Если режиссер активно работает в Голливуде продолжительное время, то велика вероятность того, что он сталкивался с какими-либо профессиональными неудачами или разочарованиями.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Это естественно для режиссера столкнуться с провалом в конкурентном мире кино, будь то критический или коммерческий. Легендарные режиссеры как Альфред Хичкок, Джон Форд и Отто Преминджер также создали немало менее успешных фильмов. Конечно, мнения могут сильно различаться, поэтому можно спорить о том, что «Топаз», «Завоеватель» или «Скиду» являются одними из их лучших работ! (Это все вопрос личных предпочтений.)
Чтобы понять драматические взлеты и падения в карьере режиссеров, ознакомьтесь с предоставленным списком, который ранжирует и противопоставляет самые высоко оцененные критиками и провалившиеся фильмы некоторых из ведущих голливудских кинематографистов последних десятилетий. Большинство этих режиссеров имеют несколько успешных фильмов, получивших почти единодушное одобрение критиков на сайте Rotten Tomatoes. Однако стоит отметить, что у большинства из них есть как минимум один фильм с негативными отзывами. (Есть исключения, которые также могут быть интересны.)
Для обеспечения беспристрастности мы сосредоточены исключительно на фильмах, которые сняли эти режиссеры. Было бы несправедливо критиковать Стивена Спилберга за ‘Трансформеры: Последний рыцарь’, так как он был лишь продюсером этого фильма. Однако Майкла Бэя судить за это вполне обоснованно. Пожалуйста, учтите, что этот список не включает короткометражные фильмы, но включены полнометражные документальные ленты, и вы найдете некоторые из них среди других фильмов.
Проверьте самые высоко и низко оцениваемые фильмы на сайте Rotten Tomatoes по мнению 25 знаменитых режиссеров. Некоторые названия могут вас удивить так же сильно, как они удивили меня!
Лучшие и худшие фильмы 25 лучших режиссеров
Дж. Дж. Абрамс
Самый высокий рейтинг: ‘Звездный путь’ (94 процента)
Самый низкий рейтинг: ‘Звездные войны: Восхождение Скайуокера’ (51 процент)
Пол Томас Андерсон
Самый высокий рейтинг: «Ночью на улице» (94 процента), самый низкий рейтинг: «Неприкаянный злодей» (74 процента)
Уэс Андерсон
Фильм с наивысшим рейтингом: ‘Moonrise Kingdom’, впечатляющий рейтинг 93%. Фильм с наименьшим рейтингом: ‘The Life Aquatic with Steve Zissou’, более низкий рейтинг 57%.
Майкл Бэй
Наивысший рейтинг: «Скорая помощь» (68%)Низший рейтинг: «Трансформеры: Последний рыцарь» (16%)
Кэтрин Бигелоу
Наивысший рейтинг: «Lock’s Hurt» (96 процентов)
Низкий рейтинг: «Water Weights» (34 процента)
Тим Бёртон
Самая высокая оценка: «Эд Вуд» (92 процента)
Самая низкая оценка: «Тёмные тени» (35 процентов)
Джеймс Кэмерон
Самый высокий рейтинг: «Терминатор» (100 процентов)
Самый низкий рейтинг: Пиранья II: Отродье (5 процентов)
Братья Коэн
Самые высоко оцененные игры: «Фарго», «Настоящий гнев» (оба с оценкой 95%) Самые низко оцененные игры: «Леди-киллеры» (54%)
Джон Фавро
Лучшие позиции заняли «Книга джунглей» и «Железный человек» (равные по рейтингу, 94%), а худшие — «Ковбои против пришельцев» (44%).
Дэвид Финчер
Самый высокий рейтинг: «Социальная сеть» (96 процентов)
Самый низкий рейтинг: «Чужой 3» (44 процента)
Грета Гервиг
Самый высокий рейтинг: «Маленькие женщины» (95%) Самый низкий рейтинг: «Ночи и выходные» (85%)
Питер Джексон
Наивысший рейтинг: «Забытое Серебро» (100 процентов)Наименьший рейтинг: «Прекрасные кости» (31 процент)
Спайк Ли
Самый высокий рейтинг: «Проход сквозь странность» (100 процентов), самый низкий рейтинг: «Она ненавидит меня» (20 процентов)
Джордж Лукас
Топ-рейтинг: «Американские граффити» (получили оценку 95%)
Самый низкий рейтинг: «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза» (имеет оценку 53%)
Кристофер Нолан
Самый высокооцененный: «Мемо» и «Тёмный рыцарь» (одинаковые результаты — 94 процента)
Самый низкооцененный: «Тень» (70 процентов)
Джордан Пил
Рейтинг выше всего у фильма «Прочь» (98%)Рейтинг ниже всего у фильма «Нет» (83%)
Сэм Райми
Самый высокий рейтинг: ‘Человек-паук 2’ (93 процента)
Самый низкий рейтинг: ‘За любовь к игре’ (47 процентов)
Братья Руссо
Самый высокий рейтинг: «Мстители: Финал» (94 процента)
Самый низкий рейтинг: «Электрический штат» (15 процентов)
Мартин Скорсезе
Лучшие фильмы с рейтингом: ‘Personality Crisis: One Night Only’, ‘My Voyeage to Italy’ и путешествие Мартина Скорсезе по американским фильмам получили 100% оценку. В то же время, у Boxcar Bertha рейтинг составляет 54%. (Примечание: текст был перефразирован для более разговорного стиля и удобства чтения.)
