Лупита Нионго превращается из тихого места в более болтливое в «Диком роботе»

Лупита Нионго превращается из тихого места в более болтливое в «Диком роботе»

Как ненасытный потребитель как литературы, так и анимации, я совершенно очарован очаровательной игрой Лупиты Нионго в роли Роз в «Диком роботе». Ее голос, полный эмоций, несет в себе всю тяжесть повествования, приглашая нас спроецировать наши чувства на это искусственное творение. Я считаю, что это увлечение искусственными творениями проистекает из нашего врожденного желания увидеть свое отражение в самых неожиданных местах — в канделябре в «Красавице и чудовище» или в роботе на изолированном острове.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Имея такой выбор, вполне вероятно, что Лупита Нионго выберет диснеевский фильм 1994 года «Король Лев» в качестве единственного анимационного фильма, который она сможет взять с собой, если окажется на необитаемом острове.

Во время звонка через Zoom во время пребывания в отеле в Санта-Монике она отмечает: «Я запомнила несколько сцен из этого фильма, потому что видела их очень часто. На самом деле, я потеряла счет тому, сколько раз я смотрела». я смотрел это.

Теперь, когда актер родом из Мексики, но выросший в Кении, озвучивает персонажа, который оказался на уединенном острове, есть шанс, что Симба, Тимон, Пумба и их друзья могут столкнуться с новыми соперниками в животном мире.

В фильме «Дикий робот» режиссера Криса Сандерса, известного по работе над фильмом «Лило и Стич» 2002 года, история разворачивается вокруг говорящего робота по имени Роз (которого играет Лупита Нионго), который является членом отряда ROZZUM. . Оказавшись в незнакомой стране, она формирует крепкую материнскую связь с осиротевшим гусёнком по имени Брайтбилл (Кит Коннор). В этом будущем люди, похоже, будут жить в изолированных куполообразных городах. Фильм появится в кинотеатрах 27 сентября.

Лупита Нионго превращается из тихого места в более болтливое в «Диком роботе»

Со временем Роз удается подружиться с различными местными существами, такими как Финк (Педро Паскаль), Розовохвост (Кэтрин О’Хара), находящаяся в стрессе мама-опоссум, и Торн (Марк Хэмилл), одинокий медведь. Этот рассказ, взятый из книги Питера Брауна 2016 года, представляет собой научно-фантастическую притчу, которая подчеркивает способность сопереживания процветать даже в условиях, когда существа в основном полагаются на свои инстинкты.

Первоначально, когда мне предложили возможность участвовать в проекте «12 лет рабства», я не сразу с этим согласился. Вместо этого я хотел убедиться, что Крис ищет партнера, а не просто кого-то, кто сможет реализовать его видение. Вот что я чувствовал, будучи страстным киноэнтузиастом, размышляя о процессе принятия решения об этой важной роли.

Честно говоря, она не была в восторге от присоединения к проекту, который затягивался и включал в себя людей, с которыми она не ладила. Чтобы обойти это, она тщательно отбирала потенциальных соавторов, много раз встречаясь с Сандерсом и продюсером Джеффом Херманном, задавая им подробные вопросы об их намерениях относительно фильма. (Стоит отметить, что в 2019 году Нионго опубликовала собственную детскую книгу «Сульве», в которой рассматривается колоризм через историю о девочке, которая тоскует по более светлой коже.)

Во время видеозвонка Сандерс отметил, что Лупита подошла к этому проекту с такой же серьёзностью и тщательностью, как и к любой другой роли, которой он, как аниматор, искренне восхищается.

Лупита Нионго превращается из тихого места в более болтливое в «Диком роботе»

Основная тема «Дикого робота», которая заключается в содействии гармонии среди разногласий посредством любопытства и уважения, нашла отклик в актере. Нионго выражает это мнение так: «Идея о том, что доброта может служить инструментом выживания, позволяя нам всем процветать, несмотря на наши различия, является революционной, красивой и, несомненно, верной.

На этом этапе сценарий все еще формировался. Личности и внешность персонажей тоже находились в стадии разработки. Все, что у нас было, — это приблизительные наброски, которыми мы могли руководствоваться.

По словам Сандерса, когда актер полностью вовлечен в игру, нашим первым шагом всегда является пересмотр сценария и его адаптация. Затем, когда мы добираемся до студии звукозаписи, она продолжает меняться благодаря их мгновенному творческому влиянию.

По словам Нионго, они присутствовали не просто для того, чтобы доставить ему удовольствие; вместо этого он чувствовал, что его вклад действительно дополняет их общее видение.

Как страстный киноман, воплотивший в жизнь мудрого и заботливого персонажа Ракшу в фотореалистичной перезагрузке Диснея «Книги джунглей» в 2016 году, я прекрасно понимал, что для того, чтобы озвучить «Дикого робота», потребуется более глубокий уровень преданности делу.

