Как любитель музыки, следивший за карьерой Келси Баллерини с момента ее прорыва, я нахожу невероятно вдохновляющим наблюдать за ее ростом и развитием как артистки. История ее последнего альбома «Patterns» особенно увлекательна не только из-за процесса его создания, но и из-за уникальной перспективы, которую он предлагает.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По мнению Келси Баллерини, от ее последнего альбома было два основных ожидания: «Во-первых, — отмечает она, — считалось, что я перейду к более попсовому звучанию». Во-вторых, «было предположение, что альбом приобретёт более мягкую тональность.
Уже довольно давно фанаты с нетерпением ждут поп-преобразования этой 31-летней кантри-певицы и автора песен, на чей путь к славе около десяти лет назад значительное влияние оказала Тейлор Свифт. Раннее признание Свифт Баллерини как многообещающей преемницы вызвало ожидание изменения в ее музыкальном стиле, подобного «1989», что указывает на потенциальный переход в поп-жанр.
Говорит Баллерини с улыбкой: «Они могут продолжать ждать».
Говоря как киноэнтузиаст, когда речь заходит о том, что я превратился бы в своего рода милого и милого персонажа, как выразился художник, я бы возразил, сказав: «Это просто потому, что люди видят меня довольным». Это удовлетворение во многом связано с моими отношениями с актером Чейзом Стоксом, которые у меня начались после того, как я открыто рассказал о своем личном пути после публичного развода, истории, которую я подробно описал в прошлогоднем EP «Rolling Up the Welcome Mat», номинированном на Грэмми.
«Но стать поп-музыкой и стать мягким — я намеренно не хотел делать ни того, ни другого».
В своем последнем релизе под названием «Patterns» она впечатляюще сочетает в себе два сложных метода: она пишет о личном развитии с глубиной эмоционального понимания, которую лишь немногие авторы песен используют, борясь с горем, и она успешно внедряет звуковые и структурные инновации, оставаясь верной мейнстриму кантри. музыкальный жанр без компромиссов.
Возьмем, к примеру, «First Rodeo», изящный среднетемповый трек с звонкими гитарами и быстрыми синтезаторами, в котором Баллерини расширяет метафору о том, как вернуться на лошадь дальше, чем вы думаете, возможно, не сломав ее. Или возьмите «Прости, мама», почти неприятно откровенное письмо ее матери о, назовем это живописным путем, который Баллерини прошла, чтобы стать «женщиной, которой ты гордишься». («Появился снова в воскресенье утром / Ты только что приготовил яйца и повернул голову», — поет она, что — уф.)
Кроме того, есть «Держись!»: короткий период сильного психического напряжения, который испытывает человек, который боится быть брошенным, прежде чем отказаться от себя.
Баллерини рассказывает, что последний трек, который она написала для альбома, был завершением повествования. Она объясняет: «Я чувствовала, что в истории не хватает части, в которой я была неправа, если вы уловили мою мысль? Изобразить разрыв отношений просто, но потом вы понимаете: «Ой, погодите, кое-что из этого было моя вина.
Баллерини находится в Лос-Анджелесе уже несколько месяцев, снимая «Голос», известный телевизионный конкурс певцов, где она будет тренером, когда в феврале начнется новый сезон. Раньше ей не нравился Лос-Анджелес, но, поскольку она собиралась пробыть здесь какое-то время, она решила попытаться сделать город более похожим на дом, сняв жилье в Лос-Фелисе, напоминающее ее район Грин-Хиллз в Нэшвилле. Она наполнила свой дом теми же свечами, которые использует дома, и готовит ужин как можно чаще. Она даже взяла с собой свою собаку Дибса, но по прибытии узнала, что у 9-летней собаки рак.
Она упоминает, что недавно перед приездом сюда водила его на курс химиотерапии, и продолжает просматривать многочисленные фотографии Дибса на своем телефоне в поисках той, которой можно поделиться. «Это душераздирающе», — отмечает она, — «но он остается оптимистом. Находясь вдали от дома во время этого мероприятия в Нэшвилле, я почувствовала бы себя такой неуместной.
Помимо работы над «Голосом», Баллерини недавно снялась в роли гостя в новом телесериале Райана Мерфи «Доктор Одиссея», медицинской драме, действие которой происходит на круизном лайнере. В течение некоторого времени актерство было чем-то, чем она категорически отвергалась из-за страха неудачи и унижения. Однако за последние пару лет она взяла на себя множество задач, которые поначалу ее пугали, и в конце концов все получилось хорошо.
