Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

Как опытный автор песен с многолетним опытом работы за плечами, меня всегда привлекала уникальная задача, которую представляют собой рождественские песни. С карьерой, охватывающей десятилетия, и каталогом, наполненным хитами, трудно не почувствовать давление, пытаясь создать что-то новое, способное противостоять вечной классике.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дискуссия об эстетическом очаровании музыкальных волн, воспоминаниях о покойной легенде Куинси Джонсе и продолжающейся дискуссии о влиянии давления со стороны сверстников на известность New Kids on the Block были темами, которые возникли в ходе неформальной беседы перед встречей за круглым столом в Вест-Энде. Голливуд. Эту встречу провела The Times с участием пяти музыкантов, номинированных на награды на 67-й церемонии вручения премии «Грэмми» в феврале.

Наши участники дискуссии:

32-летняя Эми Аллен, талантливый автор песен, претендует на несколько наград: «Автор песен года», «Песня года» за «Please Please Please» Сабрины Карпентер, «Альбом года» за «Short n’ Sweet» Карпентера. и песня, написанная для визуальных медиа для песни «Better Place» из фильма «Trolls Band Together».

42-летняя музыкантша, автор песен и продюсер Энни Кларк, известная под своим сценическим псевдонимом Сент-Винсент, получила номинации в нескольких категориях: альбом альтернативной музыки «All Born Screaming», альтернативное рок-исполнение «Flea» и обе категории рок-песен и рок-исполнений для «Broken Man».

Джон Ледженд, 45 лет, номинирован как на детский музыкальный альбом («Моя любимая мечта»), так и на награду за аранжировку за сотрудничество с Джейкобом Коллиером и Тори Келли над исполнением песни «Bridge Over Troubled Water».

42-летний Дэниел Нигро, продюсер и автор песен, номинирован в нескольких номинациях. Он претендует на звание «Продюсер года» за сотрудничество с Родриго и Чаппеллом Роаном. Его работа над альбомом Роана «The Rise and Fall of a Midwest Princess» была номинирована на премию «Альбом года». Песни «Удачи, Бэйб!» автор Роан претендует на звание «Рекорд» и «Песня года». Наконец, его песня «Can’t Catch Me Now» из «Голодных игр: Баллада о певчих птицах и змеях» претендует на премию Song Written for Visual Media.

24-летняя музыкальная артистка Уиллоу Смит (фамилия Смит), известная своим талантом в написании песен и продюсировании музыки, получила признание за свои навыки аранжировки песни «Big Feelings» из ее альбома «Empathogen». Этот альбом также был номинирован на премию в категории «инженерный альбом», не включая классические произведения.

Многие музыканты собрались вместе впервые; некоторые были знакомы довольно давно, например, Нигро и Аллен, которые вместе работали над треком для альбома Родриго «Guts» 2023 года, а также Кларк и Ледженд, которые ранее объединили свои усилия для кавера на «Lovin’ You» Минни Рипертон с неожиданный вклад Зака ​​Галифианакиса. (Стоит отметить, что у последних двоих также есть общий знакомый и соратник в лице Суфьяна Стивенса, который продюсировал «My Favorite Dream» группы Legend.) Несмотря на это, все они сошлись во мнении, что в индустрии, часто движимой слухами, они слышали только положительные отзывы о друг друга.

«Есть много людей, о которых я слышал плохие вещи», — со смехом отметил Ледженд. «Не эта команда».

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

1. «Одержим звуками»

Кажется, в каждом из вас есть намек на настоящего энтузиаста музыки. Будет ли это описание резонировать?

Легенда: Я всегда был ботаном. Мне было 16 лет, я собирался в колледж.

Кларк: Ты поступил в колледж в 16 лет?

Легенда: А до этого я учился на дому.

Смит: Я тоже! Приветствие детям, обучающимся на дому.

Легенда: Мы сделали это.

Что значит быть музыкальным фанатом?

Смит: Ты учишься.

Характеристика: Вы цените точность, проявляете большой интерес к прошлому и стремитесь сохранять и развивать унаследованные традиции.

Аллен: И выяснить, почему ваши любимые вещи — ваши любимые вещи. Вот как я это понимаю: что на самом деле происходит в этой песне Долли или в этой песне Тома Петти?

Смит: Это последовательность аккордов? Это слова, которые они используют? Например, что именно?

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

Музыка

Ознакомьтесь с 20 лучшими альбомами 2024 года по версии поп-музыкального критика Times Микаэля Вуда.

