Колонка: Как звезды «Все кончится с нами» породили вселенную юридических и пиар-баталий

Разногласия между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, главными героями фильма «Все кончится на нас», теперь предоставили возможности трудоустройства юристам и специалистам по связям с общественностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом месяце я, как преданный киноэнтузиаст, был вынужден сообщить о тревожном инциденте. Я подал жалобу о сексуальных домогательствах и возмездии в Департамент гражданских прав Калифорнии, направленную против моего коллеги по фильму и режиссера Балдони, а также Wayfarer Studios и нескольких других сторон. В моей жалобе утверждается, что Бальдони неуместно приставал ко мне во время интимных сцен – сцен, которых много в нашей экранизации любимого романа Коллин Гувер о цветущем романе между добрым флористом и харизматичным, но жестоким нейрохирургом.

По словам Лайвли, она настаивала на многочисленных мерах безопасности, таких как наличие наблюдателя за интимными вещами во время их сцен и просьба Бальдони не целовать и не кусать ее губы без разрешения. Опасаясь, что эта информация может нанести вред его репутации, Лайвли утверждает, что команда Балдони координировала схему клеветы против нее с помощью третьего лица, Джеда Уоллеса из Street Relations. Компанию обвиняют в том, что она организовала негативную реакцию в социальных сетях на Лайвли, что, по-видимому, привело к появлению огромного количества негативных статей о ней, что подтверждено маркетинговой фирмой, нанятой Лайвли.

Мнение

Многие отрасли, особенно сельское хозяйство и строительство, часто зависят от лиц, не имеющих юридических документов. Однако работодатели, нанимающие таких работников без документов, редко сталкиваются с серьезными последствиями.

Позже The New York Times опубликовала взрывную статью под названием «Мы можем дискредитировать кого угодно: раскрытие голливудской сети клеветы», которая была построена на тысячах частных сообщений между Бальдони и его коллегами, в которых, по-видимому, обсуждались попытки нанести вред репутации Лайвли после ее обвинений. проступков. (Метод, с помощью которого Times получила эту информацию, в настоящее время является предметом спора в другом судебном процессе с участием PR-фирм.)

В индивидуальном порядке The Times опубликовала опровержение законного представителя Бальдони, полностью отвергнув обвинения как «совершенно неправдивые, чрезмерно скандальные и намеренно сенсационные».

В канун Нового года Бальдони, среди прочих, инициировал иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times. Они обвинили газету в намеренном нераскрытии настоящей причины спора между Лайвли и Бальдони, который, по их утверждению, был «преднамеренным и смелым шагом Лайвли взять под свой контроль фильм». (Sony Pictures, дистрибьютор фильма, использовала версию фильма Лайвли и по просьбе Бальдони и его партнера Джейми Хита предоставила ей права продюсера. В письме, приложенном к иску, говорилось, что это было сделано для поддержания мира.) The New York Times пообещал «агрессивно» защищать свою позицию.

Более того, в канун Нового года Лайвли подала федеральный иск в Нью-Йорке, повторив несколько претензий из ее первоначальной жалобы в Калифорнии.

Мнение

Консультант по выбору Дональда Трампа в Министерство здравоохранения и социальных служб Роберт Ф. Кеннеди-младший потребовал, чтобы администрация отозвала одобрение вакцины против полиомиелита.

В пятницу законный представитель Балдони сообщил NBC News, что они намерены подать иск против Лайвли и раскрыть все текстовые сообщения в качестве доказательств, чтобы опровергнуть ее историю.

Согласно Deadline, эта история дает представление о реальной работе аппарата по связям с общественностью знаменитостей в эпоху, когда доминируют влиятельные лица в социальных сетях и цифровые новостные агентства.

На данный момент кажется, что Лайвли вышла победителем в конкурсе по связям с общественностью. Интересно, что агентство Балдони, WME, также управляет мужем Лайвли, Райаном Рейнольдсом, и они решили расстаться с Балдони.

Работая журналистом, который время от времени освещает голливудские новости, я заметил, что между репортерами и агентами по связям с общественностью существуют сомнительные отношения, которых часто называют «флэками». Эти агенты иногда пытаются убедить журналистов пойти на компромисс со своими этическими стандартами в обмен на особый доступ и эксклюзивную информацию. Это явление не ограничивается Голливудом; это также может произойти в политических кругах.

В жалобе Блейка было указано, что Мелисса Натан, эксперт по кризисному PR, упомянула о своих дружеских отношениях с журналистом, который сотрудничает с People, Fox News, In Touch Weekly и Us Weekly. Этот репортер, по словам Натана, очень хотел поделиться историей об эксплуатации Блейк феминизма на любой из своих медиа-платформ, как только они дали добро.

Это предложение затронуло во мне самое чувствительное место. Несколько лет назад ко мне обратилась известная медийная личность, которая представляла интересы Анджелины Джоли во время ее длительного развода с Брэдом Питтом. Они спросили, готов ли я написать статью (с использованием конфиденциальных подробностей) о том, как с Джоли якобы несправедливо обошлась правовая система, которая склонна отдавать предпочтение мужчинам. Идея о Джоли с ее богатством, привилегиями и статусом знаменитости как о жертве казалась мне нелепой, и у меня не было намерения, чтобы меня использовали для продвижения ее планов, которые, по сути, заключались в использовании феминизма в качестве инструмента в ее судебном деле против Питта. .

Но я отвлекся.

Уже довольно давно Бальдони известна как дальновидная феминистка. В 2017 году, всего через месяц после широкого распространения движения #MeToo, он выступил на TED с докладом под названием «Почему я отказался от стремления к традиционной мужественности».

Хватит ли у вас смелости показать уязвимость?», спросил он: «Достаточно ли вы устойчивы, чтобы принять чувствительность? Можете ли вы продемонстрировать уверенность, чтобы по-настоящему услышать женщин вокруг вас?

В декабре, продолжая продвигать фильм, он признался The Hollywood Reporter, что перенес сексуальную травму во время учебы в колледже и перенес психический срыв после съемок «Это кончается с нами» из-за сильной эмоциональной боли. Он также сообщил, что ему поставили диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), состояние, которое он, как сообщается, приписывал своим публицистам за любое предполагаемое ненадлежащее поведение на съемочной площадке, как утверждал Лайвли.

Говоря о фильме, о котором я говорю, интересно отметить, что, несмотря на бюджет в 25 миллионов долларов, на данный момент этому фильму удалось собрать впечатляющие 351 миллион долларов во всем мире.

Кажется, все участники плачут по дороге в банк.

Bluesky: @rabcarian.bsky.social. Темы: @rabcarian

Смотрите также

2025-01-08 14:32