Несмотря на это, альбом «Patterns» подчеркивает растущее мастерство Баллерини как в пении, так и в написании песен. В «Two Things» она использует резкий оттенок своего сладкого голоса, чтобы выразить разочарование, вызванное динамикой любви и ненависти; в «Мы расстались» она понимает, что закрытие доступно только тем, кто к нему готов: «Я могла бы вникнуть в подробности / Я могла бы скрывать, я могла бы плакать до рвоты / Прогуляться, фотопленка, старые электронные письма / Но это так же просто, как: «Мы расстались».
После многих лет совершенствования своего мастерства на музыкальной сцене Нэшвилла Баллерини выбрала более непринужденный и узнаваемый тон в «Rolling Up the Welcome Mat», который продолжился и в ее последнем альбоме. Ее источником вдохновения стал свободный трек SZA «SOS». Она объяснила: «Раньше я верила, что только самые умные авторы песен были лучшими — такие люди, как Шейн Макэналли, которого я называю «богом» за его умение идеально формулировать слова. Но во время «Welcome Mat» я отпустила это мышление. – Я больше даже не беспокоился о рифмах – и это открыло для меня гораздо больше творческого пространства». Теперь, подчеркивает она, успех песни зависит не столько от ее запоминаемости или игры слов, сколько от того, как она находит отклик у слушателей, заставляя их думать: «Ух ты, я буквально вчера отправила это сообщение своему другу.
Лицом к лицу Баллерини выглядит дружелюбным, разговорчивым и несколько болтливым — опытной знаменитостью, которой удалось сохранить подлинное, земное обаяние, но которая, по опыту, понимает, как установить эмоционально привлекательные отношения с собеседниками.
По словам Адама Левина из Maroon 5, тренера The Voice, «Келси — не просто поп-машина». Он объясняет, что когда он разговаривает с Келси, ему кажется, что они друзья.
Баллерини родился в религиозной семье в Ноксвилле, штат Теннесси, и называл себя открытой книгой. В 15 лет он отправился в Нэшвилл, мечтая о музыке. Несколько лет спустя она заключила контракт со звукозаписывающей компанией и в 2014 году добилась своего первого хита на кантри-радио с искренним дебютным синглом «Love Me Like You Mean It». Последовали и другие лидеры чартов, такие как «Dibs», который поделилась своим названием со своей собакой и «Питер Пэн», песней, в которой исследуется опасность быть пораженной незрелым мужчиной. Кроме того, она была номинирована на Грэмми как лучший новый артист.
Она признает, что ее ранние работы придавали ей довольно молодой вид. Примерно первые пять лет своей профессиональной жизни она сохраняла очень молодой вид.
В 2017 году, в возрасте 24 лет, Баллерини вышла замуж за Моргана Эванса, австралийского кантри-певца, с которым она познакомилась во время проведения церемонии награждения в Брисбене. После их свадьбы карьера Баллерини процветала: она экспериментировала с новым звучанием вместе с The Chainsmokers и Halsey, а также создавала успешные кантри-дуэты с Шанайей Твен и Кенни Чесни. Однако со временем ее брак с Эвансом, к сожалению, ухудшился.
В своей песне «Rolling Up the Welcome Mat», выпущенной через несколько месяцев после их развода в конце 2022 года, Баллерини заявляет, что им нужно было напиться, чтобы по-настоящему общаться. Одна из ее песен повествует об одиноком завтраке, который она съела в Биг-Суре, пока ее муж путешествовал по Европе; она поет: «Фотографии выглядят красиво», но добавляет: «По крайней мере, в вашем Instagram». (Эванс поделился своей точкой зрения в эмоциональном сингле «Over for You» 2022 года, где он сокрушается: «Больно знать, что ты дрейфуешь один» и задается вопросом: «Я что-то пропустил или есть кто-то еще?»)
Баллерини выражает огромную гордость по поводу написания песен для своего EP «Welcome Mat». Она чувствует, что это укрепило ее авторитет не только в ее собственном сознании, но и в отрасли. Однако она признает, что ее честность, как в музыке, так и во время откровенного эпизода подкаста, имела свою цену. Другими словами, она, по общему признанию, причинила вред другим.