Какая деталь в песне каждого из вас может быть неузнаваема людьми, но которая вам нравится? Для меня примером является мост в «Удачи, детка!», где на заднем плане можно услышать тяжелое дыхание Чаппелла.

Нигро: Именно эта мысль пришла мне в голову. Я хотел, чтобы другие заметили тот факт, что кажется, что она задыхается.

Смит: Это усиливает ощущение.

Как страстный кинозритель и любитель музыки, позвольте мне поделиться очаровательной сценой, которая оставила неизгладимый след в моем кинематографическом путешествии. В захватывающем саундтреке к фильму «Безопасно» есть мелодия, которая мне глубоко резонирует – песня с простым названием «Безопасно». Момент, который мне больше всего дорог, наступает, когда главный герой отправляется в захватывающий дух бег, а Суфьян Стивенс мастерски сплетает арпеджио, которое прекрасно контрастирует с направлением моего движения. Этот, казалось бы, тривиальный экземпляр на самом деле является моим любимым музыкальным моментом со всего альбома.

Смит: В каждом альбоме, который я продюсирую, я стремлюсь привнести уникальность в свою вокальную подачу. В этом конкретном альбоме я погрузился в музыку коренных народов и заметил распространенную технику среди многих индейских певцов — напев предков. Этот метод можно услышать в треке «Big Feelings.

Что касается меня, то, поскольку я продюсировал свой альбом самостоятельно, я уделял особое внимание тому, чтобы каждый звук был тщательно проработан.

Кларк: Чрезвычайно сосредоточен на звуках — особенно увлечен звуками. Что касается трека «Broken Man», я пригласил своего талантливого друга-барабанщика Марка Гилиану поэкспериментировать с ним в моей студии, где он импровизировал эту потрясающую композицию. Впоследствии мы записали ударные и бас в студии Electrical Audio в Чикаго.

Студия Стива Альбини.

Следуя словам Кларка: Пусть его дух обретёт покой. Мелодия, которой он поделился, глубоко нашла во мне отклик, и я попросил Марка воссоздать ее, используя вместо этого уникальные звуки Electrical Audio, сохраняя суть.

Аллен: Я вспоминаю момент, когда Джек [Антонофф] внес ключевое изменение в «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста». Это вызвало у нас в студии большой энтузиазм. Возможно, не все посторонние заметили изменение тональности во втором куплете, но многие из моих родственников и друзей прокомментировали то, что происходит в середине песни и это их воодушевляет. Возможность глубже погрузиться в музыкальность поп-музыки в наше время поистине воодушевляет.

«Из всех изменений этого года песня «Please Please Please» особенно примечательна для меня». Таким образом, становится ясно, что, хотя это и замечательно, это не обязательно единственное существенное изменение.

Аллен: Не такая уж большая конкуренция.

Кларк: Если бы Шанайа была в комнате, у вас могло бы быть немного. Шанайа любит кардинальные перемены.

Смит: Просто продолжает расти, расти и расти.

Аллен: То же самое и с Бейонсе в «Love on Top».

Легенда: «Love on Top» — ключевое изменение десятилетия.

Кто-нибудь настолько глуп, чтобы попробовать «Love on Top» в караоке?

Смит: В караоке только Talking Heads. Это мой выбор.

Легенда: Когда я начинал свою демо-версию, я делал кавер на «Burning Down the House».

Смит: Для певца мне хочется петь в караоке —

Аллен: Это ловушка.

Легенда: Это не для профессионалов.

Аллен: Это безвыходная ситуация. Если вы решите его устранить, люди будут критиковать вас, говоря: «Этот человек суров». С другой стороны, если вы не будете действовать решительно, они могут усомниться в вашей приверженности, сказав: «Джон, почему ты не занял более жесткую позицию?

Пользователь: Впервые я попробовал караоке, когда мне было около 34 лет, потому что я невероятно нервничал по этому поводу. Однако я помню случай на свадьбе моего двоюродного брата, который произошел примерно 10-12 лет назад. На этом мероприятии рядом с ди-джеем присутствовал тимбалист. Поскольку я довольно сильно пил, я даже взял в руки тимбалы и начал импровизировано играть на них. Мой отец, который тоже является музыкантом, прокомментировал мое выступление так: «Для того, кто утверждает, что он музыкант, ты действительно не в теме.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

2. «Неуправляемый в хорошем смысле»

Какую музыкальную эпоху вы хотели бы пережить?

Смит: Earth, Wind & Fire, Ohio Players, вся та эпоха.

Лично говоря: О, как бы мне хотелось оказаться в эпоху альбомов Стиви Уандера середины 70-х! Эти шедевры, принесшие ему три подряд премии «Альбом года Грэмми», были для меня глубоким вдохновением, когда я рос.

