Квенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с Бейонс

Квенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с Бейонс

Интервью с Квенжане Уоллис: о ее роли в «Breathe», стремлениях Бейонсе и музыкальных колебаниях


В постапокалиптическом триллере Дыши бруклинская семья во главе с Дженнифер Хадсон, Коммон и Квенжане Уоллис борется за выживание в мире, обедненном кислородом. В поисках убежища в подземном бункере, когда поверхность стала непригодной для проживания, их убежище нарушают загадочные незнакомцы, истинная личность которых неизвестна. К актерскому составу присоединяются Милла Йовович и Сэм Уортингтон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

С точки зрения жанра, фильм «Дыши» правдоподобно изображает апокалиптический сеттинг, где загрязнение окружающей среды, вероятно, вызывает нехватку кислорода на Земле. После того, как учёный Дариус (Коммон) пропадает во время наземной экспедиции, его жена Майя (Хадсон) и дочь Зора (Уоллис) считают, что он скончался. Они продолжают его работу по производству кислорода и возрождению растительности в своем подземном убежище. Однако, когда в их бункер прибывает группа загадочных людей, утверждающих, что они знакомы с Дариусом и просящих о помощи, Майя и Зора вынуждены взвесить надежность этих незнакомцев.

У Эбастера состоялся увлекательный разговор с Квенжане Уоллис о создании «Дыхания». Они углубились в особую связь, возникшую между матерью и дочерью на съемочной площадке с Дженнифер Хадсон, а также в прошлое сотрудничество Уоллис с Бейонсе.

Квенжане Уоллис об исследовании мотивации и отношений матери и дочери на вдохе

Квенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с Бейонс

Как геймер, я взял на себя роль матери Хадсона в нашей недавней игровой сессии. Это был обогащающий опыт, полный проблем и наград. Общение с ее персонажем помогло мне понять ее мотивы, страхи и желания. Благодаря этой динамике я понял важность сочувствия и терпения. Когда Хадсон совершал ошибки или сталкивался с препятствиями, я вместо критики предлагал совет и поддержку. Самый большой урок, который я извлек из этого опыта, заключается в том, что эффективное общение и понимание являются ключом к построению крепких отношений как в реальной жизни, так и в играх.

Как геймер, я могу перефразировать высказывание Квенжане Уоллиса следующим образом:

За время нашего сотрудничества между нами сформировалась особая связь, похожая на отношения матери и дочери. Мы провели бесчисленное количество часов вместе вне съемочной площадки, делясь моментами с членами ее семьи, которые также посещали съемочную площадку. В палатке мы нашли убежище от палящей жары на улице. Смеясь и разговаривая, мы обсудили наши общие интересы: Девы, кошки и многое другое. Несмотря на то, что мы носили маски для обеспечения безопасности на съемочной площадке, теплота нашей связи становилась сильнее под палящим летним солнцем.

«Как затруднительное положение моего персонажа связано с борьбой сегодняшних молодых людей, которые с каждым днем ​​сталкиваются с тем, что мир становится все менее пригодным для жизни?»

Квенжане Уоллис: Что касается Зоры в фильме, подразумевается, что она не родилась в такой ситуации. Это развилось в подростковом возрасте, что напоминает мне неожиданное появление COVID-19. Первоначально мы недооценили его влияние и полагали, что оно нас не достигнет, думая, что нам нечего бояться.

Наше поколение, в том числе и мое, склонно придерживаться оптимистичного, но обеспокоенного взгляда на ситуацию. Мы знаем об экологических проблемах, таких как глобальное потепление и загрязнение окружающей среды. Однако мы верим, что можем предотвратить ухудшение ситуации. Этот фильм служит напоминанием о возможных последствиях, если мы не примем меры сейчас. Это подчеркивает необходимость срочно исправить ситуацию, пока не стало слишком поздно.

В изображении мира в этом фильме он может быть совершенно беспощадным. Какие факторы заставляют вашего персонажа упорствовать и выживать в таком негостеприимном ландшафте?

Для Квенжане Уоллис задачи, поставленные перед Зорой, служат мотивацией выходить на улицу и работать продуктивно. Тем не менее, в подростковом возрасте эти обязанности и связанные с ними обязанности могут показаться утомительными. Иногда она может подумать: «У меня сейчас нет настроения для этого. Это похоже на рутинную работу. монотонно.»

По-своему, Зора, похоже, получает некоторое удовольствие от монотонности своего нынешнего распорядка. Поскольку софтбол больше не используется, а все книги уже прочитаны, она развлекается, отбрасывая мяч о стену. Ее мини-сад с травами предлагает не более чем пассивное удовольствие от наблюдения за их ростом, сродни наблюдению за высыханием краски. Однако найти развлечение в таких простых занятиях для Зоры непросто, но ей удается извлечь из этого максимум пользы.

