Лучшие Комедийные Фильмы Каждый Год в 1990-х

Только один фильм из 25 самых кассовых фильмов 2024 года можно отнести к традиционной комедии: ‘Битлджюс Битлджюс’. Это был зрелищный фильм со спецэффектами, звездным актерским составом и знаменитым режиссером, возвращающимся к известной франшизе. Остальные фильмы, которые могли бы быть классифицированы как комедийные, также относились к другому жанру: ‘Дэдпул & Росомаха’ был одновременно юмористическим супергеройским фильмом, ‘Плохие парни 3: Поехали или умри’ — забавным продолжением боевика, ‘Охотники за привидениями: Ледяная империя’ — смешной научно-фантастической серией. Сложно комедиям попадать в список самых успешных фильмов года, когда количество выпускаемых комедий невелико и люди уже не так активно воспринимают юмор.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Как поклонник кино, особенно увлеченный смехом и легкими рассказами, позвольте поделиться некоторыми соображениями о комедийной сцене 1990-х годов. Может быть удивительным узнать, что тогда юмор был основным продуктом многих студий, а новые комедии выходили на большой экран почти ежемесячно, если не каждую неделю! Для празднования этой золотой эпохи я составил список из самых забавных фильмов каждого года в 90-е годы. Выбор одного фильма был непростой задачей, учитывая обилие юмористических вариантов. В итоге для каждого года также указаны несколько почетных упоминаний, так как было слишком много достойных претендентов!

Определить «лучшие» комедии года может быть сложно из-за личных предпочтений и различных чувств юмора. Например, Шоу Трумана входит в число моих любимых фильмов 1990-х годов, но я бы не стал называть его выдающейся комедией. Вместо этого считаю это произведением искусства, мастерски исследующим реалити-шоу, поп-культуру, религию и многое другое. Оно может не вызывать постоянного смеха, но темы фильма глубоко резонируют со мной. При составлении этого списка я делал акцент на забавные элементы, помня о субъективности юмора для разных людей. И вот мой выбор…

Лучшее комедийное кино каждого года 1990-х

1990 год: Gremlins 2: Новый отряд

Оригинальный фильм ‘Gremlins’ был настолько мрачным для детского фильма, что привел к созданию рейтинга PG-13, заполняя пробел между семейными PG фильмами и зрелыми R-rated. В противоположность этому, ‘Gremlins 2: The New Batch’ не вызвала подобной полемики. Режиссер Джо Данте отошел от ужасов для молодой аудитории, стремясь создать более легкую атмосферу, похожую на мультфильм ‘Looney Tunes’ с живыми актерами (он даже привлек легендарного аниматора Чака Джонса для создания новых сегментов). Гремлины стали менее угрожающими и гораздо комичными, один из них пародирует фильм Дустина Хоффмана ‘Marathon Man’. Дух неповиновения в фильме также отражался через самоироничные появления таких фигур как рестлер Халк Хоган и кинокритик Леонард Малтин. Сегодня гремлин с вопросом ‘Is it safe?’ продолжает вызывать смех.

1991: Голый пистолет 2½: Запах страха

Изначально первый фильм «Нагого оружия» получил положительные отзывы по сравнению с обычными широкими и глупыми комедиями. Критики часто недооценивают подобные фильмы. Однако оба сиквела вызвали смешанные или отрицательные отклики. Если есть что-то, что критики оценивают еще ниже, чем широкие и глупые комедии — это сиквелы таких комедий. Так, действительно ли «Запах страха» настолько же забавен, как оригинальный «Нагое оружие»? Не совсем. Но это не делает его плохим фильмом. На самом деле, серия фильмов «Нагое оружие» может считаться самой последовательно смешной франшизой в жанре комедии всех времен. Возможно, поговорка верна: комедийные фильмы и критики редко находят общий язык, подобно тому, как съесть ложку Drano — это может очистить желудок, но оставит тебя пустым внутри. Что касается других примечательных упоминаний, то есть «Семейка Аддамс» и «Hot Shots!».

