Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-Синга

Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-Синга

Мне выпала честь слушать, как Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин делятся своими вдохновляющими историями во время разговора о фильме «Синг-Синг». Их слова глубоко нашли отклик у меня, как у человека, который ценит искусство и человеческие связи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я очень рад сообщить, что вдохновляющая история Джона «Divine G» Уитфилда оживает на большом экране благодаря новому фильму «Синг-Синг» (2023). В этой мощной постановке номинированный на «Оскар» актер Колман Доминго, только что достигший успеха в фильме «Пурпурный цвет», блестяще сыграл Уитфилда. Актерский состав фильма в основном состоит из людей, прошедших тюремную систему и окончивших программу «Реабилитация через искусство» (RTA) тюрьмы Синг-Синг. Этот инновационный выбор актеров выходит за рамки простой новизны; он добавляет повествованию глубокий уровень аутентичности и сопереживания, подчеркивая, как RTA меняет жизнь в условиях исправительного учреждения.

В фильме «Синг-Синг» коллегой Доминго является Кларенс Маклин, которого сыграли «Божественное око». Этот персонаж основан на реальном опыте Маклина в тюремной системе. В фильме Кларенса привлекает идея выступления на сцене, но ему мешает его грубая внешность и глубоко укоренившаяся токсичная мужественность. В конечном счете, история исследует путешествие Divine G и Divine Eye, когда они набираются смелости, противостоят своим уязвимостям и стремятся сформировать необычный дух товарищества: настоящую мужскую дружбу.

Во время рекламного тура фильма «Синг-Синг» Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин провели увлекательную беседу с журналом Ebony. Они обсудили, как они создавали фильм коллективными усилиями, подобно созданию производства RTA. Кроме того, они поделились своим восторгом от того, что бросили вызов представлениям зрителей о тюремных фильмах и освободились от давних, ограничивающих стереотипов и клише, которые годами формировали этот жанр.

Колман Доминго и Кларенс Маклин из Sing Sing перевернули «Тюремный фильм» с ног на голову

Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-СингаКолман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-СингаКолман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-СингаКолман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-СингаКолман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-Синга

Как опытный геймер с большим опытом просмотра фильмов и интервью, я могу с уверенностью сказать, что лишь немногие проекты заставили меня почувствовать себя совершенно обязанным поделиться ими со всем миром. Это те, которые глубоко резонируют с моей душой, отражают истинную суть человеческой натуры и предлагают беспрецедентные впечатления от просмотра. Я настоятельно рекомендую поискать их, поскольку они способны значительно обогатить ваш взгляд на жизнь.

Кларенс «Божественный Глаз» Маклин: Спасибо. Спасибо, что получили это.

Кларенс здесь, и позвольте мне поделиться с вами моментом, который заставил меня подумать: «Клинт и Грег действительно понимают эту историю. Я очень рад сотрудничать с ними и воплотить этот фильм в жизнь».

Кларенс «Божественный глаз» Маклин: Наша крепкая связь возникла в результате многочисленных душевных дискуссий во время наших сеансов Zoom. Когда Клинт и Грег навестили меня в Нью-Йорке, мы укрепили нашу связь, обедая вместе. Этот опыт позволил нам укрепить наше братство и проверить нашу совместимость.

Благодаря моему опыту и образованию я обладаю способностью точно понимать людей. Когда я встретил братьев Клинта и Грега и послушал их искренние разговоры, я почувствовал их искренние намерения. В отличие от других «опытных людей», которые в прошлом обращались к нашему тюремному сообществу со скрытыми мотивами или неискренними намерениями, мы не обнаружили никаких подобных настроений у Клинта и Грега.

Колман, что заставило тебя сказать: «Да, я верю в это и сделаю все, что у меня есть?»

Колман Доминго: На протяжении десятилетий они обдумывали эту концепцию, но так и не были полностью реализованы. Впоследствии они пригласили меня и Кларенса присоединиться к их команде. Благодаря нашему участию мы теперь можем внести свой вклад в формирование важных идей, которые нашли отклик у всех нас во время сеансов Zoom.

С самого начала я верил, что этот проект — совместная работа, а не то, к чему я присоединился позже. Он родился из коллективного опыта этих людей и подпитывался вдохновляющей статьей журнала Esquire о программе RTA. Идея заключалась в том, чтобы органично построить его как сообщество с нуля, поэтому я поправил: это начинание всегда было инициативой широких масс.

В нашем совместном процессе каждый вклад в формирование истории ценился одинаково. Кларенс и я обсудили основные элементы повествования, а джентльмены внесли поправки и представили их на обсуждение. Мы давали обратную связь, например «Это имеет смысл» или «Это не имеет смысла», совершенствуя работу до тех пор, пока не достигали консенсуса. Этот повторяющийся процесс позволил нам создать что-то, что глубоко резонировало с нами и ощущалось божественным вдохновением.

Проще говоря, когда вы присоединяетесь к проекту, вы не можете полностью контролировать его направление. Вместо этого все участники вносят свой уникальный взгляд и усилия. Этот совместный подход имеет важное значение, поскольку мы все разделяем ответственность и вкладываем средства в создание конечного продукта. Когда я решил стать частью этого проекта, я верил в эту концепцию и в то, что мы коллективно приложим нашу страсть и преданность делу, чтобы добиться успеха.

Исследование искусства и человеческой души в Синг-Синге

Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин о любви и дружбе в центре Синг-Синга

В огромном море тюремных фильмов, каждый из которых, казалось бы, повторяет устаревшие стереотипы и клише, несколько лет назад мне посчастливилось сотрудничать с профессором Николь Флитвуд над ее новаторской книгой «Отмечая время: искусство в эпоху массового заключения». Благодаря нашим беседам и обмену опытом мы углубились в жизнь художников, оказавшихся в тюрьме. Глубокая человеческая связь, которую я установил за это время, была впечатляющей, раскрывая глубины, которые редко исследуются на телевидении, где редко обсуждается самовыражение заключенных посредством искусства.

