За прошедшие годы я видел немало зрелищных выступлений, но рождественское шоу Бейонсе в перерыве между таймами НФЛ должно быть одним из самых незабываемых. Я вырос в Хьюстоне, штат Техас, и всегда восхищался Бейонсе за ее невероятный талант и преданность своему делу. Видеть, как она появилась на сцене стадиона NRG, где все началось, было по-настоящему впечатляюще.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я всем сердцем поддерживаю Бейонсе, поскольку ее мать, Тина Ноулз, страстно защищает ее скандальное рождественское выступление в перерыве между таймами НФЛ, которое вызвало некоторые дискуссии.
43-летняя поп-сенсация выступала перед поклонниками в штате Техас, из которого она родом. В том же штате команда родного города «Хьюстон Тексанс» встретилась с «Балтимор Рэйвенс» и в конечном итоге проиграла им.
Как преданный фанат, позвольте мне рассказать о захватывающем 13-минутном выступлении самой Бейонсе! Она исполнила попурри из восьми песен прямо со своего культового альбома Cowboy Carter в сопровождении динамичной команды танцоров, величественных лошадей, и даже мое сердце колотилось при виде Блю Айви, ее 12-летней дочери, неожиданно появившейся на сцене. Просто незабываемо!
На Рождество Бейонсе впервые выступила публично после того, как Джей-Зи решительно опроверг обвинения в его адрес, выдвинутые в недавнем судебном иске. В этом иске говорилось, что Джей-Зи и Шон «Дидди» Комбс изнасиловали 13-летнюю девочку на вечеринке в 2000 году.
Во время выступления Бейонсе в перерыве между таймами она получила несколько неблагоприятных комментариев в социальных сетях, но профессиональные критики расценили его как успех, назвав его «потрясающим» и «впечатляющим» демонстрацией ее новейшего альбома.
Несмотря на то, что в последнее время она сосредоточилась на борьбе с интернет-троллями, Тина решительно выразила свои чувства в эмоциональном посте в Instagram, назвав тех, кто задает вопросы ее дочери, «смехотворными».
Тина поделилась снимком, на котором кто-то хвалит Бейонсе, первоначально опубликованным в социальной сети.
Независимо от вашего личного отношения к музыке Бейонсе, ее успех служит доказательством и вдохновением того, что даже если кто-то невероятно одарен, всегда будет критика или негатив.
В пятницу Тина поделилась в Instagram снимком экрана с подписью: «Я чувствую то же самое! Я нахожу удивительным, что кто-то проводит свой заветный рождественский день, наблюдая за выступлением человека, которого он не любит и считает, что ему не хватает навыков, только для того, чтобы потом раскритиковать его». .
Она заявила: «Очевидно, что ваше увлечение ими сильно, граничит с одержимостью. Вы зависимы, тайно обожаете их, возможно, даже стремитесь быть похожими на них. Эта фиксация заставляет вас наблюдать, критиковать, комментировать и иногда говорить что-то. это выглядит глупо и неубедительно, из-за чего вы выглядите несколько комично!
Тина игриво предложила: «В перерыве, если вам не интересно, переключитесь на другой канал и посмотрите юмористические мультфильмы или шоу, такие как «Клоун Бозо» – что-то, что находит отклик у вас и кажется близким». Она говорила это с любовью.
Она добавила к посту кнопку, написав: «PS Я многому научилась у ее воинственного духа: когда они падают, я работаю усерднее. «Ни одно оружие, созданное против меня, не будет процветать» раз, два, три, ожидая, пока фальшивые боты приходить».’
Будучи преданным фанатом, я не мог не заметить, что недавний пост Тины даже не намекает на Джей-Зи, которого накануне судья строго отчитал за предположительное злоупотребление ресурсами суда во время его судебной тяжбы с женщина утверждает, что он и Дидди напали на нее, когда ей было всего 13 лет.