Как любопытный геймер, я всегда стремлюсь глубже погрузиться в предысторию персонажей фильмов. Что касается нее, мы исследовали некоторые аспекты ее жизни до событий, изображенных в фильме. В частности, она увлекалась софтболом. Потратили ли мы с продюсерской командой много времени на изучение того, какой была ее семейная жизнь до инцидента? Абсолютно!

Нам было важно потратить некоторое время на понимание динамики отношений между Майей и Зорой, моим персонажем и персонажем Коммона, прежде чем история развернется. Мы хотели заложить прочную основу для их отношений, показав, с чего они начались и как мы связаны. Сцены на улице, в которых мы делимся простыми семейными моментами, помогли нам построить эту связь и ценить время, проведенное вместе.

Я, как геймер, считаю, что нам важно обсудить и наблюдать за этим изменением в фильме. Это создает захватывающий опыт, как бы говоря: «Вот где мы сейчас находимся». Мы находимся в хорошем месте, наслаждаемся природой. Но перенесемся на два года вперед, и все кардинально изменилось. Нас осталось всего несколько человек в актерском составе, а мир кажется малонаселенным.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься об одной сцене, которая стала для меня настоящим испытанием во время моего последнего чтения. По какой-то причине это не нашло у меня такого сильного отклика, как другие, и я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь понять персонажей или повествование. Это был неприятный опыт, но он добавил общей сложности истории.

Квенжане Уоллис делится двумя событиями, которые вызвали уникальные трудности во время съемок. Поначалу работа на улице в палящую жару в защитных масках и длинной одежде оказалась серьезной проблемой. Температура может достигать 100 градусов по Фаренгейту, поэтому длинные рукава и брюки, а также несколько слоев одежды усложняют задачу.

Мне, как игроку, было трудно отличить свои эмоции от эмоций Зоры во время игровой сессии. Ее страх и слезы сильно отличались от моей печали в тот день. Я не мог просто выразить свои эмоции словами: «Я тоже плачу», мне нужно было изобразить ее страх и беспокойство. Ношение масок усложняло задачу, а палящая жара на улице не облегчала задачу. Для меня это был трудный день, чтобы разделить наши эмоции, но в конечном итоге мне удалось справиться с этой задачей и выполнить нашу миссию.

Наблюдая, я задумался над мыслью, что ношение этой маски должно вызывать ощущение жара и липкости.

Квенжане Уоллис: Да.

Квенжане Уоллис о своих стремлениях к Бейонсе и музыкальных колебаниях

Квенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с Бейонс

Пересеклись ли мы в клипе Ковбоя Картера «All Night»? Мне интересно узнать ваше мнение об этом опыте. И если бы появилась такая возможность, как бы вы отнеслись к еще одному сотрудничеству с Бейонсе?

Квенжане Уоллис: Я очень желаю и даже настаиваю на том, чтобы прослушать весь ее альбом. Моя подруга настойчиво подталкивала меня к этому, поскольку в социальных сетях я слышал лишь отрывки из ее песен.

В последнее время я не могу уделить альбому все свое внимание, потому что, когда я его слушаю, я предпочитаю, чтобы меня никак не отвлекали. Я хочу быть полностью погруженным в музыку на протяжении всего времени, без перерывов и отвлекающих факторов. Мне трудно делать паузу и возобновлять прослушивание несколько раз, поэтому мне нужен непрерывный промежуток времени, который длится на протяжении всего альбома. К сожалению, в последнее время у меня не было такой возможности.

Вы рассказали, что часто поете на съемочных площадках и, конечно же, являетесь частью Annie? Рассматриваете ли вы в будущем возможность играть более музыкальные роли?

Как поклонник замечательной актерской карьеры Квенжане Уоллис, я могу понять, как она может относиться к трансформации своего голоса после ее революционной роли Энни в нежном 10-летнем возрасте. Теперь, когда ей исполнилось 20, она осознает, что ее голос изменилось, и это понятно. Однако это осознание влечет за собой внутреннюю борьбу. Людям может быть трудно совместить ее повзрослевшую внешность с развившимся тембром голоса, что заставляет некоторых сомневаться, действительно ли это было ее пение в «Энни». Квенжане признает эту проблему, выражая разочарование тем, что ее голос уже не такой, как десять лет назад. Более того, она перестала брать формальные уроки пения и теперь поет только для удовольствия, что еще больше усиливает ее чувство оторванности от прошлых выступлений.

О дыхании

Квенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с БейонсКвенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с БейонсКвенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с БейонсКвенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с БейонсКвенжан Уоллис рассказывает о своем научно-фантастическом триллере «Дыхание» и надеждах на работу с Бейонс

В не столь отдаленном будущем Земля превратится в непригодную для жизни пустошь, лишенную воздуха, пригодного для дыхания. Среди этого пустынного ландшафта под поверхностью существует единственное убежище: бункер, в котором живут Майя (Хадсон) и ее дочь Зора (Уоллис). Покойный муж Майи, Дариус, сконструировал усовершенствованный кислородный костюм, который позволял им выходить на поверхность за необходимыми припасами.

Смотрите также

2024-04-30 01:24