Интригует, не правда ли? Эти знакомые стереотипы умеют мешать нам воспринимать людей как сложных личностей с целями, желаниями и решимостью совершенствоваться. Создатели этих стереотипов хотят, чтобы мы смотрели на них упрощенно, что затрудняет нам сочувствие или предложение помощи. Мой брат, несомненно, сможет рассказать больше об этом личном опыте.

Меня интригует, как наш загруженный контент удивляет нас и раскрывает неожиданные повороты. Наш фильм мастерски манипулирует нашими ожиданиями, тонким и умным способом. Каждый раз, когда я смотрю, я замечаю удивление на лицах людей, когда они предвкушают знакомые сцены, но встречаются с чем-то изменившимся. Каждому важно бросить вызов своим предвзятым представлениям об этих персонажах и исследовать сложность, скрытую под поверхностью. Кларенс, что ты думаешь по этому поводу?

Кларенс «Божественный Глаз» Маклин: Я согласен, сэр. (Смеется.) Это, безусловно, побуждает людей пересмотреть свои взгляды и задуматься, откуда взялись их предположения – это было то, что мы сделали или им просто что-то сказали? Я говорю от имени многих людей, которые хотят, чтобы их видели такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими их изображают другие.

Как ярый сторонник тюремной реформы, я уже давно разочаровался в ошибочном представлении о том, что тюрьмы служат в первую очередь реабилитационными центрами. К сожалению, кажется, что только те программы, которые изо всех сил борются за финансирование, приводят к подлинной трансформации. Тюрьмы должны быть местами искупления, но вместо этого они часто становятся ареной наказания. Я воодушевлен тем, что этот фильм проливает свет на вдохновляющие путешествия людей, которые смело делают свои первые шаги на пути к реабилитации.

Как поклонник вдохновляющего путешествия Кларенса «Божественного Глаза» Маклина, я понимаю его точку зрения. Для меня первоначальный шаг заключался в том, чтобы уйти со своего пути. В тюрьме меня не беспокоило мнение других, поскольку они меня уже знали. Меня не волновало, что думают незнакомцы, а вместо этого сосредоточился на устранении барьеров, которые я сам себе создал. Мне пришлось отказаться от своих предвзятых представлений о том, кем я был и кем я должен был быть. Для меня было нормально быть открытым и уязвимым. Сидеть на холме и учиться у, казалось бы, занудного товарища, не было ничего постыдного. Меня не заботило внешнее восприятие, а только ценность, которую я получил благодаря этому опыту.

В этой программе я обнаружил, как важно видеть прошлые поверхностные различия и распознавать человечность в тех, кто меня окружает. Раньше я неосознанно избегал общения с определенными людьми из-за предполагаемых различий в крутости или социальном положении. Однако теперь я понимаю, что открытость различным точкам зрения и установление связей с людьми из всех слоев общества обогащают как мой собственный опыт, так и коллективное целое. Чтобы ладить, кому-то не обязательно быть в точности таким, как я; скорее, использование наших уникальных качеств делает нас сильнее вместе.

Колман, твоя актерская карьера была весьма примечательной: от «Линкольна» до «Бойтесь ходячих мертвецов». Не могли бы вы вернуть нас в то время, когда вы были маленьким мальчиком и мечтали впервые стать актером? Было ли какое-то существенное препятствие, которое вам пришлось преодолеть, чтобы реализовать эту страсть? Что пробудило в вас желание стать актером?

Кларенс «Божественный Глаз» Маклин: Я рад, что вы предоставили эту информацию. Теперь у меня есть «Wee Lil’ Colman».

Как страстному геймеру и актеру, мне понятны слова Колмана Доминго. Мне посчастливилось отправиться в увлекательное путешествие в этой индустрии, и я говорю не только о сценариях или декорациях. Речь идет об историях, которые мы воплощаем в жизнь, и о сложных персонажах, которых мы воплощаем.

К сожалению, многие этого не делают.

Колман Доминго считает, что эта тенденция разделяет нас и мешает нам глубоко мыслить. Удобно называть других врагами и создавать менталитет «Мы против них», который глубоко укоренился в нашем обществе. Однако внутри каждого из нас есть как светлые, так и темные аспекты. Моя роль как художника — осторожно идти по этому пути и в каком-то смысле сближать людей. Мой брат ранее упоминал, что простое общение с кем-то может помочь нам обнаружить больше общего, чем мы изначально думали, но для этого требуется готовность сделать это.

Привлекательность этих инициатив заключается в их способности объединять людей. Когда мы занимаемся творческими занятиями, такими как театр или художественные проекты, мы взаимно соглашаемся сделать шаг веры вместе, обеспечивая безопасную среду для всех участников. Малыш Колман должен считать это своим руководящим принципом и доверять ему. Это может быть неожиданная форма исцеления, о которой люди даже не подозревают. Я бы посоветовал Крошке Колману продолжать разрабатывать творческие стратегии, которые убедят других принять участие в этом полезном опыте.

О Синг-Синге

В этом фильме театральная группа находит утешение в тюремной жизни, ставя пьесу. Фильм вдохновлен настоящей реабилитационной инициативой, а актерский состав состоит из актеров, ранее отбывавших наказание в тюрьме.

Прочтите другие наши Синг-Синг интервью здесь:

  • Грег Кведар
  • Джон-Адриан «Джей-Джей» Веласкес и Шон «Дино» Джонсон
  • Актеры и съемочная группа SXSW

Смотрите также

2024-07-13 17:28