Влиятельный музыкальный деятель, известный как Шон Картер, под руководством своего адвоката Алекса Спиро несколько раз пытался либо вообще закрыть дело, либо заставить вовлеченную женщину раскрыть свою личность.
В четверг судья Аналиса Торрес поддержала обвинения, выдвинутые против Спиро, позволив обвинителю остаться анонимным на следующих этапах дела, а также публично раскритиковав Спиро.
Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться тревожным обвинением, которое недавно появилось. Еще в 2000 году на вечеринке после церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в Нью-Йорке женщина, известная как Джейн Доу, заявила, что ее накачали наркотиками и изнасиловали Джей-Зи и Дидди, когда ей было всего 13 лет. Если это утверждение правдиво, оно вызывает глубокую тревогу и требует нашего внимания.
Джей-Зи категорически отверг эти обвинения, назвав их необоснованными.
В четверг судья Торрес опубликовал пятистраничное заявление, в котором раскритиковал силовую юридическую тактику Спиро, охарактеризовав ее как конфронтационную и наполненную подстрекательскими словами и личными оскорблениями.
Она утверждала, что адвокат Джей-Зи пытался ускорить судебное разбирательство, постоянно подавая просьбы раскрыть личность Джейн Доу и отказаться от иска.
По мнению Торреса, настойчиво подавать агрессивные ходатайства, наполненные подстрекательскими речами и личными нападками, со стороны адвоката Картера является неуместным и злоупотреблением судебными ресурсами. Эта тактика вряд ли поможет делу Картера. Более того, Суд не будет ускорять судебный процесс только потому, что об этом просит адвокат.
Несмотря на разногласия вокруг Jay-Z, шоу Бейонсе в перерыве между таймами в НФЛ получило широкую похвалу со стороны критического сообщества.
Бен Бомонт-Томас из The Guardian дал ей оценку четыре звезды. Он похвалил Бейонсе, отметив, что, хотя она иногда выглядит жесткой или царственной во время живых выступлений, во время мирового турне эпохи Возрождения она казалась более расслабленной и продолжает показывать здесь захватывающие и разносторонние выступления.
Она прогуливается вдоль переполненных трибун, заполненных духовыми музыкантами и танцорами, ее широко раскрытые глаза, преувеличенные жесты рук, имитирующие свидетельство, и живые, игривые действия напоминают афроамериканских художников, таких как Литтл Ричард и Жанель Монэ.
«Шоу в перерыве между перерывами всегда начинены сильнее, чем дневные индейки, но это быстро превращается в настоящую кучу хитов: мегамикс, включающий My House, затем Riiverdance, затем Sweet Honey Buckiin’ со специальным гостем Shaboozey».
Действительно, Эд Пауэр из The Telegraph согласен с исключительными исполнительскими способностями Бейонсе, описывая ее рождественское шоу как «потрясающее, умопомрачительное и потрясающее». Однако он отметил, что выступление было таким же «праздничным», как «Пина колада» на пляже.
В другом месте Линдси Золдадз из New York Times отметила, что живое выступление Бейонсе резко контрастировало с не совсем дружелюбной реакцией, с которой она столкнулась во время своего исследования кантри-музыки. Это наблюдение подчеркнуло послание певца о том, что в нем участвуют все.
Далее она рассказала о энергичном шоу: «Впечатляющая постановка, объявленная наверху как Beyoncé Bowl, казалось, включала в себя актерский состав второго плана, который мог бы соперничать с кинематографическим блокбастером.
«В течение примерно 13 минут сцена была заполнена музыкантами, танцорами и многочисленными массовками, одетыми в блестящее белое. Это множество передало послание. Хотя Бейонсе известна своим сольным артистизмом и мощными соло на сцене, это выступление продемонстрировало ее сторону, которая казалась особенно щедрой и стремящейся поделиться своим опытом».