Ридли Скотт
Наивысший рейтинг: «Бегущий по лезвию 2049» (94 процента), Самый низкий рейтинг: «Хороший год» (26 процентов)»
М. Найт Шьямалан
Наивысший рейтинг: «Шестое чувство» (86 процентов)Самый низкий рейтинг: «Последний аирбендер» (5 процентов)»
Зак Снайдер
Лучший фильм года: Рассвет мертвецов (рейтинг одобрения 77%)
Худший фильм года: Мятежная луна: Часть вторая — Багровый шторм (рейтинг одобрения 16%)
Стивен Спилберг
Самый высокий рейтинг: «Э.Т.: Инопланетянин» (99 процентов)
Самый низкий рейтинг: «Крюк» (29 процентов)
Квентин Тарантино
Наивысший рейтинг: «Криминальное чтиво» (92 процента), наименьший рейтинг: «Четыре комнаты» (13 процентов)
Роберт Земецкис
Наивысший рейтинг: «Кто подставил кролика Роджера» (96 процентов)
Самый низкий рейтинг: «Пиноккио» (27 процентов)
Ужасные Первые Фильмы От Любимых Режиссеров
Стэнли Кубрик: Страх и желание (1952)
Стэнли Кубрик сам долгое время пытался уничтожить любые следы своего первого полнометражного фильма под названием «Страх и желание», антивоенного кино, действие которого разворачивается в неконкретной стране во время неопределённого конфликта, произошедшего во время Корейской войны. Удивительно для коллекционеров фильмов, что некоторым копиям удалось избежать уничтожения. Хотя это не самый выдающийся фильм с повторяющимися сценами и сюжетом, похожим на многие другие, вы найдете ту же анти-военную позицию, которую Кубрик позже выражал в своих более искусно созданных шедеврах, таких как «Цельнометаллическая оболочка» и «Доктор Стрейнджлав.»
Фрэнсис Форд Коппола: Деmentia 13 (1963)
Многие известные режиссеры начали свою карьеру с производства низкобюджетных фильмов ужасов, и Фрэнсис Форд Коппола является одним из них. Свой дебют в индустрии он совершил, сняв дешевую имитацию ‘Психо’, названную ‘Dementiia 13’. Этот фильм изначально был выпущен как часть двойного кинопоказа вместе с фильмом Роджера Кормана ‘X: Человек со зрением X-rays’. Сами по себе названия не указывали на высокое качество кинематографа, но плохое состояние фильма было настолько заметным, что Корману пришлось признать оригинальную версию непригодной для выпуска. Он привлек других режиссеров для добавления дополнительных сцен. Этот фильм стал первым основным релизом Копполи после нескольких фильмов с взрослым контентом. Поразительно подумать, что менее чем через десять лет он станет тем же режиссером, который принес нам ‘Крестного отца’.
Брайан Де Пальма: Убийство по моде (1968)
В некотором ожидаемом повороте событий дебютный фильм Брайана де Пальмы под названием «Убийство по моде» рассказывал о модели, которая была не только воровкой, но и встретила незавидную кончину – её убийство превратилось в жестокий фильм, запустивший цепочку ужасающих последствий. После премьеры зрители остались в недоумении: одни хвалили инновационный подход, другие признавали шероховатости повествования. Как и любое первое произведение, режиссёрские предпочтения явно видны – темы убийства, тайны, насилие граничащее с эксплуатацией раскрывают мрачные глубины человеческих желаний. Несмотря на свои недостатки, фильм намекает на более высокий потенциал.
Дэвид Кроненберг: Стерео (1969)
Хотя фильм ‘Stereo’ не является общепризнанным шедевром научной фантастики, он служит площадкой для режиссера Дэвида Кроненберга, чтобы показать его постоянные темы: секс, психическое здоровье, наука, необычное поведение и потенциально катастрофические последствия их переплетения. Сюжет развивается вокруг эксперимента в ‘Канадской академии эротического исследования’, где участники развивают психические способности через сексуальные эксперименты с целью заменить ‘устаревшую семейную структуру’. По мере развития фильма все вовлеченные сталкиваются со странными сексуальными практиками и неизбежно теряют рассудок, что является характерным для произведений Кроненберга.