Мир Уэйна (Wayne’s World)

В 1992 году я впервые посмотрел «Wayne’s World» и смеялся так сильно, особенно когда Майк Майерс и Дана Карви пародировали продакт-плейсмент в фильмах, что упал со стула в кинозале. Второй раз это случилось со мной, когда увидел «The Naked Gun 1». Несмотря на то, что «Wayne’s World» несомненно является продуктом своего времени (или возможно вы проводите много времени за просмотром кабельного телевидения и слушанием Aerosmith), Майерс и режиссер Пенелопа Сфирис все еще сумели передать сущность того периода с помощью своего юмора.

1993 год: День сурка

В одной из самых проницательных комедий когда-либо созданных, ‘День сурка’ демонстрирует выдающуюся игру Билла Мюррея в роли самовлюбленного телеведущего Фила Коннорса. Изначально представленный как человек, который считает себя божеством во время прогноза погоды, он оказывается заперт в маленьком городке Пенсильвании на ежегодные празднования Дня сурка. Сюжет развивается как история человека, верящего в свою богоподобность, до момента открытия им возможности стать настоящим богом и окончательного понимания того, что значит быть человеком. Заметными примерами подобных фильмов являются ‘Дэйв’ и ‘Горячие головы! Часть вторая’.

1994: Эд Вуд

Тим Бёртон превратил историю жизни Эдварда Д. Вуда-младшего, режиссёра известного по фильму «План 9 из космоса», который мог бы стать комической пародией в других руках, в одно из наиболее искренних и юмористических изображений кинопроизводства. В фильме «Эд Вуд» (в исполнении Джонни Деппа) мы видим мечтателя, борющегося с иерархической системой Голливуда, где финансирование часто превосходит художественное выражение. Хотя Эд Вуд не совсем художник уровня Орсона Уэллса, он далеко не дурак. Он олицетворяет типичного героя, которого Тим Бёртон часто показывает в своих работах. Примечательные упоминания включают «Лестницу Иакова» и «Дураки и дуракам».

1995: Незнакомка

Люди, которые посещали среднюю школу в 1990-е годы, могут подтвердить: хотя наши персональные школьные опыты значительно отличались от изображенных в ‘Clueless’, особенно для тех, кто не был обеспеченными молодыми женщинами из Беверли-Хиллз, этот фильм до сих пор вызывает яркое, почти галлюцинаторное ощущение наших подростковых лет. Наполненный поп-культурой и модными референсами, просмотр этого фильма сегодня напоминает раскопки капсулы времени — одного из самых смешных фильмов 1990-х годов, с выдающимися актерскими работами Алисии Сильверстоун и Пола Радда, а также незабываемым сценарием Эми Хекерлинг. Заметные упоминания: ‘Get Shorty’, ‘Tommy Boy’.

1996: Счастливчик Гилмор

Фильм должен быть достаточно забавным, чтобы вызвать у фанатов желание продолжения даже спустя три десятилетия. Как и ожидалось, оригинальный «Хэппи Гилмор» остается увлекательным не только благодаря энергичной игре Адама Сэндлера в роли посредственного хоккеиста, ставшего звездой гольфа, но также из-за абсурдных элементов: Бен Стиллер без официального участия играет сотрудника дома престарелых, эксплуатирующего жителей; Ричард Кил выступает как угрожающий зритель гольфного турнира с шипом в голове; легенда гольфа Ли Тревино постоянно появляется для выражения неодобрения безумным поведением Хэппи; и конечно же продолжительная сцена боя против Боба Баркера из «Цена верна». В то время как некоторые комедии 90-х стали такими же старыми, как старое мороженое, «Хэппи Гилмор» остается свежим.

