Мелисса МакБрайд и режиссер Дэрил Диксон отреагировали на ответную реакцию премьеры второго сезона «Ходячих мертвецов»: «Really Was Wild»

Мелисса МакБрайд и режиссер Дэрил Диксон отреагировали на ответную реакцию премьеры второго сезона «Ходячих мертвецов»: «Really Was Wild»

Как кинорецензент, имеющий за плечами более двадцати лет просмотра драм о зомби-апокалипсисе, я должен признать, что премьера второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» была душераздирающей поездкой на американских горках. Изображение Кэрол Мелиссой Макбрайд в спин-оффе Дэрила Диксона просто мастерское, а ее эмоциональная глубина в воссоздании одной из самых острых сцен второго сезона «Ходячих мертвецов» просто захватывает дух.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: возможные сюжетные разоблачения сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» 2 сезона, 1 серии! В этом эпизоде ​​актриса Мелисса МакБрайд и режиссер Грег Никотеро обсуждают важную отсылку к более раннему эпизоду «Ходячих мертвецов» в отношении Кэрол (персонажа Макбрайда). В первом эпизоде ​​второго сезона Дэрила Диксона Кэрол встречает выжившего по имени Эш, который предлагает ей переночевать в его сарае. Эта сцена напоминает событие из 7-й серии 2-го сезона сериала «Ходячие мертвецы», когда дочь Кэрол София появилась в виде ходока из сарая Гершеля. Этот эмоциональный момент вновь рассматривается в премьере спин-оффа.

В интервью Entertainment Weekly Макбрайд и Никотеро обсудили свои усилия по воспроизведению сцены 7-й серии 2-го сезона, где София выходит из сарая в виде зомби, для премьеры второго сезона Дэрила Диксона. Актриса поделилась, что, хотя у нее была некоторая информация относительно вины выжившего ее персонажа, она была ошеломлена решением воспроизвести сцену. Однако она нашла это глубоко трогательным и решающим для роста ее персонажа. Никотеро рассказал о важности возрождения этого ключевого момента, а также о мелких деталях, необходимых для его точного воссоздания. Вот их мысли по этому поводу:

Мелисса МакБрайд: Что застало меня врасплох, так это то, как мгновенно мы перескакивали с одного момента на другой. Навигация по ночи в реальном времени, а затем возвращение к дневному времени вызывала некоторое недоумение. Сбалансировать эмоции в каждой части оказалось немного сложно. Тем не менее, мне очень понравилось играть эту сцену… Когда я впервые прочитал ее в сценарии, я был ошарашен. Я помню, как подумал: «Мы серьезно собираемся это сделать?» Мы собираемся устроить полноценный флешбэк и воссоздать все заново?’

Грег Никотеро: Воссоздать эту сцену было совершенно сюрреалистично. Столько воспоминаний нахлынуло: «Здесь нам нужно сено, там тело, я помню, как там размазывал кровь, а здесь был мертвый зомби». Стоя у сарая, я мгновенно перенесся в то, что я чувствовал, когда мы впервые его снимали. Этот момент имеет такой мощный эмоциональный резонанс.

Мелисса МакБрайд выразительно заявила: «Грег, художник-постановщик, и все остальные действительно превзошли себя в воссоздании этой обстановки. Маленькая девочка, изображавшая Софию, имела поразительное сходство с ее оригиналом. Каждая деталь казалась почти идентичной, поэтому для Кэрол все это казалось очень реальным. Видение Нормана [Ридуса] и Грега всегда напоминает мне о том, как долго мы провели вместе, Грег до сих пор излучает тот же энтузиазм по поводу этого шоу, что и во время просмотра. начало, которое добавляет уникальности этому опыту. Если бы эта сцена произошла, я не могу представить ее лучше, чем то, что Грег был с нами во время съемок, так далеко от дома – это было сюрреалистично, красиво, и по-своему волшебный, просто благодаря нашему совместному путешествию до сих пор.

Продолжение…

Смотрите также

2024-09-30 14:37