Колонка: С «Шестью тройными восьмерками» и другими Netflix должен использовать силу телефильма

Колонка: С «Шестью тройными восьмерками» и другими Netflix должен использовать силу телефильма

Как энтузиаст кино и телевидения с более чем тридцатилетним опытом работы в этой индустрии, я глубоко тронут рассказом «Шесть тройных восьмерок». Выросший на золотом веке телевизионных фильмов, я не могу не испытывать чувства ностальгии по тем дням, когда мы могли найти некоторые из наших самых запоминающихся фильмов на маленьком экране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом «Шесть тройных восьми», дебют которого запланирован на Netflix в эту пятницу, несомненно, был бы сильным претендентом на премию «Эмми» за лучший телевизионный фильм.

В этом повествовании рассказывается недооцененная история о 6888-м батальоне Центральной почтовой службы, уникальном цветном женском армейском корпусе, служившем за границей во время Второй мировой войны. Здесь демонстрируется захватывающий образ Керри Вашингтон в роли майора Чарити Адамс, которая достигла звания подполковника и стала самой высокопоставленной чернокожей женщиной в армии США за тот период. Эта тщательно созданная историческая драма режиссера Тайлера Перри дает еще одно представление о том, как чернокожие женщины, наряду с другими группами меньшинств, часто упускаются из виду в истории.

В развивающемся мире, где кино и телевидение все больше переплетаются, модель Netflix «Оскар» вызвала споры как среди владельцев кинотеатров, так и среди любителей кино. Это связано с тем, что Академия, стремясь оставаться актуальной, расширила свои критерии лучшего изображения, включив в них недельный показ на десяти основных рынках США подходящих фильмов.

Я имею в виду, помимо субъективного престижа номинации на «Оскар» вместо «Эмми»?

Как киноман, я должен сказать, что и «Девушка в кафе» (2005), и «Живой» (2022), два фильма с участием Билла Найи, занимают особое место в моем сердце благодаря своим заставляющим задуматься темам. В то время как «Девушка в кафе», первоначально выпущенная на канале HBO и получившая премию «Эмми» за лучший телефильм, обладает своим уникальным шармом, «Жизнь», премьера которой состоялась в кинотеатрах и была номинирована на две премии «Оскар», предлагает особый кинематографический опыт, который одинаково увлекателен. .

В течение нескольких десятилетий телевизионные фильмы рассказывали истории, которых часто избегали театральные фильмы, затрагивая сложные, а иногда и противоречивые темы, такие как алкоголизм («Зови меня Билл У.»), домашнее насилие («Горящая кровать»), сексуальное насилие («Что-то»). Об Амелии»), ВИЧ/СПИД («Ранние морозы») и расизм («Мальчики мисс Эверс»). До таких фильмов, как «Список Шиндлера» и «CODA», путь проложили телевизионные постановки, такие как «Валленберг: История героя» канала NBC и «Любовь никогда не молчит» из Зала славы Hallmark.

Колонка: С «Шестью тройными восьмерками» и другими Netflix должен использовать силу телефильма

Награды

Чтобы адаптироваться к меняющейся среде кинотеатров, киноакадемия представила новые критерии отбора лучших картин для предстоящей 97-й церемонии вручения премии Оскар.

Подобно «Скрытым фигурам» производства 20th Century Fox и «Что-то, что создал Господь» на канале HBO, «Шесть тройных восьми» раскрывает захватывающую историю, которая слишком долго скрывалась, отчасти из-за дискриминации той эпохи. Удивительно, как, несмотря на наш постоянный интерес ко Второй мировой войне, Женский армейский корпус постоянно игнорируется в кино и на телевидении. В то время как британские СМИ подчеркивают роли женщин во время войны, такие как дешифровщики Блетчли-Парка, WRNS, WAAF и шпионы, американские сценаристы часто отодвигают на второй план 150 000 женщин, которые участвовали в второстепенных сюжетных линиях, романтических сюжетах или комедийных сюжетах.

Стоит отметить, что обычно видели только тех, кто был белым, но в Женском армейском корпусе (WAC) служило более 6500 цветных женщин, среди них были 850 членов 6888-го.

Под руководством Адамса батальон был отправлен сначала в Великобританию, а затем во Францию, чтобы разобраться с накопившейся годами затянувшейся грудой писем от солдат к их семьям.

Фильм «Шесть тройных восьмерок» черпает вдохновение из реальной истории Лены Деррикотт Белл Кинг, члена WAC, скончавшейся в январе. Перед ее кончиной режиссер Перри успел показать ей часть своего фильма. Лена, которую играет Эбони Обсидиан, вступает в армию после гибели своего парня в бою. Их роман был тайным — он был белым богатым евреем — и, как и многие другие, она не получала от него никаких сообщений после того, как его отправили в армию.

Безмолвное стремление выследить его и встретиться с ним составляет эмоциональную основу фильма. Однако сюжет вращается вокруг создания 6888-го подразделения и борьбы Адамса (Вашингтон) с расовыми барьерами, когда он стремился отправить свои войска в Европу для развертывания.