1997: Охота на мышей

В 2010-х годах Гор Вербински завоевал прочную фанбазу среди кинолюбителей благодаря своим разнообразным блокбастерам, таким как ‘Звонок’, ‘Ранго’ и серии фильмов о пиратах Карибского моря. Удивительно, но его необычный дебютный режиссерский проект ‘Мышья охота’ не получил такого же уровня обожания — возможно из-за сильного использования грубоватой комедии в стиле ‘Голого пистолета’. Этот фильм рассказывает историю двух братьев (играющих Натан Лейн и Ли Эванс), которые пытаются поймать мышь, устраивающую беспорядки в их родовом доме. Фильм полон смешных физических комедийных сцен, потрясающими спецэффектами и характерным техническим мастерством Вербински, напоминая анимационное приключение. Если вы еще не видели ‘Мышью охоту’, стоит ее посмотреть.

1998 год: Грязная работа

Норм МакДональд так и не получил заслуженного признания при жизни. Его уволили из шоу Saturday Night Live (SNL), вероятно, потому что он был слишком забавным, и он продолжал создавать качественные работы на различных платформах до своей смерти в 2021 году. Многие его проекты встретили критику со стороны экспертов, например его попытка стать ведущим актером кино в фильме ‘Dirty Work’. С рейтингом всего лишь 14% на Rotten Tomatoes этот фильм мог не похвастаться впечатляющим сюжетом или остроумными шутками, но он остается неизменно забавным, и выступление Норма выделяется. (Хотя его выбор одежды был необычным — почему рубашки такие огромные?!) Напоминание себе: пересмотреть ‘Dirty Work’ в эти выходные. Стоит упомянуть также фильмы ‘Есть кое-что о Мэри’ и ‘Певец на свадьбе’.

1999: Галактический квест

В области выдающихся фильмов, которые заслуживали продолжения, но так и не получили его, особо выделяются своей захватывающей силой картины вроде ‘Galaxy Quest’. Не являясь официальной частью вселенной ‘Звездного пути’, любой человек, который не жил в пещере на астероиде во время сражения капитана Кирка с Горном, несомненно оценил бы мастерство исполнения ‘Galaxy Quest’ в пародировании ‘Star Trek’ и его фанатов. Отмененный телесериал ‘Galaxy Quest’ привел актеров к тому, что инопланетная раса ошибочно считает их настоящими героями, отправляя спасти космос от вторжения. С отличной комедийной игрой актёров и остроумным сценарием Дэвида Ховарда и Роберта Гордона, фильм не только отдает должное, но и беспощадно высмеивает ‘Trekkies’. Он считается одним из лучших научно-фантастических комедий в истории кинематографа.

Худшие фильмы 1990-х годов

Костёр тщеславия (1990)

Продуманная кинематография, представленная в этом фильме, хотя и весьма обильна, не смогла спасти «Пламя страсти» Брайана Де Пальмы от самых сомнительных актерских решений 90-х годов. Каждый из главных актеров кажется неподходящим для своей роли: Том Хэнкс с трудом убедительно изображает аристократа голубых кровей, Мелани Гриффит не хватает глубины в образе его любовницы, а Брюс Уиллис своим чрезмерно уверенным поведением мешает адекватно передать отчаяние своего персонажа-журналиста-алкоголика. В то время как фильм может часто преодолеть один плохой ведущий актерский состав, когда все три ведущие роли не совпадают с персонажами, результатом становится неоспоримая катастрофа.

24. Призрак и тьма (1996)

Этот фильм длится примерно 45 минут и довольно скучен. Он сосредоточен вокруг вялого Вал Килмера, изображающего ирландца, который пытается построить мост в Африке. Однако его усилия постоянно нарушают львы — по крайней мере, так кажется из-за некоторых сомнительных редакционных решений и некачественных спецэффектов со львами. Предполагается, что эти животные поедают его рабочих. Появление Майкла Дугласа с сильным южным акцентом и пышной прической добавляет немного юмора, но недостаточно, чтобы полностью спасти фильм. Для более увлекательного фильма о крупной охоте на дикую природу, снятого тем же режиссером, посмотрите «Predator 2».

