Классические альтернативные рок-альбомы встречаются с немым кино в новых сериях

Классические альтернативные рок-альбомы встречаются с немым кино в новых сериях

Погружаясь в увлекательный мир «Silents Synced», я оказываюсь в полном восторге от этого новаторского подхода к музыке и кино. Я вырос в эпоху VHS-кассет и кассетных плееров, и идея синхронизации фильмов с современной музыкой глубоко перекликается с моими собственными ностальгическими переживаниями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый киноман, я должен сказать, что есть что-то пугающе захватывающее в этом графе, у которого необычная любовь к потягиванию красного напитка. Как и многие культовые антагонисты ужасов, пришедшие после него, он, кажется, овладел искусством бросать вызов смерти.

Классический фильм о вампирах «Носферату: Симфония ужаса» режиссера Ф. В. Мурнау возрождается для 21-го века — этой осенью он возвращается в кинотеатры с атмосферными альбомами Radiohead «Kid A» и «Amnesiac», заменяющими оригинальную оркестровую классику. счет. Из-за утраты большинство людей не знакомы с оригинальной композицией Ганса Эрдмана; последующие показы либо расширяли сохранившиеся части, либо вместо этого создавали новые оркестровые партитуры.

Классическая неофициальная адаптация «Дракулы» 1922 года, которая теперь бесплатна для публичного использования, уже более века служит творческой искрой для кинематографистов. Известные адаптации включают в себя «Носферату-вампир» Вернера Херцога 1979 года, фильм Э. Элиаса Мерхиге 2000 года «Тень вампира» с Уиллемом Дефо в главной роли и предстоящий вариант «Носферату» Роберта Эггерса.

Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что мой новый проект «Silents Synced» уже здесь! Этот уникальный сериал сочетает в себе вечное очарование немого кино с пульсирующей энергией альтернативного рока. Во-первых, у нас есть культовая песня «Носферату», переосмысленная в духе Radiohead. После этого у нас есть шедевр Бастера Китона «Шерлок-младший», синхронизированный с «Монстром» и «Новыми приключениями в Hi-Fi» REM. У нас также есть другие фильмы, которые будут звучать на мелодии Pearl Jam, They Might Be Giants, Pixies и Amon Tobin. И прежде чем вы спросите: да, для начала у нас есть короткометражка Чарли Чаплина, подкрепленная музыкой из «Девочек против мальчиков»! Приготовьтесь к кинематографическому опыту, как никогда раньше!

Как заядлый киноман, я рад сообщить, что «Silents Synced» дебютирует в ближайшую субботу в театре Лос-Фелис американской синематеки. Кроме того, 25 сентября в кинотеатре Gardena Cinema будет показан классический фильм «Носферату», а в октябре запланированы еще два показа. Общенациональный релиз этого сериала запланирован на 4 октября в более чем 200 кинотеатрах!

Проект был задуман Джошем Фрэнком, творческой личностью, который писал пьесы, книги о музыке, управлял и программировал независимые кинотеатры в Остине, штат Техас. Он описывает ее как воплощение всех своих творческих начинаний. Основная концепция вращается вокруг изучения различных способов представления любимых мелодий. Речь идет об мастерстве постановки спектакля для публики, опирающемся на его страсть – музыку и новаторское повествование.

Фрэнк пришел к этой концепции около двух десятилетий назад, когда слушал альбом Nine Inch Nails «The Fragile» и смотрел немой фильм Фрица Ланга 1927 года «Метрополис». (Интригующая связь между рок-музыкой и старыми фильмами восходит к 1990-м годам, когда поклонники Pink Floyd обнаружили странную корреляцию, когда «Темная сторона луны» была синхронизирована с «Волшебником страны Оз»).

Оглядываясь назад, можно сказать, что их химия была, несомненно, безупречна, однако, когда я писал свое первое литературное произведение — рассказ о Пикси, — я обнаружил, что у меня совершенно нет опыта в воплощении этой гармонии на странице. На протяжении многих лет я продолжал создавать истории, но 2009 год ознаменовал значительный сдвиг, когда я открыл Blue Starlite, причудливый автовокзал, расположенный в переулке Остина. Со временем я открыл еще одно помещение и сыграл роль в возрождении независимого кинотеатра на восточной стороне города.

Классические альтернативные рок-альбомы встречаются с немым кино в новых сериях

В начале пандемии, когда его подъезд был единственным кинотеатром в Остине, Фрэнк изо всех сил пытался расслабиться по ночам и часто не спал до восхода солнца, пока его семья спала. Он вновь вернулся к своим старым мечтам, теперь наполненным свежими идеями.

Он делится: «На тот момент у меня была аудитория, и я знал, как управлять кинотеатром, но я также понимал, чего не хватает независимым кинотеатрам. Более того, я был знаком с музыкальной индустрией до такой степени, что мог предложить нетрадиционный подход. группам, их менеджменту и звукозаписывающим компаниям, объясняя, почему моя идея уникальна.