По словам Стивена Дж. Горовица из Variety, первое живое исполнение исполнительницей своего альбома Cowboy Carter было умело проведенным путешествием по ключевым отрывкам из ее обширной работы.
Он прокомментировал: «Трудно превзойти некоторые из ваших самых захватывающих выступлений, но время от времени Бейонсе, кажется, затмевает саму себя».
Помимо похвал критиков, даже фанаты не могли не выразить свое восхищение, наводнив платформу, когда-то называвшуюся Twitter, своими мыслями о выступлении Бейонсе.
Они написали: «Я только что стал свидетелем легендарного шоу, заслуживающего наград «Эмми» и «Грэмми», и выступления артистки #Beyonce — просто потрясающе!
Мне непонятно, почему существует множество постов с критикой выступления #Бейонсе. Однако, похоже, ей понравилась еда, и она, похоже, была рада вернуться в Техас.
Я до сих пор в восторге от того, насколько фантастическим было выступление в перерыве… Просто нет другого артиста, похожего на нее… Она действительно выделяется как величайшая артистка всех времен… Она, без сомнения, одна- своего рода.
Волшебное исполнение «Техасского холдема» Бейонсе и Блу Айви во время рождественского шоу НФЛ в перерыве между таймами демонстрирует богатый талант, который пронизывает их семью.
Честно говоря, я очень рад жить поблизости от Бейонсе. Никто другой не похож на нее, и это то, что мне приходится принять. Она действительно воплощает стандарты того, каким должен быть музыкальный исполнитель, и она просто легенда!
Когда я с нетерпением просматриваю рейтинги сенсационного рождественского шоу НФЛ Бейонсе Ноулз-Картер, которое проходит прямо в моем любимом Хьюстоне, мое сердце наполняется гордостью!
В недавнем пресс-объявлении в четверг Netflix сообщил, что около 27 миллионов американцев посмотрели выступление известного 43-летнего поп-певца, который исполнил короткий 15-минутный сет, состоящий из восьми песен. Эта цифра основана на данных Nielsen.
В среднем 24,3 миллиона человек посмотрели футбольный матч, в ходе которого «Балтиморские вороны» легко разгромили «Хьюстон техасцев» со счетом 31–2.
Напротив, Бейонсе накопила значительно большую сумму — примерно 110,8 миллиона долларов в 2013 году, когда она выступала на Суперкубке XLVII в Новом Орлеане вместе со своими коллегами по группе Destiny’s Child Келли Роуленд и Мишель Уильямс.
В 2016 году Бейонсе Ноулз-Картер заработала внушительную сумму в 115,5 миллиона долларов. Это было особенно примечательно, когда она объединилась с хедлайнерами Super Bowl 50 Coldplay в Санта-Кларе, Калифорния, вместе с приглашенными гостями Бруно Марсом и Марком Ронсоном для выступления, которое привлекло всеобщее внимание.
По сравнению с любой другой телевизионной программой Суперкубок LVIII, транслировавшийся 11 февраля, удерживает рекорд самого популярного шоу в истории американского телевидения. Колоссальные 129,3 миллиона зрителей настроились на то, чтобы посмотреть, как главный герой Ашер исполняет спектакль на роликовых коньках в Парадайзе, штат Невада.
32-кратная обладательница премии «Грэмми» взяла с собой свою 12-летнюю дочь Блу Айви Картер, чтобы она взяла на себя танцевальные роли, а также пригласила Поста Мэлоуна и Шабузи выступить вместе с ней на сцене.
В смелой, нетрадиционной манере, напоминающей поведение игрока НФЛ за пределами поля, Королева Бей сделала жест пистолетом и одновременно показала большой баннер с надписью «Bang» под своей сценой — ход, который обычно считается неуместным во время игры НФЛ.
Позже на этой неделе Beyoncé Special станет доступен всем пользователям Netflix в качестве отдельной функции.
Смотрите также
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
2024-12-28 20:49