23. Черепашки-ниндзя 3 (1993)

Как ярый защитник вечной привлекательности «Teenage Mutant Ninja Turtles» в мире кинокомиксов, хочу ещё раз подтвердить свою позицию: третья часть фильма конкретно провалилась. В отличие от первой ленты, которая предлагала мрачную и атмосферную битву ниндзя с поразительно реалистичными эффектами существ, этот фильм представляет собой слабый рассказ о путешествиях во времени с Ниндзя-Черепахами, выглядящими так, будто их купили в магазине Spirit Halloween. Плохая операторская работа оставляет зелёные пластиковые шкуры Черепашек отражающими свет в некоторых сценах. Фильм тратит мучительные 30 минут на то, чтобы вывести героев из канализационного укрытия в феодальную Японию, и после прибытия события разворачиваются едва захватывающе.

22. Дикий, дикий Запад (1999)

За последние 25 лет, если вам нужно наглядное свидетельство того, что пошло не так в Голливуде, взгляните на грандиозное шоу ‘Дикий Дикий Запад’. Этот проект, изначально основанный на слабо запоминающемся источнике, превратился в раздутый блокбастер, утопающий в экстравагантных спецэффектах. Все это предприятие оказалось настолько провальным, что его главный актер Уилл Смит открыто презирает эту картину; сейчас он называет ее своим самым прискорбным фильмом и постоянным пятном на своей карьере.

21. Блюз Браться 2000 (1998)

Заменить Джона Белуши на Джейка Блюза в ‘Blue’s Brothers 2000’ не такая простая задача, и я сомневаюсь, что было правильным решением дать Элвуду прилипчивого ребенка-спутника. (Ходят слухи, что режиссер Джон Лэндис хотел видеть Маколейа Калкина в этой роли, но этот план так и не воплотился в жизнь, возможно, это был момент, когда нужно было убрать всю эту побочную линию сюжета.) Музыка в ‘Blue’s Brothers 2000’ столь же хороша, как и в оригинальном фильме, однако почти все остальное — от юмора до персонажей — отвратительно. В финальной битве музыкальных групп братья Блюз загадочно превращаются в танцующих зомби, сцена ужасная и символизирующая отсутствие жизни во всем этом плохо задуманном проекте.

Пропускной билет (1994)

Несмотря на сомнительную романтическую динамику между ребенком-протагонистом и женщиной старше его в фильме «Чистый чек» (которая действительно должна быть признана проблематичной), нельзя отрицать, что фильм по сути о эгоистичном персонаже, окруженном еще более корыстными людьми. Цель кажется преобразовать нечестного, высокомерного главного героя, который тратит миллион долларов на ненужные вещи, в фигуру вызывающую симпатию. Фильм делает акцент на деньгах как конечной ценности жизни, настолько откровенно и вульгарно, что выглядит так, словно этот фильм был создан пришельцами из фильма «Они живут».

Ringmaster (1998)

На пике славы шоу ‘The Jerry Springer Show’, Джерри Спрингер снялся в фильме под названием «Ringmaster», где он играл смущенного ведущего пошлого ток-шоу по имени ‘Джерри’. Несмотря на то, что на своем реальном шоу среди эксцентричных личностей и искателей внимания он выглядел довольным, в этом кино Спрингер выглядит неловко, так как фильм представляет собой вымышленное повторение подобных сценариев с участием профессиональных актеров. Некоторые из второстепенных персонажей умело справляются со скользким контентом, но трудно игнорировать тот факт, что главный герой кажется некомфортным и не желающим участвовать.

18. Умирать молодым (1991)

В начале 90-х годов Джулия Робертс пыталась повторить успех своего культового фильма «Красотка». Одной из ее менее удачных попыток стала картина «Умри молодым», снятая в сотрудничестве с режиссером Джоэлом Шумахером. В этом фильме Робертс играет очередного обычного персонажа, который благодаря своему обаянию, настойчивости и любви преображает богатого, но эмоционально отстраненного мужчину. Этот мужчина играет Кэмпбелл Скотт, представляющий собой самовлюбленного и манипулятивного человека, использующего свою лейкемию как привлекательную черту характера (что могло бы работать в более чувствительном фильме на подобные темы). Однако «Умри молодым» представляет персонажа Скотта как симпатичного героя, а их обреченный роман — как душераздирающую любовь. По правде говоря, это не очень приятное зрелище.