Только вмешательство первой леди Элеоноры Рузвельт и правозащитницы Мэри МакЛеод Бетьюн (изображаемой Сьюзан Сарандон и Опрой Уинфри в сцене, подлинность и актуальность которой могут быть сомнительны) может воплотить желание Адамса в реальность, поскольку сортировка почты не была задачей задачу, которую она поставила перед своими прилежными и хорошо обученными добровольцами.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что стоящая перед нами задача оказывается гораздо более сложной и важной, чем я первоначально ожидал. В течение нескольких месяцев солдаты и их семьи были изолированы друг от друга, а дух оставшихся упал. Фраза «Нет почты, низкий моральный дух» стала сплоченным лозунгом для женщин, которые осмелились противостоять подводным лодкам, бомбам, суровой погоде и предвзятым армейским офицерам – все они были полны решимости увидеть, как мы проваливаем нашу миссию. Нам поручено разобраться в огромных грудах неправильно маркированных, неразборчивых и частично уничтоженных писем и посылок в гонке со временем и невзгодами, чтобы гарантировать, что связи между близкими людьми останутся неразрывными.

Во многих фильмах и сериалах куча сырого картофеля символизирует многочисленные, зачастую недооцененные задачи, возникающие в военное время, — задачи, которые были не только обыденными, но и порой потенциально опасными. Сюжетные линии Лены и Адамса сосредоточены на их личностном росте, но Перри стремится изобразить многогранный военный опыт через этих женщин, подчеркивая различные сражения, с которыми они столкнулись, черпая вдохновение из статьи в журнале Smithsonian.

В отличие от Германии, чьи подводные лодки и воздушные атаки ставят под угрозу их безопасность, но одновременно противостоят расово и сексуально предвзятым военным командирам, а также бросают вызов их собственным предвзятым представлениям об их возможностях.

Как человек, ценящий кинематографическое мастерство, я нахожу этот фильм невероятно вдохновляющим, хотя и с моментами, которые можно было бы посчитать чрезмерно драматичными. Интересно, что, хотя он традиционно не посвящен праздникам, его центральные темы мужества и стойкости делают его идеальным выбором для душевной встречи во время праздничного сезона, особенно когда мы собираемся вокруг нашего современного очага — телевизионного экрана.

Колонка: С «Шестью тройными восьмерками» и другими Netflix должен использовать силу телефильма

Телевидение

В этот праздничный сезон Санта-Клаус остается любимой константой: на горизонте маячит множество разнообразных специальных программ с участием таких артистов, как Сабрина Карпентер, Нейт Баргатце, Джимми Фэллон и легендарные артисты Motown.

Несмотря на более низкий статус, который часто ассоциируется с телевизионными фильмами, с течением времени мы сохранили многие из наших самых впечатляющих фильмов. Например, «Песня Брайана», «Автобиография мисс Джейн Питтман» и «Сибилла» были телевизионными постановками, как и первая профессиональная работа Стивена Спилберга «Дуэль», вышедшая в эфир на канале ABC в 1971 году в рамках их фильма «Кино Серия «Неделя». В 1983 году телевизионный фильм «День после», который также транслировался на канале ABC, посмотрели ошеломляющие 100 миллионов зрителей.

Как киноэнтузиаст, я всегда был очарован вечными постановками Зала славы Hallmark, задолго до того, как они стали синонимом праздничных фильмов на канале Hallmark. Тогда они были ответственны за создание таких шедевров, как «Зима нашего недовольства», «Сара, простая и высокая», «Урок игры на фортепиано» и «Обещание». Эти постановки получили пять премий «Эмми», два «Золотых глобуса», премию Пибоди и премию Humanitas, продемонстрировав свое неоспоримое качество.

Хотя, возможно, и было множество плохо снятых телевизионных фильмов, важно отметить, что не менее много и разочаровывающих театральных релизов.

К концу 90-х, к сожалению, традиционные сети вещания столкнулись с трудностями из-за роста кабельного программирования. HBO стал лучшим выбором для киножанров с такими названиями, как «Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу», «Темпл Грандин», «Ты не знаешь Джека», «Пересчет» и «За канделябрами». Однако в самый продуктивный год HBO выпустил всего четыре или пять фильмов; с 2020 года это число сократилось вдвое.

Важно отметить, что «Шесть тройных восьми» не следует автоматически исключать из списка претендентов на «Оскар», поскольку фильмы Netflix ранее уже получали несколько наград, а Apple TV+ получила награду за лучший фильм в 2022 году с фильмом «CODA». В конечном счете, каждая платформа сама решает, какие награды она хочет получить.

Среди сериалов, конкурирующих с Netflix в этом сезоне, таких как «Мария», «Три его дочери» и «Эмилия Перес», «Шесть тройных восьмерок» выделяется своим глубоким взаимодействием с социальной историей телевизионных фильмов. В отличие от художественных фильмов, он исследует области, которые они не могут или не хотят. Учитывая, что значительное количество зрителей увидит этот фильм на личных экранах, а не в кинотеатрах, и учитывая, что даже избиратели Академии часто полагаются на специалистов по просмотру, а не на показы, Netflix может сделать сильное заявление, отстаивая потенциал и силу телевизионных фильмов. С впечатляющей оригинальной линейкой фильмов в этом году, включая «Сенсацию», «Избавление», «Женщина часа», «Радость», праздничный триллер «Продолжай», действие которого происходит в Лос-Анджелесе, и «Шесть тройных восьми», Netflix могли бы эффективно обратить вспять тенденцию сокращения количества телефильмов, подчеркнув их силу.

«Оскар» — это здорово, но и «Эмми» тоже. И такое воскрешение было бы своего рода новаторством.

Смотрите также

2024-12-19 14:37