‘Кто я?’ Для звезды «Фантазмы» Мартины Ванеся — часть ее личности.

'Кто я?' Для звезды «Фантазмы» Мартины Ванеся — часть ее личности.

Как человек, которого всегда восхищали сложности человеческой натуры и запутанность межличностных отношений, я нашел «Фантазмы» потрясающе красивым и заставляющим задуматься исследованием человеческого состояния. Способность сериала стирать границы между реальностью и фантазией и глубоко проникать в психику персонажей глубоко нашла во мне отклик.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В программе с участием таких звезд, как Эмма Стоун, Боуэн Янг, Эми Седарис и Эйди Брайант, «Фантазмы» Хулио Торреса потенциально могут создать телевизионную сенсацию для человека, широко известного как Мартина.

«Мартина, транс-визуал и перформанс-художница, взволнованно делится Zoom: «Это самая значительная роль, которую мне до сих пор давали. Теперь я ведущий актер в телевизионной программе. Это может быть даже мой любимый сериал». .'»

Если вы видели «Фантазмы», то одобрение шоу Мартиной дает представление о ее уникальном художественном стиле и чувствительности. «Фантазмы» выделяются среди других телешоу своими отличительными качествами.

Как преданный энтузиаст кино, я бы описал это так: с 7 июня каждую пятницу до 12 июля HBO представляет городскую басню из шести частей, действие которой происходит в Нью-Йорке, которая щекочет мое воображение. В этом увлекательном мире ExxonMobil строит кварталы, а Chester, популярное приложение для совместного использования поездок с дружелюбным водителем по имени Честер, процветает. Но подождите, это еще не все! Русалки украшают торговые залы, а грызуны превратили аптеки CVS в модные ночные клубы. Это сюрреалистическая, чарующая смесь современных технологий и причудливой магии — городская сказка, которая держит меня в напряжении еженедельно.

Как заядлый кинозритель, я бы описал это так: в волшебном мире Нью-Йорка, который рисует Торрес, я, страдая детской травмой от удара молнии и необычной аллергией на желтый оттенок, ежедневно изо всех сил пытаюсь сводить концы с концами. Мой верный приятель и робот-помощник Бибо, блестяще озвученный Джо Рамриллом, всегда рядом со мной. А еще есть Ванеся, мой упорный агент – буква «j» в ее имени скрыта молчанием – ее играет очаровательная Мартина.

Как любитель кино, я бы сказал это так: «Этот сериал не поддается простой классификации. Он раздвигает границы существующих жанров и создает нечто совершенно новое. Приготовьтесь быть удивленными и заинтригованными, наблюдая за его развитием».

В «Фантазмах» каждая сцена, будь то комедийный ситком «MELF» с Полом Дано в главной роли или причудливая виньетка с участием страстного представителя службы поддержки клиентов Алексы Деми, демонстрирует намеренно сфабрикованное сценическое присутствие. Искусственность постановки раскрывается за счет использования декораций и импровизированного реквизита. Это фантастическое царство никогда не пытается замаскироваться под что-либо иное, кроме преувеличенного и абсурдного изображения повседневного опыта.

2

'Кто я?' Для звезды «Фантазмы» Мартины Ванеся — часть ее личности.

1. В юмористическом скетче Пол Дано появляется с куклой, похожей на «АЛФ», по имени МЕЛФ. (С разрешения HBO: Ацуши Нисидзима)

Мартина описала свой опыт работы в сериале так, как будто она играла в пьесе. Съёмочная площадка напоминала живую сцену с внимательной публикой. Все вокруг нас преобразилось внутри этой огромной звуковой сцены: школа превратилась в ночной клуб, а ночной клуб превратился в крышу. Вся съемочная группа стала этой заинтересованной аудиторией.

В этом интригующем шоу, где грань между комедийным скетчем и нелепой историей стирается, я поймал себя на том, что болею за Хулио, когда он пытался уклониться от получения удостоверения личности, подтверждающего его существование. Одновременно Мартине была предоставлена ​​свобода экспериментировать со своей индивидуальностью – не только как исполнительницей или художницей, но и как актрисой.