17. Ничего кроме неприятностей (1991)

Как поклонник кино могу признаться, что мне не удивительно узнать о частичном вдохновении фильма кошмарами Дэна Эйкройда. Немногие кинематографические опыты настолько подлинно и тревожно сновидны как этот – от ужасающего насилия до актёров в отталкивающем гриме протезирования, внезапного музыкального номера Digital Underground, запутанной технологии, управляющей древним лабиринтом жилища судьи, и всего остального между ними. Смутно помню попытку посмотреть его ребёнком, но чётко помню, что переключал канал при виде этого фильма по кабельному телевидению. Даже краткие вспышки Чева Чейза, падающего в груды человеческих костей, или Эйкройда как огромного ребёнка с диареей достаточны для того, чтобы вызывать кошмары. В самом деле, это одна из самых неуютных голливудских кинолент, которые я когда-либо видел.

16. Сталь (1997)

Если вы ищете фильм не самого высокого качества из 1990-х годов, то точно не ошибетесь, если поищите фильмы с участием Шакила О’Нила в главной роли. В ‘Стале’ он исполняет роль бронированного супергероя, созданного по образу DC персонажа, который временно заменил Супермена в комиксах. Хотя Супермен отсутствует, сюжет пришлось существенно изменить, чтобы соответствовать происхождению Сталя. У Шака есть физическая подготовка для роли супергероя и он кажется веселится, однако сценарий полон самоуничижительных шуток – Шаку постоянно не удается попасть баскетбольными бросками и затем он пожимает плечами; есть упоминания о Ричарде Раундтри и его любви к ‘шафт’ молота Сталя. Более того, костюм Сталя выглядит ужасно, что превращает ‘Сталь’ в излишне длинный, неудачно несмешной скит от Saturday Night Live вместо настоящего фильма.

Двойной дракон (1994)

В экранизации этой популярной аркадной игры два брата сражаются с гангстерами для спасения девушки, но сюжет обогатился научно-фантастическими деталями. Теперь Билли (Скотт Вулф) и Джимми (Марк Дакаскос) противостоят беспринципному бизнесмену (Роберт Патрик, напоминающему злого отчима Ваниллы Айса) за обладание мистическим амулетом в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, где кислотные дожди и природные катаклизмы создают мрачную атмосферу, однако предлагают впечатляющие визуальные эффекты. Кроме того, видеоигра Double Dragon напрямую интегрирована в этот мир, вызывая интерес зрителей к сопоставлению всех этих элементов.

Мистер Нэнни (1993)

В неожиданном контрасте, мужчина, хорошо знакомый с пристальным взглядом камеры, Халк Хоган показался на экране неловким. Освобожденный от своего яркого борцовского образа, он сыграл непривычно жесткого персонажа в этой реплике фильма «Один дома», названной «Мистер Нанни». Здесь Халк выступает как страдающий рестлер, которого вынуждают исполнять роль телохранителя для непослушных детей технического магната. Дети подвергают его различным проделкам и ловушкам, напоминающим Кевина МакКаллистера из оригинального фильма, до того момента, когда в неожиданном повороте событий они начинают испытывать к нему симпатию и вести себя безупречно. Фильм полон физической комедии, но только два эпизода действительно вызвали смех: один сцена, где Халк отказывается исправлять подстроенную рестлинговую битву, что приводит промоутера к решительным действиям по стрельбе в Шермана Хемслея (по-видимому, профессиональный рестлинг признан настоящей спортивной дисциплиной в кинематографической вселенной «Мистер Нанни»). Второй забавный момент – это случайная и непонятная сцена, где человек на заднем плане монтажа безжалостно бросает свою собаку в океан.