Кларк: Это видно.

Аллен: Интересно задуматься о вокалистах прошлых лет – их потребность в немедленной синхронизации с самого начала была огромной. Наблюдающие артисты одновременно записывают гармонии, используя один микрофон, что требует от них регулировки высоты звука так, чтобы она соответствовала всем остальным в студии.

По моему скромному мнению: В этом увлекательном кинематографическом путешествии создатели фильма блестяще используют безграничный потенциал технологий, мастерски вплетая его в повествование. Актерам было поручено непростое задание, и они оказались на высоте, показав игру, которая действительно нашла отклик.

Когда мне было двадцать с небольшим, я был очарован альбомом Ван Моррисона «Astral Weeks» и проигрывал его неоднократно. Недавно я вновь обратился к этой классике и был ошеломлен, казалось бы, фальшивыми гитарными риффами, которые когда-то были мне так знакомы. Впервые за многие годы эти недостатки почти болезненно резали мои уши. Тем не менее, я обнаружил, что тоскую по грубому, подлинному очарованию, которое когда-то пленило меня.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

Музыка

Послушайте сборник лучших мелодий года, отобранный критиками Августом Брауном и Микаэлем Вудом из The Times.

Как вы справились с этим стремлением к совершенству на альбоме Chappell? Это не звучит —

Легенда: В хорошем смысле кажется неуправляемым.

В моем случае настал момент, когда я увлекаюсь мелодией, позволяю ей играть и испытываю ее эмоциональное воздействие на меня. После прослушивания я делаю шаг назад и возвращаюсь позже с мыслью: «Этот вокал прет, надо вокал подкорректировать». Это кажется инстинктивным, но определенно происходит некоторая постобработка.

Легенда: Вы тоже пишете эти песни?

Нигр: Да.

Легенда: Когда вы находитесь в моменте написания песен и моменте продюсера, какая разница?

Nigro: Когда дело доходит до написания песен, меня не волнует продюсерский аспект. К счастью, когда я сотрудничаю с Оливией или Чаппеллом, они разделяют один и тот же образ мышления – их основное внимание уделяется созданию песни. Иногда, работая с Чаппеллом, мы можем добавить бит просто для того, чтобы установить темп для процесса письма.

Смит: Это так здорово. То есть вы записываете всю песню без продюсирования?

Нигро прокомментировал: «Удачи, детка!» состоял просто из бочки, малого барабана, вокала и синтезатора — между куплетом и припевом не было никаких последовательностей аккордов или вариаций.

Это обман?

Джон: Я исследовал каждый хит Мадонны 80-х, сосредотачиваясь на последовательности аккордов ради чистого удовольствия, и это вневременная техника.

Легенда: Мы вовсе не ботаны.

Так чем же тогда припев отличается от куплета?

Как любитель музыки, я обнаружил, что изменение мелодии при сохранении последовательности аккордов может создать совершенно новую атмосферу!

Как любитель кино, я заметил, что иногда, хотя мелодии куплета и припева в популярных песнях идентичны, как это видно в песне Кэлвина Харриса и Рианны «We Found Love», повсюду сохраняются одни и те же аккорды и мелодия. Тем не менее, это повторение не мешает песне чувствовать, что она движется вперед, подталкивая нас вместе со своим ритмом.

Аллен: Этот трюк стар, как мир. Но это действительно сложно сделать.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

3. «Лучшая версия себя»

В прошлом году песня Тейлор Свифт «Cruel Summer», в написании которой также участвовала Энни, достигла первой позиции в чарте Hot 100 через четыре года после ее выпуска, во многом благодаря энтузиазму в Интернете, сделавшем ее популярной. Эту тенденцию мы наблюдаем сегодня.

Ранее Смит выпустил трек «Wait a Minute!» некоторое время назад. Интересно, что TikTok недавно проявил большую привязанность к этой песне. Кстати, с тех пор я выпустил три альбома!

Нигр: «Pink Pony Club» сделал это. Это происходит сейчас, и оно вышло почти пять лет назад.

Когда старая песня становится популярной, вы когда-нибудь слышали в ней что-то, что хотелось бы изменить?

Нигро нашел удивительным то, что он мог вносить изменения даже через шесть месяцев после выпуска «Femininomenon» с Чаппеллом. Он признал, что в первую очередь не был продюсером танцевальной музыки, и чувствовал, что оригинальным барабанам в записи не хватало желаемого эффекта. Каждый раз, когда он слушал ее, его расстраивал неправильно смикшированный звук малого барабана. Со временем его неприязнь к этому возросла. Когда пришло время официально выпустить пластинку, он обратился к другу: «Не будете ли вы так любезны изменить для меня бочку и малый барабан в этом треке? У меня осталось всего около недели, прежде чем нам нужно будет отправить винил». В конце концов они заменили оригинальные барабаны на новые.

