
Традиционно фильмы создаются с одним режиссёром, поскольку люди верят, что единое видение приводит к наилучшим результатам. Но иногда совместный подход может создать что-то поистине особенное, и это мы видим с .
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюНа самом деле, Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не сняли весь фильм 2005 года Sin City, который был основан на серии комиксов Миллера. Квентин Тарантино снял одну сцену, а Родригес и Миллер справились со всем остальным.
Последовательность «Drive To The Tar Pits» в Sin City возглавляет Квентин Тарантино.
Я полностью очарован этим фильмом, особенно благодаря его невероятному визуальному стилю. Действительно, кажется, будто ты попадаешь прямо на страницы комикса Dark Horse! Роджер Эберт знаменито назвал его «ожившим комиксом», и я не могу с ним не согласиться. Они достигли этого удивительного вида, используя цифровые камеры, сочетая оттенки серого со вспышками цвета и декорации, которые напрямую вдохновлены оригинальными работами Фрэнка Миллера. Это просто захватывает дух.
Квентин Тарантино хорошо известен своей любовью к съёмкам фильмов на плёнку. Однако он сделал редкое исключение на съёмках Sin City. Его друг и частый соратник, Роберт Родригес, подумал, что это был бы хороший способ для признанного режиссёра Pulp Fiction попробовать цифровое кинопроизводство. Родригес позволил Тарантино снять одну сцену, полагая, что она идеально подойдёт к его стилю.
Эта сцена, из сегмента под названием ‘The Big Fat Kill’, показывает сурового частного детектива Дуайта Маккарти (Clive Owen), везущего тело мёртвого, коррумпированного полицейского Джека Рафферти (в исполнении обладателя премии Оскар Benicio del Toro) к смоляным ямам для утилизации. По мере того, как бензобак Дуайта приближается к пустому, его паранойя усиливается, и он начинает галлюцинировать, слыша почти отсоединённую голову Джеки-Боя, издевающегося над ним, напоминая о его самых глубоких, скрытых страхах.
Я недавно посмотрел документальный фильм о создании Sin City на DVD, и это было захватывающе! Оказывается, Квентин Тарантино действительно наслаждался режиссурой этой четырехминутной сцены, но при этом он удивительно волновался о том, чтобы всё получилось идеально. Он пришел на съемочную площадку более подготовленным, чем обычно, с подробным списком кадров. Все эти усилия явно окупились – это одна из самых визуально потрясающих сцен в и без того фантастическом фильме.
Вклад Квентина Тарантино в Sin City был одолжением его другу.
Роберт Родригес и Фрэнк Миллер были в восторге, когда Квентин Тарантино посетил съемочную площадку Sin City. Им особенно понравился уникальный стиль, который он привнес в сцену из ‘The Big Fat Kill’. Эта сцена произошла потому, что Тарантино был должен Родригесу услугу, которая произошла из предыдущего сотрудничества – Тарантино помог Родригесу с Reservoir Dogs.
Квентин Тарантино и Роберт Родригес ранее сотрудничали над проектами, включая сегменты для фильма 1995 года Four Rooms и вампирского фильма 1996 года From Dusk Till Dawn, который Родригес снял по сценарию Тарантино. Перед тем, как Родригес начал работу над Sin City, Тарантино попросил его написать музыку для своего фильма 2004 года Kill Bill Vol. 2, сотрудничая с RZA из Wu-Tang Clan. Необычное соглашение? Родригес должен был получить всего $1 за свою работу.
Родригес принял вызов, и Тарантино был настолько впечатлен музыкальными навыками своего друга, что захотел отплатить ему позже. Это в конечном итоге привело к тому, что Тарантино дал Родригесу специальный кредит гостевого режиссёра в фильме Sin City, и в качестве жеста доброй воли Родригес взял с него всего $1 за свою работу.
Вскоре после завершения Sin City, Квентин Тарантино и Роберт Родригес начали работу над своим следующим проектом, Grindhouse (2007). Хотя фильм не имел огромного коммерческого успеха, вероятно, из-за его трехчасовой продолжительности, он завоевал преданную аудиторию среди поклонников кино. Grindhouse аутентично воссоздал атмосферу классического двойного сеанса в автокинотеатре, объединив Planet Terror Родригеса с Death Proof Тарантино, и даже включил поддельные трейлеры к малобюджетным эксплуатационным фильмам, которые позже были фактически сняты.
Голливуд имеет репутацию крайне конкурентоспособного места, где творческое видение может быть затмено личными конфликтами. Но моменты, такие как появление Квентина Тарантино в Sin City, являются приятным напоминанием о том, что кинопроизводство также может быть страстным, совместным усилием, движимым дружбой – и это прекрасно для фильмов.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Обливион Ремейстерд: Как открыть Врата Войны | Кватч Портал
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- ARC Raiders: Открытие Архивов Стелла Монтис — Местоположение & Руководство
- Почему Narnia от Netflix должна следовать модели HBO «His Dark Materials».
- Microsoft объявляет свой список игр на октябрь через неделю после противоречивого повышения цен на Xbox Game Pass.
- Поклонники Очень странных дел обеспокоены культовой дружбой после трейлера 5 сезона, части 2.
- Как пройти сквозь скалу в квесте «Найди выход» в игре Альтерс (The Alteres)
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Все фильмы франшизы Парка Юрского периода будут доступны для потокового просмотра на одной платформе в июне!
2025-12-21 01:41