Рождение (1997)

Фильм под названием «Spawn» является ужасающей работой, полной неловких диалогов, чрезмерной маскулинности Майкла Джей Уайта и Мартина Шина, многочисленных сцен юмора с пуканьем и одними из самых уродливых спецэффектов, когда-либо виденных в фильме крупной голливудской студии. Сделать его более смешным можно было бы только превратив в проект для детского летнего лагеря с уроками стрельбы из лука и изготовления луков.

12. Север (1994)

Среди самых печально известных провалов кино последних десяти лет «North» заслужил одну из самых запоминающихся и резких рецензий Роджера Эберта за его долгую карьеру кинокритика: «Я ненавидел этот фильм. Ненавидел, ненавидел, ненавидел, ненавидел, ненавидел каждый поверхностный, оскорбительный момент в нем. Я его ненавидел.» Замечательно то, что фильм полностью соответствует суровому критическому мнению Эберта. Например, примерно на 20-й минуте Дэн Эйкройд и Риба МакИнтайр появляются как преувеличенные карикатурные образы техасцев, поющих песню о своем умершем сыне, который трагически погиб. Затем следует сцена, где персонажи шутят над словом «crack», относящимся к ребенку. Для усугубления ситуации Кэти Бейтс играет эскимосскую женщину, которая отправляет своего отца (Абе Вигода) умирать с достоинством на льдине. Эберт не шутил.

11. Скарлет Лёттер (1995)

В конце 1980-х и начале 1990-х годов жанр эротических триллеров пережил резкий рост популярности, благодаря многим взрослым драматическим фильмам, снятым Голливудом после успеха «Рокового влечения». Однако по мере продвижения к концу 90-х произошло смещение в сторону более широкого семейного развлечения, чтобы угодить широкой аудитории. Неудача и низкое качество фильма «Алая буква» значительно способствовали упадку этого жанра. Фильм, который утверждал себя как свободная адаптация романа Натаниэля Готорна, больше напоминал интерпретацию истории для молодых зрителей, нежели точное воспроизведение оригинального произведения. Исходные темы вины и греха были заменены откровенными сексуальными сценами и спорным исполнением роли мужа Эстер Прин Роберта Дювалла. В целом, казалось, что это меньше похоже на классическое литературное произведение и больше напоминает современную пересказку «Красных туфель», где красные туфли предположительно символизировали взрослый контент.

10. Остановись или мама выстрелит (1992)

В 90-х Сильвестр Сталлоне выпустил несколько фильмов, которые можно назвать не самыми выдающимися: такие как Daylight, Judge Dredd и The Specialist – всего лишь несколько примеров, после просмотра которых они вспоминаются с трудом. Однако среди этих неудовлетворительных лент выделяется фильм «Stop! Или моя мама начнет стрелять», который считается одним из худших, даже превосходя его ранние фильмы категории softcore до того, как Рокки превратил его в звездную фигуру. Этот фильм не содержит никакого юмора; он ни забавный иронично, ни обладает шармом «так плохо, что смешно». Идея фильма не ужасна: можно представить себе комичный подход к властной матери. Но этот фильм далек от такого видения. Постоянное и правдоподобное представление персонажа Эстель Гетти могло бы улучшить картину. В одной сцене она кажется простой женщиной, а в другой – полицейским супергероем. Она знает, как избавиться от наручников, но при этом остается неведомой о том, что покупка Узи из багажника машины может быть незаконной. Эта непоследовательность должна была вызывать смех, однако вместо этого фильм выглядит абсурдным и несмешным.

Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница (1993)

В фильме «Jason Goes to Hell: The Final Friday», культовый персонаж Джейсон Вурхиз, известный своим антисоциальным поведением и любовью к резне отдыхающих в хоккейной маске, претерпевает трансформацию. Вместо того чтобы остаться человеком, он изображен как паразитический червь, контролирующий тела людей и превращающий их в безжалостных убийц. Серия фильмов «Пятница 13-го», известная своей сложностью даже в лучшие времена, представляет в этом фильме множество свежих подсюжетов и правил. Эти правила связаны с мистическими кинжалами и ранее неизвестными родственниками Джейсона, объясняя, почему никто не мог победить его раньше (очевидно, требовался магический кинжал, о котором сценаристы не думали заранее). Стоит также отметить, что название «Jason Goes to Hell», кажется несколько обманчивым, так как большую часть времени Джейсон проводит в различных местах, кроме ада – таких как дом, закусочная, тюрьма и морг. Название имеет смысл только как краткий анализ самого фильма.