Энни, ты только что переделала свой последний альбом в испаноязычную версию.

Кларк: Да.

Почему?

Кларк: За прошедшие годы мне посчастливилось много выступать в Мексике, Южной Америке и Испании. Что меня постоянно поражало, так это то, что люди подпевали моим песням, даже если это был не их родной язык. Это вдохновило меня на мысль: «Если они попытаются проникнуться моей музыкой, возможно, я смогу ответить взаимностью, выучив некоторые из их языков.

Легенда: Сколько раз вам пришлось перерабатывать текст, чтобы он лучше звучал на испанском языке?

Кларк: Это совершенно другое — своего рода полная переработка.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

Музыка

В воскресенье мировая поп-сенсация завершила свое двухлетнее мировое турне в BC Place в Ванкувере впечатляющим выступлением.

Когда вы пишете с художником, Эми, думаете ли вы о том, чтобы впитать его язык?

Аллен: Около шести лет назад, когда я был глубоко поглощен написанием песен, я прислушивался к намерениям артистов, а затем пытался понять их мысли, сочиняя песню так, как если бы она исходила от них. Однако около двух или трех лет назад я осознал: я излишне усложнял ситуацию. Почему бы просто не взять то, что находит отклик у меня, когда они выражают свои чувства, и затем написать вместе с ними? Сабрина — исключение, потому что наша связь настолько сильна, что мне намного проще этот процесс.

Вывод: Похоже, всем понравилось. В последнее время моя дочь очень увлеклась Сабриной, поэтому часто можно услышать, как она играет в машине.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: Перебрасывание реплик взад и вперед на съемочной площадке раскрыло ее истинный потенциал. В своей профессии я действительно стремлюсь не к созданию самых остроумных шуток, а к созданию органической связи, где эти линии естественным образом текут изнутри нас.

Смит: Это связано с отношениями, которые вы, ребята, установили друг с другом.

Легенда: Мне это нравится.

Аллен: Мне как автору песен потребовалось много времени, чтобы найти исполнителя.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

4. «Видение ясно»

Титульные артисты, такие как Сабрина Чаппелл и Чарли XCX, которые усердно трудились на протяжении многих лет, добились значительных успехов в этом году. Можно ли рассматривать эту историю как свидетельство творческого роста, или музыкальной индустрии пора отпраздновать свою роль в воспитании талантов?

Легенда: Я не думаю, что это происходит.

Кларк: Смогут ли они дотянуться до спины с этими пачками денег в руках? Возможно ли это?

Пояснение: По сути, роль ярлыков существенно изменилась. Они больше не обладают тем же уровнем контроля и полномочий, что и прежде. Вместо этого именно аудитория обладает значительной властью в сегодняшнем контексте.

Смит: Социальные сети играют в этом важную роль. Я считаю, что речь идет о поиске баланса: бывают случаи, когда внимание сосредоточено исключительно на создании выдающегося искусства, а бывают случаи, когда это вообще не является основной задачей. Мы все сталкивались с жесткими ограничениями ожиданий относительно того, что может стать успешной пластинкой.

Нигро: Каждый артист утверждает, что он не против. Однако есть художники, которые стремятся всем угодить, а есть художники, которые просто делают то, что им лучше всего подходит. Я считаю, что в конечном итоге власть принадлежит артистам, но если им не хватает ясности в своих желаниях, они могут быстро оказаться втянутыми в политику крупных лейблов.

Смит: Чепуха.

Нигр: В этом легко заблудиться. Каждый хочет быть успешным.

Кажется, стоит отметить, что Сабрина добилась успеха со своим шестым студийным альбомом.

Кларк: Это ее шестой альбом?!

Что это говорит вам о поп-карьере?

Кларк: Здесь говорится, что у меня есть шанс [смеется]. Другими словами, если вы часто что-то практикуете, вы склонны совершенствоваться. Например, хирург после шестой операции более опытен, чем тот, кто делает первую. Однако в музыке, похоже, люди часто утверждают, что первое исполнение — самое лучшее.

Легенда: Но иногда это правда — иногда первый является лучшим.

Кларк: А иногда ты прокалываешь чью-то трахею.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

Музыка

В феврале певица получила премию «Грэмми» за традиционный поп-вокальный альбом. В настоящее время она является хедлайнером фильма-концерта, снятого в Hollywood Bowl.

