Маркетинг фильма Джеймса Ганна о Супермене обошелся в 200 миллионов долларов

Тизерный трейлер версии Супермена от Джеймса Ганна доминирует в интернете с момента своего выхода в декабре прошлого года. Предсказания предполагают, что первая картина перезапущенной вселенной DC начнет с большого эффекта, и это не случайно. Warner Bros запустила мощную, комплексную маркетинговую стратегию для фильма «Супермен», и если последние отчеты о бюджете точны, они подкрепляют свои заявления значительными инвестициями.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Как сообщает The Hollywood Reporter, Warner Bros. и DC Studios потратили приблизительно 225 миллионов долларов на производство фильма о Супермене, а расходы на маркетинг достигли примерно 200 миллионов долларов. Это приводит к общей стоимости картины DCU свыше 400 миллионов долларов. Затраты около 150 миллионов долларов на маркетинг не являются необычными для крупных блокбастеров, но округленная сумма указывает на высокую степень уверенности WB и DC в потенциальном успехе Супермена на кассовых сборах. Рекордное количество просмотров трейлера и раннее возбуждение публики предполагают, что можно ожидать открытия выходных с доходом в кинотеатрах около 175 миллионов долларов.

Еще будет.

Смотрите также

2025-06-05 20:31