Как запуск «Сталкера 2» (буквально) сломал Интернет

Как запуск «Сталкера 2» (буквально) сломал Интернет

Как гордый украинский геймер, я должен сказать, что «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» для нас — больше, чем просто игра; это свидетельство нашей стойкости и духа. Разработчики из GSC Game World создали нечто поистине выдающееся среди хаоса и невзгод, с которыми они столкнулись во время разработки.


💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇

STALKER Telegram


Несмотря на некоторые первоначальные проблемы после выпуска, «Сталкер 2: Сердце Чернобыя» в целом получил положительные отзывы. Тем не менее, она была встречена почти всеобщим признанием игроков в Украине, стране, где базируется игра и родом ее создатели. Фактически, украинские геймеры были так рады сыграть в новую часть серии «Сталкер» от GSC Game World, что запуск игры фактически обрушил Интернет.

Согласно недавнему интервью Марии Григорович, которая является одновременно креативным директором и исполнительным продюсером GSC, как только игра была выпущена, произошел приток украинских игроков, что привело к массовым сбоям в работе Интернета по всей стране в течение нескольких часов.

Григорович сказал, что это весьма поразительно, учитывая, насколько важен для них Интернет, но украинские игроки демонстрируют необыкновенную страсть к игре, которая вызывает трепет у всех в стране.

В ходе разработки «Сталкера 2» Григорович и его команда в GSC претерпели ряд чрезвычайно сложных испытаний, таких как пожар в их студии, вызванный российским обстрелом, и трагическая потеря члена команды Владимира Ежова, погибшего при столкновении с российскими войсками. Вторжение России в Украину значительно усилило давление на студию и ее сотрудников, в результате чего некоторые решили покинуть родину и работать над игрой в безопасной среде в другом месте. В настоящее время сотрудники GSC Game World разделены между двумя площадками: одной в Праге и другой в Киеве.

В документальном фильме под названием «Военная игра: Создание «Сталкера 2» разработчики подробно рассказывают о сложном и порой разочаровывающем пути разработки игры. Преодолевая множество препятствий, команда GSC упорно трудилась над завершением долгожданного продолжения легендарной игры «Сталкер: Тень Чернобыля». Несмотря на связанные с этим жертвы, этот процесс был страстным стремлением Григоровича, который считает, что в конечном итоге все это того стоило.

По словам Григоровича, команда считает важным тот факт, что у некоторых людей в Украине после выхода «Сталкера 2» наблюдается небольшое увеличение счастья. Они испытывают гордость, потому что внесли позитивный вклад в развитие своей родины.

Смотрите также

2024-12-06 02:08