8. Турбо: фильм о Могучих Рейнджерах (1997)

Хотя «Могучие рейнджеры» («Mighty Morphins Power Rangers») может и не были лучшими, казалось, что в производство вкладывали немного больше средств по сравнению с обычными эпизодами. С другой стороны, «Турбо: Фильм о рейнджерах» выглядит так же дёшево и смешно, как любой обычный сериал про рейнджеров или даже хуже; я не помню ни одного эпизода сериала, где действия были выполнены настолько плохо. Кажется, каждая строка диалога была перезаписана в постпродакшене, создавая впечатление, что она произносилась на другом языке или звукорежиссёрам забыли включить микрофон. Удивляет то, как такой плохой фильм мог быть распространён по сотням кинотеатров страны.

7. Джерки Бойз: Фильм (1995)

В детстве я слушал свои записи с ‘The Jerky Boys’, и смеялся бесчисленное количество раз. Однако даже будучи поклонником, мне не понравился фильм ‘The Jerky Boys: The Movie‘. В этом фильме Джонни Бреннан и Камаль Ахмед, двое из ‘Jerky Boys’, фактически изображают самих себя, после чего совершают розыгрыши по телефону с маньяком, вовлекая его в криминальную историю. Проблема фильма в том, что он фундаментально неправилен: суть ‘The Jerky Boys’ заключается в их непрописанных телефонных разговорах. Зачем кому-то хочется видеть, как они манипулируют персонажами в заранее спланированной истории? Это все равно что снять полный фильм на основе шоу ‘Who’s Line Is It Anyway?’, где все импровизационно.

Инспектор Гаджет (1999)

В ’80-х один из моих самых любимых анимационных сериалов меня зацепил по полной программе. Перемотка до ’90-х — и эта любимая серия превратилась в довольно раздражающий блокбастерный фильм. Первый вопрос: кастинг. Мэттью Бродерик — очаровательный, юмористический парень, но его тонкий нервный шарм не совпадает с шумной неуклюжей личностью Инспектора Гаджета (Рюперт Эверетт тоже кажется неподходящим для зловещего доктора Клауса). Визуальные эффекты слишком преувеличены по сравнению с оригинальным мультфильмом, а фильм, который выглядит так, будто был хаотично отредактирован нервными руководителями студии, едва достигает 70 минут до титров. Удивительно, но даже это еще чересчур.

5. Председатель правления (1997)

Неожиданный поворот событий: никто не ожидал успеха фильма с участием комедийного актёра Каррот Топа под названием «Председатель совета директоров», и этот фильм даже не оправдал этих ожиданий. Сюжет рассказывает о неудачном изобретателе, который подружился с богатым бизнесменом (Джеком Уорденом), умершим позже и оставившим компанию наследнику. Несмотря на потенциальный юмор, кинокартина провалилась в реализации своих обещаний. Однако она стала одним из самых запоминающихся моментов в истории позднего ночного телевидения, когда Норм Макдональд часто прерывал интервью со звёздным актёром «Председателя совета директоров», Кортни Торн-Смит, на шоу Конана О’Брайена своими размышлениями о возможном фильме с Каррот Топом. («Если он включает Каррота в себе, то вы знаете хорошее название для такого фильма? «Кассовый яд»!»)