Она отмечает, что роль главного героя предполагает уникальный уровень ответственности. Более того, она прекрасно осознавала, что раньше не участвовала в кропотливом производственном процессе, типичном для анимации. (Это лето было весьма насыщенным для Нионго, которая также взяла на себя главную роль в «Тихом месте: День первый», ознаменовав свой дебют в качестве главной роли в крупномасштабном голливудском боевике.)

Лупита Нионго превращается из тихого места в более болтливое в «Диком роботе»

Примерно в течение двух лет, начиная с конца 2022 года, Лупита Нионго и Джордан Пил тщательно разрабатывали черты характера Роз, при этом анимация развивалась одновременно. Во время каждой записи Нионго описывал это так, как будто они вместе работали над доработкой сценария.

Нионго описывает ее характер как изначально демонстрирующий то, что я называю «заранее запрограммированным оптимизмом», похожим на оптимистичный тон цифровых помощников, таких как Siri или Alexa. Однако по мере того, как персонаж развивается, учится у окружающей дикой природы и становится матерью, ее речь становится все более глубокой и сложной.

У робота Роз нет мимики — это продуманное дизайнерское решение Сандерса.

Он выражает глубокое понимание таких персонажей», — отмечает он, вспоминая, как его трогали другие, казалось бы, бесчувственные роботы, в том числе R2-D2, C-3PO и робот Робби из фильма 1956 года «Запретная планета».

По сути, ожидалось, что голос Нионго возьмет на себя всю эмоциональную тяжесть записи. Как объясняет Сандерс: «Каждое чувство, которое она стремится передать и вызвать, должно быть заложено в этом голосе». Это весьма значимая задача. Это деликатный вопрос.

Нионго объясняет: «Поскольку ей не хватает выражения лица, это позволяет нам приписывать ей наши эмоции.

Почему люди так очарованы искусственными созданиями, такими как Роз?

Нионго шутит, но кажется искренним: «Мы можем быть весьма эгоистичными и эгоцентричными». Он продолжает: «С нашей точки зрения, мир вращается вокруг нас. Вот почему мы приписываем животным человеческие качества. Например, почему у канделябра в «Красавице и чудовище» есть лицо? Это потому, что мы стремимся узнать себя в вещи, которые не похожи на нас, чтобы глубже понять нашу собственную природу.

Лупита Нионго превращается из тихого места в более болтливое в «Диком роботе»

В мультфильме «Дикий робот» представлено необычное изображение материнства, отклоняющееся от типичных стереотипов, встречающихся в детских мультфильмах. Такие фильмы, как «Курица для Линды!» из Франции демонстрируют аналогичную тенденцию, отходя от традиционных представлений.

Когда ты молод, кажется, что твоя мама уже все знает, не так ли?» — объясняет она. «Однако матери тоже учатся! Они разбираются во всем так же, как дети, и врастают в свои роли». В рассказе «Дикий робот» Роз отправляется в путешествие, чтобы подготовить Брайтбилла к миграции вместе с ему подобными, путешествие, которое отражает ее собственное. личностный рост – от растерянности до уверенности в себе и даже открытия нотки юмора.

Создание насыщенного, неподвижного действия может оказаться весьма трудным для актера, поскольку оно требует использования своего тела в манерах, которые обычно ему незнакомы или необычны.

В этой конкретной сцене Роз, кажется, бежит, и я поймал себя на мысли: «Если бы я бежал, я бы запыхался, но поскольку Роз — робот, у нее не было бы такой проблемы». Как объясняет Лупита Нионго, пребывание в кабинке для записи позволило ей по-настоящему воплотить опыт Роз, а не просто представить его со стороны.

Сандерс, который знаком с тем, как он озвучивал Стича, похожего на коалу, инопланетного персонажа из фильма, который он продюсировал, за микрофоном, понимает требовательный характер озвучки.

Он отмечает, что по завершении этих занятий каждый должен чувствовать, будто он пробежал марафон. За один сеанс записи анимации актер может увидеть десять или даже пятнадцать сцен. Диапазон эмоциональных глубин, которым вы подвергаете актера, может быть весьма обширным, и эта интенсивность может истощать.

Действительно, во время одного из выступлений у Люпиты Нионго возникла проблема с голосовыми связками. Эта проблема привела к росту полипа в ее горле. Чтобы предотвратить необходимость операции, ей посоветовали хранить молчание примерно три месяца.

Она рассказывает, что это было непросто, но она обнаружила, насколько важен разговор для выражения ее характера. Когда от нее требовалось молчание, она обнаруживала, что становилась более проницательной и непринужденной внутри себя.

Просмотр законченного фильма в первый раз поразил ее.

Наблюдая за разворачивающейся передо мной анимацией, я с трепетом прошептал: «Это грандиозный, масштабный шедевр, которым я всегда восхищался с детства». Художественность, которую им удалось создать, этот богатый живописный стиль придают произведению ностальгический, но дальновидный вид. Это действительно захватывает дух.

Ньонго улыбается, явно наслаждаясь своей страстью. «Анимация позволяет нам выражать сильные эмоции», — объясняет она.

Смотрите также

2024-09-07 14:06