Первоначально Фрэнк начинал свой день с просмотра нескольких немых фильмов подряд, а на следующий день слушал свои любимые альбомы. Он размышлял, какие песни могли бы дополнить конкретные фильмы. После этого он экспериментировал со своими идеями. «Было много случаев, когда он работал до второй или третьей песни, а затем прекращался, но раз в месяц он просто щелкал, и это было невероятно захватывающе», — вспоминает он.

Фрэнк считал, что было бы «кощунством» врезать сам фильм, но субтитры оставались на экране слишком долго: «В наши дни люди читают довольно быстро, и вам не нужны 30 секунд слова «Помогите!»». — поэтому он сделал защипы и защипы, чтобы соединить кино и музыку. И в конце концов он решил, что ему не нужно искать целые альбомы, которые идеально подходят друг к другу, и он может смешивать и сочетать песни из каталога каждого исполнителя. «Каждый фильм синхронизируется по-разному, и это интересно», — говорит Фрэнк.

Фрэнк, который приравнивает этот опыт к просмотру лазерного шоу Pink Floyd в подростковом возрасте, любит фильмы, но, по крайней мере, в равной степени им движет страсть к музыке. «Когда я нахожу подходящий альбом, который сочетается с фильмом, [происходит] что-то волшебное, что создает совершенно новый контекст для музыки и для фильма», — говорит он. «Эту музыку, которую вы слушаете уже 20 лет, вы внезапно испытываете то же волнение, когда услышали ее впервые. Когда я противопоставлял Radiohead «Носферату», у меня было много моментов, когда у меня мурашки по коже».

Изначально создатель намеревался, чтобы в его дебютном сериале была представлена ​​музыка, которая резонирует с его поколением, например, Дэвид Боуи или Pink Floyd. Тем не менее, он уходит корнями в поколение X и вырос, погруженный в эту конкретную музыкальную сцену. Интересно, что хотя эти группы обычно не нравятся слушателям старшего возраста, таким как его родители или родственники мужа, они выражают признательность за песни, когда они включены в контекст фильма.

Ему оказалось неожиданно легко убедить большинство групп и их менеджеров присоединиться к его делу. Он отметил, что никогда не получал столь быстрого ответа, хотя The Cure и Nine Inch Nails не были доступны немедленно из-за предыдущих обязательств. Однако он был приятно удивлен, когда группы, которыми он восхищался с 16 лет, заявили, что понимают его видение и одобряют его. Для него это было весьма волнительно.

Самым сложным аспектом оказались переговоры по лицензионным соглашениям на музыку. Примечательно, что это было сложно, поскольку некоторым звукозаписывающим компаниям не хватало креативности, и они были сосредоточены только на установлении непомерных цен. Он вспоминает особенно красивое сотрудничество с Smashing Pumpkins в песне «Sunrise». Несколько лейблов потребовали суммы, равные стоимости производства полнометражного голливудского фильма, просто потому, что его запрос на два альбома был необычным, а не только на одну песню.

В электронном письме менеджер R.E.M. Бертис Даунс упомянул, что участники группы были заядлыми поклонниками Бастера Китона задолго до того, как возникла эта необычная идея. Далее он добавил, что все в группе ценят особую гармонию между их музыкой и фильмами.

Музыка также играет важную роль в бизнес-стратегии Фрэнка. По его собственным словам: «Я стремлюсь привлечь любителей музыки, поскольку считаю, что поклонники кино естественно тянутся к нам. Давайте расширим нашу клиентскую базу и побудим других исследовать мир кино», — объясняет он.

Это важно, потому что Фрэнк с таким же энтузиазмом помогает своим коллегам по всей стране, которые стремятся сохранить независимость кинотеатров в эпоху потокового вещания и сокращения кинотеатральных витрин. По его словам: «После пандемии эти театры боролись, и я хотел предложить им что-то эксклюзивное». Его проект «Silents Synced» лицензирован для показа в кинотеатрах сроком на год без потоковой трансляции до этого. Он предполагает, что если кинотеатр добьется успеха с конкретным фильмом, он запланирует его показ как ночной фильм, чтобы увеличить свои доходы и привлечь постоянных зрителей.

Мы намеренно упрощаем его, чтобы оно стало для детей чем-то веселым и рутинным, чем они могут заниматься ночью, подобно моему опыту с «Шоу ужасов Рокки Хоррора».

Реакция была очень энергичной и восторженной. Как заявила программист американской синематеки Имани Дэвис, этот ажиотаж побудит зрителей вернуться в кинотеатры. Кроме того, поскольку театр расположен в оживленном музыкальном районе, она ожидает большого числа любителей музыки.

Как киноман со страстными поклонниками всего ужасающего, я очень рад начать наше новое предприятие с классического «Носферату». Будучи частью семьи, которая уже давно связана с Гарденой, я рассматриваю это как возможность привлечь мою обширную аудиторию ужасов.

1) Энтузиазм Фрэнка заключается в поддержке владельцев кинотеатров, но он в равной степени в восторге от своего собственного проекта. «Я восхищаюсь теми, кто много работает и стремится к инновациям», — говорит Ким. «Я собираюсь посмотреть все фильмы Джоша.

Смотрите также

2024-09-19 13:33