Крестный отец раскрывает любимого сына Дона Корлеоне в первые восемь минут фильма.

В ‘Крестном отце’ Вито Корлеоне склонен скрывать свои эмоции и предпочтения, но нетрудно угадать его любимого сына. Несмотря на великолепное исполнение актеров фильма, Марлон Брандо мастерски изобразил Вито как персонажа, выделяющегося среди остальных. Семьянин-патриарх разговаривает медленным, размеренным темпом, что делает его фигурой устрашающей при любых обстоятельствах. Его истинные чувства и мотивы сложно распознать, особенно потому что его глаза часто покрыты тенью, но иногда он дает тонкие намеки на свои более глубокие мысли.


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


В ‘Крестном отце’, хотя Марлон Брандо не часто появляется на экране, он произносит запоминающиеся реплики и сцены, подчеркивающие власть Вито над другими персонажами. Это демонстрирует его решающую роль во всей трилогии, даже после смерти; его преданность защите семьи ярко контрастирует с правлением Майкла как Дона. Несмотря на внешнюю сдержанность эмоций, становится очевидно, что Вито глубоко предан своей семье, особенно в воспоминаниях второй части ‘Крестного отца’.

Сцена свадебной фотографии из фильма «Крестный отец» подтверждает любимого сына дона Корлеоне.

Вито отказывается делать семейное фото без Майкла.

Широко известная начальная сцена фильма ‘Крестный отец’ разворачивается во время свадьбы Конни. Фрэнсис Форд Коппола мастерски создал реалистичную атмосферу для этой сцены, позволив актерам спонтанно общаться в своем персонаже по мере того, как камера перемещается от одной группы к другой. Значительный момент наступает тогда, когда семья Корлеоне выстраивается на групповое фото. Вито стоит со своей женой Конни, Сонни, Фредо и Томом, но решительно заявляет: ««Фотографироваться без Майкла не будем.»». В этом случае кажется значимым упоминание имени Майкла, что подразумевает особую необходимость его присутствия, а не просто желание собрать всех вместе.

Поступки и слова Вито тонко раскрывают глубокую связь между ним и Майклом. На первый взгляд, может показаться несущественным то, что он оставил семейный портрет без Майкла. Однако Витто всегда тщательно выбирает свои слова, поэтому его решение имеет значительный вес. Гораздо позже, после покушения на жизнь, Вито и Майкл обсуждают деловые вопросы, но Витто делает паузу, чтобы сказать: «Я никогда не желал для тебя этого.» Это утверждение не связано с сомнением в способностях Майкла или страхом за семью; это более прямо и эмоционально заряженное высказывание. За годы работы в своей сфере, Витто пережил огромные трудности, и он мечтает о том, чтобы Майкл смог избежать этой суровой реальности.

Почему Майкл был любимым сыном дона Корлеоне

Вито увидел элементы себя в Майкле.

Понятно, что Вито может отдавать предпочтение Майклу среди всех своих сыновей, так как тот демонстрирует необходимые навыки для управления семейным бизнесом. Даже когда Майкл настаивал на своем нежелании принимать участие в этом, Вито мог распознать эти качества. Несмотря на то, что Майкл управляет делами иначе, чем его отец, оба они обладают сильной приверженностью и безжалостностью, которые ведут их к успеху. Действия Майкла, например устранение МакКласки и Солоццо, показывают, что Вито мудро доверил ему свои дела, а охрана отца в госпитале еще больше укрепляет это доверие.

Тома Хэгена часто рассматривают как чужака в семье, но это не меняет того факта, что Сонни и Фредо все еще являются ее частью. Вито, кажется, больше благоволит к Майклу из-за его умения находить баланс между двумя крайностями своих братьев – импульсивными и страстными вспышками Сонни, которые могут затуманить суждения, и робостью и неверностью Фредо. Иными словами, Майкл не позволяет непредсказуемому характеру Сонни или тревожной совести Фредо мешать ему принимать разумные и решительные решения, что отражает проницательный подход Вито к бизнесу.

Глубокая привязанность Вито к Майклу придает болезненность его печальному закату. Несмотря на стремления Витто для Майкла, тот втягивается в семейные дела. Возможно вначале Витто восхищался решением Майкла служить в армии и начать самостоятельную жизнь вне семьи, но впоследствии вернулся, осознав что братья не способны взять власть. В ‘Крестном отце’ часто подчеркивается сходство между Майклом и Вито; однако именно их контрастные черты приводят к распаду семьи после смерти Витано.

Смотрите также

2025-05-30 18:29