4. Мстители (1998)

По моему скромному мнению, как кинокритик, хочу поделиться своими размышлениями о фильме ‘Авенджеры’, вышедшем в 1998 году и не имеющим отношения к вселенной Marvel. В этом кино главные роли исполнили Ралф Файнс и Ума Турман, но они далеко не полностью воплощают идею ‘отмщения’ на протяжении всего фильма. На самом деле, название кажется неуместным ввиду того, как слабо связаны и запутаны события в сюжете. 90-минутная лента часто оставляет впечатление отсутствия важных сцен: одно действие заканчивается, а другое начинается совершенно неожиданно, оставляя зрителей недоумевать о перемещениях героев между локациями. Хотя присутствуют эффектные боевые сцены с использованием спецэффектов, сюжетные линии, которые могли бы связать эти моменты, раскрывая характер персонажей, их мотивации и человеческие черты среди непрекращающегося визуального шоу, отсутствуют явно.

3. Это Пэт: Фильм (1994)

Девяностые годы ознаменовались несколькими разочаровывающими фильмами-спин-оффами от «Сатурдней Найт Лайф», однако ни один из них не был таким скучным и утомительным как фильм о персонаже Джулии Свини, Пэт. Она была известна своей неловкой и двусмысленной личностью. Как и в её телевизионных скетчах, зрители постоянно задаются вопросом: является ли Пат мужчиной или женщиной? Эта загадка становится ещё более напряженной в фильме благодаря характеру Кайла (Чарльз Ракета), зацикленного соседа Пэта. Фильм представляет эту одержимость истинной идентичностью Пэт как отвратительную и некомфортную, что действительно так. Однако возникает вопрос — почему вся комедия и её шутки строятся вокруг этой темы? Независимо от пола, Пат является ужасным главным героем фильма не из-за своего гендерного признака, а благодаря своей эгоцентричной, раздражающей, несмешной и прямо-таки жестокой натуре. Фильм рассказывает о том, как Пат крадёт работу радиоведущего у друга, издевается над этим другом за то, что он занял её место, и затем унижает всех звонящих в шоу из-за их обыденности. Это мучительный опыт от начала до конца.

2. Время бешеных псов (Mad Dog Time, 1996)

Говоря проще,

Мало фильмов хуже ‘Mad Dog Time’, но некоторые близко к этому подходят. Однако я не могу вспомнить ни одного фильма настолько странно плохого. В этом фильме снялись впечатляющий актерский состав (Джефф Голдблюм, Габриэль Байрн, Эллен Баркин, Ричард Дрейфус, Дайан Лейн, Грегори Хиннес, Бёрт Рейнольдс, Роб Райнер, Кайл МакЛоклен и другие) в гангстерской картине. Однако эта картина разворачивается не в обычном мире, а на альтернативной вселенной где-то в глубоком космосе согласно вступительному наррации. В этой вселенной под названием ‘Vic’s World’ живут только стереотипные гангстеры, которые сражаются друг с другом в слабо освещенной подвальной комнате за антикварными столами.

Это не имеет смысла даже при просмотре, и может быть результатом другой вселенной, где людям нравится смотреть ужасные фильмы.

Замороженные активы (1992)

Несмотря на то что другие комедии в этом списке могут не быть особенно забавными, они кажутся шедеврами по сравнению с «Frozen Assets». Создавалось впечатление, что этот фильм был снят специально для создания наименее смешной картины из всех возможных. Корбин Бернсен исполняет роль скромного банковского менеджера, которому поручают оживить неудачное отделение банка в Орегоне. Но это не обычный банк; это банк спермы! Ха-ха! Хо-хо! (Пожалуйста, обратите внимание: эта шутка является единственной во всей ленте.) Бернсена интересует только прибыльность банка спермы, что приводит к разногласиям с главным ученым учреждения, которую играет Шелли Лонг. Он обращается с ней отвратительно, но, разумеется, у неё развиваются чувства к нему. Кроме того, Ларри Миллер играет важную роль в качестве сбежавшего психиатрического пациента, который начинает работать в банке спермы под руководством Бернсена. Я не могу преувеличить, насколько ужасна эта кинолента. При любых обстоятельствах избегайте «Frozen Assets». Фактически, я бы с удовольствием заплатил, чтобы никогда больше её не смотреть.

Смотрите также

2025-07-16 16:31