Она выражает свое потрясение, говоря: «Я с трудом отождествляю себя с этим изображением». Это потому, что, объясняет она, «на самом деле это не я, а Ванеша. Я считаю, что приняла этот образ под давлением своего беспокойства по поводу хороших результатов. Чтобы прогрессировать, я чувствовала себя обязанной создать улучшенную, более крепкую версию себя». .»

Мартине трудно осознать свою истинную сущность. Ее исследование изменчивости личности было постоянной темой в ее искусстве, которое было выставлено в галереях, музеях по всей территории США и даже на Венецианской биеннале, а также в таких публикациях, как Interview и Artforum.

«Она размышляет вслух: «Кто я на самом деле?» Она чувствует необходимость освободиться от этого ярлыка, отбросить старое и принять что-то новое, более обширное, мощное и, возможно, даже хищническое».

То, как Мартина описывает язык Хулио, игриво и остроумно, легко переходит от заставляющего задуматься к абсурдному с оттенком юмора. Вероятно, поэтому они и стали друзьями. Мартина вспоминает свою первую встречу с сальвадорским комиком почти десять лет назад на соревнованиях по стрельбе из лука. «Трудно поверить», — говорит она, оглядываясь назад. «Хулио был на фуршете. Он придерживается веганской диеты, а я пытался изобразить такие же привычки в еде».

Когда они оба потянулись, чтобы схватить последнюю картошку, их руки соприкоснулись, и их взгляды встретились. В этот момент Мартина поняла, что нашла нового спутника. Возможно, даже больше. «Это твоя сестра по духу», вспоминает она свои мысли. «Это твоя вторая половинка, жаждущая… связи».

По словам Торреса, в его первой встрече с Мартиной есть что-то неописуемо запоминающееся. Он делится этим опытом по электронной почте, описывая ее уникальный талант превращать серьезное в комедийное и изменять свое физическое присутствие.

Я был в восторге от того, как выросла их дружба, прямо посреди занятий стрельбой из лука и дружеских личных сообщений. Поскольку их карьеры пошли разными, но взаимодополняющими путями, Торрес стал частью команды сценаристов «Субботним вечером в прямом эфире» и в конечном итоге выпустил свой специальный комедийный сериал («Мои любимые фигуры»). Тем временем Мартина делала себе имя своими арт-инсталляциями, высмеивающими рекламные кампании («Мартин Джинс»), изданием, изучающим глянцевые журналы высокой моды («Индейская женщина»), а также живыми выступлениями («Круг»), исследующими гендерные темы. женственность и самовыражение в одинаково юмористической и серьезной манере.

В своих прошлых проектах Мартина и Торрес работали вместе весьма интригующе. Мартина сыграла невпечатлённую галеристку в первом фильме Торреса «Проблемиста» и пронзённую королеву красоты в его сериале «Лос Эспукис», получившем премию «Эмми». Это сотрудничество кажется очаровательной разминкой перед их партнерством в «Fantasmas». Ванеся, которая уже довольно долгое время выступает в роли агента Хулио, как артистка-перформанс стирает грань между реальностью и перформансом.

«Ванесья существует только благодаря Мартине, по словам Торреса. Он часто создает проекты в партнерстве с исполнителями, создавая для них уникальные произведения. Идея Ванеши родилась в загадочных голосовых сообщениях, оставленных Мартиной, намекающих на крупный успех в бизнесе, который не мог впоследствии они открылись друг другу и начали сотрудничество».

В странном и сказочном мире «Фантазм» Ванеся служит отражением того, как наша собственная личность может сливаться с персонажами, которых мы принимаем.

Мартина выражает свою признательность за темы, преобладающие в шоу, отмечая: «Многие из этих тем перекликаются с моими собственными работами». Она разделяет свое увлечение манекенами и исследовательский подход к идентичности через костюмы и образы. Открытие того, как можно включить юмор в эту серьезную тему, принесло ей огромную радость.

'Кто я?' Для звезды «Фантазмы» Мартины Ванеся — часть ее личности.