Уиллоу, выпуск твоего первого сингла в 10 лет по-прежнему воспринимается тобой как важный момент в твоем музыкальном пути сегодня?

Смит: По сути, послание моей музыки всегда заключалось в любви к себе, любви к другим и жизни в полной мере. Таким образом, «Whip My Hair» соответствует тому, чего я придерживаюсь сейчас, поскольку отражает мой личностный рост. Если вы помните, мой первый альбом сегодня выпускался бы по-другому. Однако, как уже говорила Энни, практика ведет к совершенству: чем больше вы что-то делаете, тем лучше вы это совершенствуете.

Легенда: Чтобы обнаружить свой уникальный стиль, может потребоваться некоторое время, и я ловлю себя на размышлениях о шести альбомах Сабрины, потому что теперь кажется, что она наконец обрела свой голос. Я не имею в виду, что ранних альбомов не было, но у них была несколько неясная идентичность как исполнителя. Однако, когда я слушаю эти новые песни, они воплощают ее индивидуальность, и ее творческое видение становится очевидным.

Аллен: Более того, очень важно, чтобы мир был готов. Для такого сообщения, как «Удачи, детка!» должно произойти множество событий. или «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста», чтобы оказать значительное влияние, к которому мы стремимся.

Нигро заявил, что они включили сообщение «Удачи, дорогая!» во время создания альбома Чаппелла. Однако он считал, что, если бы он был выпущен вместе с альбомом изначально, он, возможно, не добился бы такого же успеха, как позже.

Смит: Время очень важно.

Нигр: И я чувствую, что Сабрине нужна была «Чепуха», чтобы произошла следующая итерация.

Аллен: Это все были ступеньки.

Ключевые изменения, караоке и важность времени: круглый стол Грэмми 2025 года

5. «Хотел бы я написать эту песню»

Исключая нынешнюю компанию, какая песня или альбом вам понравились в этом году?

Описание: Мне нравится Tyler, альбом The Creator, потому что голос его матери звучит в каждой песне, добавляя повествовательный штрих и подробно описывая глубоко личное путешествие.

Как любитель музыки, когда Эсперанса Спалдинг и Милтон Насименто выпустили свой альбом, я погрузился в темноту, жадно впитывая ее глубоко в самое свое сердце, клеточку за клеточкой, прямо в комфортной комнате.

Nigro: Когда я впервые услышал «Million Dollar Baby», я подумал: «Ох, как бы мне хотелось написать эту песню».

Аллен: Мне очень понравился последний альбом Адрианны Ленкер, выпущенный в этом году. Это нарушает все нормы, которым я, как автор поп-песен, обычно следую.

Джон: Я рассказал о последнем альбоме MJ Lenderman «Manning Fireworks». Он невероятно изобретателен и остроумен, но ему удается сохранить нетронутой свою эмоциональную основу среди всего этого творчества.

Настало время праздничных мелодий! Так получилось, что ты выпустил рождественский альбом, Джон, и сейчас находишься в туре во время курортного сезона.

Легенда: Зови меня Дедом Морозом.

Кто-нибудь из вас пытался написать рождественскую песню?

Год за годом я обращаюсь к своим коллегам и предлагаю: «Как насчет сочинения рождественской мелодии?» На что они обычно отвечают: «Абсолютно!» Однако наши планы на праздничную мелодию часто остаются нереализованными.

Легенда: Я говорил это каждый год в течение 14 лет, пока наконец не сделал один.

Кларк: Я сочинил трек, который мог бы сойти за рождественскую песню, хотя он и не совсем традиционен. Вы можете найти его в моем последнем альбоме под названием «…На праздничной вечеринке». Мелодия несет в себе меланхоличную и мрачную атмосферу.

Аллен: Это определенно имеет значение.

Смит: Если я когда-нибудь сочиню рождественскую песнь, я думаю, она должна будет передать мрачную или даже языческую атмосферу.

Кларк: Тебе обязательно стоит это написать.

Трудно ли писать рождественские песни?

Наблюдение. Долговечность рождественских песен поразительна, поскольку многие из них существуют уже более пяти десятилетий. Это означает, что любая свежая песня должна быть исключительной, чтобы соответствовать вечной классике. Эти старые вещи остаются популярными, потому что люди продолжают их беречь. Попытка создать новое произведение, которое могло бы стоять плечом к плечу с таким легендарным каноном, — непростая задача.

Кларк: Ешь, Бинг Кросби.

Смотрите также

2024-12-16 14:33