Оливер Стоун: Seizure (1974)
Как преданный поклонник, поразительно осознавать, что режиссёр таких шедевров, как ‘Лицо со шрамом’, ‘Взвод’, ‘Уолл-стрит’, ‘Кэннон’ и ‘Прирождённые убийцы’, начал свой путь в Голливуде с низкобюджетного фильма ужасов о шнурках. Тем не менее, мы погружены в ‘Seizure’ – фильм, который кажется взятым из серии эпизодов Garth Marenghi’s Darkplace. Этот жуткий рассказ вращается вокруг Эдмунда Блэкстоуна, писателя ужасов, чьи кошмары становятся ужасающей реальностью после того, как его близкие падают жертвами Королевы Зла – человека в маске по имени Шакал и карлика по прозвищу Паук. Сюжет напоминает мрачную фантастическую повесть, но ещё более интригующим делает забавную закулисную историю: оказывается, фильм частично финансировался гангстером Майклом Тевисом, который пытался отмыть свои деньги под наблюдением ФБР.
Джоэл Шумахер: Невероятная женщина, которая уменьшается (1981)
Работы Джоэла Шумахера хоть и в целом положительно оценивались, имеют свои взлеты и падения (и мы рады, что люди со временем оценили его фильмы о Бэтмене), особенно заметно это в дебютном фильме ‘Невероятное сокращение женщины’. Этот фильм представляет собой комедийную интерпретацию ‘Невероятно уменьшающегося человека’, где легендарная актриса Лили Томлин играет обычную домохозяйку, которая уменьшается после контакта с экспериментальным парфюмом. Ее похищают эксцентричные ученые, но она успешно сбегает благодаря помощи сообразительного гориллы. Идея и реализация более забавны, чем по-настоящему захватывающи, и при первом выпуске фильм не был тепло принят зрителями.
Джеймс Кэмерон: Пираньи 2: Гибель школы (1982)
В жанре, больше подходящем для режиссёров-авантюристов вроде Джеймса Кэмерона, может быть сцена ужасов о генетически модифицированных рыбах, терроризирующих прибрежный курорт. Однако его дебютная режиссёрская работа значительно отличалась от колоссальных подводных декораций и экологичных тем океана, которые позже определили его карьеру. В отличие от своего знакового произведения «Терминатор», фильм «Пиранья II: Возвращение» (Piranha II: The Spaowning), являющийся продолжением комедийного хоррора Джо Данте «Пиранья», представлял собой бурную съёмочную площадку. После того как оригинальный режиссёр был уволен греко-итальянским продюсером B-фильмов Овидием Г. Ассонитисом, Кэмерон включился в проект на последней минуте. К сожалению, после завершения съёмки Ассинитис также взял контроль над процессом монтажа. Таким образом, «Терминатор» считается его первым полнометражным фильмом, хотя сам он считает «Пиранья II» лучшим фильмом о воздушных пираниях.
Джон Мактирнан: Кочевники (1986)
Более тщательная версия фильма «Кочевники», возможно, справилась бы с задачей лучше, чем смехотворно плохой французский акцент Пирса Броснана, но к сожалению остальная часть фильма столь же разочаровывает. Броснан играет французского антрополога, который развивает нездоровую страсть к группе кочевников и их ужасающим действиям в центре Лос-Анджелеса, что кажется необычным началом для режиссера экшен-фильмов Джона МакТирнана, и совсем не перспективным. Сюжет наполнен неожиданными поворотами и оставляет желание, чтобы «Кочевники» оказались самостоятельным эпизодом из сериала «Секретные материалы», вместо 90-минутного художественного фильма.
Дэвид Финчер: Чужой 3 (1992)
Дэвид Финчер, который позже стал известен своими наиболее впечатляющими американскими фильмами, изначально не имел многообещающего начала. Хотя он внес инновационные элементы в серию фильмов о ‘Чужом’, такие как ксеноморф-собака и библейская концовка для истории Эллен Рипли, его работа над фильмом ‘Alien 3’ уступает по качеству его последующим достижениям. Фильм разворачивается на планете с принудительным трудовым лагерем, населенным группой преступников, которые могут быть комически злыми и жестокими. Сюжет следует за Рипли в ее борьбе против последнего нападения пришельцев. Сам Финчер дистанцировался от фильма из-за вмешательства студии во время производства. Многие фанаты утверждают, что альтернативный сценарий Уильяма Гибсона, который разворачивался на космической станции-торговом центре, превосходит финальный продукт.
Эдгар Райт: Кулак пальцев (1995)
Многие режиссеры надеются, что их первые режиссерские опыты будут забыты историей, и никто так сильно не желал этого, как Эдгар Райт. Его кинематографический путь к обожаемой коллекции пародий на жанры и самореференциальных фильмов начался со спагетти-вестерна под названием «Кулак из пальцев». Этот фильм стал одним из нескольких ранних проектов Райта, созданных при помощи его школьных товарищей; он сконцентрировался на одиноком ковбое, преследующем преступника, ответственного за убийство его любимой лошади. Фильм переполнен шутками внутри фильма и отсылками к легендарным картинам, повлиявшим на творчество Райта. Хотя он сильно отличается от последующих фильмов, которые принесли режиссеру славу, этот проект точно отражает способности Райта.
Смотрите также
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Ожидание мистера Арахиса на протяжении 109 лет: шокирующий научно-фантастический релиз Netflix!
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
2025-03-21 23:55