мнению, оказал неизгладимое влияние на культуру Голливуда и Лос-Анджелеса. Это трагическое событие произошло, когда четыре человека были зверски убиты в роскошном доме в Лорел каньоне.

В этой интригующей истории артист Джон К. Холмс, наркомагнат Эдди Нэш, известный художник Либераче и его компаньон Скотт Торсон были одними из ярких фигур, замешанных в этом деле. Член жюри находился под коррупционным влиянием. Несмотря на три судебных процесса, ни один приговор не был вынесен, а виновные в убийствах в Стране чудес остались безнаказанными, благодаря чему это дело заняло место среди самых громких нераскрытых дел Департамента полиции Лос-Анджелеса.

По словам Коннелли, детали были настолько необычны, что казались неправдоподобными даже по преувеличенным стандартам Голливуда: «Части этой истории настолько нереалистичны, что я считаю, что они не выдержали бы художественного произведения, потому что, по иронии судьбы, художественная литература требует большая степень правдоподобия.

После нескольких десятилетий написания романов-блокбастеров, многие из них были сосредоточены вокруг вымышленного и прямолинейного детектива полиции Лос-Анджелеса Иеронима «Гарри» Босха и превращения этих историй в популярные телешоу (такие как «Бош» на Prime Video и «Адвокат Линкольна»). на Netflix), Майкл Коннелли сейчас глубоко погружается в свое увлечение ужасным голливудским делом об убийстве, известном как «Резня в Стране чудес и Тайная история Голливуда», изображенным в MGM+.

В заключительной части четырехсерийного документального сериала, который выйдет в эфир в это воскресенье в 22:00, автор Коннелли в сотрудничестве с режиссером Элисон Эллвуд («Лорел каньон», «Вперед») продолжает расследование дела, которое изначально было возбуждено. рассмотрен в его подкасте 2021 года. Это предприятие также углубляется в гедонистическую культуру голливудских ночных клубов и андеграундных вечеринок, которые процветали в 1970-х и 80-х годах. Полную серию можно будет смотреть в потоковом режиме после ее трансляции.

Важным аспектом этого проекта является подробное интервью с Торсоном, которого Мэтт Дэймон сыграл в фильме канала HBO «За канделябрами». Мемуары Торсона, носящие то же название, легли в основу этого фильма. Торсон, известный как наркоман и фигура в захудалом подбрюшье Голливуда, был решающим свидетелем по делу «Страны чудес». К сожалению, Торсон скончался в августе из-за рака и болезни сердца.

Как взгляд Майкла Коннелли на резню в Стране чудес привел его к бывшему парню Либераче

В первой части серии «Нераскрытое дело» мы углубляемся в пугающие подробности инцидента, произошедшего 1 июля 1981 года. Это трагическое событие повлекло за собой жестокую смерть четырех человек: Рона Лауниуса и Уильяма «Билли». Деверелл, Джой Миллер и Барбара Ричардсон. Все они были обнаружены безжизненными после жестокого нападения. Жертвы были связаны с бандой «Страна чудес», небольшим коллективом, занимающимся торговлей наркотиками. Примечательно, что Сьюзен Лауниус, жена Рона, сумела пережить нападение, но пережила серьезное повреждение головного мозга и частичный паралич.

Считается, что Нэш предположительно командовал убийствами в качестве мести за ограбление в его доме. Однако и Нэш, и его охранник Грегори ДеВитт Дайлс были признаны невиновными по этим обвинениям.

В ходе краткого и упрощенного видеоразговора Коннелли и Эллвуд исследовали, как дело «Страны чудес» повлияло на Голливуд, его связь с эпидемией крэка, их замысловатый танец с Торсоном и возможность вернуться к этому делу в будущем.

Почему убийства в Стране чудес заинтриговали вас больше, чем убийства семьи Мэнсона?

Как страстный киноэнтузиаст, я считаю оба случая ужасными и шокирующими, отражающими общественный климат соответствующих эпох. Однако дело Мэнсона и история убийств в Стране чудес стоят особняком из-за своих уникальных последствий. Дело Мэнсона стало пугающим взглядом на темные уголки контркультурного движения 1960-х годов. С другой стороны, «Страна чудес» стала предвестником разрушительных последствий появления и распространения вызывающих привыкание наркотиков в 1980-х годах. Этот сдвиг в сторону наркотиков, призванных заманивать в ловушку, ознаменовал начало эпидемии крэка, которая оставила неизгладимые шрамы в сообществах по всей Америке. Последствия этого дела имеют далеко идущие последствия: они выходят за пределы Лос-Анджелеса и отражают социальные изменения, которые охватили нашу страну в то неспокойное десятилетие.