“I love mannequins. I love asking a lot of questions broadly about identity and using costumes and using personas to try and get to some deeper truth,” Martine says.
(Monica Lek / HBO)

Используя Ванюшу, Мартина оживает своим сухим остроумием и комедией. Ее юмор остается острым, а профессиональная манера поведения Ванеши добавляет привлекательности художнице, ставшей агентом. Захватывающая игра Мартины наполнена равнодушием, делая интригующим каждое ее слово. Ее голос соблазнительный и медленный, привлекающий Хулио и публику. В своем наряде конца 90-х, состоящем из блейзеров и юбок-карандаш, она олицетворяет сильную и серьезную женственность той эпохи.

«Ванеся обладает классической комбинацией», — отмечает Мартина. «Она воплощает в себе очарование женственности и силу мужественности».

В контексте этого гендерного стереотипа мне любопытно: как ей удалось воплотить в жизнь этого очаровательного персонажа, который выглядит одновременно отстраненным и заинтересованным, холодным, но сердечным? В чем был ее секрет?

«Что значит «Ванеся»? — размышляет она вслух, слегка посмеиваясь, пытаясь прояснить мой вопрос. Возможно, она обнаружила важный аспект не только своей повседневной жизни, но и своей личности».

Мартина получила огромное удовольствие от сотрудничества с Торресом, чтобы воплотить Ванешу в жизнь, поскольку это дало ей возможность исследовать скрытые аспекты себя и своего искусства, затрагивая основные концепции идентичности и самовыражения. На более фундаментальном уровне она имела в виду четкий визуальный ориентир.

Она выражает свое глубокое восхищение тем, как Урсула превращается в человека по имени Ванесса из «Русалочки». Она признает поразительное сходство между ними, описывая его так, как если бы они были идентичны по сути, независимо от их маскировки. Это была ее попытка воплотить злодейскую сторону своей личности, которая, по ее мнению, находится внутри нее самой.

Мартина добавила в «Фантазмы» уникальный штрих, выходящий за рамки просто атмосферы Диснея. Она ответственна за создание одного из самых обсуждаемых моментов шоу, который был показан в эпизоде ​​в прошлую пятницу: Дилан О’Брайен, ее партнер по сцене и звезда «Волчонка», одет в красное кружевное нижнее белье, подвязки и чулки. чтобы соответствовать.

'Кто я?' Для звезды «Фантазмы» Мартины Ванеся — часть ее личности.

Dylan O’Brien and Martine in “Fantasmas.”
(Monica Lek / HBO)

Она признается, что ее сцена, которая, по ее словам, добавила повествовательной ценности сериалу, вероятно, была моим единственным вкладом. Все дело в личных предпочтениях. Я нахожу невероятно привлекательным, когда мужчина носит нижнее белье. Дилан не испытывал никаких сомнений и справился с этим блестяще.

В мрачной и не особенно насыщенной сцене «Фантазм» возникает неожиданный и контрастный образ, не кажущийся рассинхронизированным. Спектакль, как и «Ванеся», исследует полярности, но не останавливается на достигнутом — они бросают им вызов или даже игриво манипулируют ими. Эта способность проистекает из глубокого увлечения сериала глубоко укоренившимися личными проблемами, которые мы все испытываем. Сочувствие другим — постоянная тема даже в самых необычных эпизодах.

По словам Торреса, «Фантазмы» относятся к совокупности персонажей сериала. Этим персонажам удается вызвать интерес зрителей, несмотря на ограниченное присутствие на экране.

Соглашаясь с этим утверждением и стремясь прояснить необычную природу этой постановки, Мартина размышляет о ее целях, думая о песне Джона Брайона «Маленький человек», совместной работе между ним и Чарли Кауфманом для фильма «Синекдох, Нью-Йорк».

В фильме 2008 года театральный режиссер страстно намерен продемонстрировать подлинность повседневной жизни. Он достигает этого, создавая пьесу, основанную на его собственном опыте и опыте окружающих его людей. Мартина поет в фильме, выражая свое чувство незначительности среди множества других людей, которые остаются незамеченными на просторах жизни: «Я всего лишь один человек, всего лишь маленькая рыбка в большом океане, невидимая для большинства».

Она отмечает: «Кажется, что все в Нью-Йорке и «Фантазмах» для меня такие. Мы живем в мире TikTok, где пересекаются множество историй, каждый человек — звезда своей собственной истории. Этот опыт ближе всего отражает реальную жизнь».

Смотрите также

2024-07-18 19:35