Будучи ветераном космического десантника, я видел свою долю хаоса и резни в мрачной тьме далекого будущего. Легионы Хаоса всегда представляли собой грозное присутствие, но не более того, чем те, кто поклялся Тзинчу, Изменяющему Пути. Их хитрое колдовство и коварные заговоры так же опасны, как любое оружие, выкованное в литейных заводах Империума.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В различных игровых режимах Warhammer 40,000: Space Marine 2 персонажи часто ссылаются на зловещую и внушительную угрозу со стороны Богов Хаоса. Однако они не вникают глубоко в детали. Хотя Тзинч — главный Бог Хаоса, определяющий сюжетную линию и врагов, с которыми можно столкнуться в Space Marine 2, все они играют существенную роль в обширной истории Warhammer 40K.
Эти потусторонние божества, особенно Боги Хаоса, играют ключевую роль не только в серии событий, приведших к созданию Space Marine 2, но и в формировании потенциального загружаемого контента (DLC) для игры. Это может варьироваться от косметических изменений до введения в бой совершенно новых противников. Хотя они могут показаться всемогущими, важно понимать, что их сила заключается в манипулировании людьми и другими биологическими видами для осуществления своих планов по доминированию в материальном мире.
Нургл, Повелитель Чумы
Бог смерти, болезней, отчаяния и разложения
Боги Хаоса — могущественные существа, пришедшие с мистического плана за пределами нашей галактики. Они манипулируют мыслями людей, используя их как пешки в своем великом замысле. У каждого из этих четырех существ есть особые характеристики, стратегии и эстетика, которые нравятся их последователям, но все они преследуют общую цель: разорвать на части барьеры между измерениями, пожирающие физическую вселенную и ее обитателей.
В древние времена, задолго до появления Space Marine 2, последователи Бога Хаоса Нургла были среди первых легионов, с которыми столкнулся Империум Человечества. Эта первая встреча положила начало цепи событий, приведших к Ереси Хоруса. Нургл предлагает утешительные объятия, чтобы облегчить наши глубоко укоренившиеся страхи перед смертью и болезнями, даруя бессмертие тем, кто почитает его – но за это приходится платить.
Приверженцев Нургла обычно можно отличить по зеленоватому цвету лица, дополнительным конечностям или коже, испорченной оспинами, что делает их похожими на разлагающиеся, раздутые трупы, которые обычно можно увидеть на поле боя.
Способность воскресать после смерти выделяет демонов Нургла и их последователей, предлагая исключительные боевые столкновения. Они преуспевают в скрытных атаках снизу или манипулировании павшими союзниками для борьбы с игроками. В текущей игре Warhammer 40,000: Darktide слуги Нургла являются главными противниками, и они только что получили бесплатное обновление контента, которое включает новые миссии для увлекательного опыта.
Хотя разработчики, возможно, предпочтут создавать новые дизайны врагов и фракции для получения новых впечатлений, существует вероятность, что элементы кооперативного шутера для четырех игроков могут найти свое применение в знаменитом продолжении Space Marine.
Слаанеш, Темный принц
Бог удовольствий, боли, излишеств и желаний
Будучи самым молодым из четырех Богов Хаоса, проживая примерно на 28 тысячелетий меньше, чем его коллеги, Темный Принц Слаанеш не имеет столь богатой истории отношений с Империумом Человечества по сравнению с другими. Рожденный из чрезмерной гордыни древних эльдар во время зенита их цивилизации, Слаанеш эксплуатировал и подпитывал желания и амбиции эльдар, неумолимо ведя их к самоуничтожению.
Организовав условия, приведшие к его собственному появлению, Слаанеш возрадовался триумфу, уничтожив миллиарды Эльдар, тем самым оставив после себя непреходящую трещину между физическим миром и Варпом, пропасть, часто называемую Глазом Ужаса.
Буйный правитель наслаждения черпает энергию из человеческих эмоций, таких как страсть и жажда, подпитывая эти чувства и одновременно истощая их. Выплатив дань и получив подношения от Слаанеш, смертные все больше стремятся исполнить свои желания, в конечном итоге прибегая к крайним действиям и повсеместному снисхождению.
Хотя Слаанеш не так часто фигурирует в играх по сравнению с другими, его армии заметно выделяются в лоре Warhammer 40K. Например, шумовые десантники-отступники, распространяющие по космосу мрачную мелодию разрушения с помощью своего чрезвычайно мощного музыкального оружия.
Кхорн, Бог Крови
Бог войны, убийства, ярости и битвы
Поклонники Warhammer, которые не глубоко погружены в игру, могут быстро идентифицировать последователей Кхорна, поскольку привлекательность влияния и силы Кхорна часто неотразима даже для самых преданных космических десантников из-за их боевых стилей, которые в значительной степени опираются на агрессию. Причина их популярности как эмблем Хаоса вполне оправдана; их внушительный внешний вид и яркие цвета делают их заметными, символизируя их свирепость и жажду крови.
В отличие от других Божеств Хаоса, Кхорн ненавидит обман и магию, вместо этого предпочитая грубое, неподдельное насилие и резню, чтобы уничтожить любого, кто встанет на его пути. Учитывая катастрофическое разрушение Тзинча в Space Marine 2, а также огромные потери в результате вторжения тиранидов, неудивительно, если орда преданных Кхорну десантников Хаоса потенциально сможет присоединиться к битве в будущем пакете расширения для Space Marine 2.
Вместо того, чтобы полагаться на магию и хитрость, этот легион Хаоса смело врывался в бой, нанося разрушительные заградительные удары в ближнем бою и огневую мощь дальнего боя от многочисленных десантников Хаоса, меньших демонов или даже от грозного великого демона, такого как грозный Кровожадный.
Морские пехотинцы Хаоса из Кхорна, будучи одними из первых персонажей, замеченных на рекламных изображениях режима Eternal War в Space Marine 2, вызвали среди фанатов слухи о том, что их можно рассматривать для будущих DLC или, возможно, даже для новой игры. Хотя остается неясным, собирается ли Focus Entertainment ввести новые вражеские фракции помимо нынешних Тиранидов и Поклонников Тзинча, широкая привлекательность Space Marine 2 подогрела среди игроков ожидание потенциального продолжения, которое сможет противостоять этим другим легионам или даже самой старой инопланетной угрозе франшизы. .
Тзинч, Изменяющий пути
Бог перемен, волшебства, судьбы и надежды.
Как преданный поклонник франшизы «Космический десантник», я не могу не чувствовать, что Бог Хаоса Тзинч, несомненно, является самой влиятельной силой, формирующей повествование обеих игр. Верный своему званию Мастера интриг, Тзинч упивается интригами и обманом, придумывая тщательно продуманные заговоры и сплетая запутанные сети лжи, настолько сложные, что они сведут с ума любого здравомыслящего смертного, который осмелится попытаться их понять.
В Space Marine 2 игроки могут рассчитывать на то, что в предстоящих обновлениях они встретят больше демонов или последователей Тзинча, что делает их сильными кандидатами для следующего значительного расширения DLC. Это означает, что вам предстоит сражаться с новыми демонами и предателями! Кроме того, в Space Marine 2 потенциально могут быть представлены различные противники, как Тираниды, так и Хаос, как в качестве обычных врагов, так и в битвах с боссами, что внесет вклад в повествование игры, а также обеспечит более захватывающий и захватывающий боевой опыт, аналогичный недавнему Hierophant Bio-Titan.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-23 02:57