В своем пятом студийном альбоме под названием «Patterns» Баллерини стремилась сохранить тот же уровень открытости, который она обнаружила во время своей последней работы, но с небольшими изменениями в том, что она раскрывает о своей личной жизни. Она заручилась помощью опытных авторов песен — Хиллари Линдси, Джесси Джо Диллон, Карен Фэйрчайлд из Little Big Town и Алисы Вандерхейм. Последние двое отвечали за продюсирование «Welcome Mat» и, в конечном итоге, всего нового альбома.
Баллерини заявляет: «Они все выдающиеся авторы, а также мои друзья», благодаря чему процесс сотрудничества кажется непринужденным. Используя ферму друга, которая стала нашим творческим центром, мы провели мозговой штурм и в конечном итоге создали «Прости, мама», «Две вещи» и «Багаж». В этих статьях Баллерини раскрывает: «Я не придерживаюсь ограничения в 50 фунтов.
Вандерхейм отмечает, что в команде, состоящей исключительно из женщин, они могли свободно выражать свои мысли так, как обычно не делали бы в других писательских комнатах. Были случаи с вином и поздними ночами, когда эмоции накалились. Баллерини нашла это освобождение настолько глубоким, что в одной песне она использовала слово на букву F, что нетипично для кантри-музыки. Вандерхейм вспоминает, как Баллерини спрашивал: «Будет ли на моей пластинке буква «Е»?» ссылаясь на символ, обозначающий откровенный контент на платформах потокового вещания. Интересно, что Баллерини также приписывает решение включить слово на букву F в свою песню другой женщине, которая не присутствовала во время ретрита. Баллерини говорит: «Я бы не поставила на этой пластинке слово «f…», если бы Тейлор Свифт не использовала тот же язык в одной из своих песен.
Певица предпочла записывать «Patterns» в гостиной Вандерхейма, а не в вокальной кабинке профессиональной студии, потому что она находит это слишком похожим на офисный кабинет с незнакомым компьютером. По ее юмористическому выражению, сейчас во время записи вокала она сидит на полу, скрестив ноги, и держит в руках микрофон.
Для создания хита «Cowboys Cry Too» с их альбома Баллерини обратилась к Ноа Кахану, исполнителю фолк-рока из Вермонта, с которым она познакомилась на церемонии вручения «Грэмми» в феврале. Как она вспоминает: «Он меня просто поразил, и он спросил меня о «Питере Пэне»! Я не могла в это поверить!» В «Ковбои тоже плачут» Баллерини обращается к влиянию «токсичной мужественности». Она чувствовала, что песня будет более мощной, если мужчина расскажет о ней со своей точки зрения. Поэтому она взяла на себя инициативу и написала ему, попросив Ноя внести свой вклад. Кахан написал проникновенный стих о парне, который учится освобождаться от стоицизма, унаследованного от отца.
По словам Баллерини, «в песне Ной упоминается как человек, который не боится обнажить свои самые глубокие эмоции, позволяя им течь свободно.
По словам Баллерини, «Cowboys Cry Too» — одна из двух песен, которые я когда-либо выпускал для радио в стиле кантри, вторая — «If You Go Down [I’m Goin’ Down Too]», песня из моего альбома 2022 года. «Subject to Change», которую я написал в соавторстве с МакЭналли. Однако, спустя четыре месяца после выхода, «Cowboys Cry Too» все еще находится в топ-30 рейтинга стран, тщательно отслеживаемого Mediabase.
Артист выражает вдумчивый взгляд на успех песни. Она заявляет: «Я добилась семи хитов № 1 на кантри-радио, но сейчас не могу добиться ни одного». Она продолжает: «Со временем все меняется, не так ли?» Кроме того, она упоминает, что, возможно, никогда не получит титул вокалистки года на церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки — категории, в которой она была номинирована семь раз, в том числе на предстоящей церемонии CMA. «Вероятно, так оно и есть», — говорит она.
В настоящее время я нахожусь на этапе своей профессиональной жизни, когда существует множество возможностей в различных формах, включая предстоящие выступления на телевидении и концерт, запланированный на вечер вторника в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, где я буду исполнять «Patterns» от начала до конца. заканчивать. Мне пришлось по-новому определить, что для меня значит успех. Я прилагаю усилия, присутствую, и это важно для меня. Я не уверен, каким будет окончательный результат, но я открыт всему, что это может принести.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-29 01:33