Элвуд: Когда Майкл разговаривал со мной, я недавно закончил книгу о музыкальной сцене «Лорел каньона». Убийства Мэнсона стали пугающим перерывом в этой мирной обстановке, которой никто не ожидал. Раньше это были наркотики, изменяющие сознание, но позже они перешли на кокаин. Когда художники уехали, эти дома преступники превратили в приюты для наркотиков. Идиллический образ Лор-Каньона сменился.

Майкл, когда ты впервые начал зацикливаться на этом убийстве?

Коннелли первоначально переехал из Флориды в Лос-Анджелес в середине 80-х, работая в газете Los Angeles Times, освещая преступления. Истории о людях, избежавших обвинений в убийстве, особенно привлекали меня как журналиста. Позже я перешел к написанию романов, где все решается и нет вопросов без ответов. Возможность углубиться в нераскрытое дело, которое так и не получило правосудия, продолжает меня очаровывать и поглощать. За прошедшие годы я хорошо познакомился почти со всеми детективами, принимавшими участие в этом расследовании. Это оказало на них неизгладимое влияние и, в свою очередь, глубоко укоренилось и во мне.

Одним из самых шокирующих изображений являются кровавые кадры с реального места преступления.

Как киноэнтузиаст, которому не чужды ужасные сцены, позвольте мне сказать вам, что этот фильм – нечто иное. Насилие кажется грубым и нефильтрованным, в отличие от всего, что я видел раньше в фильмах. Хотя были исключены сцены крайней жестокости, даже они были бы поразительно реальными.

Чем документальный сериал отличается от подкаста?

Как увлеченный слушатель, я должен сказать, что работа Коннелли выходит за рамки типичного подкаста. Архивные материалы, тщательно собранные Эллисон и ее командой, поднимают ее на уровень, который едва ли можно выразить одними словами. В частности, кадры с места преступления приобретают новое измерение, когда их видят, а не слышат. Кроме того, интервью, которые они получили, удивительно свежие и предлагают беспрецедентное погружение в историю.

Как взгляд Майкла Коннелли на резню в Стране чудес привел его к бывшему парню Либераче

Каков был главный элемент создания фильма?

Эта история дала мне пессимистический взгляд на Лос-Анджелес того периода, поэтому мы решили создать ее в стиле нуар. Майкл много ездит по ночам, а сцены интервью довольно атмосферные и угрюмые.

Интервью между Майком и Скоттом Торсоном были мгновенно захватывающими, раскрывая напряженное, постоянное взаимодействие, намекающее на игру Майкла со Скоттом в кошки-мышки. Я поймал себя на мысли: «Нам нужно собрать их вместе для разговора». Поэтому мы решили отправиться в Musso & Frank’s в Голливуде, место, известное своей роскошной винтажной атмосферой. Скотт был знаком с этим местом, поскольку часто проводил там время.

Коннелли описывает этого персонажа как своеобразного, но интригующего, при этом несколько офицеров советуют быть осторожными и не доверять его словам. Первоначально скептически настроенные и недоверчивые, их общение стало для Коннелли более приятным. Отношения были необычными, поскольку Коннелли часто пытался разоблачить его как лживого рассказчика. Однако он пытался меня обмануть. Я чувствовал, что было бы полезно изобразить его в таком свете. Он так и не узнал моего адреса и не получил мой номер телефона. Тем не менее, я обнаружил, что начинаю любить его, несмотря на его проступки. Для меня это странное развитие событий. Несмотря на то, что во время интервью мы знали, что он болен, его кончина все равно стала шоком.

Есть ли вероятность того, что дело когда-нибудь будет возобновлено?

Коннелли: Да, но нет. В результате наших усилий по проекту к нам приехал начальник отдела нераскрытых дел полиции Лос-Анджелеса и рассмотрел материалы. Однако она отметила, что дело не содержит элементов, которые обычно обнаруживаются в ходе расследования нераскрытых дел спустя много лет, таких как ДНК или отпечатки пальцев. Чтобы дело было возобновлено, кто-то должен предоставить новую информацию.

Определенно, все следователи были бы рады завершить это дело. Это вопрос давно назревшего правосудия. Убийцы остались безнаказанными.

Смотрите также

2024-09-29 13:31